• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Supreme Commander: Forged Alliance. Коллекция дополнений: 712 карт, 36 модов, AI, патчи, утилиты - скачать торрент



Список форумов » Игры » Модификации и Дополнения

Торрент файл
image001 Добавлен: 04 окт 2013
Размер: 2.6 ГБ
Сидеров: 8
Личеров: 3
Поблагодарили: 3 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 13 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан


Коллекция дополнений: 712 карт, 36 модов, AI, патчи, утилиты



Иногда, даже в такую великолепную игру, как Supreme Commander: Forged Alliance хочется что-нибудь добавить...

Рекомендация: перед тем как экспериментировать с игрой советую скопировать всю директорию с чистой установленной игрой в отдельной место, чтобы не пришлось ее переустанавливать после глобальных модификаций.

Оригинальная Supreme Commander: Forged Alliance - здесь.



Коллекция из 712 карт, собранная со всего мира, здесь встречаются как незатейливые поделки, так и шедевры способные не только конкурировать с официальными картами, но и предложить что-то оригинальное.

Для установки скопируйте содержимое архива MAPS_SCFA.zip(папки env, gamedata, maps) в директорию с игрой.

Рекомендация: лучше не устанавливать все карты сразу, так как это приведет к сильному замедлению меню выбора карты в игре.


Все моды(если не указано иного) устанавливаются в папку mods в директории с игрой, если такой папки нет - создайте. В игре, в менеджере модов активируйте мод.
Рекомендация: Во избежание конфликтов между глобальными модами - устанавливать и включать только один мод. Лучше глобальные моды ставить на чистую версию игры.
Обязательно удалить старую версию мода.
Один из красивейших глобальных модов. Добавляет не большое количество абсолютно новых юнитов. Изменяет анимацию взрывов в игре, превращая их в поистине феерическое зрелище.



мод добавляет автоматический режим огня для тактических пусковых установок Т2.
Кто сказал, что тактическими ракетами можно обстреливать только статические объекты? Ах, по движущимся не попадают? Не проблема, этот мод поправит сие досадное недоразумение. Теперь Ваша задача сводится только к постройке тактической пусковой установки и активации режима непрерывного строительства ракет (по умолчанию он отключен), а дальше техника работает сама. То есть как только войска супостата войдут в зону поражения ракет, они (ракеты ) запустятся автоматически, корректируя полет по движению цели. Следует отметить, что ракеты поражают движущуюся цель в 8 случаях из 10.


Этот небольшой мод позволяет Вам строить улучшенные стены.
Вот Вы построили одну секцию и... вдруг у Вас неожиданным образом появилось +4000 материи и +40000 энергии ( и это на Т1-то! ), только не падайте с кресла , Ваш FA не сбоит и вирус не закрался, просто это скрытая сторона модификации, о которой, кстати, в описании не сказано. Этот мод отлично подойдет тем, кому всегда досаждал расчет экономики и апгрейд экстракторов. Так что, быстренько делаем апгрейд на БМК и 10, 20, 50 Мегалитов, Толстяков или Колоссов у Вас в кармане, а то и пара-тройка Мавров. Прямо локальный Experimental Wars!


Идея мода состоит в том, что игрок или AI(компьютер) начинают игру с уже развитой базой. Уровень развития базы зависит от размера карты 5km - база уровня T1, 10km - T2 и 20km+ - база T3 уровня. Если при создании игры используются команды союзников(team), то базы даются участникам 1ой и 3ей команды. Так же для работы мода в свойствах схватки необходимо разрешить начальные войска.


улучшает некоторые характеристики Толстяка, ставя его в один ряд с остальными экспериментальными юнитами. Короче, он наносит больше урона и не так быстро умирает под огнем Киберпаука, Колосса или Ятоты.


мод отлично подойдет тем, кто предпочитает ничью бесславной гибели. Модификация усиливает повреждения от взрыва БМК, теперь он представляет собой настоящую ходячую ядерную ракету, убедительная просьба делать апгрейды на дальность атаки...


Все моды BlackОps совместимы между собой
мод требуется для запуска BlackOps: Unleashed и BlackOps ACUs


мод предназначен для людей, которым не нравится бесполезность ACU (БМК) на поле боя против множества мощных юнитов. Благодаря этому моду, вы можете обновлять своего главнокомандующего на протяжении всей игры.
В новой версии мода исправлены различные ошибки, улучшен баланс, а также добавлены новые элементы для улучшения БМК (ACU)
! для запуска требуется мод - BlackOps Global Icon Support


Масштабный юнитпак от фанатов Supreme Commander - для фанатов Supreme Commander.
добавляет множество новых юнитов и построек для всех четырех рас. Также этот мод вносит некоторые изменения в геймплей, связанные, в основном, со строительством T3 и экспериментальных юнитов. Кроме всего прочего, добавлены, например, передвижные Т3 АА-установки, Т3-транспорты для всех рас, новые эксперименталы и еще уйма интересных юнитов и построек.
более подробную информацию и скриншоты вы можете найти на GPGnet форуме в теме, посвященной моду Blackops Unleashed
! для запуска требуется мод - BlackOps Global Icon Support
помните ту страшную штуку из оригинального Supreme Commander? Да-да, ту самую в конце кампании, которая была создана для разрушения целых планет, так вот, с этой модификацией Вы можете построить это чудо-устройство. Только должен предупредить, по ресурсам и времени оно будет сравнимо с Парагоном. Когда начинается строительство, то всем игрокам компьютер выводит предупреждение, что некоторый нехороший игрок задумал построить страшный девайс под названием Black Sun, так что давайте что-то по этому поводу думайте... В общем, чего я Вам рассказываю, попробуйте сами


