• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



NBA 2005 - скачать торрент



Список форумов » Игры » Симуляторы » Спортивные

Торрент файл
image001 Добавлен: 04 окт 2013
Размер: 1020.11 МБ
Сидеров: 1
Личеров: 3
Поблагодарили: 1 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
NBA 2005

Год выпуска: 2004
Жанр: СИмулятор Баскетбола
Разработчик: EA Sports
Издательство: EASports
Платформа: PC
Системные требования: Минимальные требования: CPU 700 MHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU 1 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Компания EA Sports – однозначный законодатель мод в мире спортивных симуляторов и это утверждение обжалованью не подлежит. За прошедшие несколько лет они установили чуть ли не монополию на этом рынке и именно их продукты в данной сфере игровой промышленности являются самыми популярными и, что самое важное, самыми покупаемыми. Некоторые могут возразить – был чрезвычайно популярный Pro Evolution Soccer 3, который поставил в неловкое положение даже ярых фанов серии FIFA: и графика, и, порой, геймплей в нем были куда сильнее, нежели у основного конкурента. Однако не стоит забывать, что Konami по существу компания, ориентированная на рынок игровых консолей и порт этого футсима был ничем другим, кроме как удачной попыткой выжать из проекта TES как можно больше прибыли.
У серии NBA же такой проблемы нет – давненько на игровом рынке не появлялось каких-либо игр, связанных с таким популярным за океаном видом спорта – баскетболом. Поэтому у отдела Ea Sports, который занимается данной серией, попросту нет стимула – им не к чему стремиться, кроме как к призрачной "идеальности" своей игры. Именно этим, пожалуй, можно объяснить более чем неудачную NBA 2004, которая явно была сделана на скорую руку.
Первое, о чем хотелось бы сказать: NBA 2005 игра жутко аркадная в хорошем смысле этого слова. Вон, NFS: Underground тоже аркада – но игра получилась хорошая.
Разработчики NBA Live решили оттолкнуться от набившей оскомину реалистичности, которой так хвалятся другие, а сделать упор на зрелищность игрового процесса. Более того, создатели игр сделали все для того, чтобы геймплей был легким и не напрягающим. Лично мне, как человеку, параллельно играющему в пять игр, очень важно, чтобы игры я чувствовал себя отдохнувшим, а не наоборот – уставшим. Ведь согласитесь, после тяжелых трудовых будней джедая из KOTOR, армейской точности в Warhammer 40k, необычных загадок в Aura, зубодробительного мяса Nitro Family и ужасно кривого управления Catwoman так приятно просто и незатейливо побросать мяч в колечко одним лишь нажатием кнопки. Сразу видно, что при разработке этой игры EA Sports ни на минуту не забыли о главной цели компьютерных развлечений – отдых пользователя. Все гениальное – просто, и NBA Live 2005 полностью доказывает эту сентенцию.
Однако давайте отвлечемся от данной темы и немного поговорим о режимах игры.
Первое, конечно, это режим быстрой игры – тут ничего особенного. Выбираем себе команду, соперника и в бой.
Второй вид игры – сезон. На 1 сезон мы выбираем себе команду и ведем ее как можно лучше, комплектуя состав, играя (или симулируя) за саму команду и прочее. В принципе, ничего особенного из себя не представляет.
Зато следующий режим – Dynasty mode куда более интересный. По существу – тот же сезон, но на этот раз нам дается управление командой на 25 игровых лет, в течение которых нам предстоит не много ни мало вывести свою команду на Олимп баскетбольного мастерства. Тренировка каждого игрока отдельно, перед каждой игрой – тактическая формация и состав, покупка новых продажа старых игроков – все рычаги управления командой находятся в ваших руках – остается лишь научиться правильно ими пользоваться. Лично я рекомендую в этом виде игры выбирать как можно более слабую команду и высокую сложность игры – так интереснее (и уж точно сложнее) будет поднимать команду буквально с нуля, доводя ее до совершенства. Какое удовольствие от проделанной работы испытываешь, когда на самом высоком уровне сложности самая слабая команда на 14 году работы выходит только в плей-офф(!). Это достаточно сложно описать.
Для непосед, конечно же, есть режим Playoffs, но для меня он особо интереса не представлял: обычное турнирное дерево с последовательностью спаррингов, ничего особенного.










Edit by hana


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]