Стаж: 12 лет 1 месяц 11 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
The Dark Saga|Темная Сага(мод для Готики 2:НВ) [Mod]
Название: "Темная Сага" | The Dark Saga Платформа для игры: "Готика 2: Ночь Ворона" Версия: 1.0.0.1 Язык: русский(полный дубляж). Разработчик: MAGIC-Team Статус мода: релиз | 28 декабря 2011 Вес мода: 1,36 ГБ
По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проект Готивион) от команды kamrades. Проект был задуман как с независимым сюжетом, действие которого протекает на стыке сюжетов игр "Готика 2: Ночь Ворона" и "Готика 3". Движок был выбран от Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Готики 2.
Миры:
Большой остров со всеми квестовыми местами; Трехуровневая шахта рабов; Подземелья древнего форта с несколькими уровнями; Храм Черепа; Небольшая сюжетная локация.
Гильдии и фракции:
Существует 5 фракций со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать.
Рабы; Наемники орков; Охотники-феррокийцы; Паладины; Пираты. Модели и анимации:
Создано большое количество новых анимаций для людей, орков и монстров; Создано несколько новых монстров; Созданы новые MOBSI - объекты (имеются ввиду предметы для взаимодействия, наподобие наковальни, книжной стойки).
Музыка, озвучка и видео:
Озвучены все персонажи мода; Написано немалое количество треков для миров; и, конечно же новый видео ряд, куда уж без него.
В написании треков для мода участвовал композитор Владислав Редькин он же Munruthel, по озвучке и многому другому в части музыкального сопровождения, ношу на себя взвалил - Евгений Кучеров, основатель группы ЧУР.
Сюжет и история мода:
Мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.
Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:
Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались. Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу...
Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.
В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.
Вот как о нем говорят летописцы:
Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство. Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.
Установка:
Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям мастера установки на экране. В процессе установки будет предложен выбор устанавливаемых компонентов:
Описание: Увеличенные шрифты для: Готика I и Готика II - Ночь Ворона, а также их модификаций для игры на высоких разрешениях и сохранения нормальной читабельности всей текстовой информации. Увеличенные шрифты заменяют все оригинальные мелкие шрифты: − в главном меню игры; − в окнах диалогов и ответов; − в журнале квестов и окне статистики персонажа; − в описании и названии всех предметов в инвентаре, игровых объектов, персонажей и монстров; − в книгах, документах, скрижалях. Для удаления данной модификации, просто удалить файл "FONT_High_Resolution.vdf". Также данный мод будет предложено удалить при деинсталляции мода «Темная Сага».
Описание: Официальная репорт - версия исполняемого файла 'Gothic2.exe'. Снимает защиту StarForce, также создает более подробные отчеты при возникновении ошибок и вылетов из игры. Необходимый компонент для запуска модификации. На выбор идет 3 варианта установки, в зависимости от типа вашего монитора: - соотношение сторон ‘4:3’ ; - соотношение сторон ‘16:9’ ; - соотношение сторон ‘16:10’ .
Описание: Выбор этого режима позволяет оставлять кровавые следы раненым людям и монстрам. Чтобы отключить этот режим, необходимо изменить значение параметра 'bloodDetail' с '3' на '2' в файле Gothic.ini в папке установленной игры «Готика II - Ночь Ворона».
Внимание!!!
Мод очень желательно ставить на чистую лицензионную Г2А-НВ от Акеллы. МДК не нужен, но если возникнут проблемы, то можете переустановить Готику 2 аддон и накатить поверх нее Сагу. Установка мода занимает от 5 до 20 минут (ориентировочно). При инсталляции не стОит производить каких-либо сторонних действий на компе, дайте инсталлятору отработать нормально. Запуск производить либо с ярлыков, либо с файла DarkSaga.exe, расположенного в папке SagaExt (папка создастся при установке.) Необходимым условием запуска мода является репорт-версия Gothic2.exe , который идёт с инсталлятором. Если захотите оставить свой экзешник, скопируйте его куда-нибудь.
P.S. Обязательно ставим патчик 1.0.0.1 исправляющий невозможность попасть в лагерь паладинов.