Стаж: 10 лет 6 месяцев 15 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
World of Tanks [Лицензия]
Дата выпуска: 2013 Жанр: MMOAction Разработчик: Wargaming Издательство: Wargaming Язык интерфейса: RUS Язык озвучки: RUS Тип релиза: Лицензия Таблетка: Не требуется Мультиплеер: ИнтернетСистемные требования:
Операционная система: 2000, XP, Vista, 7
Процессор: Intel от 2.2 ГГц или аналог AMD
Оперативная память: 1.5 Гб для 2000/XP, 2 Гб для Vista/7
Видеокарта: GeForce 9800
Свободное место: 15 GB
Переработана ветка САУ СССР: Добавлены новые САУ: СУ-122А (5-го уровня), СУ-14-1 (7-й уровня). Существующие САУ переведены: СУ-8 — на 6-й уровень, СУ-14 — на 8-й уровень, С-51 — на 7-й уровень, Объект 212 — на 9-й уровень и Объект 261 — на 10-й уровень. Переработана ветка САУ Германии: Добавлены новые САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2-го уровня), Pz.Sfl. IVb (4-го уровня), G.W. Tiger (P) (8-го уровня). Существующие САУ переведены: Sturmpanzer I Bison — на 3-й уровень, Sturmpanzer II — на 4-й уровень, Grille — на 5-й уровень, Hummel — на 6-й уровень, G.W. Panther — на 7-й уровень, G.W. Tiger — на 9-й уровень и G.W. E 100 — на 10-й уровень. Переработана ветка САУ США: Добавлены новые САУ: M44 (6-го уровня), M53/M55 (9-го уровня). Существующие САУ переведены: M7 Priest — на 3-й уровень, M37 — на 4-й уровень, M12 — на 7-й уровень, M40/43 — на 8-й уровень и Т92 — на 10-й уровень. Переработана ветка САУ Франции: Добавлены новые САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4-го уровня), Bat.-Châtillon 155 55 (9-го уровня). Существующие САУ переведены: AMX 105 AM — на 5-й уровень, AMX 13 F3 AM — на 6-й уровень, Lorraine 155 50 — на 7-й уровень, Lorraine 155 51 — на 8-й уровень и Bat.-Châtillon 155 58 — на 10-й уровень. Для тестирования супертестерами добавлена новая премиум техника: немецкая ПТ-САУ E-25 (7-го уровня); китайский тяжёлый танк 112 (8-го уровня). В продажу добавлен британский тяжелый премиум танк 5-го уровня A33 Excelsior.
Американский премиумный танк T26E4 SuperPershing будет снят с продажи. Владельцы танка T26E4 SuperPershing на момент выхода обновления 8.6 сохранят его в ангаре и смогут продолжать игру на этом танке. Графика Добавлена новая карта «Священная долина» (Корея, весна). Переработаны под улучшенную графику карты: «Мурованка», «Уайдпарк», «Аэродром». Внесены значительные визуальные исправления в карту «Руинберг». Внесены балансные изменения в карту «Фьорды». Помимо этого, одноэтажные деревянные дома сделаны разрушаемыми. Внесены балансные изменения в режим «Штурм» на карте «Вестфилд». Добавлен режим «Встречный бой» для карт: «Рудники», «Ласвилль», «Редшир». Карта «Уайдпарк» теперь будет доступна только для 4-го, 5-го и 6-го уровней случайных боёв. Добавлены птицы на карты «Руинберг» и «Ласвилль». Переделана анимация флага на базе. Внесены доработки и исправления в механизм отображения динамических теней. Улучшено качество теней, убраны некоторые артефакты отображения. Исправлена ошибка, приводившая к автоматическому закрытию клиента при игре на конфигурациях с видеокартами NVIDIA (драйвера версии 309 и выше). Исправлены неверно назначенные эффекты при разрушении некоторых объектов. Исправлены и доработаны визуальные модели некоторых объектов окружения. Исправлены модели повреждения некоторых объектов окружения. Исправлено несоответствие моделей повреждения и визуальных моделей некоторых зданий и объектов. Cнаряды и механика пробития Установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов: Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 80 градусов и более. При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает. После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (в связи с образованием кумулятивной струи). После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости — за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% — за 1 метр свободного пространства от экрана до брони). После каждого пробития брони бронепробиваемость снаряда уменьшается на величину, равную толщине брони, с учётом угла наклона брони относительно траектории полёта снаряда. Теперь гусеницы также являются экраном для кумулятивных снарядов. Временно отключено отображение трассеров от снарядов: Отключено отображение трассеров от снарядов вражеской техники, которая не была обнаружена разведкой. Оставлено отображение трассеров от снарядов вражеских САУ, которые не были обнаружены разведкой, в узком секторе прицеливания и в артиллерийском режиме. Уменьшена область обнаружения трассеров от снарядов САУ, по которым нет разведданных, в артиллерийском режиме. Другие исправления Добавлены новые камуфляжи для наций: СССР: 1 зимний и 2 летних. Германия: 1 пустынный и 2 летних. Франция: 3 летних. Внесены исправления в модели повреждения танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268, FV215b (183), Wespe. Внесены доработки в модель танка VK 16.02 Leopard. Внесены исправления в визуальные модели танков: VK 16.02 Leopard, Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ 2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C, Матильда IV, Sturmpanzer II, Aufklärungspanzer Panther, T57 Heavy Tank, M2 Light Tank, AT 8. Внесены исправления в названия французских танков и их модулей. Для противоосколочного подбоя переработаны бонусы