Стаж: 12 лет 1 месяц 12 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Кампания "Красные Пески" для King`s Bounty Перекрестки миров версия 1.7
Разработчик: Fantasy Realms Издательство: "1C-СофтКлаб" Жанр: RPG Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Тип издания: Лицензия Тип релиза: Mod Таблетка: Не требуется Системные требования:
Операционная система: Windows® XP / Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2
Свободное место: совместимая с Direct X 9.0c, 256 Мб
Описание: Описание компании от авторов (Veron) Красные Пески - любительская кампания, расширяющая мир ПвД, на основе "Похода орков". В поисках своего учителя Амели становится известно про таинственную землю за горизонтом, но сведений так мало, что приходится собирать её по крупицам. Персонажи игры поведают вам много нового. Пираты, ящеры, гномы, эльфы, драконы, почти все персонажи смогут рассказать что-то новое. В игру добавлен один огромный квест, который тянется через всю игру и от которого начинаются другие квесты, меньшей протяженности и сложности. Все начнется на пиратских островах, именно там мы в первый раз услышим про Красные Пески, а дальше все закрутится, завертится. Поиски закинут нас на Узалу, где к нашим поискам присоединится Васдегам. Вместе с ним мы продолжим путешествие к эльфам, ящерам, гномам и мертвецам. Наши путешествия познакомят с существами новыми, необычными. Хотя многие из них вам знакомы по модам: Армия Тьмы, Армия Света и Монстры из Бездны. Но в игре есть и совершенно новые существа. Их не много, но они интересны и не похожи на других. Два новых острова. 18 новых предметов, более десятка квестовых (большинство из которых можно использовать). 5 новых комплектов. 4 уровень наград. Возможность получить предмет или свиток с заклинанием за победу над вражеским героем. Все это будет доступно в нашей кампании. Что же ещё ждет вас в кампании? Вы сможете нанять целых 5 новых спутника. Каждый из которых обладает уникальными способностями и интересными характеристиками. Но это ещё не все. Самое интересное приобретение, Амели получит в самом начале игры. Волшебный Камень Злобоглаза. Этот камень волшебная тюрьма, в которой томится пленник. Асмадео. Он не разговорчив, агрессивен и ненавидит магов. Злобоглаз согласится сражаться на стороне Амели до поры до времени. Самое большое новшество в игре - это система набора опыта существами. Накапливая опыт в бою за активные действия (атака, применение талантов) существа будут получать уровни, за каждый уровень выдается 3 бонуса, увеличивающие характеристики существа. На 3, 5, 7 и 10 уровне дополнительно получают 1, 2, 3, 4 бонуса соответственно. Что из себя представляет бонус. Это увеличение на определенное число параметров существа, обычно это 2 единицы или 2% (в зависимости от того, в чем выражается характеристика). Исключением являются параметры: скорость и инициатива, они могут увеличиться один раз на 1 единицу. Всего существо может набрать 10 уровней. Призываемые существа опыт не получают. По мимо всего этого у каждой расы теперь есть своя уникальная особенность.
Особенности дополнения:
Установка: Если устанавливаете впервые, просто запускайте инсталлятор. Если была установлена предыдущая версия, то вначале удалите её Кампания встанет только на Перекрестки Миров версии не ниже 1.3.1. Совместимости с другими модами нет.
1. Исправлены баги с квестами Красные Пески, Предок Васдегама. 2. Квест "Посол Мира" теперь завершается через диалог у книги. 3. Исправлены всякие мелкие ошибки в скриптах. 4. Диалоги с Асмадео поделены на куски, чтобы легче читать было. 5. Пересмотрен Сквернокрыл - теперь на него можно кастовать эффекты, он больше не сбрасывает с себя всё. Добавлена пара интересных особенностей и проклятия при ударе по нему теперь срабатывают всегда. 6. Хинт у Асмадео при выборе трупа врага талантом "Мистический Ритуал" - будет подсвечено, каких существ можно получать. 7. Советники Генома стали более элитным юнитом - и стоят дороже, и параметры повыше. 8. Исправлены отряды армий врага, численность существ в которых порой сильно превосходила допустимые лимиты для локации (имеются ввиду обычные мобы) 9. Ослаблена армия у Альгамбро. 10. Исправлена ошибка с вылетами, связанными с особым умением демонов и Адептов тьмы при добивании определённых существ. 11. Ослаблены отряды МЯ на Красных Песках. 12. Исправлена ошибка с отсутствующим отрядом на Красных Песках. 13. Книга Кошмаров корректно применяет случайные заклинания. 14. Исправлена ошибка с недостающими вариантами улучшений в Военных Академиях.
