Стаж: 10 лет 6 месяцев 17 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Патч для King's Bounty 1.6.2 (убирает StarForce)
Год выпуска: 2008 Жанр: Strategy Разработчик: Katauri Interactive Издательство: 1C Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Описание: ПАТЧ 1.6 (включает в себя все изменения патчей 1.1, 1.2, 1.3.1, 1.4 и 1.5)
----------------------------------------------------------------- ПАТЧ 1.6.2 ----------------------------------------------------------------- Исправления: - Исправлен краш в начале боя (актуально только для версии 1.6.1). - Исправлен краш при улучшении двух предметов после боя. (актуально только для версий 1.6-1.6.1). - Исправлена ошибка подсчета сундуков в квесте "Груз Шкипера Гека" (актуально только для версии 1.6.1). - Исправлен краш при перелистывании книги магии в случае нехватки видеопамяти
----------------------------------------------------------------- ПАТЧ 1.6.1 ----------------------------------------------------------------- Исправления: - Исправлена ошибка шейдеров на старых видеокартах от ATI™ (актуально только для версии 1.6). - Исправлен вылет при сохранениях (актуально только для версии 1.6). - Удаляются неактивные вражеские отряды-фантомы с локаций (актуально только для старых сейвов). - Исправлена некорректная работа счетчиков собраных ресурсов или убитых врагов в некоторых заданиях. - Исправлен конфликт последовательного вывода нескольких игровых сообщений. - Маг получает два свитка магии после победы над Черепахой. - Исправлено пропадание иконок порталов на карте. - Исправлена вероятность появления разных детей у жен (требуется начать новую игру). - Воплощения Хааса, убитые до получения задания от Скаара, будут зачтены (убитые до установки патча не учитываются!). - Мораль вражеских юнитов всегда нейтральная. - Не появляется сообщение об усмирении предмета, если вышедший из-под контроля предмет сам изменил свою мораль (актуально только для версии 1.6).
Добавления и улучшения: - Добавлено управление героем клавишами "WAD", "E" - копать (параметр "setf ~enablewsad 1" в файле "game.ini"). - Клавиша "C" (Cast) в арене открывает Книгу Магии.
Добавления и улучшения для модостроителей: - Добавлен dev-режим, в котором доступны горячие клавиши отладки. Его включение отмечается в файлах сохранения. ВАЖНО: dev-режим не предназначен для игры! Разработчики снимают с себя ответственность за возможные ошибки при включенном dev-режиме. (для запуска игры в dev-режиме нужно запускать KB.exe с параметром -dev) - Добавлена функция Game.Log(), создающая файл "logsgamelog.txt".
Патч убирает защиту и снимает привязку игры к диску!
Добавления и улучшения: - Интерфейс Карты Мира. Возможность оставлять пользовательские метки на карте. - Интерфейс Замка. Гарнизоны замков расширены до 3х слотов. - Книга магии. Возможность продавать магические свитки находясь в замках. - Книга магии. Перелистывание страниц с помощью клавиш-стрелок клавиатуры. - Автосохранение в Тренировочном центре и перед Архалетом. - При покупке свитков, по-умолчанию предлагается купить 1 свиток. - Обрабатываются Win+D и Win+M.
Добавлены чит-коды (использование кодов отмечается в файле сохранения!): Для ввода кодов нужно вызвать консоль сочетанием клавиш "Shift+~" (Шифт и тильда одновременно) money <sum> - добавить или отнять sum золота у игрока. boat - призвать лодку. name <имя> - переименовать героя. doublearmy <slot> - удваивает количество войск в указанном слоте (1..5), без указания номера слота удваиваются все отряды. levelup - герой получает опыт и следующий уровень. leadership <sum> - добавить sum лидерства. magicbook - дает герою все заклинания на 1-ом уровне и в виде свитков. crystal <sum> - дает sum магических кристаллов. clearwife - удаляет всех детей у жены. rune <sum> - дает sum Рун Таланта каждого типа. spirit <sum> - все Духи Ярости, имеющиеся у игрока, получат sum уровней. Максимум 30. mana <sum> - увеличивает максимум Маны героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ману. rage <sum> - увеличивает максимум Ярости героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ярость.
Баланс: - Разные стартовые параметры всех героев на разных уровнях сложности! - Дается денежная компенсация за понесенные потери в бою. - Новые правила выдачи Рун Таланта при повышении уровня героя. - Маг и Паладин начинают игру с расширенным набором заклинаний. - Герой всегда получает Ярость, если гибнут его войска. - На легком и нормальном уровне сложности герой получает больше Ярости и Маны с уровнем. - Маг и Паладин получают больше Лидерства с уровнем. - Снято ограничения набора опыта после 30 уровня.