мод увеличивает в 6 раз выработку массы и энергии, а также значительно увеличивает скорость строительства и апгрейдов (влияет как на игрока, так и на AI)


мод позволяет использовать моды при прохождении компании.
Давно хотели сыграть кампанию с модами, но не знали как? Теперь такая возможность есть с модификацией FA campaign mod enabler.
! мод устанавливается в папку gamedata, в директории с игрой


достаточно простой мод, дает возможность строить здания на местности, для этого не особо предназначенной


мод позволяет вам модернизировать ваш БМК в течении всей игры, превращая его в ходячую крепость, что дает возможность вашему БМК побороться с экспериментальными юнитами.
! для запуска требуется мод - Domino Mod Support


!этот мод требуется для запуска Commanders Revenges FA и Global War
Мод для Модостроителей Forged Alliance
Автор мода: Domino
Это небольшой мод, который поможет другим модерам делать некоторые вещи проще.
Этот мод может добавить/заменить любую текстуру.
Вы помещаете свои текстуры в mods /textures/ui path
Например, вы можете добавить иконку юнита просто поместив ее (эту иконку) в
«Имя вашего мода»texturesuicommoniconsunits«Имя вашей иконки».dds
Вы можете добавить улучшенные иконки поместив их в:
«Имя вашего мода»texturesuicommongamethefaction-enhancements«Ваша иконка».dds
**Пометка: thefaction это либо uef, либо cybran, либо seraphim или aeon**
Но это не все, что делает этот мод!
Вы также можете менять почти все ui gfx, просто найдите нужные файлы, переделайте их в psp или w/e и добавьте в mods textures.... В то же самое место, где лежала изначальная текстура.
Вы можете добавлять слоты улучшения внутри своего мода.
Стандартные слоты: back, lch, rch, вы можете добавить: tracks, command systems, eyes, toe, right_eye, head, left_ear, в картинки, которую автор сделал, вы все это можете увидеть, это реально просто.
Вы можете добавлять нестандартные описания без изменения unitdescriptions.lua
Вы можете добавлять нестандартные подсказки без изменения Tooltips.lua
Вы можете добавлять нестандартную Loc информацию без изменения Loc инфо файлов.


Глобальный мод - изменяющий игру до неузнаваемости. Добавляет множество новых юнитов и построек.
Идея накопления юнитами опыта получила свое развитие, теперь увеличиваются не только урон и хитпойнты, но изменяется их внешний вид и приобретаются новые способности и вооружение.


Новые экспериментальные юниты приведут вас в трепет.




















Глобальный мод по сути являющийся сборкой включающей в себя различные моды, AI, утилиты и даже патч.(многие из которых присутствуют в релизе в отдельном виде и более новых версий). Интересен может быть тем, что содержит сразу и все. По заверению автора сборки все это разношерстное собрание проверено на совместимость между собой.


Поддерживает комплексный апгрейд войск. Содержит дополнительные настройки интерфейса игры (доступно через меню настройки во время(!) игры - для вступления изменений в силу может потребоваться перезапуск игры).
Требуется для запуска Global War



Глобальный мод добавляет всем расам очень много новых юнитов и зданий. Мод активно развивается и совершенствуется благодаря его автору -Mavr390
! для запуска требуются моды: BlackOps Global Icon Support, BlackOps: Unleashed, Domino Mod Support, GAZ_UI
! скопировать папки (gamedata и mods) из архива в папку с игрой












Авиация
Prophet - Aeon T3 Advanced Spy Plane +
Hades - Aeon T3 Siege Gunship
Convention - Aeon Experimental Aerial Destroyer +
Hilkiah - Aeon Experimental Flying Battle Platform +
Наземные войска
Bishop - Aeon T3 Heavy Missile Tank +
Purifier - Aeon T3 Heavy Assault Tank
Trinity - Aeon T3 Mobile Rapid Fire Artillery
Meson - Aeon T3 Ultra Heavy Tank +
Overlord - Aeon Experimental Assault Bot +
Striker - Aeon Experinental Sniper-Assassin
Флот
Needle - Aeon T3 Engineering Submarine +
Illuminate - Aeon T3 Submarine-Cruiser +
Fairy - Aeon T3 Heavy Submarine
Abolisher - Aeon T3 Missile Submarine
Genesis Class - Aeon T3 Hover Cruiser
Demon Class - Aeon Experimental Heavy Battleship
Здания
Solar Reactor - Aeon T3 Advanced Power Generators +
Zion - Aeon T3 Rapid Fire Artillery Installation +
Absolution - Aeon Experemental Point Defence +
Sky Prism - Aeon Experimental Quantum Weapon +
Blinding Aegis - Aeon Experimental Heavy Shield Generator +
Angel - Aeon Experimental Strategic Missile Defense +
Odin - Aeon Experimental Artillery Installation +
Hallelujah - Aeon Experimental Strategic Missile Launcher +


