• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Дополнительные модули для Neverwinter Nights 2 - скачать торрент



Список форумов » Игры » Модификации и Дополнения

Торрент файл
image001 Добавлен: 04 окт 2013
Размер: 284.21 МБ
Сидеров: 0
Личеров: 1
Поблагодарили: 0 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 12 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Несколько дополнительных модов для Neverwinter Nights 2, переведенных переводческой артелью журнала "Игромания".
Предназначены для версии от Акеллы, но могут устанавливаться и на другие.

Neverwinter Nights 2: Братство Гримм
Англ. название: Grimm Brigade * Автор: Jason S. Roy aka Jclef * Уровень: 1+ * Время прохождения: 2-3 часа * Боевка: максимум * Ролевый отыгрыш: минимум * Ловушки и хитрости: средне * Дополнительно: модуль по мотивам сказок братьев Гримм в нестандартной интерпретации

Модуль «Братство Гримм» был сделан для конкурса на лучшее NWN2-дополнение по мотивам сказок братьев Гримм (компания Obsidian проводила его в конце прошлого года).
Сюжет «Братства Гримм» довольно необычен. Братья организовали тайный орден по борьбе с нечистью, главный герой выступает в роли основной боевой единицы, эдакого сказочного Ван Хельсинга. Впрочем, задания придется выполнять куда более замысловатые, чем Ван Хельсингу. Например, предстоит помочь Красной Шапочке спасти бабушку, портному — освободить деревню от великанов, выручить Белоснежку из-под ига семи гномов, а Гансу и Грете — избежать смерти в супе колдуньи. Но не думайте, что все будет так же просто, как в сказках.
Монстры прут отовсюду, тысячами, десятками тысяч. Чтобы справиться с ними, придется регулярно наведываться в магазин братьев Гримм и закупаться волшебными эликсирами и новейшими видами оружия. Впрочем, даже загрузившись под завязку зельями и обвешав себя лучшей броней, пройти некоторые локации ох как непросто. В конце каждого уровня придется уничтожить супербосса: огромную тварь с уймой здоровья и мощной броней.
Что самое интересное — простой лобовой атакой нельзя пройти практически ни один уровень. На каждую локацию придется вырабатывать свою собственную уникальную тактику. Например, гигантские тролли в лесу практически бессмертны — вроде бы падают, но через несколько секунд снова поднимаются и кидаются в бой. Чтобы добить их, придется использовать огненные заклятья и кислоту. В миссии по спасению Белоснежки придется тщательно смотреть под ноги: гномы понатыкали по всему уровню ловушек.
В целом получился довольно необычный модуль, по геймплею он больше напоминает Diablo 2 или Hellgate: London, а вовсе не Neverwinter Nights 2. Кровь течет рекой, во все стороны разлетаются отрубленные конечности, под ногами похрустывают перемолотые магией косточки.

Neverwinter Nights 2: Глубины подземелий
Англ. название: Endless Depths * Автор: Havlen * Уровень: 1+ * Время прохождения: до посинения * Экшен: максимум * Ролевый отыгрыш: нет * Ловушки и хитрости: средне * Дополнительно: модуль с огромным случайно генерируемым многоуровневым подземельем

«Глубины подземелий» крайне необычный модуль: по сути, это автоматический генератор подземелий для Neverwinter Nights 2. Начинается все совершенно незатейливо и банально. Наш герой оказывается на некоей полянке у входа в пещеру. Стоит ступить во тьму, как на несколько секунд игра притормаживает — за это время создается новая локация, предметы, мини-квесты, ловушки, предметы, — и вот вы уже стоите в совершенно новом, никем еще не исследованном мире.
На зачистку подземелий начального уровня уходит несколько минут, но чем больше очков зарабатывает ваш персонаж, тем более сложные локации генерирует игра. Монстры становятся сильнее и нападают целыми отрядами, в сундуках попадаются все более дорогостоящие предметы, появляются многоступенчатые ловушки. На определенном этапе подземелья становятся такими большими, что приходится возвращаться на поверхность для «дозаправки» (для этого в игре есть свиток возврата в лагерь и волшебный камень для телепортации обратно в катакомбы).

