Стаж: 10 лет 6 месяцев 16 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Call of Warhammer: Total War Шторм Хаоса V 1.4.4
Предыстория:
Буря Хаоса. Основные силы Архаона сквозь Кислев атакует Вольфенбург, а затем осаждает Мидденхайм, в то время как герольд Архаона - Кром, пытается сквозь Сильванию и владения гномов Карак-Кадрин пробраться в восточные провинции Империи. Светлый Союз вступает в войну. Все перевалы через Горы Края Мира становятся полем боя, и все рати созваны на войну. Под руководством Верховного короля Торгрима, гномы верны союзникам и защищают их крепости. В то время как племена орков собираются под знаменем Гримгора Железношкурого, Верховный король Торгрим приказывает королю Альрику Ранальфссону очистить Серебряный путь от гоблинов и атаковать гору Гунбад. В отсутствие боевой мощи орков, способной выступить против него, король Альрик улаживает множество обид с гоблинами и возвращает немало давно утраченных сокровищ. Гарагрим - сын Короля Убийцы Карак-Кадрина ведёт армию убийц в Кислев на помощь людям. Король Мёртвых Сеттра расширяет свою империю на север, завоевывая освободившиеся от орков земли. Флот Высших Эльфов патрулирует Великий Океан и море Когтей, уничтожая корабли Норски. Под влиянием Феи-Чародейки Король Бретоннии Лоэн Львиное Сердце объявляет крестовый поход на север против войск Хаоса. Гримгор Железная Шкура в поединке перед воротами Мидденхейма наносит поражение Избраннику Хаоса Архаону. В итоге Светлый союз одерживает победу, а оставшиеся силы Хаоса изгнаны в Срединные Горы.
Описание кампании:
У каждого бога Хаоса появился непобедимы лидер, стремящийся объединить Север и двинуть на Юг со всеми вытекающими последствиями. Орков в Плохих землях снова стало так много, что места стало мало, начался очередной WAAAGH!!! под командованием Великого Босса. Король Феникс решил послать экспедиционный корпус к берегам Старого Света, на помощь Империи и Кислеву, ибо, если объединение Севера случится, ни той, ни другой державе не выстоять самим. Ну а Империя и Кислев просто должны всего-навсего опять спасти мир... в очередной раз закрыв собой дорогу на Юг…
Список изменений.
Скрипты:
* вторая волна скриптовых битв (происходят после 30 хода) * новый скрипт для нашествия гримгора (60 ходы, 13 стеков орков наступают на южные рубежи империи) * новый скрипт для нашествия хаоса (начинается с 60 ходов, 3 волны атаки – авангард, затем кром и в самом конце архаон со своими герольдами) * Зеленокожий альянс. Орки и гоблины могут объединится. Шанс этого события 1%. Также если умирает гоблинский лидер то существует дополнительный шанс этого события. Вероятность события зависит от авторитета лидера - чем ниже, тем выше шанс. * скрипт возрождения имперских провинций – теперь, если одно из курфюршеств захвачено врагов, то при взятии его столицы игроком будет предложен вопрос о возрождении курфюршества, если игрок соглашается, то провинция возрождается, и игроку дается большая сумма денег, если же он отказывается, то происходит бунт, армия разбегается, поступление денег уменьшается и т. д. * скрипты на уникальных персонажей и наемных генералов * пересмотр состава появляющихся стеков с целью разнообразия юнитов в них и добавления уникальных юнитов
Страткарта и кампания:
* Во все поселения добавлены здания. Т.е. города стали более развитыми. Изменениы многие иконки * добавлено два региона: кровавая крепость и разрушенные башни с уникальными зданиями и бонусами * Расширенное древо у всех фракций. Добавлены агенты на старте * усилена роль зверолюдов * некоторые изменение в геймплее хаоса * каменные форты у империи, кислева и у гномов * изменен кратер у Талабхейма * Гоблины могут нанимать шпионов, торговцев и убийц. Орки также могут нанимать их со старта * Новая фракция - Конфедерация порубежных Княжеств. Юниты взяты из "Русичей". Взяты только подходящие юниты. Это государство с шансом в 1% может вступить в светлый альянс. C уменьшением количества городов Княжеств, шанс увеличивается * Фича вампиров * новые наемные генералы * убраны орудийные башни * изменение отрядов телохранителей у различных фракций – часть генералов имеет различные отряды конных телохранителей, часть – пеших * теперь первоначально доступны для строительства все капитулы рыцарских орденов, но в одном городе может быть возведен только один капитул рыцарей империи * новая система уникальных персонажей и отрядов – у каждой фракции есть несколько уникальных отрядов (танк, чекисты, маги, дрояшки и т.д.), которые могут прийти во время кампании, при этом обязательное появление на 60 ходу убрано. можно пополнять эти отряды, но нанимать нельзя. если генерал отряда гибнет, то и пополнять отряды становится невозможно.
