Стаж: 10 лет 6 месяцев 16 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
[font='Comic Sans MS']Светлоград (RUS) [L][/font] Тип издния: пираткаЯзык:русскийЖанр: Зума, Стрелялки, ШарикиИздательство:AlawarТаблетка:не требуется
Одушевленные и часто недружелюбные фишки становятся частыми гостями жанра «Зума» (смотри игры «Жуйчики», «Птички Пираты»). И игра «Светлоград» является очередным подтверждением данного факта. Мир игры выполнен в «детском» стиле, поэтому разноцветные фишки – монстры, по имени Импы, цепочками атакующие сказочный Светлоград выглядят не слишком грозно. Однако добраться по извилистой дороге до этого города, присутствующего на игровом поле в виде схематичного рисунка, им ни в коем случае нельзя. Метод борьбы с неприятелем прост и давно известен – необходимо меткими выстрелами из мощной баллисты (пушки) создавать внутри атакующей цепочки группы из трех и более Импов (фишек) одного цвета. Роль выстрелов исполняют те же разноцветные Импы. Расположение баллисты на игровом поле и способ ее передвижения зависят от конкретного уровня. Иногда баллиста расположена в центре и движется вокруг совей оси (как в игре «Зума»), а в других уровнях баллиста движется как в игре «Луксор», по условной горизонтальной линии… но в верхней части игрового поля. Оригинальной особенностью игры «Светлоград» являются препятствия (деревья, скалы, пальмы) мешающие вести прицельный огонь. Впрочем, препятствия не вечны и разрушаются тем или иным количеством попаданий (в зависимости от величины). А их разрушение часто вознаграждается монетками, драгоценными камнями, артефактами и даже ключами от секретных уровней. Для взятия появившихся после разрушения препятствий объектов их также нужно поражать выстрелами. Боекомплект баллисты (в отдельно взятый момент игры) поначалу состоит всего из одного выстрела. Но Светлоградские мастера не дремлют и в промежутках между уровнями в «мастерской» (на заработанные деньги) можно купить улучшения, в том числе и расширение боекомплекта баллисты, позволяющее переключаться между основным и запасными выстрелами посредством правой клавиши мыши. Бонусы, сокрытые в некоторых Импах, довольно традиционны – огненный шар, замедление цепочки, «отступление» (откат цепочки), остановка цепочки. Огненные шары, кстати, хороши для разрушения препятствий. Помимо «мастерской» в промежутках между уровнями можно посетить комнату сокровищ, в которую помещаются заработанные и найденные на уровнях артефакты. В секретных уровнях цепочка Импов бесконечна, а задача игрока - добраться до сундука с сокровищами, скрытого за препятствиями и активировать его выстрелом. Путешествовать по сказочной стране можно в одном из трех режимов сложности. Карта игрового мира, как и следовало ожидать, довольно абстрактна и схематична. Зато она делится на природные зоны (лес, горы, тропики), в связи с чем, антураж игрового поля время от времени меняется. Более того – прохождение нелинейно, то есть в некоторые моменты игры можно выбрать на карте одно из двух возможных направлений движения. В заключение отметим, что тема защиты сказочного города (или страны) от атакующих полчищ монстров не нова. Тому же сюжету посвящены казуальные игры «Сеня и Веня.Воздушная катавасия» (жанр – стрелялка), «Гений обороны» и «Защитники Азгарда». Последние две относятся к жанру стратегий.
Pentium II 300 МГц 32 Мб памяти 3D-ускоритель с 8 Мб памяти 32 Мб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium III 600 МГц 64 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 32 Мб на винчестере