Стаж: 12 лет 1 месяц 4 дня
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Ну, погоди! Выпуск 1. Погоня
Год выпуска: 2002 Жанр: Arcade Разработчик: 1C Издательство: 1C Платформа: PC Системные требования: Минимальные: * Система: Windows 95/98; * Процессор: Pentium 233 МГц; * Память: 32 Мб; * Видео-карта: совместимая с драйверами DirectX 7.0 SVGA-видеокарта с памятью 1 Мб и поддержкой видеорежима 800х600 HiColor; * Аудио-карта: DirectX-совместимая; * Жесткий диск: 350 Мб свободого места; * 8-скоростной CD-ROM; * DirectX 7.0; кодек Intel Indeo 5.06. Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Описание: "Ну, погоди! Выпуск 1. Погоня" принадлежит к жанру платформенных аркад. Теперь вам предоставляется возможность не просто наблюдать за развитием событий в популярном мультфильме, а стать их непосредственными участником!
Игровой мир представлен 9-ю уровнями в лучших традициях оригинального мультфильма "Ну, Погоди!": телецентр, город, музей, стройки, парк, стадион, деревня, пляж.
Главным героем игры можно с уверенностью назвать Волка, который решает взять реванш за все прошлые обиды. Но Волк в игре не воспринимается как отрицательный персонаж, в отличие от привычного нашему глазу мультипликационного образа. Во-первых, по дороге ему приходится отбиваться от стольких противников, что он сам как-то не выглядит обидчиком. Во-вторых, остальные персонажи (например, заяц-боксер, заяц-робот или многотонный бегемот-прораб) совсем не похожи на жертву.
Чинить препятствия Волку будут Кот фокусник, Бегемот, Петух и все остальные действующие лица сверхпопулярного мультсериала. Эффективность прохождения во многом будет зависеть от того, как быстро вы справитесь с ними. Среди доступных средств обороны и нападения - кидание камней и кулачный бой. Помимо вышеперечисленных персонажей на пути Волка встретятся неодушевленные препятствия - турникеты, лужи с кислотой, шлагбаумы. Кульминацией игры станет сражение Волка с Монстрозайцем, исход этой "битвы" и покажет, удастся ли Волку отомстить за все прошлые неприятности.
Волку предстоит выполнить массу сложных трюков, например, прыгать с крыши на крышу и взбираться на балкон по канату. Если бы не это, игровой мир был бы близок к полной идиллии - все дома в нем сияют чистотой, а на деревенской лужайке обязательно растут цветы. Вокруг очень много предметов, оживляющих пейзаж и играющих роль "ступеньки" к преодолению очередного препятствия - это может быть скамеечка, газетный киоск или даже лиана на стене дома.