Стаж: 10 лет 6 месяцев 30 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Heroes of Might and Magic V - Повелители Орды. ПАТЧ 3.1
Год выпуска: 2008 Жанр: стратегия Разработчик: Nival Interaktiv Издательство: Ubisoft Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Описание: Наконец-то вышел patch 3.1 для "Повелителей Орды". Фабрис Камбунэ объясняет столь долгое ожидание тем, что Ubisoft хотела, чтобы Нивал как следует все отполировал, и потому не давила на разработчика. Причем это не последний патч, и в дальнейшем планируется ввести в игру еще некий "контент". Доп. информация: После установки патча игра больше НЕ ТРЕБУЕТ ДИСКА ДЛЯ ИГРЫ! Поэтому таблетка не нужна.
Версия 3.1
Добавленные функции - Поддержка оконного режима
- Поддержка широкоэкранных разрешений (включая разрешения HDTV) (*) - Создание гномов для случайных карт
- Создание особых армий для случайных карт
- Создание водных зон для случайных карт
(*) диалоговые сцены, экраны загрузки и ролики на картах будут показываться с верным соотношением сторон, но не будет использовать 100% широкого экрана
Исправленные ошибки и сделанные исправления:
Улучшение стабильности:
- игра больше не падает после того, как действие было отложено дважды
- игра больше не зависает, если ассасины вовлечены в сражение и побеждены не Арантиром, а другим героем
- исправлены возможные падения при многопоточной синхронизации после загрузке карты при воспроизведении закадрового брифинга
- исправлены возможные падения, когда для одного игрока запускалось сразу несколько сражений
- исправлено падение игры, когда игрок развеивает геройское проклятье на семь призраков
- исправлено возможное зависание игры после прохождение диалоговой сцены в конце миссии
Камера, графика, интерфейс:
- исправлено повторяющееся анонсирование усиленных заклинаний при взятии артефактов и новых умений при отсутствии навыка магии Хаоса
- исправлен показ денег, когда деньги игрока показываются вместо денег союзника при доступе к меню постройки города союзника через Обзор Королевства
- исправлено игнорирование выбранных улучшений при нажатии кнопки "Купить все" в караванах из другого города
- исправлен быстрый пропуск нескольких ходов по быстрому нажатию кнопки "Конец хода" в миссиях без компьютерных противников
- исправлено отсутствие звука в конюшнях на глобальной карте
- добавлена специальная функция, рисующая для призраков путь
- исправлена ошибка, из-за которой у мертвых отрядов вокруг циклопов на карте C2M2 возникали подсказки, и появлялась возможность их атаковать
- исправлен и улучшен журнал сообщений, исправлено число существ, остающихся на поле боя после умерщвления их с помощью тайного кристалла
- исправлена величина полученного золота, показываемого в красных тонах в городском разделе продажи артефактов
- исправлена кнопка "Далее", переключающая на спящих героев
- исправлен подсчет выравнивания сетевого профиля
- исправлена доступность навыка "Дождь из стрел" в книге заклинаний, когда больше нет видимых заклятых врагов
- исправлен указатель, неверно показывающий дневной путь, при перемещении с судна на землю при наличии способности Мародёрство (Snatch)
- исправлены подсказки на жертвенных строениях в городах Инферно и Лиги Теней
- исправлено обновление счетчика шагов на экранах города, героя, информации о существах и информации о призраках (для одновременных ходов)
- исправлена неверное информирование о поступлениях, показываемое в первый день игры
- исправлено блокирование элементов интерфейса во время хода противника и проигрывания скриптовых сцен
- исправлено открытие интерфейса Хижины путешественника по горячей клавише ("клавиша Y") в городе Великой Орды, когда сооружение еще не построено
- исправлена ошибка, при которой сервер мог установить пароль только на одного персонажа и клиенты не могли подключиться к блокированному герою при блокировке интерфейса и во время хода противника
- добавлено лицо к подсказке о герое во время боя
- исправлен вывод информации о занятых слотах в фойе сетевой игры, когда создатель игры закрывает слоты и переключает их на ИИ
- исправлена ошибка, при которой игрок мог обнаруживать невидимых существ по форме указателя при использовании способности траппера
- исправлена неверная анимация Оглушающего удара после Слова Вождя
- исправлена ошибка, при которой защищающаяся армия без героя могла видеть элементы существ во время атаки героя, имеющего навык "Стихийное видение"
Игровая механика и баланс:
- в дуэли игрокам добавлен навык Стихийное видение
- исправлена ошибка, при которой Зехир призывал существ, несмотря на нехватку ресурсов
- убран повтор проигрывания ролика, когда пользователь дважды щелкает по ритуальному месту
Механика на глобальной карте и ИИ:
- убрана возможность строить сооружение для Слезы Асхи в городе Великой Орды, если уровень города ниже 15
- исправлена невозможность завершить подъем сетевого уровня после того, как миссия была выиграна
- теперь за несколько лунных недель существ дается бонус прироста численности
- исправлена ошибка, при которой герой входит в город, но не захватывает его, если атакует ворота, защищенные вражеским героем
- исправлена проверка возможности отступления для ИИ сражений так, чтобы она соответствовала используемой в сражениях
- модель корабля теперь показывается верно после быстрого пересечения водоворотов
- теперь доступна альтернативная ветвь улучшений существ в городах Ордена Порядка
- исправлено переключение множества кликабельных объектов (Хижина пророка, Древние Силанны и др.)