Авиация
Diviner - Cybran T3 Air Scout
Stingray - Cybran T3 Assault Gunship
Terror - Cybran T3 Carpet Bomber +
Gray Lord - Cybran Experimental Stealth Gunship +
Наземные войска
Chimera - Cybran T3 Heavy Tank-Bot
Banger - Cybran T3 Heavy Mobile Anti-Air Artillery +
Triton - Cybran T3 Mobile Rapid Fire Artillery +
Huntsman - Cybran T3 Assassin Bot +
Revolutionist - Cybran T3 Heavy Siege Bot
Wrath - Cybran Experimental Assault Tank +
Phantom - Cybran Experimental Assassin +
Hunter - Cybran Experimental Heavy Assault Walker
Флот
SeaDragon Class - Cybran T3 Heavy Battleship +
Reaper Class - Cybran T3 Heavy Destroyer +
Progenitor Class - Cybran T3 Support Battleship +
Quick Silver - Cybran T3 Advanced Attack Submarine
Ennui Class - Cybran T3 Heavy Missiles Submarine
Kraken Class - Cybran Experimental Dreadnought
Здания
Alpha Reactor - Cybran T3 Advanced Power Generators +
Trigger - Cybran T3 Rapid Fire Artillery Installation +
Black Star - Cybran Experimental Resource Generator +
EXDS - Cybran Experimental Shield Generators +
Anubis - Cybran Experimental Point Defense +
Fryer - Cybran Experemental Anti-Air Microwave Laser +
Freezer - Cybran Experimental EMP Missile Launcher +
Scathis Mk II - Cybran Experimental Rapid-Fire Artillery
Defender - Cybran Experimental Strategic Missile Defense +


Авиация
Kira - Seraphim T3 Strategic Fighter-Bomber +
Vulth-otha - Seraphim T3 Rifter Gunship
VooDoo - Seraphim Experimantal Gunship +
Наземные войска
Rigavoh - Seraphim T3 Mobile Heavy Anti-Air Cannon
Utisy - Seraphim T3 Heavy Mobile Missile Launcher
Pollious - Seraphim T3 Battle Station +
Sathanaus - Seraphim Experimental Mobile Nuclear Artillery +
Biltuum - Seraphim Experimental Siege Tank +
Bulios - Seraphim Experimental Heavy Bot
Флот
Pothasou - Seraphim T3 Engineering Submarine
Ilvishias - Seraphim T3 Drone Carrier +
Vergra - Seraphim Experimental Cruiser
Здания
Gamma Reactor - Seraphim T3 Advanced Power Generators +
Incubus - Seraphim T3 Rapid Fire Artillery Installation +
Jama-Ya - Seraphim Experimental Resource Generator
Nhat - Seraphim Experimental Point Defense +
Wasil-ioz - Seraphim Experimental Anti-Air Defense +
Hathaluthe - Seraphim Experimental Shield Generators +


Авиация
Falcon - UEF T3 Advanced Spy Plane
F-117 Stealth - UEF T3 Advanced Supersonic Fighter +
B-2 Spirit - UEF T3 Stealth Missile Bomber +
Shark - UEF T3 Heavy Torpedo Bomber
Armageddon - UEF Experimental Air Striker +
Eagle Eye - UEF Experimental Spy Satellite
Наземные войска
Little John - UEF T3 Ultra Heavy Tank
Roof - UEF T3 Heavy Mobile Shield Generator
Redemption - UEF T3 Mobile Strategic Missile Launcher +
Violator - UEF T3 Mobile Rapid Fire Artillery +
Hammer - UEF T3 Heavy Assault Tank +
Minotaur - UEF T3 Super Heavy Assault Bot
Hermes - UEF T3 Sam Launcher +
Bolo - UEF Experimental Super Tank +
Bigboy - UEF Experimental Mobile Weaponsplatform +
Флот
Asus - UEF T3 Engineering Submarine +
Riskbreaker Class - UEF T3 Missile Cruiser +
Sinclaire Class - UEF T3 Drone Carrier +
Bismark Class - UEF T3 Super Battleship +
Whiteshark - UEF T3 Heavy Attack Submarine
Performance Class - UEF T3 Assault Warship
Tirpitz Class - UEF Experimental Super Battleship
Здания
Nuke Reactor - UEF T3 Advanced Power Generators +
Dark Rain - UEF T3 Shotgun Artillery +
Sea Devil - UEF T3 Underwater Torpedo Sistem
Brimstone - UEF T3 Heavy Point Defense +
Warhammer - UEF T3 Heavy Anti-Air Defense Battery +
Jackhammer - UEF T3 Rapid Fire Artillery Installation +
Dark Matter Facility - UEF Experimental Resource Generator
Pylon - UEF Experimental Repair Field Generator +
Decimator - UEF Experimental Point Defense +
ArchDevil - UEF Experimental Multi-Role Point Defense +
Core - UEF Experimental Shield Generators +
Poseidon - UEF Experimental Sonar Platform
Missile Killer - UEF Experimental Strategic Missile Defense +
Satans Soul - UEF Experimental Strategic Missile Launcher +
Hellfire Duke - UEF Experimental Hellfire Artillery Installation +
Duke Nuke - UEF Experimental Nuclear Artillery Installation +
в мод постоянно вводятся новые юниты - следите за обновлениями





мод добавляет всем расам современную авиацию
! мод устанавливается в папку gamedata, в директории с игрой