Трейты и свита
* новые трейты для каждой фракции и переработка старых * новая свита
2d Арт
* Флаги и уникальные здания * новые иконки и инфокартинки для юнитов и зданий и редактирование старых * новые лоадскрины * Спрайты
Тексты
* новые тексты для исторических событий и описаний юнитов * новые тексты для трейтов, свиты и т. д. * редактирование текстов
Баланс
* редактирование, изменения и улучшение баланса юнитов * Огры, бигганы, блекорки, бладлеттеры и вонючки своей атакой подбрасывают врагов в воздух * редактирование баланса в кампании * анимация * новая анимация для чумоносцев, кровопускателей, ассасинов, и для многих других юнитов
Спецэффекты:
* Частично исправлен дым, а также сделаны новые снаряды для ракетницы и катапульты черепов и для разных юнитов. * новые звуковые эффекты * новые абилки героев * Ваагх (усиляющая) - Бадрук (орки); * BashEmLadz (усиляющая слабее) - Крактуф (орки); * Трюки Скарсника (обездвиживание) - Скарсник (гоблины); * Помехи горка (ослабление врага) - Тутез (гоблины); * Ветер нежити (усталость врагу, силы своим) - Маннфред (сильвания); * Танец ванхела (усиление и временный прилив сил своим) - Иштван, Маркус (сильвания); * и некоторые другие, основывающиеся на эффектах из Кингдомс * исправление всевозможных багов и вылетов
Ролики
* ролики на события * на заставку * фракционные
Стратмодели:
* страт модельки для шаманов гоблинов и агентов ВЭ * страт модельки для магов ВЭ, Троллей, Князя демонов, Колдунов Тзинча и т.п. * новые старт модели - азур маг и священник * новые старт модели для некоторых наемных генералов * торговцы империи раскарашены в нужные цвета
Новые юниты:
Хаос
1. Генерал Нургла 2. Демон-принц - уникальный отряд для Кхорнитов с шансом прихода 1% 3. Колдуны тзнича на дисках 4. Псы хаоса 5. Огневики тзинтча 6. Китобои норски 7. Банды норски 8. Хускарлы норски Империя
* Сильвании добавлены Привидения и новые Зомби * Новые арбалетчики Марильяно * Ретекстурированы юниты Порубежных княжеств * Новая модель посла для Высших эльфов * Обновлены все спрайты * Исправлены вылеты в скриптовых битвах * Имперцам добавлены по 4 скриптовых стека при приходе Архаона. * Вернули анчи - Кром теперь Кхорнит как и положено * Изменены скриптовые хаоситы, теперь и Слаанеш и Нургл будут нападать на Империю до прихода Архаона * Висселанду, если им управляет ИИ, добавили на 1 ходу стек, чтоб от Вампиров отбиваться. * Гномы могут нанимать войска только в Караках, пополнять могут везде. * Вернули автосохранение * Инквизиторов убрали вообще, так-как они ломают систему с наемными генералами и уникальными генералами * Множество различные исправлений и доработок.
Патч 1.4.2
Список изменений:
Скрипты
* исправлен баг, когда Нургл не умирает при образовании Хаоса Неделимого и когда фракция denmark появляется при игре за Хаос игроком * ослаблен поход орков на ИИ Рейкланд до 1 стека * по безнадежным битвам - усилен Рейкланд под Вольфенбургом - его при игре за Остланд теперь штурмуют два стека вместо 3, также и с Бечафеном при игре за Лигу Остермарк, при штурме Селкалтена Темными Эльфами в городе появляется 7 отрядов подкрепления * при отказе сражаться в битвах на помощь ИИ теперь вражеские стеки появляются и атакуют города. Также усилены войска игрока * теоретически исправлен скрипт восстановления провинций * десант Темных Эльфов на лагерь Высших Эльфов перенесен со второго хода на 15 * поход Крома передвинут на 50 ходы * если Имперцы захватят Мариенбург они смогут нанимать Морских пехотинцев. Нордланду они по прежнему доступны во всех его городах где есть порт.
