• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Call of Warhammer v 1.4.4 + Муз. + Озвучка(Мод для Medieval 2 Total War) - скачать торрент



Список форумов » Игры » Модификации и Дополнения

Торрент файл
image001 Добавлен: 04 окт 2013
Размер: 5.09 ГБ
Сидеров: 0
Личеров: 2
Поблагодарили: 0 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 12 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
V 1.4.4

Предыстория:

Буря Хаоса. Основные силы Архаона сквозь Кислев атакует Вольфенбург, а затем осаждает Мидденхайм, в то время как герольд Архаона - Кром, пытается сквозь Сильванию и владения гномов Карак-Кадрин пробраться в восточные провинции Империи. Светлый Союз вступает в войну. Все перевалы через Горы Края Мира становятся полем боя, и все рати созваны на войну. Под руководством Верховного короля Торгрима, гномы верны союзникам и защищают их крепости. В то время как племена орков собираются под знаменем Гримгора Железношкурого, Верховный король Торгрим приказывает королю Альрику Ранальфссону очистить Серебряный путь от гоблинов и атаковать гору Гунбад. В отсутствие боевой мощи орков, способной выступить против него, король Альрик улаживает множество обид с гоблинами и возвращает немало давно утраченных сокровищ. Гарагрим - сын Короля Убийцы Карак-Кадрина ведёт армию убийц в Кислев на помощь людям. Король Мёртвых Сеттра расширяет свою империю на север, завоевывая освободившиеся от орков земли. Флот Высших Эльфов патрулирует Великий Океан и море Когтей, уничтожая корабли Норски. Под влиянием Феи-Чародейки Король Бретоннии Лоэн Львиное Сердце объявляет крестовый поход на север против войск Хаоса. Гримгор Железная Шкура в поединке перед воротами Мидденхейма наносит поражение Избраннику Хаоса Архаону. В итоге Светлый союз одерживает победу, а оставшиеся силы Хаоса изгнаны в Срединные Горы.

Описание кампании:

У каждого бога Хаоса появился непобедимы лидер, стремящийся объединить Север и двинуть на Юг со всеми вытекающими последствиями.
Орков в Плохих землях снова стало так много, что места стало мало, начался очередной WAAAGH!!! под командованием Великого Босса.
Король Феникс решил послать экспедиционный корпус к берегам Старого Света, на помощь Империи и Кислеву, ибо, если объединение Севера случится, ни той, ни другой державе не выстоять самим.
Ну а Империя и Кислев просто должны всего-навсего опять спасти мир... в очередной раз закрыв собой дорогу на Юг…


Список изменений.

Скрипты:

* вторая волна скриптовых битв (происходят после 30 хода)
* новый скрипт для нашествия гримгора (60 ходы, 13 стеков орков наступают на южные рубежи империи)
* новый скрипт для нашествия хаоса (начинается с 60 ходов, 3 волны атаки – авангард, затем кром и в самом конце архаон со своими герольдами)
* Зеленокожий альянс. Орки и гоблины могут объединится. Шанс этого события 1%. Также если умирает гоблинский лидер то существует дополнительный шанс этого события. Вероятность события зависит от авторитета лидера - чем ниже, тем выше шанс.
* скрипт возрождения имперских провинций – теперь, если одно из курфюршеств захвачено врагов, то при взятии его столицы игроком будет предложен вопрос о возрождении курфюршества, если игрок соглашается, то провинция возрождается, и игроку дается большая сумма денег, если же он отказывается, то происходит бунт, армия разбегается, поступление денег уменьшается и т. д.
* скрипты на уникальных персонажей и наемных генералов
* пересмотр состава появляющихся стеков с целью разнообразия юнитов в них и добавления уникальных юнитов

Страткарта и кампания:

* Во все поселения добавлены здания. Т.е. города стали более развитыми. Изменениы многие иконки
* добавлено два региона: кровавая крепость и разрушенные башни с уникальными зданиями и бонусами
* Расширенное древо у всех фракций. Добавлены агенты на старте
* усилена роль зверолюдов
* некоторые изменение в геймплее хаоса
* каменные форты у империи, кислева и у гномов
* изменен кратер у Талабхейма
* Гоблины могут нанимать шпионов, торговцев и убийц. Орки также могут нанимать их со старта
* Новая фракция - Конфедерация порубежных Княжеств. Юниты взяты из "Русичей". Взяты только подходящие юниты. Это государство с шансом в 1% может вступить в светлый альянс. C уменьшением количества городов Княжеств, шанс увеличивается
* Фича вампиров
* новые наемные генералы
* убраны орудийные башни
* изменение отрядов телохранителей у различных фракций – часть генералов имеет различные отряды конных телохранителей, часть – пеших
* теперь первоначально доступны для строительства все капитулы рыцарских орденов, но в одном городе может быть возведен только один капитул рыцарей империи
* новая система уникальных персонажей и отрядов – у каждой фракции есть несколько уникальных отрядов (танк, чекисты, маги, дрояшки и т.д.), которые могут прийти во время кампании, при этом обязательное появление на 60 ходу убрано. можно пополнять эти отряды, но нанимать нельзя. если генерал отряда гибнет, то и пополнять отряды становится невозможно.

Трейты и свита

* новые трейты для каждой фракции и переработка старых
* новая свита

2d Арт

* Флаги и уникальные здания
* новые иконки и инфокартинки для юнитов и зданий и редактирование старых
* новые лоадскрины
* Спрайты

Тексты

* новые тексты для исторических событий и описаний юнитов
* новые тексты для трейтов, свиты и т. д.
* редактирование текстов

Баланс

* редактирование, изменения и улучшение баланса юнитов
* Огры, бигганы, блекорки, бладлеттеры и вонючки своей атакой подбрасывают врагов в воздух
* редактирование баланса в кампании
* анимация
* новая анимация для чумоносцев, кровопускателей, ассасинов, и для многих других юнитов

Спецэффекты:

* Частично исправлен дым, а также сделаны новые снаряды для ракетницы и катапульты черепов и для разных юнитов.
* новые звуковые эффекты
* новые абилки героев
* Ваагх (усиляющая) - Бадрук (орки);
* BashEmLadz (усиляющая слабее) - Крактуф (орки);
* Трюки Скарсника (обездвиживание) - Скарсник (гоблины);
* Помехи горка (ослабление врага) - Тутез (гоблины);
* Ветер нежити (усталость врагу, силы своим) - Маннфред (сильвания);
* Танец ванхела (усиление и временный прилив сил своим) - Иштван, Маркус (сильвания);
* и некоторые другие, основывающиеся на эффектах из Кингдомс
* исправление всевозможных багов и вылетов

Ролики

* ролики на события
* на заставку
* фракционные

Стратмодели:

* страт модельки для шаманов гоблинов и агентов ВЭ
* страт модельки для магов ВЭ, Троллей, Князя демонов, Колдунов Тзинча и т.п.
* новые старт модели - азур маг и священник
* новые старт модели для некоторых наемных генералов
* торговцы империи раскарашены в нужные цвета

Новые юниты:

Хаос

1. Генерал Нургла
2. Демон-принц - уникальный отряд для Кхорнитов с шансом прихода 1%
3. Колдуны тзнича на дисках
4. Псы хаоса
5. Огневики тзинтча
6. Китобои норски
7. Банды норски
8. Хускарлы норски
Империя

1. Нульнские пикинеры
2. Нульниские инженеры с многоствольным ружьем
3. Нульниские инженены с ружьем Тодмейтера
4. Алая гвардия
5. Паровой танк
6. Карробуржские доппельзольднеры
7. Рыцари Золотого льва
8. Карминовые рыцарь
9. Рыцари ордена Сияющего солнца
10. Сыны Мананна
11. рыцари ворона
12. рыцари быка