модификация, увеличивающая возможности всеволнового сенсора


Бесконечная война не закончилась, а продолжается, только уже с новыми юнитами и на качественно новом уровне, на полях сражений Forged Alliance.Сам по себе мод Infinite War является юнитпаком, то есть добавляет в игру новые виды войск для забавы Командующего. Следует отметить, что ни одну фракцию в модификации не забыли, что, согласитесь, не может не радовать.
Кибран
Support bomber - T1 Support bomber. Занятный юнит, никаким вооружением не обладает, но основной ( и единственной) способностью является выброска 4-х Мантисов прямо на поле боя без приземления.
Bomb - T1 Bomb. Представляет собой уменьшенный и стационарный вариант Огнецветки, то есть строится где угодно на поле боя и так и стоит там, ожидая противника, маскировочным полем не обладает.
The Turtle - T1 Amphibious Tank. Простенький танк-амфибия 1-го уровня, вооружение имеет неплохое, но медленный(!)
The Hawk - T2 EMP Bomber. Ну что тут скажешь, бомбардировщик, атакующий вражьи войска с помощью электромагнитных ракет
Field Engineer - T3 Armored Engineering Bot. Боевой инженер Кибран, обладает кое-каким вооружением и способностью скрываться от радаров.
A VOIR - T3 EMP Missile Bot. Это такая ходячая ракетная артиллерия
Eclipse - Heavy Stealth Field Generator - T3 тяжелый генератор маскировочного поля в особом описании не нуждается
Серафим
Ehuhua - T1 Mobile Shield Generator. Простенький генератор силового поля, идеально подойдет любителям раша на Т1
Yeuhmem - T2 Assault Missile Launcher Bot. Довольно мощная ( для Т2) артиллерия залпового огня, несомненным преимуществом является способность передвигаться под водой
Ohiescebom - T2 Mobile Anti-Subs Torpedo Launcher. Теперь у Вас есть возможность подогнать торпедники Т2 прямо к докам противника и разбить его флот ещё в фазе строительства, передвижной торпедный пусковик Вам в этом поможет;)
Heavy Support Rocket Portal - T3 ракетная артиллерия, чем-то очень напоминает скорострельную артиллерию Эон, только с ракетами
Azehohy-uhaze - T3 Great Portal Teleport Exit
Azehohy-ahye - T3 Great Portal Teleport Enter
Эти два устройства работают в паре. Первое это выход телепорт-портала, второй - вход. Позволяет телепортировать юниты в любую точку карты
Virutola - T3 Gunship. Справедливость есть! Добавлен тяжелый штурмовик для Серафим
ОФЗ
AS-U 010 Protector - T1 Support Bomber. Обладает способностью сбрасывать на поле боя легкий щит, прикрывающий войска
Mortimer - T1 Heavy Light Artillery Installation. Т1 легкая артиллерия
SD-MA12 - T1 Shilded Deployable Medium Tank. Танк, прикрытый щитом и лишенный возможности двигаться во время стрельбы
Pillar - Heavy Tank. Представляет собой артиллерийский танк с возможностью развертывания
R-Jam-10M - T2 False Radar Signals Generator. Передвижной постановщик радарных помех
ZV27 - T3 Sam Missile Launcher. Т3 передвижная ЗРК
EFOF - T4 Spaceshipsю Эксперементальный космический корабль
Эон
Mole - T1 Mole Tank. Танк со способностью закапываться в землю и в морское дно
Renaissance - T2 Mobile Air-Staging Platform. Теперь Вы можете сажать свои самолеты в любой точке карты
Ouaip - T2 Mobile Torpedo Launcher. Передвижной торпедник на подобие серафимского
Inquisitor - T2 Convertor. Предназначен для захвата вражеской техники
Gerridae - T3 Heavy Hover Tank. Тяжелый ховер-танк
Для каждой расы предусмотрены специальные морские транспорты, предназначенные для перевозки конкретного вида наземной техники: зениток, танков, артиллерии и т.д. На новом тех-уровне Вам понадобятся новые транспорты для перевозки уже новых видов войск. Таким образом, для каждого теха наземной фабрики есть свои виды транспорта.



мод расширяет цветовую палитру для назначения цвета игроку (включается автоматически)
! мод устанавливается в папку gamedata, в директории с игрой


Мод вводит в игру огромные космические корабли, ведущие войну над планетой. Теперь с этим модом появилось новое - орбитальное поле боя, со своими крейсерами, космическими перехватчиками и бомбардировщиками. (космические юниты это те же самые воздушные юниты, то есть "космические корабли" можно атаковать с помощью ПВО)



мод позволяет перевозимым юнитам вести огонь с авиа-транспортов
! мод устанавливается в папку gamedata, в директории с игрой


основная идея мода "быстрее, выше, сильнее", т.е.позволяет Вам быстрее апгрейдить экстракторы, фабрики и проч. Необходимо только нажать иконку на интерфейсе, которую заботливо добавил автор.


мод даёт возможность строить экстракторы массы где угодно (не только на месторождениях, необходим для игры на некоторых картах)


Добавляет всем расам продвинутых инженерных дронов.
! Для запуска требуются: Commanders Revenges FA и BlackOps Global Icon Support


мод, позволяет нажатием на колесико мыши вращать строительные шаблоны.


уникальный мод, позволяет создавать на земле водные бухты для постройки верфи или на воде земляные возвышения для постройки наземных строений и т.д.