Исправления 1.3:
0. Для инициации диалога с Ленни на "Пески" теперь не обязательно брать контракт на Робина Гудмена. 1. Вылет на Советниках. 2. Вылет на Книгах Кошмаров. 3. Квест на "Пески" не сдавался. 4. Баг с предметом Доспехи Гор (не падала мораль). 5. Хинт для таланта Асмадео Темный Ритуал (исправлена ошибка, когда в список попадали "лишние" существа). 6. Вылет при добиваниях Адептом и демонами. 7. Исправления текстовых опечаток. 8. Зависания при наборе опыта у простых отрядов. 9. Предмет Ворон (не выдавал СМС в диалоге). 10. Исправлена расовая особенность демонов. 11. Исправлена ошибка со штрафом морали Нежити и Демонам у Геральда. 12. Ускорена перезарядка умения у спутника Гном-в-Капюшоне (стало по 15-25%, было 10-15%). 13. Исправлена ошибка, из-за которой Спутники Морон Дарк и Некромант Мешмер не наделяли союзных воинов нежити дополнительной некроэнергией. 14. Исправлена ошибка с Безумной Ненавистью - свойством, накладываемым Морскими Дьяволами (накладывался эффект, даже если они промахнулись). 15. Исправлена ошибка, приводящая к крашу, когда Асмадео погибал с висящей на нём Бомбой-Липучкой. 16. Замедлена скорость накопления силы артефактом Алукард. 17. Исправлена ошибка, когда Саботажники получали полный урон от Ловушек. 18. Исправлена ошибка с неполучением опыта Адептами Тьмы при использовании таланта Сила Тьмы. 19. Добавлен спецэффект при лечении Фавнов. 20. Исправлена ошибка с "вызволением" фамилиара. 21. Переработана система прокачки Асмадео, которая теперь учитывает выбранную игровую сложность и класс героя. 22. Исправлена ошибка таланта Песнь Шивы у Нимф Льда, когда рядом не было доступных целей. 23. Предмет Алукард теперь снижает мораль драконам на 2, а не на 1. 24. Исправлен баг с заклинанием Камнепад, когда подсказка по уроу выводила неверное значение. 25. Перебалансировано в сторону увеличения урона с ростом уровня и удешевлено заклинание Камнепад. 26. Немного усилен минимальный наносимый урон заклинанием Клинки Земли. 27. Исправлен баг с навыком Контр-Атака, когда бонус получали нечеловекоподобные воины. 28. Исправлен баг, из-за которого вражеский герой применял заклинание Ледяная Змея на Ледяных Драконов. 29. Исправлен баг с использованием компьютерным игроком таланта Безволие (выводилось окошко с сообщением). 30. Исправлена ошибка с возможностью выбора в качестве цели для таланта Асмадео Мистический Ритуал вражеского союзника с зависшим над ним Гизмо. 31. Теперь отряды Мёртвых Ящеров, как и порталы/входы в пещеры/храмы появляются только после взятия квеста у персонажа Призрак. 32. Исправлена ошибка, из-за которой могла возникнуть ситуация с невозможностью взятия Ящера Шиониса в спутники. 33. Исправлена ошибка, когда могла возникнуть ситуация с непроходимостью второстепенного квеста Красных песков - квеста Цветы для варвара. 34. Исправлена ошибка, когда можно было заморозить существ с иммунитетом к заморозке. 35. Исправлена ошибка, из-за которой Рунные Чародеи могли клонировать призываемых волшебных существ. 36. Исправлена ошибка, приводившая к тому, что у Алхимиков могло быть 4 таланта. 37. Переделана система получения опыта существами за атаки, не наносящие урона. 38. Исправлена ошибка, из-за котрой Асмадео мог не восполнить здоровье в свой ход. 39. Исправлена ошибка, из-за которой мог прокачатсья не тот талант, который был применён Асмадео. 40. Бригадиры Корректно ослепляются Прожектором Дроидов Стражей. 41. Переработана система начисления опыта за небоевые действия существ, улучшен баланс набора опыта в развитии существ. 42. Рунные Черодеи больше не могут накладывать специальные эфекты при использовании таланта Разрушение. 