дополнительной абсорбции бронёй фугасного повреждения: Лёгкий противоосколочный подбой — 20% (было 15%). Средний противоосколочный подбой — 25% (было 15%). Тяжёлый противоосколочный подбой — 30% (было 15%). Для машин массой более 70 тонн добавлен сверхтяжёлый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 50%: СССР: КВ-4, КВ-5. Германия: G.W. E 100, Jagdtiger8,8 , Jagdtiger, JagdPz E-100, VK4502 B, Maus, Lowe, E-75, E-100. США: T95, Т110Е3. Великобритания: Tortoise, FV215b, TOG II*. Если на данных танках в момент выхода обновления будет установлен обычный подбой, он будет заменён на сверхтяжёлый, снят с танка и помещён на склад. Изменён механизм расчёта уровня маскировки при использовании камуфляжа и маскировочной сети: Теперь бонусы незаметности камуфляжа и маскировочной сети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчёта уровня маскировки. Т. е. применение камуфляжа или маскировочной сети будет давать фиксированный бонус к уровню маскировки машины, не зависящий от её коэффициента незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, к примеру, этот бонус будет больше). В результате маскировочная сеть и камуфляж станут заметно повышать уровень маскировки даже у больших машин. При этом бонус, добавляемый к уровню маскировки кустами и кронами деревьев, уменьшен примерно на 20%. Проведена полная перебалансировка характеристик всех САУ, имеющихся в игре. Для всех САУ уменьшена скорость полёта снарядов (на 10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких «мортирных» орудий). Проведена перебалансировка доходности большей части техники (полный список изменений). Перебалансированы требования для уровней техники, участвующей в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования к максимальному уровню для тяжёлых, средних танков, САУ и ПТ-САУ станут одинаковыми: в юниорском дивизионе — 4-й уровень, в среднем дивизионе — 6-й уровень, в чемпионском дивизионе — 8-й уровень, в абсолютном дивизионе — 10-й уровень. Изменён механизм распределения при расчёте точности выстрела. Количество снарядов, попадающих в край круга сведения, уменьшено примерно на 20%; теперь снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения. Изменён механизм распределения при расчёте урона и бронепробиваемости. Теперь максимальные и минимальные значения урона и бронепробиваемости станут встречаться реже примерно на 5%; чаще станут отображаться средние значения, указанные в параметрах. Убраны понижающие коэффициенты при начислении опыта за нанесённый урон для САУ и ПТ-САУ. Теперь при игре на ПТ-САУ будет начисляться на 33% больше опыта за нанесённый урон, а при игре на САУ — на 50% больше, чем прежде. Доработки звука: Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным одновременно проигрывать больше звуков без их искажения и с меньшими затратами ресурсов. Изменён механизм расстановки эмбиентных звуков на картах — исчезли «мёртвые зоны»; увеличена громкость шума ветра в артиллерийском режиме, изготовлены новые звуки для воды, промышленных объектов и анимации горения. Уменьшено количество звуков для ударов танка о поверхность при езде по неровной местности. Увеличена дистанция, на которой слышен звук выстрела, добавлена зависимость положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции. Увеличена дистанция, на которой слышны звуки, производимые другими танками; Для придания реалистичности добавлен эффект Доплера при разъезде двух танков.. Увеличено количество звуков попадания снаряда в танк. Заменён звук уничтожения танка. Добавлен параметр 3D; повысился уровень реалистичности игры для пользователей, на персональных компьютерах которых установлена мультимедийная система 5.1. Добавлен «ассистентский» бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если игрок обездвижит вражеский танк и союзники игрока нанесут этому танку урон или уничтожат его, пока он стоит, игрок получит бонус к заработанному опыту. Механизм начисления бонуса при этом будет совпадать с механизмом начисления бонуса при стрельбе по засвету. Разработан механизм, позволяющий определять, какому игроку и сколько бонусов (к количеству опыта, кредитов, уничтоженных танков) начисляется за нанесение урона вражескому танку или его уничтожение с использованием физики (таран, сбрасывание с обрыва, утопление и т.д.).. Добавлен новый режим камеры, включающий качание при выстреле и попаданиях и добавляющий механизм стабилизации прицела при тряске корпуса танка (включается при активации в настройках опции «Использовать динамическую камеру»). Доработана и детализирована послебоевая статистика. Переработан список медалей проекта на экране загрузки клиента игры. Переработан текст сообщений и механизм оповещения о нехватке памяти. Удалены из игры следующие надписи для танков: «Popeye», «Mickey Mouse», «Betty Boop». Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей. В окне специальных боёв добавлены возможности для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники. На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж. Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мосту. Внесены мелкие исправления в режим боевого обучения и в видео боевого обучения. Теперь игрок немедленно покидает бой после получения бана за уничтожение танка союзника («тимкилл»), а не дожидается завершения боя, как прежде.