NEVERWINTER NIGHTS 2: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Англ. название: The Birthday
Автор: Zach HolBrook aka Maerduin
Уровень: 6-7
Время прохождения: 2-3 часа
Боевка: средне
Ролевый отыгрыш: средне
Ловушки и хитрости: минимум
Дополнительно: модуль по мотивам сказок братьев Гримм в нестандартной интерпретации

Повествование начинается с того, что главный герой достигает своего совершеннолетия (отсюда и название), и родители-фермеры ведут свое чадо в Шафберг к госпоже Хольц. Именно она должна проводить обряд вступления во взрослую жизнь, по завершении которого отрок становится полноправным жителем деревни. Антураж соответствующий: столы ломятся от яств, вино течет рекой — в общем, все, кто уже прошел обряд, вовсю празднуют.
Вот только главному герою не до веселья. Обряд включает в себя выполнение некоего тайного задания госпожи Хольц, причем узнать у взрослых, в чем его суть, не получится: каждый подросток получает совершенно уникальный квест. Кому-то везет больше — и он отделывается банальной просьбой вскопать пару грядок, ну а кого-то засылают за тридевять земель с требованием принести какой-нибудь особенно ценный артефакт.
Главному герою, само собой, не повезло. Задание ему досталось необычайно сложное. Семь вороватых фей (в «Дне рождения» это не прекрасные чаровницы, а злобный народец с мохнатыми лапами и острыми ушами, даже женщины-феи выглядят очень похоже на мужчин) похитили у госпожи Хольц ее волшебные золотые ножницы. И ладно бы это были просто безобидные феи, они — любимые дочки (в сюжете не упомянуто, но нам кажется, некоторые из этих «дочек» на самом деле сыновья) ведьмы по прозвищу Мать-коза. Имя неблагозвучное, но именно так автор модуля обыграл название сказки про волка и семерых козлят.
При всем при этом госпожа Хольц намекает, что феи слишком уж напроказили и что в наказание надо вырвать у всех семерых сердца! Ничего себе наказание! Но делать нечего, стать взрослым очень хочется, а значит, нужно отправляться в далекий путь — логово фей находится в самом центре лесной чащи.
Ну а раз есть лес, то есть и лесные жители. И было бы странно, если бы все они были мирными и покладистыми. Большая часть лесных обитателей совсем не в восторге от того, что по их территории бродит какой-то отрок. Поэтому очень скоро придется обнажить клинок, расчехлить магические амулеты и прокладывать себе дорогу боем. Да тут еще и феи, прослышавшие про то, что им идут вырывать сердца, решают не сидеть на месте и устраивают на главного героя настоящую охоту. Сами, правда, в бой не лезут, но посылают весьма коварных тварей (в частности, других фей), неплохо знающих основы рукопашного боя, да еще знакомых с магией.
Нанимать напарников запрещено, поэтому прорубаться через противников придется в гордом одиночестве. Хорошо еще автор разрешил в любой момент наведываться в деревню и закупаться всем необходимым для сражений, а то добраться до фей вообще было бы невозможно. Хотя это и так сделать ой как непросто.
Но вот, наконец, последние злобные обитатели леса падают мертвыми к ногами главного героя, и он выходит на опушку, где стоит небольшая избушка, из которой доносятся голоса шести фей... Как? Почему только шести? А вот про это мы вам не расскажем. Ведь именно с этого сюжетного момента начинается самое интересное. Придется проявить всю свою смекалку, чтобы сразить врагов и выйти победителем из... да нет, даже не из битвы, а, скажем так, из сложившейся ситуации. Скажем честно, столь необычных ходов и сюжетных поворотов мы не видели в модулях NWN 2 довольно давно. Предугадать заранее, чем все закончится, очень трудно.
Вот такой полный опасностей, но в тоже время потрясающе интересный получился у главного героя день рождения.