43. Исправлена ситуация, когда Ассассины, Палачи и Шаманы Крови могли под заклинанием Испуг атаковать существ выше себя по уровню. 44. Исправлена ошибка, из-за которой урон ответных атак Асмадео мог быть очень маленьким. 45. Теперь умение Боевой Дух дает воинам 1 ОД, а не по параметру Скорость. 46. Исправлена ошибка, из-за которой Пиромаги не могли поражать боссов талантом Град Огненных Стрел. 47. Для баланса введена таблица максимальных значений поулчаемого опыта на каждом ранке. 48. Предмету Живой Лук дополнительно на Элоне прописано 3 возможных места генерации. Исправления 1.4:
1. Исправлен ошибка с воскрешением Инквизиторами полностью убитого отряда (из трупа). 2. Иридиевая Бензопила корректно снижает инициативу вражеским эльфам. 3. Описание предмета Хрустальный Шар приведено в соответствие с его эффектами. 4. Исправлена ошибка, из-за которой фавны не могли исцелять растения. 5. Исправлена ошибка с получением существами расы Королевство повторного хода при атаках. 6. Исправлена ошибка с навыком Воина Контрудар, когда на 3 уровне навыка воины героя теряли свою безответную атаку. 7. Исправлена ошибка со снижением морали существам предметом Перстень Проклятых. 8. Исправлен штраф морали для предмета Алукард. 9. Исправлена ошибка с разрядкой талантов Подрывников (Алхимиков и Инженеров) лесными феями и невозможностью их зарядить (не менялись таланты) 10. Исправлена очепятка в таланте Древнего Феникса Слезы Феникса. 11. Исправлена ошибка, из-за которой предмет Сандалии Левитации не давал бонуса скорости Асмадео. 12. Исправлена ошибка с вылетом в ход Горгуан Призраков. 13. Классовые квесты, открывающие доступ к классовым скиллам (Контратака, Свтая Броня, Архимаг), теперь корректно работают и корректно выполняются. 14. Исправлен Испуг на Шаманах Крови. 15. Исправлена ошибка, когда у Алхимика не менялись таланты Энергетик и Святая Вода. 16. Исправлено ошибочное сообщение о расставленных ловушках на предметных аренах. 17. Исправлена ошибка с талантом Советника Генома Месть, приводившая к зависанию игры. 18. Исправлен ошибка Нимфы Льда, из-за которой у нее не было сопротивляемости Ядовитому Урону. 19. Исправлен ошибка, из-за которой существа противника могли уклоняться от ударов при экипированном предмете Клинок Армагеддона. 20. Исправлена очепятка в таланте Пиратов Призраков Испытание Удачи. 21. Исправлен ошибка, из-за которого в списке доступных для "подъёма" юнитов талантом Асмадео Мистический Ритуал выводились существа, которых нельзя было "поднимать". 22. Исправлена очепятка в одном из вариантов улучшения предмета Рунный Посох. 23. Исправлена ошибка, из-за которой не работал тактический прием по заманиванию Советников Генома при использовании таланта Ударная Телепортация в ловушку. 24. Исправлена ошибка с талантом Орков Ветеранов Нагоняй, из-за которой им можно было пользоваться несколько раз подряд. 25. Исправлена ошибка, из-за которой Ветеран с контратаки мог убить Асмадео. 25. Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно сдать квест "Проблемный Дракон", если Бугго был убит при наличии полученного лекарства. 26. Исправлена ошибка, из-за которой существа, уклонившиеся от обычной атаки Заклинателя Духов, могли быть напуганными и убежать со своих позиций. 27. Немного усилены Рунные Чародеи: поднята базовая эффективность их умений, а также повышены бонусы за Руны Талантов (~5-10%). 28. Исправлена ошибка с получением друидами дополнительного бонуса урона от Комплекта Друида. 29. Исправлена ошибка, из-за которой Комплект Друида не давал бонуса к заклинанию Природный Зов. 30. Исправлена ошибка, из-за которой Адепты Тьмы некорректно снижали защиту противника умением Власть Тьмы. 31. Немного усилены Орки Вожди (+10 базовой Атаки, +10 базовой Защиты, +5 базового Урона, +5 урона таланту Вихрь). 