Девиз "Старый друг лучше новых двух"
Радикально меняет параметры накопления юнитами опыта и уровни ветеранов.
Юниты получают опыт(ХР) не только за убийство других подразделений, инженеры за строительство объектов, а сами постройки за время их существования. При этом повышают свой уровень и их характеристики значительно улучшаются. Так к примеру на 11 уровне "здоровье" НР и урон увеличивается на ~ 100%.
Также они получают другие дополнительные способности, подробнее в readme. Ограничений по уровню не существует.
Это привносит в игру особую глубину, побуждая беречь построенные юниты и сооружения, вместо постоянного строительства новых.


What does this mod do?
Units gain xp for killing other units. As they level up their stats improve significantly. At Level 11 their HP and damage output increases by ~100%.
They gain various other buffs, specifics can be found in the readme.
There is no level limit.
Since V4 everything can be built as Veterans by expending extra economy by Veterans.

This adds some depth to the game, as spamming units to be killed by the enemy can be your undoing.
Protect your Veterans, they're worth the hassle!

What has changed:
Improved speed, simspeed does not suffer as much. There's still room for improvement, though. Version 4 is slower than Version 2b1, the fastest to date.

Multiplayer and Singleplayer/Mp against AI games have a seperate set of balance.
UI display vastly improved, you get numerical data for xp and enemy levels.
Many tooltips added to explain new buttons and UI items
Auto Revive amount also gets displayed.
Level 26+ units gain Auto-Revive
Toggleable Eco Storage Buffs
Lightweight Shockwave Fx on hitting landmark levels (6,11,21,31, etc)
Teleport time decreases per gained level, energy cost increases.
Only kills award xp, AoE Weapons no longer award massive extra xp.
Shields, Eco and Intel structures gain xp over time, as do builders while building.
(this means they're prime targets for gaining serious xp)
Friendly fire is disabled.
Beams and Lasers get damage Buff
Finishing to build or assist something awards xp on the cost of the completed entity.
Economy awards double xp when killed.

Adjusted Balance
ACU's and SCU's are capable of dishing out serious damage, specifics can be read below.
Units now gain XP*level of killed enemy, still require 4 times the own XPvalue +10% for each extra level gained.

Details:
Maximum Level:
somewhere around 1,000,000,000.

UI:
current XP: How much you've collected until now.
next Level: The sum you need to achieve to gain a level.
worth: Killing this unit will gain you this amount of XP
Enemy Level is guessed, can be wrong due to map scripts and other factors, ie. enhancements. Enemy ACUs and SCUs do not display a guessed level or worth.
Mechanics:
Killing a enemy unit gains you enemyLevel*xpValue.
You need 4 times your own value to progress a level +10% for each gained level.
A units XP value is sqrt(masscost + energycost/10 + buildtime/25) with exception of ACUs and SCUs who have a lower value.
Shields gain XP while they are damaged at 150% a level per minute.
Multiplayer
Economy, Intel, Shields, Storages gain a third of a level per minute while enabled.
Builders gain xp on cempleting to build depending on costs.
Silos gain half a level when building per minute, They need to be active for more than 2 ticks.
Shields don't recharge to full on levelup.
Teleport Time decreases much slower, caps at a few seconds.
Singleplayer & MP Survival
Economy, Intel, Shields, Storages gain three quarters a level per minute while enabled.
Builders gain 2 levels, Silos half a level while building per minute.
Builders gain xp on completing to build depending on costs.
They need to be active for more than 2 ticks.
Shields recharge on Levelup.
AI Unit levels can be adjusted via UI buttons.
(Land,Defense,Structures,Navy,Air)
BuildXP can be enabled/disabled globally via button.
Teleport Time decreases faster and caps at up to 1 second
Starting with TVg V2, xp gains are the same for all units, AoE Damage will no longer increase the amount of xp awarded.
Starting with TVg v4, all units can be built as Veterans by Veterans, toggleable via UI, costs are adjusted on the fly.
Starting with TVg v4.3, No GameEnders and No Nuke restrictions adjusted as follows:
-No Nukes affects all T3-T4 Silos, including mobile and anti-missile silos.
-No GameEnders doesn't affect T3 Nukes, but T4 Nukes of any kind, t3/t4 arty, t4 economy, t4 stationary factories, Satellites.
Affecting all custom units with the proper categories set.

Also some minor balance changes from patch 3603 included, please read changelog for details
Buffs and Balance Overview:

All units have an additional starting regeneration based on their HP.

Gain per level of all Units:
Maxes out at Level
+10% HP
+10% Shield HP
+10% Shield Regen
+10% Damage for all Weapons
+10% Energycosts and Energydrain for Weapons
+ 5% 21 AoE Area
+ 1% RoF for all Weapons
+ 1% 101 Range for all Weapons
+ 1% 101 Speed (Movement, Turn, Acceleration)
+ 2.5% 41 Vision, Omni, Radar, Sonar, Range
+10% Buildrate
+10% Mass production
+20% Energy production
+40% Mass/Energy Storage (only one can be active at a time)

+1 Auto-Revive each +25 levels, applies to Human player, mobile non-Air units only.

