Стаж: 12 лет 1 месяц 12 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
В наше время вряд ли найдётся много людей, которые хотя бы краешком уха не слышали бы о Средиземье! Количество игр об этом мире перевалило за десяток, а книг и фильмов не счесть. Мир волшебства, Тёмных Властелинов и Великих Героев год за годом обретает всё новых и новых поклонников. Немало людей, любящих мир Профессора, присутствуют и в «моддинговом» движении серии TW.
Со временем сложилась традиция - с выходом каждого нового поколения игры в серии TW появляются моды, воплощающие мир знаменитого Профессора Джона Рональда Руэла Толкиена. Не является исключением и великолепный мод Third Age, созданный командой энтузиастов с портала tw-center на движке Medieval 2. С момента своего выхода в апреле 2009 года, мод все время разростался, становился все больше и интереснее, и спустя вот уже 2 года выходит новая и самая масштабная версия мода -Third Age: Total War v 3.0. За это время была проделана просто колоссальная работа и попросту не хватит времени и места, чтобы описать все многочисленные нововведения этого мода и в особенности версии 3.0, поэтому остановимся на кратком описании самого мода и небольшого превью версии 3.0.
Патч исправляет следующие баги: - Вылет из-за метателей топоров гномов - Отсутствующее оружие у лесных войнов - Неправильные текстуры щитов у дунландских войнов - Орфографические ошибки в некоторых текстах - Вылет при попадании пылающих снарядов в Балрога / Саурона - Неправильное развертывание войск у Черных врат - У гвардейской кавалерии отсутствовало вторичное оружие - Ошибка из-за которой нельзя было нанять Всадников Имладриса и Eldarinwë(?) - Поправлены неправильные модели военачальников Высших эльфов - У Серой Компании была неправильная картинка - Добавлена возможность найма в деревнях - Редактировано описание Elendilmir - Возможные вылеты в битве при Изенгарде - Отсутствующие баннеры у повстанцев - Сильванские Эльфы имели неправильных телохранителей - Отсутствующие текстуры у хоббитов-лучников - Исправлена ошибка анчей
Другие изменения: - Вернули старую водичку (из-за случайных технических проблем) - Пауки слегка ослаблены - Повышен стартовый доход для ИИ и игрока - Чуть больше стали доходы от налогов для ИИ и игрока - Слегка снижен моральный бонус для ИИ
1. Карта Средиземья
В моде представлена обширная и точная карта Средиземья, так как это было в третьей эпохе. Карта мода включает в себя 115 провинций, известных как по кино-трилогии, так и по книгам (ну и несколько вымышленных мест).
Посетите удивительные чудеса света мира Средиземья, такие как: Три башни, Аргонат или башни Дарина, а также уникальные места - Минас Тирит, Черные врата или Изенгард. Сражайтесь на равнинах Рохана, в огромных лесах древнего Лихолесья или рядом с темными пепельными вулканами Мордора.
2. Фракции
Играйте за все известные фракции Средиземья времен Третьей Эпохи, в их числе: Гондор, Рохан, Высшие и Сильванские Эльфы, Гномы, Эриадор, Дейл, Изенгард, Мордор, Рун, Харад и Орков Гундабада и Мглистых гор. Каждая фракция имеет свои сильные и слабые стороны, преимущества и недостатки на поле боя, а также на карте кампании.
Решайте, возглавите ли вы лично, небольшой, но закованный в латы отряд хорошо обученных и вооруженных войнов или же вы предпочитаете огромную армию состоящую из массы многочисленных и ужасных орков - выбор за вами. Дизайн и стилистика юнитов основана на знаменитом фильме Питера Джексона, а также на все возможных концепт-артах художников и лоре Средиземья.
3. Геймплей
Конец Третьей Эпохи - это время, когда добро и зло ведет жестокую и решающую войну за господство над всем Средиземьем. У вас есть два пути: помочь всем добрым народам Средиземья избавиться от темного ига сил зла или же ввергнуть мир в пучину хаоса встав под знамена ужасного и могучего Саурона, в любом случае задача у игрока не из легких.
Новый ИИ в кампании и битвах сделает жизнь игрока намного сложнее. Этому также поспособствует новая региональная и фракционная система набора юнитов, что потребует от игрока принимать взвешенные стратегические решения и планировать военные действия. ИИ противника также будет получать определенные бонусы, например, дополнительные деньги или дополнительные армии, в случай необходимости и серьезных неприятностей, сделано это с целью компенсировать отсутствие человеческого интеллекта и отсутствие доходов за счет миссий.
4. Дизайн
Для того чтобы мир Средиземья выглядел как можно реалистичнее, были полностью переработаны 2D и 3D графика, в том числе меню, интерфейс, символы, изображения и многое другое. Чтобы передать глубже атмосферу в игре, для каждой фракции создана уникальная музыка, звуки, голоса и тд. Наконец в моде присутствует большое количество новых видео, включая интро, заставки для фракций и видео многих ключевых событий в игре.
Полной конверсии подверглась карта кампании. Были полностью изменены текстуры, модели, реки, и ресурсы на стратегической карте, для того чтобы воссоздать увлекательный мир, созданный Дж. Р. Р. Толкиеном.
25 полностью новых и уникальных поселений со своей архитектурой, в том числе: Минас Тирит, Изенгард, Дол Гулдур и Черные врата.
Новые текстуры, вода, небо, погода на тактической карте
Большие изменения в плане геймплея, в особенности среди уникальных событий. Появилась возможность воспользоваться Единым Кольцом, Палантиром и Зеркалом Галадриэль в войне добра со злом.
Новые юниты, наемники, мятежники и лошадки), в том числе: Рейдеры Рованиньона, Дунландские войны с топорами, гвардия Осгилиата, полностью измененные юниты Высших Эльфов и многое другое!
Требования:
- TATW 3.0 является автономной версии и не требует предыдущих версий TATW! - Если у вас установлена предыдущая версия TATW, рекомендуется удалить старую версию перед установкой TATW 3.0. - TATW 3.0 требует "Medieval 2 - Kingdoms v 1.04 или с патчем 1.05.
Установка: - Установите TATW_3.0_Part1of2.exe & TATW_3.0_Part2of2.exe в директорию по умолчанию 'Medievall II Total War', выберите папку вручную. - Установите патч TATW_3.1 в директорию игры(по умолчанию 'Medievall II Total War) - Установите русификатор, распаковав архив TA3.1rus_a в папку text мода с заменой файлов - Мод запускается с ярлыка на рабочем столе