Навыки: - "Архимаг" дает возможность нанимать больше Некромантов и Шаманов. - "Разрушитель" дает большее усиление атакующих заклинаний, чем раньше. - "Торговля" влияет на стоимость продажи магических свитков. - "Алхимия" дает больший эффект и стоит дешевле. - "Медитация", "Резерв" и "Некромантия" стоят дешевле. - "Ночные операции" дают бонус и в вечернее время. - "Неистовство" дает бонус Атаки за каждый убитый отряд, даже если одним ударом было убито несколько.
Заклинания: - Интеллект усиливает наносимый магией урон дополнительно на 10% за каждые 7 единиц. - При превращении существа в Барана с него снимаются все заклинания. - "Армагеддон" наносит астральный урон. Войска применяющей стороны получают 35% урона. - "Свет Жизни" теперь не лечит Циклопов и Черных Драконов. - "Камикадзе" наносит правильный урон и считается отрицательным бафом. - "Убийца Драконов" и "Убийца Демонов" работают сразу после наложения заклинания. - "Жертвоприношение" учитывает действие "Магического Щита" Архимага. - "Воскрешение" из свитков теперь работает и корректно воскрешает полностью павшие отряды. - Стрелы Дракона теперь правильно учитывают Защиту цели. - Эффект "Заморозка" учитывает другие изменения скорости существа. - Исправлено описание заклинаний, изменяющих урон. Они влияют только на базовые атаки существ. - Эффекты "Горение" и "Отравление" при нанесении урона сбрасывают эффекты контроля разума.
Существа: - Гиганты стали сильнее и требуют меньше Лидерства. - Королевские тернии и Огры требуют меньше Лидерства. - Способность Инквизиторов "Святой Гнев" дает бонус урона против нежити 50%. - Отображается эффективность умений "Лечение" и "Воскрешение" у священников и инквизиторов при наведении на цель. - Существам, обладающими сопротивляемостями к разным типам урона, добавлены соответствующие особенности. - Способность Шаманов "Танец Духов" теперь не лечит Циклопов. - Способность Волков "Бешенство" работает правильно. - Атака Фениксов может поджечь цели. - Озерные Дракончики накладывают "Слабость" на 1 ход, согласно описания.
Сражения: - Снят лимит скорости для существ. - Скорректированы описания рас в соответствии с бонусами и штрафами морали. - Различная подсветка целей текущего отряда игрока и целей выбранного отряда противника в Alt-режиме боя при наведении на врага. - При уходе отряда в оборону, Защита повышается не до начала следующего раунда, а до следующего хода этого существа. - Устранена ошибка с перемещением летающих юнитов, превращенных в баранов. - Нельзя благословить союзный отряд нежити, снизив тем самым его характеристики. - Сражения завершаются, если у одной из сторон на поле боя остался только труп Феникса. - Изменения максимального здоровья существ магией и предметами меняет пропорционально и текущее. - В бою армии Дикого Дюка и Бутори теперь соответствуют отображаемой на карте. - Юниты с эффектом прозрачности в Броне Глота не становятся невидимыми.
Локации: - В сундуках на карте мира можно найти больше золота. - Изменена награда за Карту Фандора: король Марк дает 250 000 золота, магистр Тригиус дает 9 разных заклинаний. - Увеличена сложность и величина сокровищ Таронских Шахт. - Стражник в Крейстонских Шахтах не закрывает проход. - Улучшена проходимость в ряде локаций.
Предметы: - Здоровье башен Гремлинов в предметах снижено. - При автоматическом улучшении предмета выводится соответствующее сообщение. - Змеиное Кольцо улучшается при победе над Хранителями. - Маска Пандемоника корректно улучшается после сражений. - Мантия Чародея при Интеллекте героя 10 теряет мораль после боя. - Бочонок Эля и Кольцо Змеиного Короля не дают бонусы врагам. - Собранный "Эльфийский" комплект дает бонус морали эльфам. - Рыцарский Щит включен в комплект "Рыцаря", а Командирский Шлем исключен. - Бочонок Эля теперь входит в комплект "Стрелка". - Комплект "Стрелка" дает +30% к вероятности критического удара, а не увеличивает текущий шанс на 30%. - Скорректированы описания ряда предметов и комплектов.