Teleportation delay reduces per gained level, energycosts increase accordingly.
in seconds:
ACU SCU OTHER
MP (-0.2/-0.4/-1)
cap (3/6/10)

SP/s (-0.5/-1/-1)
cap (0.1/0.2/1)

Additionally for ACUs and SCUs (first 20 levels only)
+0.5 metal/s
+50 energy/s
Starting at level 41 up to 941 they gain:
+ 1% Speed (Movement, Turn, Acceleration) on top of the standard buff.

Gain ability to fire at air/ground sea as long as projectile permits at level 101+
ACUs and SCUs main weapon now have AoE = 1.
Aeon ACUs "Quantum Accelerator" enhancement quadruples RoF.
Aeon ACUs "Chronotron" enhancement moved from back to left Slot.
Cybran ACUs "Cloaking Generator" enhancement improves Health by 25000 HP.
Cybran ACUs "Microwave Laser Generator" costs increased damage output reduced due to beam weapon buffs taking effect at V3.
UEF ACUs "Zephyr Amplifier" enhancement quadruples damage output.
The enhancement costs were adjusted accordingly.
Seraphim ACU "Refracting Chronotron Amplifier" and "Chronotron Accelerator" slots swapped.
SCUs buildtime reduced to a third.
All SCUs Damage buffed to Brick level.
Cybran SCU AA damage doubled.
Cybran SCU Cloaking Generator adds 45k health, costs adjusted.
Seraphim SCU Regen enhancement costs adjusted.
UEF ACU and SCU drones unlock building options on leveling up.
levels: 6,11,21,31,41,51,61
unlock: all t1,partial t2, all t2, partial t3,all t3,partial t4, all t4
All Enhancements take effect retroactively immediately.
Enhancements award xp on being built.
0 Values will stay 0.
A Unit without area effect weapon will not gain AoE with veterancy.




Достаточно простой мод, дающий Вам возможность возводить жизненно важные строения под водой, а именно: генераторы, щиты, хранилища, стены, фабрикаторы материи.
Другие наземные строения, кроме тех, что можно строить на поверхности воды, под водой строить нельзя.




Многие игроки Supreme Commander Forged Alliance в ходе сетевой игры ( особенно если играют в команде ) предпочитают разнообразить свою армию войсками прочих рас. Для этого, как правило, просят инженера у союзника(ов), что позволяет получить доступ к большему числу экспериментальных и просто мощных юнитов, наличие которых, в свою очередь, открывает больше тактических ( а иногда и экономических ) решений.
А теперь представьте, что под Вашим командованием находится не простой инженер, а самый настоящий БМК другой расы. Не представляете? Нет, для этого вовсе не обязательно читерить или ставить рядом с собой бота, достаточно просто активировать мод Unholy Alliance, который и дает Вам такую возможность.
Однако помните, что других БМК может строить только Ваш БМК и никто другой. Такую способность он обретает на Т3 инженерном уровне. Созданные БМК обладают всеми характеристиками "изначальных".




мод позволяет увеличить максимально кол-во юнитов до 4000 (включается автоматически)
! мод устанавливается в папку gamedata, в директории с игрой


Добавляет в игру углеводородную электростанцию с апгрейдом 2-го и 3-го уровня, к тому же прикрытого щитом.


позволяет апгрейдить все заводы и мобильных инженеров до 5-го уровня, что в последствии позволит строить им элитные войска и оборону

[/spoiler]

модификации Искусственного интеллекта компьютерного противника

DuncanE AIFix v.2.6.2
Исправляет многие ляпы официального AI, а также содержит несколько дополнительных уникальных AI, самый интересный из которых Fortress AI - компьютерный противник тратит все ресурсы на укрепление обороны своей базы, не совершая активных попыток атаковать.
совместим с Sorian AI
устанавливается в папку gamedata, в директории с игрой
Sorian AI pack v.2.0.0 & Sorian AI pack v.2.1.1
Самый продвинутый на сегодняшний день AI для Supreme Commander: Forged Alliance. Если игра против компьютера стала Вам казаться простой, установите этот AI, объедините несколько Sorian AI в команду против Вас, и у вас не получится скучать.
Содержит модификацию Lobby Enhancement - изменяет интерфейс создания "Схватки".
устанавливается в папку gamedata, в директории с игрой
версия 2.0 по мнению многих игроков является более сбалансированной и адекватной - выбор за Вами




Список изменений:
Ошибка, из-за которой Seraphim sACU мог использовать перезарядку до апгрейда.
Ошибка, из-за которой единственной вражеской стороной в сетевой игре могла быть FA.
Баланс:
Seraphim T3 Sub Hunter – максимальный радиус торпеды уменьшен до 70.
Riptide, UEF T2 Amphibious Tank – стоимость увеличена на 20%.
Seraphim T1 floating atillery – стоимость увеличена на 50%.
Ядерные заряды теперь наносят мгновенный урон.
HARMS, Cybran T3 Torpedo Ambushing System – увеличено значение MinWaterDepth.
Seraphim T2 Tactical Missle Defense – увеличено значение ProjectileLifetime.
Novax, UEF Experimental Satellite – уменьшен урон до 3000.
Skyslammer, Cybran T1 mobile anti air – уменьшен урон от наземного оружия на 50%


Список изменений:
Исправлены ошибки размещения в памяти
Изменено время постройки ИС
Исправлено время перезарядки перегрузки главнокомандующего Seraphim
Добалена насройка отражающего поля главнокомандующего Seraphim
Небольшие изменения в воздушных юнитах всех фракций.