- Залы Великой Орды теперь полностью восполняют ману героя-варвара после хода
- Теперь после изменения недели с помощью башни астролога прирастают отряды существ и показываются анонсы лунных недель
- Теперь смена недели с помощью башни астролога оказывает влияние на количество существ в городах и строениях, бонусы и штрафы
- теперь специализация героя работает для улучшенных существ
- Теперь герои, управляемые компьютером, не зависают перед караванами
- теперь "Тайное преимущество" дает +100 маны только один раз
- теперь герои в городах Академии выучивают заклинания сразу после возведения библиотеки, а не на следующем ходе
Механика боя и ИИ:
- теперь навык "Тактика" работает верно, если в бою встречаются герои, каждый из которых обладает данным навыком
- боевой грифон больше не может приземляться на занятые клетки
- кочевой кентавр теперь правильно использует навык "Маневрирование"
- эффект "Страх" у кошмаров теперь снова работает
- теперь ответный удар при атаке дружественных отрядов под действием заклинаний Подчинение и Берсерк действует не только на дружественные отряды
- теперь при игре за орков ИИ использует вместо команды "Защита" команду "Ждать", что делает его армии уязвимее
- теперь после взрыва кристалла тайного открытые городские ворота не отображаются как закрытые
- кристалл тайного больше не наносит урона стенам, воротам и башням
- маска справедливости больше не дает удвоенных бонусов
- исправлена оценка покидания поля боя для уровней сложности Ветеран и Герой
- исправлены заклинания, работающие для варваров и боевые кличи, работающие для героев других классов, если они даются с помощью редактора
- исправлена ситуация, при которой существо, попавшее под Бурю, умирает, но тем не менее все равно атакует свою цель
- исправлена ошибка, при которой атакующий после своей смерти все равно продолжает атаку
- герой Лесного союза больше не может использовать навык Дождь из стрел против невидимых целей
- способность снижать урон с помощью Кровавой ярости больше не работает против Смертельного удара, Стрижающего меча и подобным им заклинаниям
- Сглаз больше не снимает защиту на второстепенных мишенях
- в дуэли 3 на 3 больше нет незаконных бонусов, даруемых призванным отрядам после переключения героев
- в дуэли 3 на 3 убрана возможность насылать Порчу магии на неактивного героя соперника
- в дуэли 3 на 3 эффекты от набора Хельмара больше не накладываются заново при каждом переключении
- исправлена ошибка в дуэли 3 на 3, из-за которой боевые машины уничтожались сразу у всех героев противника
- убраны неверные боевые бонусы в дуэли 3 на 3, а также Огненная стена больше не работает во время переключения героев
- исправлена ошибка, при которой фантомные существа становились реальными после применения к ним Вампиризма
- Ульи больше не могут атаковать невидимых существ
- укоренившиеся энты больше не могут убегать
- заклинания удачи не работают для усиленного Останавливающего холода
- ИИ больше не игнорирует призванных существ
- существа под действием заклинания "Подчинение" или "Соблазнение" теперь могут быть атакованы обеими армиями
- орочьи герои больше не могут иметь заклинания из артефактов
- Марш големов теперь влияет на инициативу обсидиановых големов
- старшие демоны больше не могут прыгать, если опутаны корнями
- ИИ использует заклинания активнее
- проведена тонкая настройка ИИ - прицеливания, включая избегания поражения собственных существ при уничтожении тайного кристалла
Генератор случайных карт:
- исправлена ошибка с заброшенной шахтой (ранее она поставляла только золото)
- исправлена ошибка со штрафом за передвижение по заснеженной дороге
- добавлены новые объекты: Обсерватория красного дерева, Воровское логово, Волшебный колодец
- исправлена редко встречающаяся ошибка с изолированными зонами игроков
- добавлены новые функции для внутриигрового ГСК, позволяющие управлять богатством собираемых ресурсов, сокровищ с опытом, расам игроков и позволяющие добавить слезу Асхи
Редактор карт:
- исправлено падение при попытке сделать скриншот, если режим AI-Geometry активен.
- теперь способности варваров могут иметь только герои варваров
Скрипты:
- скриптовый ИИ теперь способен найти путь к цели через район угрозы героя
- исправлена команда IsHeroInTown
- обратный вызов функции MessageBox теперь не может быть вызван после того, как окно сообщения автоматически закрылось по истечению времени или после переключения хода
- теперь поле объекта CaptureTrigger работает для постройки банка чудовищ; игра попытается вызывать скриптовую функцию, когда банк захвачен
- бонусы прироста не исчезают после того, как здание уничтожено через скрипт
- последнее существо не удаляется из стека, когда в армии чудовищ есть свободные стеки
- добавлены дополнительные параметры для нескольких скриптовых функций