Стаж: 12 лет 1 месяц 12 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - Apocalypse final + S.T.A.L.K.E.R. Поиск. DIES IRAE + S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны + Наследство коллекционера [Mod]
Дата выпуска: 2011 Разработчик: GSC Game World Издательство: GSC Game World Жанр: Action Автор Zaurus Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Пиратка Тип релиза: Mod Требуемая версия игры: 1.0004 Не совместим с другими модами Таблетка: Не требуется Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/Win7
Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64
Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7)
Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Оригинал: Не требуется
Свободное место: * 6 ГБ свободного места на жестком диске
Сюжет берет под уздцы после того, как Дегтярев "довел" Стрелка до вертолета у кинотеатра в Припяти. Вертолет приземляется на Кордоне, по причине того, что "выход из Зоны" для военных и их "помощников" временно закрыт. Стрелок, "маясь от безделья" берет задание на доставку боеприпасов до Янтаря. А далее начинается детективный сюжет, в который замешаны новые группировки, а также старые-новые знакомые.
Сам Сюжет -Новый сюжет (надо сказать спасибо neo-zawr) -Адаптирован New Rad & Cardio мод. (Новая система радиации, она теперь накапливается и после достижения определенного порога, кол-во хп начинает убывать) -Адаптирован Atmosferic v1.1 (Изменены звуки природы и мутантов, в частности - плоть теперь бормочет по-человечески) -Адаптирован Dynamic Weather (Переделана погода, теперь она более атмосферная и сменяется плавно) -Изменены конфиги и худ оружия. -У всего оружия новые текстуры. -На динамическом освещении можно разбить лампочки (надо думать, достижение...) -Добавлен Rotting Corpses (Трупы теперь гниют, значит есть стимул шустрее выполнять квесты) Способ установки: Скопировать папку "gamedata" в папку с уже установленным S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl версии 1.0004(если до этого папка "gamedata" уже присутствовала удаляем)
Fix ошибок! Ставить обязательно!
Описание: 1. Баг с продажей оружия НПС-ам 2. Грубая ошибка в мотиваторе.
Вторая часть трилогии S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis
автор мода zaurus
Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации. Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.
Итак, ветераны Апокалипсис мода помнят поход Стрелка по Зоне, который закончился штурмом ЧАЭС объединенными силами Долга, Свободы, Монолита, группы Поиск, армии и вольных сталкеров. Герой новой игры - Славен, группа Поиск. Он отлучается на денек и возвращается в Припять, но там не находит своих товарищей по группе, находит лишь истлевшие скелеты, рядом с которыми лежат КПК его друзей. И снорки почему-то не нападают... И других загадок без счета... Нам предстоит пройти по Зоне, разобраться в случившемся, а то, глядишь, и что-то исправить в этой жизни.
Игра самостоятельная, отдельная геймдата, не зависящая от геймдаты Апокалипсиса, ставится на чистый ТЧ 1.0004. Пройти Апокалипсис мод - по желанию.
Еще нас ждет непривычное и по началу неудобное изменение геймплея - в КПК Славена перестает работать раздел "контакты". Когда привыкаешь к этому вдруг замечаешь, что зачистки (а их будет ой немало) проводятся по иному. Миникарта больше не подсказывает, что где-то в засаде спрятался враг и в том, что территория чистая еще надо убедиться. А позиция для снайперской стрельбы может быть на предельных дистанциях... Кажется - еще немного, и враг просто выйдет из алайфа. Способ установки: 1.Удаляем (или переименовываем) папку "gamedata" в установленной игре v/1.0004 2.Распаковываем архив. 3.Копируем папку "gamedata" в дерикторию игры
Автор мода Zaurus
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
1.Распаковать архив. 2.Скопировать папку gamedata в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!)
одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки
bind turn_engine kB в stalker-shocuser.ltx 4.Всё!
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В.. Напутствие команды Долг.Ф.В.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями и дать парочку советов тем, кто намерен пройти мод "Долг. Философия войны". Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рембо, а скорее - Следопыт из романов Ф.Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно. Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам. Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут. В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета. И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится. Удачной всем игры.
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
Имеется адаптация для широкоформатников
Список изменений: 1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора. 2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке. 3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого. 4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона. 5. Правки диалогов. Новая игра приветствуется! Скачать http://narod.ru/disk/32427076001/Dolg%2 ... 02.7z.html
Автор благодарит: xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet, MacroN за статьи и разработки, и неизвестного автора скрипта lootmoney.script.
Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. После разговора с Сидоровичем Стрелок берется выполнить еще одно очень непростое задание, которое не дает торговцу покоя.
Предупреждаю сразу - аддон очень сложный, подсказок с моей стороны будет минимум, у кого нет терпения исследовать все закоулки лучше сразу отказаться.
В аддон вошли: 1. Переработанный под сюжет "Апокалипсиса" аддон камрадов Valerich'a и Charsi "The Collector". Из отличий от оригинального аддона надо отметить отсутствие хита ГГ при подборе новых артов, отсутствие перчаток для подбора, небольшую правку свойств самих артефактов. Место расположения некоторых тайников было перенесено из-за особенностей сюжета "Апокалипсиса" и исходя из желания избавиться от тяжелого паркура там, где это было возможно. Так, например, на ЧАЭС тайников больше нет. Некоторые тайники, как и в оригинальном "Коллекционере", могут находиться за пределами локаций, не стоит об этом забывать при поисках. Были немного переписаны скрипты и некоторые диалоги. Постарайтесь случайно не продать и не потерять найденные артефакты. Задание зачтется только при наличии у вас в рюкзаке всех 19 артов. 2. CoP style load mod (Автор Charsi) При загрузке игра не начнется, пока не нажмешь какую-либо клавишу. 3. New BloodSucker Mod 1.0 Мод делает кровососа опасным существом (Как в книгах) и встреча с ним опасна. Смерть равна = 95%. Оставшиеся 5% дают Вам шанс увидеть его издалека и начать огонь по нему. Иногда можно вырваться из объятий и расстрелять кровососа или убежать от него. Авторы мода: АнархОпанК, ДжЭдаЙ, Artos. 4.Рандомные тайники. а. Правка пустых тайников. b. Полный рандом наполнения тайника. c. Выдача на экран сообщения с указанием локации, на которой находится тайник. d. Метка на карте с указанием того, что лежит в тайнике. e. Возможность влиять на частоту выпадения тайников (для тех, кто разбирается в скриптовании). 5. RealClock (автор - Garry_Galler). Хотелось бы выразить благодарность авторам всех работ, которые вошли в наш аддон.
Во-первых - спасибо тестерам. Влад! Андрей! Поклон... И в самом деле - спасибо и рыбку своенравному коту Сереге biggrin.gif Далее... Мне кажется, что в Солянке Коллекционер несколько теряется. А ведь интереснейшая история. Хоть и усложнена, наверное, до предела. Мы рискнули упростить, но аддон все равно остается сложным. И для его прохождения понадобятся истинно сталкерские качества - авантюризм и упорство исследователя. Поиск тайников может завести в очень неожиданные места, заставит заглянуть в щели, о которых и не думал ранее, или вынудит пройти по проволоке, да еще и попрыгать, пытаясь найти всего лишь верную точку, в которой надо оторваться от земли или от опоры. Ветераны Коллекционера - обратите внимание! Часть тайников перенесена, более того, некоторые из новых попадают под старое описание smile-2.gif rolleyes.gif
Апокалипсис мод удивлял нас своей жизненностью, тем, что очень часто надо было искать путь. Куда идти? С кем общаться, что делать? Очень сходный дух имеет и Коллекционер. Пойди да найди... Гвоздик в сене... Ну так сталкер за тем и пошел в Зону - что бы найти невиданное. Сочетание этих двух особенностей обещает нам игру. Не простую, но интересную. Думается, это и есть главное. Удачи в прохождении. Легкого хабара. Не обижайте Красавицу и Чудовище.
Исправления: 1. Вылет при переходе из Х16 на Янтарь. 2. Вылет на Складах после разговора с Лукашем. 3. Правки иконок инвентаря (спасибо камраду koshak за подсказки). 4. Правки логики кровососа (спасибо камраду Charsi за помощь и советы). 5. Правка логики НПС. Вы будете неприятно удивлены, когда враги пошлют вам подарок из подствольника!
Аддон "Наследство Коллекционера" - результат работы команды в составе: Костя-семен, Marafonec, SKORPION_1970, Duke65
Хотелось бы выразить отдельную благодарность коту Сереге, который не давал нам унывать все время работы над аддоном.