Стаж: 12 лет 1 месяц 13 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Fallout of Nevada (Global mod)
Дата выпуска: 2011 Жанр: RPG Разработчик: Александр Пошелюжин Издательство: Александр Пошелюжин Язык интерфейса: RUS Тип релиза: Модификация Таблетка: Не требуется Мультиплеер: НетСистемные требования:
Операционная система: XP / Vista / Seven (не проверял)
Процессор: CPU AMD Duron 600+/Intel Pentium II 600+
Описание: Действие игры происходит на территории бывшего штата Невада за 10 лет до событий первого Fallout. Игрок - выходец из Убежища №8 (и это не Ричард Грэй!). Задача - найти систему SoS (Комплект Наружной Безопасности) для организации охранных мероприятий Города-Убежища. Однако этот квест оказывается детским лепетом по сравнению с неожиданными обстоятельствами, толкающими в очень мрачное путешествие. Жизнь в пустошах только что начинает возрождаться. Поселения малочисленны, инфраструктура почти отсутствует, в мире царит еще большая анархия, чем в прежних частях игры. Придется туго. Как в физическом, так и в морально-этическом смысле. Социальная составляющая является наиболее приоритетным звеном разработки. В игре не будет однозначно плохих или однозначно хороших персонажей. Большинство квестов и ситуаций ставит игрока в условия этического выбора и моральной борьбы.
Особенности игры: Совершенно новый и свободный сюжет. Продумана психология персонажей и другие социальные аспекты игры, что в общем и является архиглавнейшем в проекте. 2. Новая карта мира. Усилена тактичность построения карт. Аутентичные строения. Множество новых объектов окружения и новой графики, аккуратно вписанной в среду. 3. Новые принципиальные возможности интерфейса и геймплея. 4. Новые предметы инвентаря и вооружения. Можно минировать двери. Особенной "фишкой" является броня "Медведь", которую игрок будет собирать сам. 5. Значимо увеличена роль рукопашного боя и холодного оружия. 6. Наркотики очень редкие и дорогие, но можно заказывать их производство. Некоторые персонажи реагируют, когда герой "под кайфом". Еда и вода влияют на состояние здоровья. 7. Напарники: их просто нет (настоящий Выходец ходит в одиночку ). 8. В игре много случайных проверок и условий, поэтому новое прохождение может дать неожиданные результаты. Существенна разница между прохождением мужским и женским героями. 9. Высокая вероятность радиоактивного облучения. Радиация "фонит" как по таймеру на некоторых картах, так и привязывается к локальным источникам радиации (например, к автомобилям). 10. Наличие черного и "сортирного" юмора.