Кислев

1. Ледяные маги
2. дворянское ополчение

Высшие Эльфы

1. Маги
2. Тиранокская колесница

Темные Эльфы

1. Ассасины
2. Ведьмы
3. Темные всадники

Гномы

1. Старейшины гномов
2. Великобородые

Вампиры

1. Волки вампирские
2. Умертвия
3. Темные рыцари
4. Рыцари Черного Грааля

Зеленоожие

1. Тролли. Во-первых будут уникальным отрядом для орков.
2. Шаманы гоблинов и орков с тотемом
3. Гиганты

Наемники

1. Немертвые войны хаоса Крелла
2. Проклятая рота Крюгера
3. 4 юнита несущих обиду Моргана Бернхардта

и некоторые другие юниты

Ретекстурирование и улучшение старых моделей:

* Империя
* Высшие эльфы
* Кислев
* Хаос
* Темные эльфы

Патч 1.4.1

Список изменений:

* Сильвании добавлены Привидения и новые Зомби
* Новые арбалетчики Марильяно
* Ретекстурированы юниты Порубежных княжеств
* Новая модель посла для Высших эльфов
* Обновлены все спрайты
* Исправлены вылеты в скриптовых битвах
* Имперцам добавлены по 4 скриптовых стека при приходе Архаона.
* Вернули анчи - Кром теперь Кхорнит как и положено
* Изменены скриптовые хаоситы, теперь и Слаанеш и Нургл будут нападать на Империю до прихода Архаона
* Висселанду, если им управляет ИИ, добавили на 1 ходу стек, чтоб от Вампиров отбиваться.
* Гномы могут нанимать войска только в Караках, пополнять могут везде.
* Вернули автосохранение
* Инквизиторов убрали вообще, так-как они ломают систему с наемными генералами и уникальными генералами
* Множество различные исправлений и доработок.

Патч 1.4.2

Список изменений:

Скрипты

* исправлен баг, когда Нургл не умирает при образовании Хаоса Неделимого и когда фракция denmark появляется при игре за Хаос игроком
* ослаблен поход орков на ИИ Рейкланд до 1 стека
* по безнадежным битвам - усилен Рейкланд под Вольфенбургом - его при игре за Остланд теперь штурмуют два стека вместо 3, также и с Бечафеном при игре за Лигу Остермарк, при штурме Селкалтена Темными Эльфами в городе появляется 7 отрядов подкрепления
* при отказе сражаться в битвах на помощь ИИ теперь вражеские стеки появляются и атакуют города. Также усилены войска игрока
* теоретически исправлен скрипт восстановления провинций
* десант Темных Эльфов на лагерь Высших Эльфов перенесен со второго хода на 15
* поход Крома передвинут на 50 ходы
* если Имперцы захватят Мариенбург они смогут нанимать Морских пехотинцев. Нордланду они по прежнему доступны во всех его городах где есть порт.

Исправления по юнитам

* исправлены Немертвые воины Хаоса (Крелл)
* исправлен Крюггер
* исправлены Великобородые
* немного переделаны Священники Сигмара

Новые юниты:

* черная Гвардия Остланда
* Гвардия Нульна
* Гвардия и лучники Мариенбурга
* Священники Ульрика
* Боевые петухи Люмпина Крупа (Халфлинги)
* Скелеты арбалетчики

Стратегическая карта:

* добавлено 4 новых провинции
* новые стратегические модели для Кислева – Пашенко и Кожетан
* портреты генералов для Хаоса
* добавлены иконки зданий для гномов
* добавили денег хаоситам и оркам
* банеры над поселениями на страт карте
* капища Бистменов и Гора Гунбад при захвате из «светлыми» меняют названия

Тексты:

* исправлены и дополнены тексты

Тактически битвы :

* решена проблема с залипанием ИИ таранов при осаде
* вернули башни с пушками

Видеоролики

* добавлены ролики прихода наемников и некоторых событий

Патч 1.4.3

Список изменений:

* новые Воины Тени Высших Эльфов
* новая Чукка, "Катапульта пикирующих гоблинов", таран и осадные башни для Орков
* таран для хаоса
* новые стратегические модели Орков и Бистмэнов
* 8 новых провинций: Форт Шиппель, Замок Ленкстер, Бохсенфельс, Гора Серебреное Копьё, Урсло, Дашайка, Зиошенк, Караг Дум.
* изменены названия и положения некоторых провинций
* стратегически ИИ от Ксеркса
* новые уникальные здания: Лубянка, Дворец Императора, Торговая пристань Мариенбурга, Скала Вздохов, Квартал Эльфов, Квартал Гномов.
* возможность нанимать Высших Эльфов и Гномов для Империи, Кислева, Порубежных Княжеств при наличии их кварталов в городах. Эльфов можно нанимать в Мариенбурге, Эренграде, Мордхейме. В первых двух нанимаются копейщики и лучники, в Мордхейме еще и воины тени. Гномов можно нанимать в Альтдорфе, Медной Крепости, Бредере, Вольфенбурге, Кислеве, Видовдане, Нульне. Нанимаются Воины гномов, Топорщики гномов, арбалетчики, и громовержцы.
* добавлен саб мод на улучшенную воду на тактике
* несколько новых анимаций: зомби, улучшенная анимация копейщикам Высшим Эльфам и Темным Эльфам, морской страже Лотерна.
* новые инфокартинки для имперских зданий
* различные исправления и дополнения

Патч 1.4.4

Список изменений:

* новые анимации
* 2 новых ролика
* правка вылетов
* Прааг теперь со старта принадлежит Кислеву, скрипта его защиты нету



Установка

1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Запустите инталлятор Setup_Call_of_Warhammer_1_4.exe (файл с расширение EXE) и установите мод в папку Medieval II Total Warmods. Убедитесь что в папке mods появилась папка Call_of_Warhammer !!!
3. Запустите инcталлятор Setup_Call_of_Warhammer_patch_1_4_1.exe и установите патч 1.4.1 в папку Medieval II Total WarmodsCall_of_Warhammer . ВАЖНО!!! Патч нужно установить строго в папку modsCall_of_Warhammer!!!
4. Запустите инcталлятор Setup_Call_of_Warhammer_patch_1_4_2.exe и установите патч 1.4.2 в папку Medieval II Total WarmodsCall_of_Warhammer ВАЖНО!!! Патч нужно установить строго в папку modsCall_of_Warhammer!!!
5. Запустите инcталлятор Setup_Call_of_Warhammer_patch_1_4_3.exe и установите патч 1.4.3 в папку Medieval II Total WarmodsCall_of_Warhammer ВАЖНО!!! Патч нужно установить строго в папку modsCall_of_Warhammer!!!
6. Запустите инcталлятор Setup_Call_of_Warhammer_patch_1_4_4.exe и установите патч 1.4.4 в папку Medieval II Total WarmodsCall_of_Warhammer ВАЖНО!!! Патч нужно установить строго в папку modsCall_of_Warhammer!!!
5. Распакуйте архив с озвучкой COW_voices_v1.4 в папку modsCall_of_Warhammer . Когда появится вопрос «Заменить файлы?» согласитесь.
6. Распакуйте архив с музыкальным модом(COW_music_v1.4.rar) в папку modsCall_of_Warhammer. Когда появится вопрос «Заменить файлы?» согласитесь.
7. Важно!!! После установки муз. мода с озвучкой необходимо удалить, в папке sounds мода, два файла - events.idx и events.dat.
8. Запускать мод с помощью ярлыка на рабочем столе или с помощью файла modsCall_of_Warhammerwarhammer.bat

!!!Внимание!!! Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме, необходимо сделать следующее. Файл warhammer.cfg открываем с помощью "блокнота" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.




























































Разработчик: портал СИЧъ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]