32. Поднят урон от талантов Пиромага Огненный Шар и Град Огненных Стрел (~10-20%). 33. Повышен урон от Магического Замка Охотников на Ведьм (было 5-8, стало 20-40). 34. Асмадео в целом стал получать немного больше опыта, особенно на ранних этапах игры по сравнению с 1.3. 35. Исправлена ошибка, из-за которой могло выводиться ошибочное сообщение о прокачке неверного умения Асмадео (били Лучом, а повысилась Атака. и т.д.) 36. Исправлена ошибка, из-за которой ловушка могла отравить увернувшихся Саботажников. 37. Асмадео добавлен новый скил - Усыпляющий Луч, позволяющий с определенной вероятностью усыплять существ врага, не обладающих стойким разумом вплоть до 4 уровня (с апгрейдами). 38. Охотники теперь могут призывать Ручное Животное неоднократно, но при этом предыдущий призванный отряд покидает поле боя. 39. Поднята эффективность призыва Медведей Друидами на ~30%. 40. Предмет Набор Алхимика снижает требования Лидерства при найме Инженеров и Алхимиков на 10% (было 20%). 41. Орки Вожди с повышением уровня Адреналина повышают свои Атаку и Защиту на 8, 13 и 25 за 1, 2 и 3 уровни соответственно. 42. Бомба Саботажников взрывается сразу по завершении орком своей атаки и возвращением на исходную позицию. 43. Переделано свойство Ветеранов Стремительность - теперь благодаря этому умению Ветеран будет наносить на 30% больше урона вместо получения безответной атаки. 44. Исправлена ошибка из-за которой Тройная Атака Саботажников вызывала ответный удар. 45. На Красных Песках исправлено появление последнего 10 отряда Мертвых Ящеров для квеста "Последнее Желание". 46. Более разнообразные наборы армий в отрядах Мертвых Ящеров на Красных Песках.
1. Добавлены арены-победители конкурса арен. 2. Предмет Доспехи Гор - убрано снижение требований Лидерства для гномов-гуманоидов, теперь предмет дает +10% Сопротивляемости астральному Урону. 3. Вставлены потерянные визуальные спец-эффекты для атак Рунного Чародея и других. 4. Немного повышены пороги прокачки некоторых умений у существ регулярной армии. 5. Снижена скорость прокачки Асмадео (~5-10%). 6. Исправлена ошибка, из-за которой отряд, усыплённый Асмадео, не засыпал. 7. Повышены базовые Атака и Урон для Медведей, Древних Медведей и Белых Медведей (~10%). 8. Увеличено требование лидерства для Инженеров с 380 до 400. 9. Увеличен Урон умений и основных атак Пушкарей на 10-15%. 10. Снижен бонусный Урон для Орков Ветеранов от навыка Стремительность до 20% (было 30%). 11. Снижен базовый физический Урон для Единорогов на 10%. 12. Увеличено Лидерство для Алхимиков с 260 до 270. 13. Повышена цена в золоте для Алхимиков до 1100 с 920 и для Инженеров с 1150 до 1380. 14. Снижено Лидерство для Монстер с 600 до 500. 15. Исправлена редкая ошибка, приводившая к крашу на Дочерях Спящего при использовании ИИ таланта Астральная Связь. 16. У Горгон убрано пассивное умение Вселяющий Нерешительность и заменено на Повелитель Змей (с вероятностью 15% змеи-союзники Горгон получат повторный ход при атаке). 17. В магазин Слизерена на Дебире добавлены в продажу Горгоны в диапазоне 10:2:20. 18. Снижен урон от таланта Охотников на Ведьм Магический Замок до 16-32 (было 20-40). 19. Исправлена ошибка с талантом Огров Поглощение. Теперь Огры могут забирать ОД у вражеского отряда только единожды за раунд. Если у отряда уже были забраны ОД, то в этом раунде до получения отрядом новых ОД, Огры не смогут использовать этот отряд в качестве цели. 20. Повышен урон от атак Саботажников для таланта Тройная Атака и Бомба-Липучка. 21. Увеличены базовые сопротивляемости яду, магии и огню для Орков-Вождей на 10%. 