Стаж: 10 лет 6 месяцев 23 дня
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Age of Wulin/Легенды Кунг Фу [Лицензия]
Дата выпуска: 2012 Жанр: MMORPG Разработчик: Snail Game Издательство: Snail Game Язык интерфейса: RUS Язык озвучки: RUS Тип релиза: Лицензия Таблетка: Не требуется Мультиплеер: ИнтернетСистемные требования:
Операционная система: Windows: XP/ Vista / 7
Процессор: Pentium4 2.4Ghz
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: GeForce9600GT 512MB или аналогичная
Свободное место: 10 GB
Описание: «Легенды Кунг Фу» - клиентская MMORPG, посвященная восточным боевым искусствам. В игре на выбор представлено 8 школ, каждая из которых уникальна. С первых минут игры вас поразит красота и четкость движений героев - и это неудивительно, ведь компьютерные персонажи "научились" своим приемам у лучших мастеров восточных единоборств. Достигнуть этого удалось благодаря технологии motion-capture, надев датчики на настоящих монахов из Шаолиня. Более 10000 различных приемов делают каждого персонажа уникальным! Наряду с боевыми умениями, герой может развиваться и внутренние. Для этого игрокам доступны медитация, акупунктура и другие способы укрепления внутренних энергетических потоков. Благодаря «Легендам Кунг фу» Вы можете познать скрытое оружие секты Тан, постичь величайшие секреты Шаолиня, осмыслить мудрости даосизма школы Удан, испытать Красоту Эмей, из-за которой пал не один город, и многое-многое другое.
В ЛКФ есть 3 способа повышения уровня умений. 1. Постижение – пассивный режим, который достаточно просто включить, чтобы умение постепенно совершенствовалось. Это самый медленный способ развития, но при этом он не требует никаких специальных действий. 2. Тренировка – более быстрый способ. С помощью специальных средств можно за считанные секунды повысить уровень умения. Однако этот способ расходует серебро и его можно использовать ограниченное количество раз в день 3. Обучение – совместный режим тренировки, рассчитанный на 10 человек. Каждый участник обучения должен совершать определенные действия в формате мини-игры, затем остальные игроки повторяют это действие. Это самый быстрый способ развития умений, однако также имеется ограничение на количество подобных тренировок в день.
Особенности игры: -Отсутствие классов и уровней: здесь нет привычных классов персонажей - вы сам будете доктором, бойцом, магом - смотря по тому, что будет нужно в текущий момент. Прокачивать нужно только ваши умения, а место в рейтинге будет зависеть от ваших PVP заслуг.
-Уникальные способы передвижения: полеты, бег по воде и стенам – уникальные способности мастеров кунг-фу.
-Система навыков и школ: разнообразие навыков обеспечивает бесконечное число разных боевых комбинаций. К тому же на каждый навык есть анти-навык. Правильно и вовремя применяя анти-умения - искусство, которое не имеет ничего общего с банальным применением умений в большинстве MMO.
-Оффлайн-бот: даже если вы вышли из игры, ваш персонаж продолжает жить собственной жизнью. Он работает, торгует, обучается и даже умеет общаться. Если вы увидите рядом с собой оффлайн-игрока, то вы сможете его похитить и продать NPC (неигровому персонажу).
-Игрокам предлагаются четыре сюжетные линии. Они определяют стартовую локацию и формируют биографические квесты, но в целом оказывают минимальное влияние на игровой процесс, так что не стоит относиться к этому выбору чересчур серьёзно. Выберите тот сюжет, который покажется Вам наиболее интересным. В каждой из стартовых локаций есть всё необходимое для начинающего игрока, а содержание обучения в целом идентично.
-Массовые бои 1000 на 1000.Боссы в тайниках также могут призвать игроков себе на помощь, в этом случае бойцы делятся на две команды, задача одной из них – убить босса за определённый промежуток времени, другая же должна ей помешать.
-Плохие поступки могут повышать количество убийств. За совершенные убийства, персонаж подвергается преследованиям, есть вероятность попасть в тюрьму, срок зависит от количества убийств.
-Отношение с NPC является видом связи между игроком и NPC. Это осознанные и неосознанные действия игрока, которые соответствующим образом влияют на NPC. Отношение показывает, насколько хорошо игрок и NPC знакомы друг с другом.Система очков NPC – это вероятность получения от NPC уникальных заданий (или “Приключений”) с очень хорошей наградой. После того, как игрок осознанно или случайно начинает удовлетворять определённым требованиям, он получает задания, которые не способны получить другие игроки. Его свойства, предметы и т.д. могут играть ключевую роль в системе очков NPC. При этом наиболее важен показатель Отношения с NPC.