Стаж: 10 лет 5 месяцев 26 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
unity3d
Год выпуска: 2011 Версия: 3.5
Язык интерфейса: ENG Разработчик: Unity Technologies
Платформа: x86 Системные требования: ОС Windows XP, Windows Vista, Windows 7, процессор 2,0 ГГц, оперативная память 512Mb, видеокарта
Описание: Один из наиболее продвинутых и дружественных по отношению к пользователю мультиплатформенных инструментов для создания собственных игр от казуалок до серьезных проектов. Adobe Flash: Финальная версия 3.5 поддерживает предварительный просмотр публикации в формат Adobe SWF, иначе известный как флэш экспорт. Новая система частиц - "Shuriken". Редактирование, просмотр и управление воспроизведением в режиме редактирования. Вы можете вручную установить время для проверки и тонко настроить систему частиц с помощью регулировок воспроизведения Scene View . Модульная основа: каждая частица имеет несколько модулей, которые могут быть включены для управления цветом, размером и движением частиц. Группировка: Можно группировать/составлять несколько систем частиц в иерархию, и их воспроизведение будет вести себя как одна система частиц. Встроенный редактор кривых для удобного редактирования. Pathfinding и подсистема уклонения. NavMesh: API поиска пути. Запекание сетки навигации с участками разметки. NavMeshAgent: навигация персонажей. Подсистема уклонения. OffmeshLink: используется для создания произвольных связей между полигонами NavMesh. Встроенное управление LOD через группы LOD. Прожиг Lightmap работает и для LOD моделей. Lightmapped объекты используют алгоритм трансформации поверхности похожий на запекание карт нормалей. Встроенная поддержка HDR и адаптивного тонирования. Пакет графических эффектов поставляется с эффектами адаптивного тонирования, блума и глубины резкости, оптимизированными для HDR. Многопоточный рендеринг. Большая часть рендеринга и драйвера работают на другом ядре процессора на многоядерных системах. Вам не нужно ничего делать, это просто работает! В настоящее время только на PC / Mac / Xbox 360, а не в веб-плеере. Occlusion Culling был переписан с нуля, он стал намного быстрее и всегда правильно работает. OcclusionPortal компонент был добавлен, для поддержки дверей, которые можно открывать и закрывать во время выполнения. Ландшафты теперь работают с OcclusionPortal. Режим по умолчанию Occlusion Culling - "автоматическое создание портала", который является очень точным и хорошо подходит для динамических объектов. Введен флаг "Occludee Static". Он используется для обозначения объектов, как статически occludable без наличия на них окклюдеров. Например, прозрачные объекты, которые не двигаются должен быть помечен как Occludee Static.
кряк не нужен - триал версия регистрация триал версии - программа работает 30 дней
Доп. информация: Мультплатформенность. Программа позволяет создавать игры современного уровня для Windows, MAC OS, Wii, iPhone (iPhone-версия) Мощный игровой движок Высоко-оптимизированный графический "пайплайн" как для DirectX, так и для OpenGL. Поддержка динамического освещения, шейдеров, мягких теней, "запеченных карт освещения. Физика реализована с помощью встроенного физического движка Ageia PhysX™. Встроенный редактор уровней позволяет создавать высокодеталированные игровые миры. Интерфейс ориентированный на неопытного пользователя. Поддержка Java и C# скриптов. Встроенный редактор скриптов. Поддержка 3D моделей, материалов, текстур и анимации в файлах форматов 3dx, fbx, c4d, obj. Встроенный редактор материалов. Поддержка сети. Поддержка игровых контроллеров. Встроенный WEB Player для публикации ваших проектов в сети. Простота работы. Даже не имея представления о программировании Вы можете создать свою собственную игру.