• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Heroes of Might and Magic V - Повелители Орды. ПАТЧ 3.1 - скачать торрент



Список форумов » Игры » Модификации и Дополнения

Торрент файл
image001 Добавлен: 04 окт 2013
Размер: 113.16 МБ
Сидеров: 3
Личеров: 1
Поблагодарили: 1 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 12 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Heroes of Might and Magic V - Повелители Орды. ПАТЧ 3.1



Год выпуска: 2008
Жанр: стратегия
Разработчик: Nival Interaktiv
Издательство: Ubisoft
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Наконец-то вышел patch 3.1 для "Повелителей Орды". Фабрис Камбунэ объясняет столь долгое ожидание тем, что Ubisoft хотела, чтобы Нивал как следует все отполировал, и потому не давила на разработчика. Причем это не последний патч, и в дальнейшем планируется ввести в игру еще некий "контент".
Доп. информация: После установки патча игра больше НЕ ТРЕБУЕТ ДИСКА ДЛЯ ИГРЫ! Поэтому таблетка не нужна.

Версия 3.1

Добавленные функции
- Поддержка оконного режима

- Поддержка широкоэкранных разрешений (включая разрешения HDTV) (*)
- Создание гномов для случайных карт

- Создание особых армий для случайных карт

- Создание водных зон для случайных карт

(*) диалоговые сцены, экраны загрузки и ролики на картах будут показываться с верным соотношением сторон, но не будет использовать 100% широкого экрана

Исправленные ошибки и сделанные исправления:

Улучшение стабильности:

- игра больше не падает после того, как действие было отложено дважды

- игра больше не зависает, если ассасины вовлечены в сражение и побеждены не Арантиром, а другим героем

- исправлены возможные падения при многопоточной синхронизации после загрузке карты при воспроизведении закадрового брифинга

- исправлены возможные падения, когда для одного игрока запускалось сразу несколько сражений

- исправлено падение игры, когда игрок развеивает геройское проклятье на семь призраков

- исправлено возможное зависание игры после прохождение диалоговой сцены в конце миссии

Камера, графика, интерфейс:

- исправлено повторяющееся анонсирование усиленных заклинаний при взятии артефактов и новых умений при отсутствии навыка магии Хаоса

- исправлен показ денег, когда деньги игрока показываются вместо денег союзника при доступе к меню постройки города союзника через Обзор Королевства

- исправлено игнорирование выбранных улучшений при нажатии кнопки "Купить все" в караванах из другого города

- исправлен быстрый пропуск нескольких ходов по быстрому нажатию кнопки "Конец хода" в миссиях без компьютерных противников

- исправлено отсутствие звука в конюшнях на глобальной карте

- добавлена специальная функция, рисующая для призраков путь

- исправлена ошибка, из-за которой у мертвых отрядов вокруг циклопов на карте C2M2 возникали подсказки, и появлялась возможность их атаковать

- исправлена анимация Порчи магии, анонсирующая бонусы Кровавой ярости перед атакой

- исправлен и улучшен журнал сообщений, исправлено число существ, остающихся на поле боя после умерщвления их с помощью тайного кристалла

- исправлена величина полученного золота, показываемого в красных тонах в городском разделе продажи артефактов

- исправлена кнопка "Далее", переключающая на спящих героев

- исправлен подсчет выравнивания сетевого профиля

- исправлена доступность навыка "Дождь из стрел" в книге заклинаний, когда больше нет видимых заклятых врагов

- исправлен указатель, неверно показывающий дневной путь, при перемещении с судна на землю при наличии способности Мародёрство (Snatch)

- исправлены подсказки на жертвенных строениях в городах Инферно и Лиги Теней

- исправлено обновление счетчика шагов на экранах города, героя, информации о существах и информации о призраках (для одновременных ходов)

- исправлена неверное информирование о поступлениях, показываемое в первый день игры

- исправлено блокирование элементов интерфейса во время хода противника и проигрывания скриптовых сцен

- исправлено открытие интерфейса Хижины путешественника по горячей клавише ("клавиша Y") в городе Великой Орды, когда сооружение еще не построено

- исправлена ошибка, при которой сервер мог установить пароль только на одного персонажа и клиенты не могли подключиться к блокированному герою при блокировке интерфейса и во время хода противника

- добавлено лицо к подсказке о герое во время боя

- исправлен вывод информации о занятых слотах в фойе сетевой игры, когда создатель игры закрывает слоты и переключает их на ИИ

- исправлена ошибка, при которой игрок мог обнаруживать невидимых существ по форме указателя при использовании способности траппера

- исправлена неверная анимация Оглушающего удара после Слова Вождя

- исправлена ошибка, при которой защищающаяся армия без героя могла видеть элементы существ во время атаки героя, имеющего навык "Стихийное видение"

Игровая механика и баланс:

- в дуэли игрокам добавлен навык Стихийное видение

- исправлена ошибка, при которой Зехир призывал существ, несмотря на нехватку ресурсов

- убран повтор проигрывания ролика, когда пользователь дважды щелкает по ритуальному месту

Механика на глобальной карте и ИИ:

- убрана возможность строить сооружение для Слезы Асхи в городе Великой Орды, если уровень города ниже 15

- исправлена невозможность завершить подъем сетевого уровня после того, как миссия была выиграна

- теперь за несколько лунных недель существ дается бонус прироста численности

- исправлена ошибка, при которой герой входит в город, но не захватывает его, если атакует ворота, защищенные вражеским героем

- исправлена проверка возможности отступления для ИИ сражений так, чтобы она соответствовала используемой в сражениях

- модель корабля теперь показывается верно после быстрого пересечения водоворотов

- теперь доступна альтернативная ветвь улучшений существ в городах Ордена Порядка

- исправлено переключение множества кликабельных объектов (Хижина пророка, Древние Силанны и др.)