Последний патч от разработчиков GPG, официально не поддерживается THQ. В основном вносит изменения в баланс.
! Для удаления требует переустановки игры.
• Изменено ограничение 'No Game ender', которое теперь запрещает постройку T3 и T4 Артиллерии, Paragon (Идеал), Novax (Спутник ОФЗ) и Yolona Oss (Эксперементальная ракетная установка).

• Ограничение 'No Nuke' теперь так же исключает постройку стратегической подводной лодки, стратегической ПРО и эксперементальной ракетной установки.

• Гополит Кибран, здоровье уменьшена до 450 (с 650).

• Мангуст ОФЗ, здоровье уменьшено до 650 (с 900).

• T3 инженер Серафим, билдрейт повышен до 20 (с 15).

• T3 инженер Эон, билдрейт повышен до 20 (с 15).

• Инженерная станция ОФЗ, стоимость восстановления дрона увеличина до 250M 2500E 750врмени (с 50M 500E 150времени). Билдрейт уменьшен до 15.

• Инженерная станция Кибран, стоимость T1 увеличена до 500M 2500E (с 450M 2250E). Билдрейт T2 уменьшен до 25 (с 30). Билдрейт T3 уменьшен до 35 (с 45).

• T1 бомбардировщик, стоимость уменьшена до 80M 1400E 400времени (с 100M 2250E 500времени).

• Восстановитель (Т3 штурмовик Эон), максимальная скорость уменьшена до 8 (с 10), здоровье уменьшено до 6000 (с 7200) и наземное повреждение за выстрел уменьшено до 24 (с 32).

• Т1 и Т2 транспорт, уменьшена стоимость. Увеличено здоровье Т2 транспорта.

• Исправлен баг получения БМК усовершенствований по более низкой цене через отмену.

• Исправлены усовершенствования 'ремонтное поле' и 'улучшенное ремонтное поле', теперь они не чинят БМК.

• Все юниты, стреляющие в БМК Серафим теперь целятся в тело, а не в ноги.

• Приостановка Экстрактора Материи при нехватке материи теперь правильно останавливает потребление материи.

• Расчет упреждения сбрасываемых бомб исправлен у всех T1 T2 T3 бомбардировщиков.

• Наземные Эксперементальные юниты, стоимость увеличена примерно на 20%, дешевые подорожали сильнее, чем дорогие (в процентном соотношении).

• T3 Воздушный Завод и T3 Верфь, стоимость материи теперь равна Т3 Бронетанковому Заводу.

• T3 Воздушный Завод, стоимость энергии увеличина.

• Т3 корабли, уменьшена стоимость (на ~15%) и время постройки (для многих в половину).

• Взрыв БМК теперь наносит 50.000 повреждения юнитам, 2500 БМК и 500 зданиям.

• T2 Передвижные Ракетные Установки, урон увеличин на 50%.

• T3 Передвижная Ракетная Установка, урон увеличен на 100%.

• Милосердие (Т2 управляемая ракета Эон), запас топлива повышен до 110 (с 70).

• T1 Транспорты теперь снова могут перевозить БМК.

• Улучшены Форсированный Удар и Аккумулятор Энергии
o Аккумулятор Энергии, стоимость изменена на 250M 1200E (с 120M 2400E), накапление изменено на 5000E (с 2000E),
o наносит 2000 урона взрывом в радиусе 5 (с 500 урона в радиусе 3), здоровье уменьшено до 500 (с 1200).
o Начальные ресурсы уменьшены до 4000E (с 5000E), БМК теперь генерирует 20E вместо 10 в качестве компенсации.
o Форсированный Удар, стоимость увеличина до 5000E (с 3000). Урон юнитам остался неизменным, урон БМК увеличен до 400 (с 100), урон зданиям увеличен до 800 (с 500).
o Форсированный Удар, радиус повреждения увличен до 2.5 (с 2), перезарядка увеличена до 0.3 (с 0.2).
o Заводы и Инженеры теперь не увеличивают максимальный запас энергии.

• 'Билли', увеличино время перезарядки для избежания частого огня при помощи ассиста.

• T1 Экстрактор Материи, здоровье уменьшено до 600 (с 800).

• Т2 'Жулик' (передвижной генератор маскировочного поля Кибран), увеличена скорость, ускорение и торможение под стать Т2 мобильным щитам других фракций.

• Т2 Катер-заградитель ОФЗ, стоимость увеличина на 30% до 1300M 13000E(с 1040M 10400E).

• Линкор Серафим теперь корректно воспроизводит звук 'замечен пуск стратегической ракеты' при ее запускает.

• Центр Новакс ОФЗ теперь корректно запускает спутники при смене владельца.

• Стратегические ракеты Кибран теперь корректно взрываются на своей высоте столкновения, а не на 20 единиц выше.

• 'Ремонтная нано-система' теперь дает БМК Серафим правильное количество здоровья (14k вместо 45k).

• АКБП Серафим больше не утилизируемый.

• Т1 артиллерия ОФЗ, здоровье уменьшено до 200 (с 205).

• Т2 штурмовики, стоимость (M, E, время) уменьшена на 20%.

