TLAmk2 - прогрессивный сервер на базе игры FOnline: The Life After (онлайн модификации Fallout 2, на собственном движке), но при этом имеющий геймплей на качественно новом уровне. Огромную часть новых игроков в FOnline: The Life After часто отпугивала сильная враждебность мира и других игроков. Разработчики данного проекта сделали два важных шага в решении этой проблемы:
> В игру добавлена начальная локация, где игроки без страха быть убитыми другими игроками могут быстро получить начальные уровни (вплоть до 1/6 от максимального уровня)
> В многих городах расставлена охрана и патрули с НПЦ, что позволяет находится в них в намного большей безопасности чем в оригинале.
Тем не менее, сервер сохранил уникальные для ММОРПГ свободное ПвП и фуллдроп. FOnline: The Life After изначально преподносился как ММО-подобная игра, но со временем разработчики решили ужать цели до кооперативной игры с имеющим конец сюжетом и возможностью прохождения её в одиночку.
Основная цель TLA mk2 – разработка и поддержания сервера с сохранением максимального количества контента TLA, но с геймплеем массовой онлайн игры и миром, адаптированным для комфортной и интересной игры большого количества игроков, каким его хотела видеть большая часть аудитории TLA. Параллельно проводится избавление от всех "наследий оригинала" - неудобных и нелогичных для онлайн игры в реальном времени элементов Fallout 2, которые под предлогом максимальной близости к оригиналу сохранила команда Fonline: TLA. Сюда входят упрощение управления персонажем, доработка интерфейса, переработка системы параметров персонажа (возвращение значимости ставшим ненужными характеристикам, навыкам, перкам), переработка боевой системы так, чтобы на исход боя влияли в большей степени не бросок кубика при проверке на успех атаки, а навыки самого игрока.
> Характеристики брони и оружия больше не статичны! Вы можете скрафтить предметы с уникальными параметрами, на голову превышающими аналогичные. Подробнее: Система рандомизации параметров предметов.
> Переработана система прицельного выстрела: выбор части тела проводится до, а не после клика по персонажу;
> Добавлено множество хоткеев для боевых действий;
> Добавлены выведения таймаутов в основном окне игры;
> Добавлено выведение здоровья персонажей над их головой при взятом перке Awareness; > Полностью переработана система рассчёта шанса нанесения критического повреждения;
> "Починены" бронебойные боеприпасы (в Fallout 2 они всегда наносили меньше урона, чем обычные, даже при стрельбе по броне);
> Перебалансировано всё оружие, дабы не было разделения на "единственное хорошее" и "всё остальное";
> Переработаны эффекты наркотиков;
> Переработана система Скрытности;
> И многое другое. Полное описание: на странице Боевая система. > Переработан ассортимент товаров у торговцев - теперь новичку легко разжиться в городах экипировкой, а вот топ-снаряжение купить уже почти невозможно (его необходимо добывать или собирать);
> Доработан крафт: больший процент вещей теперь можно изготавливать самому, но для изготовления топ-снаряжения необходимо иметь доступ к специальным станкам.
> Подробнее: Торговля, Крафт. > Добавлена локация для новичков, в которой можно пройти обучение игре;
> Добавлены PvE локации для добычи ценных вещей и просто приятного времяпровождения [В разработке];
> Добавлена возможность отслеживать перемещение других групп на глобальной карте;
> Добавлена возможность хранения вещей в укрытиях на энкаунтерах для персонажей-одиночек;
> Несколько новых квестов, начало развития системы квестовых перков.