• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



The Dark Saga\Темная Сага(мод для Готики 2:НВ) - скачать торрент



Список форумов » Игры » Модификации и Дополнения

Торрент файл
image001 Добавлен: 04 окт 2013
Размер: 1.36 ГБ
Сидеров: 0
Личеров: 1
Поблагодарили: 0 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 11 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
The Dark Saga|Темная Сага(мод для Готики 2:НВ) [Mod]




Название: "Темная Сага" | The Dark Saga
Платформа для игры: "Готика 2: Ночь Ворона"
Версия: 1.0.0.1
Язык: русский(полный дубляж).
Разработчик: MAGIC-Team
Статус мода: релиз | 28 декабря 2011
Вес мода: 1,36 ГБ

Форум мода:
http://magic-team.net.ru/


Описание:

По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проект Готивион) от команды kamrades. Проект был задуман как с независимым сюжетом, действие которого протекает на стыке сюжетов игр "Готика 2: Ночь Ворона" и "Готика 3". Движок был выбран от Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Готики 2.

Миры:

Большой остров со всеми квестовыми местами;
Трехуровневая шахта рабов;
Подземелья древнего форта с несколькими уровнями;
Храм Черепа;
Небольшая сюжетная локация.

Гильдии и фракции:

Существует 5 фракций со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать.

Рабы;
Наемники орков;
Охотники-феррокийцы;
Паладины;
Пираты.
Модели и анимации:

Создано большое количество новых анимаций для людей, орков и монстров;
Создано несколько новых монстров;
Созданы новые MOBSI - объекты (имеются ввиду предметы для взаимодействия, наподобие наковальни, книжной стойки).

Музыка, озвучка и видео:

Озвучены все персонажи мода;
Написано немалое количество треков для миров;
и, конечно же новый видео ряд, куда уж без него.

В написании треков для мода участвовал композитор Владислав Редькин он же Munruthel, по озвучке и многому другому в части музыкального сопровождения, ношу на себя взвалил - Евгений Кучеров, основатель группы ЧУР.



Сюжет и история мода:

Мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.

Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:

Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу...

Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.

В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.

Вот как о нем говорят летописцы:

Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.




Установка:

Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям мастера установки на экране. В процессе установки будет предложен выбор устанавливаемых компонентов:
Описание:
Увеличенные шрифты для: Готика I и Готика II - Ночь Ворона, а также их модификаций для игры на высоких разрешениях и сохранения нормальной читабельности всей текстовой информации.
Увеличенные шрифты заменяют все оригинальные мелкие шрифты:
− в главном меню игры;
− в окнах диалогов и ответов;
− в журнале квестов и окне статистики персонажа;
− в описании и названии всех предметов в инвентаре, игровых объектов, персонажей и монстров;
− в книгах, документах, скрижалях.
Для удаления данной модификации, просто удалить файл "FONT_High_Resolution.vdf".
Также данный мод будет предложено удалить при деинсталляции мода «Темная Сага».



Описание:
Официальная репорт - версия исполняемого файла 'Gothic2.exe'. Снимает защиту StarForce, также создает более подробные отчеты при возникновении ошибок и вылетов из игры. Необходимый компонент для запуска модификации.
На выбор идет 3 варианта установки, в зависимости от типа вашего монитора:
- соотношение сторон ‘4:3’ ;
- соотношение сторон ‘16:9’ ;
- соотношение сторон ‘16:10’ .



Описание:
Выбор этого режима позволяет оставлять кровавые следы раненым людям и монстрам. Чтобы отключить этот режим, необходимо изменить значение параметра 'bloodDetail' с '3' на '2' в файле Gothic.ini в папке установленной игры «Готика II - Ночь Ворона».


Внимание!!!

Мод очень желательно ставить на чистую лицензионную Г2А-НВ от Акеллы.
МДК не нужен, но если возникнут проблемы, то можете переустановить Готику 2 аддон и накатить поверх нее Сагу.
Установка мода занимает от 5 до 20 минут (ориентировочно).
При инсталляции не стОит производить каких-либо сторонних действий на компе, дайте инсталлятору отработать нормально.
Запуск производить либо с ярлыков, либо с файла DarkSaga.exe, расположенного в папке SagaExt (папка создастся при установке.)
Необходимым условием запуска мода является репорт-версия Gothic2.exe , который идёт с инсталлятором. Если захотите оставить свой экзешник, скопируйте его куда-нибудь.

P.S. Обязательно ставим патчик 1.0.0.1 исправляющий невозможность попасть в лагерь паладинов.
















Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]