• Т3 Транспорт ОФЗ, уменьшена стоимость на 30% (конечная стоимость энергии в дальнейшем отрегулирована другими изменениями)

• Наземные разведчики:
o ОФЗ, урон увеличен до 4 (с 2)
o Кибран, потребление энергии на персональную маскировку уменьшено до 5 (с 10)
o Эон, радиус радара увеличен на 5, здоровье уменьшено до 20 (с 23)
o Серафим, радиус радара увеличен на 5

• T3 Воздушные юниты, стоимость энергии увеличена на 50%, за исключением Утешения (Т3 торпедоносец Эон) и истребителей-перехватчиков, стоимость которых увеличена на 100%. Стоимость постройки и время строительства остались прежними.

• Восстановитель (Т3 штурмовик Эон) теперь стоит на 50% больше энергии, чем Т3 истребитель-перехватчик.

• Т2 Крейсер ОФЗ теперь корректно использует все виды оружия одновременно.

• 'Улучшенное ремонтное поле' Серафим теперь не дает бонус к зоровью. Он был временным и не убирался, если юнит покинул зону действия.

• T3 Бомбардировщики, максимальная скорость уменьшена до 17 (с 18).

• Фрегат и Т1 подводная лодка, стоимость уменьшена на 10%.

• Крейсеры, противовоздушный урон увеличен на 25%.

• T2 танки теперь значительно живучей и медленней. Они двигаются со скоростью 2.5 - 2.7 и в замен имеют на 20-25% больше здоровья. Т2 танки Кибран усилены более остальных, т.к. они были слишком слабыми в сравнении с ними.

• Т1 танки ОФЗ, Эон и Серафим, скорость увеличина на 0.1 (3 до 3.1, 3.3 до 3.4).

• Фрегат, противовоздушный dps увеличен до 15. Ударная подводная лодка - до 35. Линкор - до 60.

• Исправлены Толстяк, Царь Обезьян, Мегалит и Кирпич, стреляющие из мелководья и в то же время закрытые для нападения с земли.

• Т3 торпедоносец, скорость и время жизни торпед увеличены (во избежание ситаций, когда юниты превосходят их в скорости).

• Т2 оборонительные турели Кибран и Серафим, увеличен dps.
o Кибран +20% урона
o Серафим +10% урона

• Верфи, ударная зона торпед уменьшена на 1.

• Гополит Кибран теперь использует корректное количество креплений на траспорте.

• Огнецветка (Т2 мобильная бомба Кибран), наносимый урон увеличен до 4500, здоровье уменьшено до 300, предельно допустимое отклонение огня увеличено до 100.

• Предвестник (Т3 штурмовой осадный бот Эон), перенесено 2600 единиц щита в здоровье.

• Исправлены баги с передачей юнитов союзникам.

• Глаз Рианны, радиус дистанционного обзора уменьшен до 25 (с 45).

• T3 ЗРК, значительно уменьшена стоимость до 800M 8000E (с 1400M 12000E).

• Т3 ЗРК и противовоздушная пушка на Крейсере Серафим, увеличена частота вращения орудия.

• Приведены в норму ракеты Кибран. Теперь ракета-родитель имеет 1 единицу здровья, и все ее дочерние ракеты так же имеют по 1 еденице здоровья.

• Стратегическая ракета Линкора Серафим теперь не летит на слишком высокой высоте.

• ИИ
o ИИ теперь строит аэродромы.
o ИИ теперь умеет строить персивалей и Носорогов.
o ИИ теперь умеет слаженно перевозить всех пригодных для этого юнитов
o Группы юнитов ИИ, назначенные на охрану базы, теперь не будут атаковать по всей карте.
o Теперь ИИ запускает эксперементальную стратегическую ракету больше одного раза.
o ИИ теперь отправляет больше наземных раведчиков, нежели первого и единственного.
o ИИ теперь умеет строить Мегалита.
o Читерский ИИ теперь по-настоящему использует своих эксперементальных юнитов.





Простой неофициальный редактор карт. Позволяет создавать и редактировать карты. Разрабатывался для первой части Supreme Commander, но карты созданные в нем совместимы и с Supreme Commander: Forged Alliance.
! Требует установленной первой части Supreme Commander. Проблему можно обойти, скопировав файл SupremeCommander.exe(вложен в папку с утилитой) - в папку bin, в директории с игрой Supreme Commander: Forged Alliance
Установка: разархивируйте в удобное Вам место.


Неофициальный редактор маркеров для карт, поддерживает новый маркеры AI Supreme Commander - Forged Alliance. Позволяет превратить карты сделанные для первой части Supreme Commander (либо в редакторе карт Supreme Scenario Editor) , в полноценные карты понятные AI Forged Alliance.
Установка: разархивируйте в удобное Вам место.


Официальный редактор карт. Подробности в "Руководстве пользователя на русском"


уменьшает замедление в игре
Установка: помещается в папку bin, в директории с игрой, при запуске модифицирует файл ForgedAlliance.exe, создавая бэкап.
совместим с версией 1.5.3603(Beta)
(with backup - it changes ForgedAlliance.exe, you maybe need it for normal play - it makes the automatic game slowdown disappear)



повышает производительность игры на многоядерных процессорах
Установка: помещается в папку bin, в директории с игрой, запускается перед запуском игры, висит в трее - работает фоновым процессом, проверьте настройки: должно быть выбрано ForgedAlliance.exe.
Cовместим с версией 1.5.3603(Beta)
(set it to ForgedAlliance.exe, and let it be running - this makes use of all the processor cores)





Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]