Neverwinter Nights 2: Крепость в Пограничье

«Крепость в Пограничье» (The Keep on the Borderlands, время на прохождение — от 5 до 7 часов).
The Keep on the Borderlands основан на одноименном настольном модуле для Basic Dungeons & Dragons — в этом вся изюминка. Оригинальный модуль (его автор — Гэри Гигакс, один из создателей Dungeons & Dragons) был издан в далеком 1979 году компанией TSR и заработал такую огромную популярность, что в 2004 году удостоился почетного седьмого места в десятке самых выдающихся приключений D&D.
Главный герой оказывается в крепости в Пограничье. И тут с ним начинают происходить самые необычные вещи. Здешний повелитель крепости — кастелян (именно так назывались администраторы замков и прилегающих территорий в феодальных государствах) — сильно обеспокоен тем, что происходит в Пещерах Хаоса, расположенных неподалеку от крепости. Проблема в том, что они буквально кишат кобольдами, гоблинами, орками, гноллами и прочими тварями. Ходят упорные слухи, что со дня на день вся эта хищная свора разом выйдет из подземных лабиринтов и возьмет крепость штурмом...
И тут уж никакие защитники (а их у крепости немало) не помогут: ведь воинов света сотни, а нечисти — сотни тысяч. Казалось бы, надо атаковать первыми, но нельзя: если собрать войско и отправиться на войну, то крепость останется незащищенной и тогда даже маленький отряд гоблинов сможет вырезать всех мирных жителей!
Кастелян в ужасе, он не знает, что делать, как защитить крепость и людей. И даже главный герой не может напрямую предложить ему свою помощь — кастелян принимает только гостей, которых сам позвал. Странный подход, но что ж поделать... Придется привлекать к себе внимание.
Для начала необходимо выполнить несколько небольших квестов, которые обеспечат аудиенцию у кастеляна. Задания несложные, но интересные, заодно они раскрывают суть происходящего. Разбойники убили дварфа Кранга, и его брат Гарт жаждет мести. Почему бы не помочь ему отомстить? Выполнив несколько подобных заданий, главный герой не только оказывается приглашенным в гости к правителю крепости, но и приобретает несколько ценных союзников.
Что касается беседы с кастеляном, то тут все крайне неоднозначно: он, конечно, объясняет, что происходит в округе, и предлагает герою очистить Пещеры Хаоса от нежити, вот только никаких рекомендаций не дает. Иди, мол, храбрый молодец, бей врага, а как именно — меня не касается. Согласившись помочь, вы получите несколько новых поручений: зачистить пещеры от орков, гноллов и еще целый ряд заданий в таком же духе. Сами пещеры весьма запутаны, на каждом шагу подстерегает опасность. Заблудиться проще простого, а вот найти дорогу обратно и выбраться живым на поверхность довольно сложно. Стоит чуть заплутать, как тотчас нежить начинает валить из проходов, как муравьи из потревоженного муравейника.
Детально описывать похождения главного героя в Пещерах Хаоса мы не будем, иначе неинтересно играть. А вот о технической составляющей расскажем. Во-первых, все пещеры отличаются потрясающим дизайном. Никаких — столь привычных для многих, даже очень хороших модулей — одинаковых локаций. Баланс идеально выверен, но не думайте, что можно ринуться в недра пещер просто так — прохождение любого подземелья нужно тщательно планировать. Например, в момент входа в Пещеры Хаоса компаньоны-эльфы советуют начать зачистку с нижних пещер, постепенно подбираясь к более высоким проходам. Совет дан не зря, ведь в верхних пещерах обитают более сильные монстры, справиться с которыми сразу сложно. Впрочем, никто не мешает вам не слушать эльфов и начинать сражение на верхних уровнях. Все зависит от вашего уровня игры и развития персонажа.
Отдельного внимания заслуживают диалоги персонажей. Они проработаны очень тщательно и расстраивает лишь одно: после окончания очередного здания общение с выдавшим его NPC прекращается. Увы, но в бочке меда есть и чайная ложка дегтя — все боссы в Пещерах Хаоса ничем не отличаются от боссов из оригинальной игры. Создатели не стали рисовать для них новые модели и даже одежду не поменяли. Впрочем, в пылу схватки это не особенно заметно.