* добавлено 4 новых провинции * новые стратегические модели для Кислева – Пашенко и Кожетан * портреты генералов для Хаоса * добавлены иконки зданий для гномов * добавили денег хаоситам и оркам * банеры над поселениями на страт карте * капища Бистменов и Гора Гунбад при захвате из «светлыми» меняют названия
Тексты:
* исправлены и дополнены тексты
Тактически битвы :
* решена проблема с залипанием ИИ таранов при осаде * вернули башни с пушками
Видеоролики
* добавлены ролики прихода наемников и некоторых событий
Патч 1.4.3
Список изменений:
* новые Воины Тени Высших Эльфов * новая Чукка, "Катапульта пикирующих гоблинов", таран и осадные башни для Орков * таран для хаоса * новые стратегические модели Орков и Бистмэнов * 8 новых провинций: Форт Шиппель, Замок Ленкстер, Бохсенфельс, Гора Серебреное Копьё, Урсло, Дашайка, Зиошенк, Караг Дум. * изменены названия и положения некоторых провинций * стратегически ИИ от Ксеркса * новые уникальные здания: Лубянка, Дворец Императора, Торговая пристань Мариенбурга, Скала Вздохов, Квартал Эльфов, Квартал Гномов. * возможность нанимать Высших Эльфов и Гномов для Империи, Кислева, Порубежных Княжеств при наличии их кварталов в городах. Эльфов можно нанимать в Мариенбурге, Эренграде, Мордхейме. В первых двух нанимаются копейщики и лучники, в Мордхейме еще и воины тени. Гномов можно нанимать в Альтдорфе, Медной Крепости, Бредере, Вольфенбурге, Кислеве, Видовдане, Нульне. Нанимаются Воины гномов, Топорщики гномов, арбалетчики, и громовержцы. * добавлен саб мод на улучшенную воду на тактике * несколько новых анимаций: зомби, улучшенная анимация копейщикам Высшим Эльфам и Темным Эльфам, морской страже Лотерна. * новые инфокартинки для имперских зданий * различные исправления и дополнения
Патч 1.4.4
Список изменений:
* новые анимации * 2 новых ролика * правка вылетов * Прааг теперь со старта принадлежит Кислеву, скрипта его защиты нету
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5 2. Запустите инталлятор Setup_Call_of_Warhammer_1_4.exe (файл с расширение EXE) и установите мод в папку Medieval II Total Warmods. Убедитесь что в папке mods появилась папка Call_of_Warhammer !!! 3. Запустите инcталлятор Setup_Call_of_Warhammer_patch_1_4_1.exe и установите патч 1.4.1 в папку Medieval II Total WarmodsCall_of_Warhammer . ВАЖНО!!! Патч нужно установить строго в папку modsCall_of_Warhammer!!! 4. Запустите инcталлятор Setup_Call_of_Warhammer_patch_1_4_2.exe и установите патч 1.4.2 в папку Medieval II Total WarmodsCall_of_Warhammer ВАЖНО!!! Патч нужно установить строго в папку modsCall_of_Warhammer!!! 5. Запустите инcталлятор Setup_Call_of_Warhammer_patch_1_4_3.exe и установите патч 1.4.3 в папку Medieval II Total WarmodsCall_of_Warhammer ВАЖНО!!! Патч нужно установить строго в папку modsCall_of_Warhammer!!! 6. Запустите инcталлятор Setup_Call_of_Warhammer_patch_1_4_4.exe и установите патч 1.4.4 в папку Medieval II Total WarmodsCall_of_Warhammer ВАЖНО!!! Патч нужно установить строго в папку modsCall_of_Warhammer!!! 5. Распакуйте архив с озвучкой COW_voices_v1.4 в папку modsCall_of_Warhammer . Когда появится вопрос «Заменить файлы?» согласитесь. 6. Распакуйте архив с музыкальным модом(COW_music_v1.4.rar) в папку modsCall_of_Warhammer. Когда появится вопрос «Заменить файлы?» согласитесь. 7. Важно!!! После установки муз. мода с озвучкой необходимо удалить, в папке sounds мода, два файла - events.idx и events.dat. 8. Запускать мод с помощью ярлыка на рабочем столе или с помощью файла modsCall_of_Warhammerwarhammer.bat
!!!Внимание!!! Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме, необходимо сделать следующее. Файл warhammer.cfg открываем с помощью "блокнота" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.