22. Повышена базовая сопротивляемость магическому урону Советникам Генома на 15% (было 0). 23. Исправлена ошибка, приводившая к тому, что существа игрока переставали контратаковать врага в ближнем бою после изучения навыка Контратака до 3 уровня. 24. Исправлена ошибка, из-за которой не появлялся 10 отряд Мертвых Ящеров в Красных Песках. 25. Снижена общая эффективность Меча Единства: +1 Морали (было +2), +10% крита (было +20%). 26. Повышена Зашита Книг Кошмаров с 12 до 20 и снижено Лидерство Книг (было 150, стало 90). 27. Переработана система получения апгрейдов при повышении уровня существ. Апгрейды стали более "классовыми". К примеру, стрелки больше не будут получать бонуса скорости, в отличие от всех рукопашных воинов. 28. Снижены бонусы Скорости и Инициативы для эльфов от особенности Сила Стихий (было 2, стало 1). 29. При выполнении контракта на Вербовщика на Алом Ветре теперь появляется дополнительный ассортимент товаров у Арианны. 30. Исправлены различные мелкие ошибки. 31. Пассивное умение "Убийца магов" Охотников на ведьм теперь распространяется не только на магов, но и на всех призванных существ.
Исправления 1.7:
1. Переделан навык Асмадео Шестое Чувство. Теперь при срабатывании навыка Асмадео не телепортриуется в случайную клетку, а сбегает от удара, оставаясь при этом на месте. 2. Добавлено новое существо расе эльфов Мститель. 3. Исправлена ошибка с данными, пропавшими в 1.6.2 для некоторых локаций. 4. Исправлен ошибочный вывод лога о прекращении набора опыта войсками при фактическом его получении после 15 раунда. 5. Базовая вероятность срабатывания особенности Боевой Дух для существ Королевство повышена до 15% (было - 10%). 6. Сделана дифференциация по максимальному уровню противников для разных уровней сложности. Для легкого и нормального - 10 уровень, для трудного и невозможного - 15 и 20 соответственно. 7. Снижена общая вероятность выбора в качестве цели призванного существа для АИ при игре на сложности выше нормальной. 8. Переделан АИ для талантов Поднять Нежить и Съесть Труп, чтобы с большей вероятностью в первую очередь в качестве целей выбирались вражеские трупы. 9. Исправлена ошибка с выводом лога о Мстительности. 10. Введен новый тип урона - Ледяной. Существа, заклинания и спец-атаки, имеющие в своей природе стихию льда и холода наносят ледяной урон. а. Заклинания: Ледяная Змея, Гейзер. б. Базовые атаки существ: Ледяной Дракон, Ледяная Терния, все разновидности Шаров, Нимфа Льда. в. Спец-атаки: Ледяная Стрела, Холодный Поток, Песнь Шивы, Ледяные Гейзеры, Ледяная Тюрьма. г. Изменение резистов: вся Нежить +15, все Демоны -15, Инфернальные Драконы и Фениксы уязвимы для ледяного урона, Ледяные Шары обладают повышенной сопротивляемостью, Ящеры +10 и т.д. 11. Реализован механизм отключения опыта для существ, кроме Асмадео. Включение/выключение опыта производится в диалоге предметов Офицерский Патент и Испорченный Офицерский Патент. 12. Мракоборец Геральд теперь готов стать спутником Амели, если уровень героя 20 или выiе (было не меньше 15). 13. Стоимость предмета Корона Совершенства повышена до 200000 (было 140000). 14. Предмет Шлем Кочевника дает 5% сопротивляемость Ледяному Урону. 15. Комплект "Зимний" дает 10% сопротивляемости Ледяному Урону. 16. Предмет Теплые руковицы дает 3% сопротивляемости Ледяному Урону. 17. Существо Белый Медведь получило новую спец-атаку Ледяные Когти, наносящую ледяной урон и замораживающую противника. 18. Талант Рунных Чародеев Иллюзия получила ограничение на кол-во зарядов (3), но убрана перезарядка умения (было 4 раунда). 19. Берсеркеры и Варвары получили новый талант Дух Севера.