Neverwinter Nights 2: Крик волка

Начинается все вполне мирно. Мы (в лице главного героя) приходим в гости к старому сказителю, чьи повествования с интересом слушают сидящие в комнате ребятишки. Что, старче, ты нам расскажешь на этот раз? Чем удивишь бывалого воина? Слова сплетаются в причудливый узор, и вот мы переносимся в сказочный мир, где есть и Ганс, и Грета, и хлебные крошки...
Собственно, с этого момента вся сказочная романтика заканчивается — и начинается черный юмор, запутанный сюжет, написанный по мотивам сразу нескольких сказок братьев Гримм, поданных, скажем так, не совсем в стандартном ключе.
Жила-была страшная колдунья. Ну не то чтобы очень страшная, но весьма неприятная. Но кому хочется быть неприятным и страшным? Поэтому в сказочном мире, находящемся на грани вымысла и реальности, сна и бодрствования, она возвела свое королевство. И не просто королевство, а точную копию города, находящегося в реальном мире, — Вольнбурга. Только здесь ведьма была не уродлива, а прекрасна. Ну а чтобы не скучать, злая колдунья населила свое новоиспеченное королевство жуткими монстрами. Но это в реальном мире они были жуткими тварями, а в королевстве ведьмы стали героями сказок.
Но и этого ведьме показалось мало. Ей захотелось властвовать над людьми, а поскольку в обычном мире у нее с этим не получилось, она решила подчинить себе человеческие души в своем новоиспеченном королевстве. Для этого она отправила в реальный Вольнбург своих монстров, чтобы они с помощью магии погрузили людей в сон, после чего они оказались в королевстве, где и попали под иго злой колдуньи. Получилась такая сказочная «Матрица», в которой надо разобраться, спасти несчастных, наказать обидчиков — в общем, навести порядок. Не будем, впрочем, раскрывать всех тайн, их куда интересней находить самостоятельно.
В «Крике волка» ведется детальная статистика всех ваших побед и поражений. За успешное выполнение заданий и разгадывание загадок начисляются призовые очки, за смерть — вычитаются. В идеале нужно набрать 100%, вот только сделать это непросто. Кстати, интересная деталь: после вашей гибели всякий раз появляется тот самый старец-рассказчик и интересуется, так ли закончилась история. Ответите, что, мол, да, именно так и закончилась — завершите прохождение. Ну а если хотите продолжить, то смело заявляйте, что так история закончиться никак не могла.
В целом «Крик волка» — удивительный модуль с интересным сюжетом, необычной атмосферой и затягивающим геймплеем. Играть рекомендуется всем, к тому же теперь вся эта радость на понятном русском языке.

Neverwinter Nights 2: Тайна пропавшего парома

Сюжет довольно необычный. После «Второй войны теней» у главного героя наступил кризис среднего возраста. Воевать стало не с кем, злодеи попрятались по замкам и пещерам, так что наш подопечный отправился искать ни много ни мало смысл жизни. Добравшись до какой-то богом забытой деревушки, главный герой узнает, что дальше идти не получится, ибо дорога перекрыта и паром, перевозящий людей по реке, бесследно исчез.
Поговорив с местными жителями, герой узнает, что существует еще один путь — заброшенная тропа через топи, по которой десятки лет никто не ходит (люди боятся страшных тварей, живущих на болотах). Тут-то и начинается приключение, где вашей основной задачей будет разгадка тайны пропавшего парома. Кроме того, предстоит выполнить десяток дополнительных квестов.
Разумеется, на пути к цели герой повстречает спутников. В городской таверне он познакомится с прекрасной воительницей по имени Кассандра: хрупкая дева умело орудует увесистой булавой, от одного удара которой даже могучие противники тотчас падают без чувств. В таверне, кстати, обитает торговец, у которого можно купить необходимое снаряжение.
Известно, что многие создатели модификаций всеми силами стараются облегчить жизнь игроку, позволяя персонажам возрождаться после смерти прямо на поле боя или серьезно увеличивая силу героев во время боев с особо мощными тварями. Но в «Тайне пропавшего парома» все честно: никаких точек возрождения на месте смерти, а если герой погибнет, придется начинать с последнего сохранения.
Вообще говоря, модификация понравится в первую очередь серьезным игрокам, ибо пройти ее не так чтобы просто. В начале приключения у героя почти нет снаряжения, денег кот наплакал, а задания действительно сложные. Впрочем, несмотря на спартанские условия, играть все же очень увлекательно. Все квесты и диалоги проработаны очень грамотно, так что потребуется вникать в суть происходящего, а не просто клинком размахивать.
Ну и, кроме того, в моде вас ждут новые звуки, музыка, а также дополнительные текстуры и модели. В общем, очень качественная работа, с увлекательным сюжетом и захватывающим геймплеем.