- Залы Великой Орды теперь полностью восполняют ману героя-варвара после хода

- Теперь после изменения недели с помощью башни астролога прирастают отряды существ и показываются анонсы лунных недель

- Теперь смена недели с помощью башни астролога оказывает влияние на количество существ в городах и строениях, бонусы и штрафы

- теперь специализация героя работает для улучшенных существ

- Теперь герои, управляемые компьютером, не зависают перед караванами

- теперь "Тайное преимущество" дает +100 маны только один раз

- теперь герои в городах Академии выучивают заклинания сразу после возведения библиотеки, а не на следующем ходе

Механика боя и ИИ:

- теперь навык "Тактика" работает верно, если в бою встречаются герои, каждый из которых обладает данным навыком

- боевой грифон больше не может приземляться на занятые клетки

- кочевой кентавр теперь правильно использует навык "Маневрирование"

- эффект "Страх" у кошмаров теперь снова работает

- теперь ответный удар при атаке дружественных отрядов под действием заклинаний Подчинение и Берсерк действует не только на дружественные отряды

- теперь при игре за орков ИИ использует вместо команды "Защита" команду "Ждать", что делает его армии уязвимее

- теперь после взрыва кристалла тайного открытые городские ворота не отображаются как закрытые

- кристалл тайного больше не наносит урона стенам, воротам и башням

- маска справедливости больше не дает удвоенных бонусов

- исправлена оценка покидания поля боя для уровней сложности Ветеран и Герой

- исправлены заклинания, работающие для варваров и боевые кличи, работающие для героев других классов, если они даются с помощью редактора

- исправлена ситуация, при которой существо, попавшее под Бурю, умирает, но тем не менее все равно атакует свою цель

- исправлена ошибка, при которой атакующий после своей смерти все равно продолжает атаку

- герой Лесного союза больше не может использовать навык Дождь из стрел против невидимых целей

- способность снижать урон с помощью Кровавой ярости больше не работает против Смертельного удара, Стрижающего меча и подобным им заклинаниям

- Сглаз больше не снимает защиту на второстепенных мишенях

- в дуэли 3 на 3 больше нет незаконных бонусов, даруемых призванным отрядам после переключения героев

- в дуэли 3 на 3 убрана возможность насылать Порчу магии на неактивного героя соперника

- в дуэли 3 на 3 эффекты от набора Хельмара больше не накладываются заново при каждом переключении

- исправлена ошибка в дуэли 3 на 3, из-за которой боевые машины уничтожались сразу у всех героев противника

- убраны неверные боевые бонусы в дуэли 3 на 3, а также Огненная стена больше не работает во время переключения героев

- исправлена ошибка, при которой фантомные существа становились реальными после применения к ним Вампиризма

- Ульи больше не могут атаковать невидимых существ

- укоренившиеся энты больше не могут убегать

- заклинания удачи не работают для усиленного Останавливающего холода

- ИИ больше не игнорирует призванных существ

- существа под действием заклинания "Подчинение" или "Соблазнение" теперь могут быть атакованы обеими армиями

- орочьи герои больше не могут иметь заклинания из артефактов

- Марш големов теперь влияет на инициативу обсидиановых големов

- старшие демоны больше не могут прыгать, если опутаны корнями

- ИИ использует заклинания активнее

- проведена тонкая настройка ИИ - прицеливания, включая избегания поражения собственных существ при уничтожении тайного кристалла

Генератор случайных карт:

- исправлена ошибка с заброшенной шахтой (ранее она поставляла только золото)

- исправлена ошибка со штрафом за передвижение по заснеженной дороге

- добавлены новые объекты: Обсерватория красного дерева, Воровское логово, Волшебный колодец

- исправлена редко встречающаяся ошибка с изолированными зонами игроков

- добавлены новые функции для внутриигрового ГСК, позволяющие управлять богатством собираемых ресурсов, сокровищ с опытом, расам игроков и позволяющие добавить слезу Асхи

Редактор карт:

- исправлено падение при попытке сделать скриншот, если режим AI-Geometry активен.

- теперь способности варваров могут иметь только герои варваров

Скрипты:

- скриптовый ИИ теперь способен найти путь к цели через район угрозы героя

- исправлена команда IsHeroInTown

- обратный вызов функции MessageBox теперь не может быть вызван после того, как окно сообщения автоматически закрылось по истечению времени или после переключения хода

- теперь поле объекта CaptureTrigger работает для постройки банка чудовищ; игра попытается вызывать скриптовую функцию, когда банк захвачен

- бонусы прироста не исчезают после того, как здание уничтожено через скрипт

- последнее существо не удаляется из стека, когда в армии чудовищ есть свободные стеки

- добавлены дополнительные параметры для нескольких скриптовых функций

- добавлены новые скриптовые функции


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]