Исправления 1.6.2:
1. Снижена сила защитной армии для предмета Чаша Слез. 2. Теперь Рунные Чародеи могут призывать отряду в любую свободную клетку рядом с любым союзным отрядом. 3. Горгоны теперь могут призывать змей только в свободные клетки вокруг себя. 4. Введен контроль уровня Асмадео. Теперь его суммарный уровень развития не может превышать более, чем на 10 уровней развитие героя. 5. Бонус повторного хода (навык Неудержимый) Асмадео при атаке заменен на вероятностное увеличение наносимого урона и называется теперь Кровожадность. 6. Снижена сила заклинания Черная Дыра до 110-190 базовых против 130-210. 7. Повышена стоимость в Мане для заклинания Черная Дыра, а также повышена стоимость в повышении уровня для заклинания Черная Дыра. 8. Восстановлен потеряный эффект для Инфернального Дракона, когда у него оставалось 1 Здоровья. 9. Введен лимит на максимальный ранк противника, равный 15. 10. Исправлена ошибка с 21 ранком существа. 11. Минимальный ранк противника - 1 (раньше - 3). 12. Снижена прибавка даваемого опыта за Свиток Странствий Опыт Предков до 30% (было 50). 13. Талант Советников Генома "Приказ" переименован в "Воля Командира". Советники могут применять этот талант на себя, получая бонусы. 14. У Саботажников убрана особенность "Снимает Ловушки". 15. Ослаблена армия Альгамбро суммарно на 4000 Лидерства. 16. Увеличена скорость получения опыта существами на ранних ранках. 17. Повышена стоимость предмета Алукард до 230'000 (было 115'000).
Исправления 1.6.1:
1. Исправлена ошибка в системе опыта, из-за которой могла возникнуть проблема с бесконечной загрузкой сражения на поздних уровнях развития существ. 2. Увеличены лимиты получаемого опыта существами на поздних уровнях развития. 3. Добавлен увеличивающий коэффициент получаемого опыта 1.5 для специальных атак Колыбельная и Чума. 4. Исправлена ошибка, из-за которой заклинание Оковы Магии действовало на нежить, растения и големов. 5. Особенность Повелитель Змей Горгон теперь дает всем союзным змеям +1 Морали вместо вероятностного повторного хода. 6. Уменьшена вероятность наложения дополнительных эффектов при использовании Горгонами таланта Сглаз. 7. Особенность Советников Генома Затуманивающий Разум была удалена. 8. Изменены пресеты эмбрионов армий на Вероне, чтобы уменьшить число ситуаций, когда во вражьих армиях только грифоны. 9. Исправлена ошибка в диалоге с персонажем Лан Мандрагор, из-за которой было невозможно начать повторный диалог на получение у персонажа квеста про Плащ Дракона и из-за которой становилась недоступной игровая локация. 10. Существо Солнечная Фея повышена до второго уровня (был первый), увеличено требование в лидерстве с 12 до 15 и удвоены базовые Атака и Защита. 11. Из особенности Саботаж существа Саботажник удалена возможность, при которой существо могло разрядить таланты другого существа. 12. Существа, ниже 5 уровня при получении нового ранка опыта не могут получать в качестве бонуса повышение Урона. Полученные ранее бонусы другими существами сохраняются. 13. В связи с вышеупомянутым изменением в распределении бонуса на повышение Урона изменена сила бонуса с 2% до 5%, и уменьшено количество доступных раз получения апгрейда на повышение урона с 10 до 4 возможных. 14. Исправлена ошибка, из-за которой у персонажа Лью Клиссан, после выполнения квеста на переправу с особыми условиями, могли появиться на продажу очень сильные или уникальные предметы, недоступные нигде более. 15. Особенность существ расы Королевство переделана и теперь повышает Инициативу отряда на 1 на 1 ход, если сработала вероятность.
Добавлено спустя 4 минуты: В течении полугода часть авторов "Перекрестков миров" с форума http://kingsbounty.ru/forum/ работала над этим дополнением . От души поздравляю zini4_tha_grunt`a (Антона) и остальных с завершением их работы.