• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Third Age:Total War v 3.1 - скачать торрент



Список форумов » Игры » Модификации и Дополнения

Торрент файл
image001 Добавлен: 04 окт 2013
Размер: 3.59 ГБ
Сидеров: 1
Личеров: 1
Поблагодарили: 0 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 12 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан



В наше время вряд ли найдётся много людей, которые хотя бы краешком уха не слышали бы о Средиземье! Количество игр об этом мире перевалило за десяток, а книг и фильмов не счесть. Мир волшебства, Тёмных Властелинов и Великих Героев год за годом обретает всё новых и новых поклонников. Немало людей, любящих мир Профессора, присутствуют и в «моддинговом» движении серии TW.

Со временем сложилась традиция - с выходом каждого нового поколения игры в серии TW появляются моды, воплощающие мир знаменитого Профессора Джона Рональда Руэла Толкиена. Не является исключением и великолепный мод Third Age, созданный командой энтузиастов с портала tw-center на движке Medieval 2. С момента своего выхода в апреле 2009 года, мод все время разростался, становился все больше и интереснее, и спустя вот уже 2 года выходит новая и самая масштабная версия мода -Third Age: Total War v 3.0. За это время была проделана просто колоссальная работа и попросту не хватит времени и места, чтобы описать все многочисленные нововведения этого мода и в особенности версии 3.0, поэтому остановимся на кратком описании самого мода и небольшого превью версии 3.0.

Патч исправляет следующие баги:
- Вылет из-за метателей топоров гномов
- Отсутствующее оружие у лесных войнов
- Неправильные текстуры щитов у дунландских войнов
- Орфографические ошибки в некоторых текстах
- Вылет при попадании пылающих снарядов в Балрога / Саурона
- Неправильное развертывание войск у Черных врат
- У гвардейской кавалерии отсутствовало вторичное оружие
- Ошибка из-за которой нельзя было нанять Всадников Имладриса и Eldarinwë(?)
- Поправлены неправильные модели военачальников Высших эльфов
- У Серой Компании была неправильная картинка
- Добавлена возможность найма в деревнях
- Редактировано описание Elendilmir
- Возможные вылеты в битве при Изенгарде
- Отсутствующие баннеры у повстанцев
- Сильванские Эльфы имели неправильных телохранителей
- Отсутствующие текстуры у хоббитов-лучников
- Исправлена ​​ошибка анчей

Другие изменения:
- Вернули старую водичку (из-за случайных технических проблем)
- Пауки слегка ослаблены
- Повышен стартовый доход для ИИ и игрока
- Чуть больше стали доходы от налогов для ИИ и игрока
- Слегка снижен моральный бонус для ИИ




1. Карта Средиземья



В моде представлена обширная и точная карта Средиземья, так как это было в третьей эпохе. Карта мода включает в себя 115 провинций, известных как по кино-трилогии, так и по книгам (ну и несколько вымышленных мест).

Посетите удивительные чудеса света мира Средиземья, такие как: Три башни, Аргонат или башни Дарина, а также уникальные места - Минас Тирит, Черные врата или Изенгард. Сражайтесь на равнинах Рохана, в огромных лесах древнего Лихолесья или рядом с темными пепельными вулканами Мордора.

2. Фракции



Играйте за все известные фракции Средиземья времен Третьей Эпохи, в их числе: Гондор, Рохан, Высшие и Сильванские Эльфы, Гномы, Эриадор, Дейл, Изенгард, Мордор, Рун, Харад и Орков Гундабада и Мглистых гор. Каждая фракция имеет свои сильные и слабые стороны, преимущества и недостатки на поле боя, а также на карте кампании.

Решайте, возглавите ли вы лично, небольшой, но закованный в латы отряд хорошо обученных и вооруженных войнов или же вы предпочитаете огромную армию состоящую из массы многочисленных и ужасных орков - выбор за вами. Дизайн и стилистика юнитов основана на знаменитом фильме Питера Джексона, а также на все возможных концепт-артах художников и лоре Средиземья.

3. Геймплей

Конец Третьей Эпохи - это время, когда добро и зло ведет жестокую и решающую войну за господство над всем Средиземьем. У вас есть два пути: помочь всем добрым народам Средиземья избавиться от темного ига сил зла или же ввергнуть мир в пучину хаоса встав под знамена ужасного и могучего Саурона, в любом случае задача у игрока не из легких.

Новый ИИ в кампании и битвах сделает жизнь игрока намного сложнее. Этому также поспособствует новая региональная и фракционная система набора юнитов, что потребует от игрока принимать взвешенные стратегические решения и планировать военные действия. ИИ противника также будет получать определенные бонусы, например, дополнительные деньги или дополнительные армии, в случай необходимости и серьезных неприятностей, сделано это с целью компенсировать отсутствие человеческого интеллекта и отсутствие доходов за счет миссий.

4. Дизайн

Для того чтобы мир Средиземья выглядел как можно реалистичнее, были полностью переработаны 2D и 3D графика, в том числе меню, интерфейс, символы, изображения и многое другое. Чтобы передать глубже атмосферу в игре, для каждой фракции создана уникальная музыка, звуки, голоса и тд. Наконец в моде присутствует большое количество новых видео, включая интро, заставки для фракций и видео многих ключевых событий в игре.



Полной конверсии подверглась карта кампании. Были полностью изменены текстуры, модели, реки, и ресурсы на стратегической карте, для того чтобы воссоздать увлекательный мир, созданный Дж. Р. Р. Толкиеном.


25 полностью новых и уникальных поселений со своей архитектурой, в том числе: Минас Тирит, Изенгард, Дол Гулдур и Черные врата.


Новые текстуры, вода, небо, погода на тактической карте


Большие изменения в плане геймплея, в особенности среди уникальных событий. Появилась возможность воспользоваться Единым Кольцом, Палантиром и Зеркалом Галадриэль в войне добра со злом.


Новые юниты, наемники, мятежники и лошадки), в том числе: Рейдеры Рованиньона, Дунландские войны с топорами, гвардия Осгилиата, полностью измененные юниты Высших Эльфов и многое другое!




Требования:

- TATW 3.0 является автономной версии и не требует предыдущих версий TATW!
- Если у вас установлена предыдущая версия TATW, рекомендуется удалить старую версию перед установкой TATW 3.0.
- TATW 3.0 требует "Medieval 2 - Kingdoms v 1.04 или с патчем 1.05.

Установка:
- Установите TATW_3.0_Part1of2.exe & TATW_3.0_Part2of2.exe в директорию по умолчанию 'Medievall II Total War', выберите папку вручную.
- Установите патч TATW_3.1 в директорию игры(по умолчанию 'Medievall II Total War)
- Установите русификатор, распаковав архив TA3.1rus_a в папку text мода с заменой файлов
- Мод запускается с ярлыка на рабочем столе














































































































































Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]