Стаж: 12 лет 1 месяц 4 дня
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Семейка Агу-Ага
Год выпуска: 2003 Жанр: Детская Разработчик: BBC Worldwide Ltd. Издательство: Новый Диск Платформа: PC Системные требования: Операционная система Microsoft® Windows® 95/98/Mе/2000/XP Процессор Pentium® 200 МГц 32 МБ оперативной памяти Разрешение экрана 800х600 с глубиной цвета 16 бит (High Color) Звуковое устройство с поддержкой DirectSound 8-скоростное устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков Принтер (желательно) Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Описание: Развивающая компьютерная игра для детей "Семейка Агу-Ага" выпущена компанией BBC Worldwide и рассчитана на малышей в возрасте от 2 до 5 лет. Главные герои игры - самые настоящие морские разбойники. Но бояться не стоит, - с веселыми и добродушными пиратиками очень легко подружиться. Отправившись вместе с шумной семейкой, обитающей на борту судна "Резиновый утенок", в страну веселых игр и забавных приключений, ребенок выполнит множество интересных заданий на развитие творческих способностей: с пиратом Сэмом можно будет сочинить и записать собственную мелодию, Бутя научит рисовать и анимировать забавную картинку, с Джоном так интересно собирать игрушки, а Карл сам любит немного пошалить! Ну а передохнуть можно будет в гостях у ворчуна Биля, который покажет свою коллекцию смешных видеороликов. В программе также есть игровые задания на развитие мелкой моторики - например, малышу предлагается пострелять из игрушечного ружья по мыльным пузырям и отдраить палубу пиратского корабля.
Все элементы интерфейса программы укрупнены и легко осваиваются, поскольку интуитивно понятны малышу. В процессе игры у ребенка развивается концентрация внимания и координация движений. Просматривая этот компакт-диск вместе со своим ребенком, вы поймете, как дети начинают познавать окружающий мир.
Доп. информация: Особенности продукта: 7 игровых разделов и задания 2 уровней сложности Интерфейс, разработанный специально для детей младшего возраста Удобная система подсказок Возможность сохранить результаты творчества: записать придуманную мелодию или распечатать созданный ребенком рисунок Развивающая направленность игр: обучение работе с мышью, развитие координации движений, музыкального слуха и чувства ритма
Подробнее:
Итак, мы на борту славного корабля "Резиновый утенок". Посмотрим, кто из веселых пиратов занят самым увлекательным делом и, в качестве юнги, поможем ему справиться с задачей.
Ага, малыш Джон раскидал свои вещи по всему трюму "Резинового утенка". К счастью, у него есть пружина, на которой он может подпрыгивать и таким образом легко доставать нужные предметы. Чтобы помочь Джону, нужно научиться быстро и ловко управляться с компьютерной мышью и, самое главное, успеть собрать предметы до того, как волшебная пружинка сломается.
А вот Бутя рисует какую-то картину. Вместе с ней мы сможем создать собственный шедевр, "оживить" его под музыку и распечатать. Героями созданного нами полотна станут сами человечки Агу-Ага.
Кажется, семейка Агу-Ага решила поиграть в стулья. Сэм аккомпанирует на скрипке, а Грог водит. Игра начинается с того, что мы определяем, за кого из человечков Агу-Ага собираемся играть. Затем четыре пиратика включая того, за которого мы играем, собираются вокруг стульев на палубе "Резинового утенка", и Сэм начинает наигрывать веселую мелодию. Когда Грог ударяет в гонг, музыка резко останавливается. Теперь нам нужно успеть занять один из трех стульев. Если наш человечек успел занять стул, игра продолжается, но уже с тремя человечками и двумя стульями, и так далее. Побеждает тот, кто займет последний стул.
Под аккомпанемент клавесина, на котором играет Бутя, четыре человечка Агу-Ага веселятся и дуют в бутылки из-под лимонада, сочиняя музыку. Здесь и мы сможем создать свою мелодию, щелкая лимонадные бутылки. А если придумаем интересную мелодию, можем записать ее и проиграть своим друзьям.
Смотрите, наша помощь требуется Пупу! Он только-только закончил уборку палубы, когда кошка вдруг опрокинула ведро и развела ужасную грязь. Используя щетки как коньки, мы с Пупом должны быстро убрать всю грязь до того, как Биль спустится вниз, чтобы проверить чистоту палубы.
Настала ночь, пиратики наконец угомонились, а в это время из ведра стали появляться мыльные пузыри. Карл, вот выдумщик! Он решил сбивать их из своего горохострела. Присоединимся? Ведь так весело палить по радужным пузырям из настоящего горохового ружья! Ну, а если мы немного устанем, можно пойти на кубрик и вместе с Биллем понаблюдать в подзорную трубу, что там творится на просторах безбрежного