Стаж: 10 лет 6 месяцев 21 день
Спасибо:4127 / 86 Сообщения: 1823 Откуда: St.- Petersburg
Пол: Мужской
Достижения: 4
Dead Space 2 Walkthrough Год выпуска игры: 2011 Разработчик: Visceral Games Общая продолжительность: 10 ч 23 мин Продолжительность прохождения: 7 ч 16 мин
Продолжительность Прохождение: 00 intro: 4 мин 5 c 01 chapter 1: 42,5 мин 02 chapter 2: 25,5 мин 03 chapter 3: 30 мин 04 chapter 4: 25 мин 05 chapter 5: 22 мин 06 chapter 6: 43 мин 07 chapter 7: 42,5 мин 08 chapter 8: 17 мин 09 chapter 9: 25 мин 10 chapter 10: 52 мин 11 chapter 11: 31,5 мин 12 chapter 12: 11 мин 13 chapter 13: 44 мин 14 chapter 14: 12,5 мин 15 chapter 15: 13 мин 16 credits: 12 мин
Бонусы: all death scenes: 28 мин in game trailer: 1 мин seizures: 5 мин conduit rooms: 2,5 мин MP - escape: 14 мин MP - fuel core: 13,5 мин MP - marker lab: 17 мин MP - solar array: 10,5 мин MP - titan mines: 17,5 мин MP - the Academy - Level 60 Team Match: 16,5 мин MP - the Concourse: 7,5 мин МP - the Academy (Full Match): 18 мин MP - the Concourse (Full Match): 20 мин
Язык озвучки: английский Субтитры: русские и английские, отключаемые, в формате srt Качество: 720 р Формат: mkv Информация о видео: AVC (x264, High@L3.1), 1280x720, 30.00fps, 4500 Kbps Информация о аудио: AAC, 44100Hz, 2 channels, 320Kbps
Описание:
Об игре: события игры разворачиваются спустя три года после оригинальной игры Dead Space. Расправившись с некроморфами на Ишимуре (Ishimura), инженер Айзик Кларк (Isaac Clarke) попадает на космическую станцию Sprawl, которую теперь тоже захватывают некроморфы. В игре множество обновлений: новые виды некроморфов, новые типы оружия и костюмов, новые герои, переработан режим zero-G: теперь можно двигаться в любом направлении, а не от стенки к стенке. Одно из самых значительных нововведений Dead Space 2 - голос для Айзика Кларка. Теперь это не молчун и не мальчик на побегушках, а человек со своим мнением, который сам движет развитие сюжета. Кроме того в игре присутствует мультиплеер.
О прохождении: игра проходится с нуля, уровень сложности Zealot ("нереальный", аптечки и амуниция в дефиците, некроморфы бьют очень больно). Оружие и костюмы из DLC не используются. Новый инвентарь покупается за деньги по появлении его в магазине, при этом покупка амуниции, откладывание предметов в сейф и другие маловажные манипуляции вырезаны. Инструменты для расчленения некроморфов во время прохождения регулярно меняются, продемонстрированы все их виды. Настройки графики самые высокие, размытие и размытие при движении отключены. Запись велась при разрешении 1920х1080 с последующим ресайзом при кодировании. Таким образом, окружение и текстуры получаются чётче и сглаживание выглядит лучше, чем если снимать сразу с разрешением 1280х720.
Бонусы: 1) all death scenes.mkv - все типы смертей, которые я нашёл в игре (кроме одной, которую я нашёл недавно, но включать уже не стал ) 2) in game trailer.mkv - трейлер в меню игры 3) seizures.mkv - если Айзик подпустит некроморфов слишком близко, они вцелпяются в него, приходится вырываться 4) conduit rooms.mp4 - в игре есть 4 трубопроводные комнаты, которые открываются только если вы прошли Dead Space: Ignition и у вас есть сохранение из неё, или же вы воспользовались читом. В каждой из них лежит аудиожурнал Фрэнко Делайле. Отрывки показаны в обратном порядке, чтобы не нарушать последовательности записей журнала. 5) в папке Multiplayer лежат матчи на всех мультиплеерных картах.
Скриншоты
Дополнительная информация:
информация о ролике conduit rooms Формат: mp4 Информация о видео: MPEG4 Video, 960x540, 30.00fps, 4000 Kbps Информация о аудио: MPEG Audio Layer 3, 44100Hz, stereo, 128 Kbps
Обновление 26.06.2010: информация о видео и аудио и скриншоты MP - the Academy - Level 60 Team Match Формат: mp4 Информация о видео: AVC (High@L3.1), 1280x720, 25.00fps, 2840 Kbps Информация о аудио: AAC, 44100Hz, stereo, 150 Kbps
MP - the Concourse Формат: mp4 Информация о видео: AVC (High@L3.1), 1280x720, 30.00fps, 3000 Kbps Информация о аудио: AAC, 44100Hz, stereo, 150 Kbps
МP - the Academy (Full Match) и MP - the Concourse (Full Match) Формат: mp4 Информация о видео: AVC (Main@L3.1), 864x480, 30.00fps, 720 Kbps Информация о аудио: AAC, 44100Hz, stereo, 128 Kbps
Для справки TPS - Testing Procedure Specification - дословно детали тестовых процедур. То есть TPS report - отчёт об экспериментах. CEC - Concordance Extraction Corporation - Корпорация по согласованной добыче RIG - Resource Integration Gear - переводите, как хотите Переводчики игры перевели как Индивидуальный Комплекс Самообеспечения (ИКС). Наверно, они имели в виду костюмы Айзика. Но RIG можно носить и поверх обычной рубашки. Так что, мне кажется, по смыслу RIG - это некий интерфейс, интегрирующий людей в окружающие системы (типа, корабля, шахты и пр.), позволяющий узнать, где они, каковы их основные показатели организма (пульс, дыхание, температура), связаться с ними и т. п. Именно поэтому RIG нужно регулярно синхронизовать, о чём говорят различные надписи в игре. Короче: RIG - инструмент интеграции персонала
Выражаю огромную благодарность Alins'у за ценные советы по кодированию и слиянию видео
18.10.2011 Раздача обновлена Подробности в теме
_________________ nntt.org : ВК+ « Жизнь имеет в точности ту ценность, которой мы хотим ее наделить » Бергман И.