Neverwinter Nights 2: Тайный храм Томоачана

Англ. название: Tomoachan * Автор: Ernie Noa * Уровень: 4-6 * Время прохождения: 3-5 часов * Боевка: максимум * Ролевый отыгрыш: средне * Ловушки и хитрости: максимум * Дополнительно: играть рекомендуется за героя мужского пола

Предлагаем вашему вниманию отличный модуль для Neverwinter Nights 2 — «Тайный храм Томоачана», созданный модостроителем Enoa4, из-под трехмерного пера которого в свое время уже вышел прекрасный модуль «Крепость в Пограничье» . Видимо, потренировавшись на «Крепости», Enoa4 сделал еще более сложное и динамичное приключение. Но обо всем по порядку.
Главный герой приходит в себя в небольшой комнате, на кровати сидит обворожительная девушка, одежды на ней — самый минимум. «Ах, как прекрасна была прошлая ночь», — шаловливо намекает прелестница. Прекрасна? Очень может быть, вот только с памятью что-то не так, не стоило злоупотреблять горячительными напитками. Что ж, раз память подвела, придется импровизировать. Может, признаться красавице в любви? Или намекнуть, что произошло недоразумение?!
В зависимости от того, как вы поступите, это будет влиять на отношение к вам Элоры (именно так зовут девушку, она — дочь жреца) и, как следствие, может привести к совершенно различным концовкам. Впрочем, размышлять об этом некогда: в дверь уже ломится отец девушки, жрец местного храма. Узнав, что у его дочери роман с незнакомцем, его святейшество приходит в ярость: не по-божески это, конечно, но жрец приказывает страже казнить распутника и... собственную дочь. Приходится спешно убегать, а то уж больно острые клинки у местной стражи.
А память все не возвращается, единственный источник информации — Элора, которая, впрочем, охотно делится информацией. Оказывается, вы прибыли в деревню на каком-то корабле. Раз так, то самое логичное решение — пробраться обратно на борт судна, да и уплыть подальше из деревеньки. Вот только не так это просто. Жрец, похоже, не на шутку осерчал и поднял на ноги всю стражу, какая была в этом захолустье: вооруженные до зубов воины (хотя, какие это воины — самые настоящие головорезы) подстерегают на каждом углу.
Пробиваться к кораблю придется с тяжелыми боями. Готовьтесь многократно нажимать на кнопочку Load — подняться на борт, ни разу не погибнув, смогут только самые умелые бойцы.
Но вот мы на корабле, удается договориться с капитаном о скором отплытии. Думаете все?! Нет, это только начало интересной истории. Впереди вас ждет битва на палубе, спуск в подземелья и, конечно же, самое главное — разгадка тайны храма Томоачана.
Интересная особенность — в процессе игры вы не можете вернуться обратно, чтобы, например, пополнить запас стрел, свитков, прикупить оружие или доспехи. Постоянный дефицит экипировки — суровая реальность. Поэтому готовьтесь тщательно рассчитывать количество стрел по числу врагов.

Neverwinter Nights 2: Храм Торма

Оригинальное название: Temple of Torm * Автор: Айн Лью * Уровень: 12-15 * Время прохождения: 1-2 часа * Экшен: максимум * Ролевый отыгрыш: средне * Ловушки и хитрости: присутствуют * Особенности: в храме разворачивается непродолжительная, но захватывающая история с неожиданным финалом * Общая оценка мода : 8/10
Главная достопримечательность маленького городка Скорнубеля — старинный замок Торма, расположенный на самом высоком холме. До поры до времени в древней обители все было мирно и спокойно, но потом жители начали замечать, что верховный жрец храма ведет себя как-то подозрительно. И подозрительно — это еще мягко сказано. Из общительного человека он превратился в замкнутого и агрессивного психа, безвылазно сидящего в своей зале и штудирующего странные манускрипты. Неясно, что столь озадачило духовное лицо, но все послушники, паладины и клерики храма были шокированы столь резкими переменами в своем наставнике. Одного служителя жрец чуть было не превратил в лягушку, другой получил магическим посохом по лбу... Разбираться в странных метаморфозах настоятеля предстоит как раз нам с вами.
По ходу прохождения в храме можно встретить мага и оружейника, они с радостью помогут нужной магической склянкой или верным топором. Разжиться новым снаряжением можно у полурослика и дварфа, чьи лавки располагаются на близлежащей территории. Есть и новые предметы — например, уникальный шлем, спасающий от любого наваждения.

Скриншоты






P.S.Если, внезапно, это уже есть в раздачах, то поиск этого не нашел.

UPD
Обновил торрент, добавлен модуль "Тайна камня"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]