Стаж: 12 лет 1 месяц 12 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Русское описание(Перевод): Около сотни новых юнитов Многие юниты сделаны сильнее Лутеры(разбойники) заменены военными отрядами, сказочно сильными - по 30-40 бандитов. Разбойники очень сильные, но королевские отряды бьют их тенденциально ( ) Королевские отряды стали сильнее и богаче(?) Лорды и короли - суперсильные Десятки новых предметов, которыми обмундированы новые отряды.
Кроме этого есть формации и мораль в бою (побеждаемые противники в ужасе разбегаются). А ваши войска вдохновляются вашими убийствами врага (не работает во время осад). Так же есть возможность создать свое королевство (и даже назвать его (можно в свою честь)), а когда вы уничтожаете другую страну, часть их лордов (в зависимости от взаимотношений) может перейти под ваши знамена. Кроме того - очень сильно развита система уровней солдат (так фермеры в конце превращаются в тяжеловооруженных Lordless Knights, а крестьянки в - Леди-Рыцарей). Наемники стоят в 2-3 раза дороже обычных солдат, но и нанять и гораздо проще (впрочем Лезалит и несколько других НПС изменены так, что вы нанимаете их сразу с 30 уровнем (не все) - а у Лезалита навык тренировки - 7 - что значительно облегчает эту самую тренировку). Вообще, в начале очень сложно, но затем, когда уже соберете достаточно хорошую армию, проблема денег отпадает напрочь - за один бой с наемниками можно получить денег на двухнедельное жалование вашей армии так как цены на пленников разные (за пленных наемников платят больше всего) а вещи с врагов падают достаточно дорогие.
Мод представляет собой сборную солянку, этакое лоскутное одеяло, сшитое из наиболее интересных частей, реализованных в других модах. Карта – родная Кальрадия, знакомая до слёз. Основная интрига мода – нашествие тёмных рыцарей. Время их нашествия игрок выбирает сам в меню лагеря/изменить настройки игры. К их приходу стоит подготовиться, они того стоят! Число лордов тёмных ограничено, но армии по 400-500 бойцов. Например: тёмный рейнджер (самый продвинутый лучник). Сила:40, удар: 12, сила выстрела:12. Навыки владения оружием от 216 до 240. Вооружён «великолепным» луком – сила:9 (урон:50). Одет простенько: на голове шлем: 60, латы имеют три параметра – защита головы:30, защита тела: 80, защита ног: 40; поножи: 48 и перчатки: 10. На вооружении полуторник «спата»: удар:57, укол:40. И ещё у парня атлетика:10. И напоследок о стрелах в моде – лучшие кергитские +12 урона. Достаточно одной шальной стрелы… Это танк с элементами матрицы! А есть ещё и пехота, и конница… Практика показала, что нужен численный перевес. Подготовка к нашествию или «чё по чём». Период взросления у героя проходит в найме Неписей и схватках с шайками, бандами и дезертирами. Враги многочисленны и сильны: в банде рыл 30-50. Надо отдать должное, что и спутники (Алаен, Артиминер, Имира, Лезалит) прокачены отменно, так у Лезалита тренерские способности: 10 на старте. Вот только теперь нанять их стало сложнее, стоят дорого от 12 000 местных денег, и не сразу соглашаются идти. Уговаривать и не один день! Дескать, командир ты лоховской и служить у тебя стрёмно… В меню лагерь/изменить настройки игры можно включить/отключить споры между спутниками, там вообще много чего полезного, можно немного подстроить мод под свой вкус. В моде есть формации и мораль. Формации только у ИИ, у меня с ними были проблемы, то не строятся, то ходить не хотят. Плюнул и воевал по-старинке. Мораль вещь хорошая, когда побеждаешь, победа приходит быстрее. Сильно растёт если сам колбасишь супостатов, враг становится вялым и отступающим… Награбленный хабар высокого качества, почти всегда с дорогостоящими элитными атрибутами. Вопрос денег решается по принципу ограбил-сбыл. В городе с дензнаками возникают проблемы, нет таких денег в Кальрадии, чтобы купить шмотки после сражения. Пора становиться лордом. Мне симпатичен Тихр (Тир, Номендаль), наверное потому, что там всегда лежит катана со шлемом из соломы. Его я и захватил для старта. Норды сдали город, и образовалось новое государство по имени игрока. Штурм стал сложнее, не сразу приспособился. Точность у луков ниже, чем в других модах и перестрелять всех одному не получается. Запрыгнуть в город и шарить по их тылам тоже.… Пришлось ходить с щитом (побольше!) и командовать. Малейшая небрежность наказывается более тщательно, так Тихр пал с четвёртого штурма, герой постоянно ловил неучтённые стрелы, то глазом, то ухом. После падения оземь бой не прекращается и есть возможность командовать войсками и довести дело до победы, надо только пасть сражённым в точке наилучшего обзора. Правление королевством начинается с меню города. Сразу нанял советников, их четыре: Логист, Казначей, Шпион и Кэгэбэшник (Фээсбэшник). Логист докладывает, сколько патрулей у твоей фракции (1 город даёт 2 патруля). Патрули самостоятельно гоняют бандитов и на команды не реагируют, в автономном плавании. Даёт советы чего где строить, отправляет строителей, только деньги давай! Это если лениво самому по весям ездить и девелоперством заниматься. Казначей: бухгалтерская отчётность за прошедший период постатейно, дебет-кредет, все дела. Рекомендует посещать своих лордов, а то они скучают без повелителя и могут устроить заговор. Шпион сообщает, где есть безземельные лорды, их явки и пароли, которых можно переманить под свои знамёна. Для этого необходимо иметь замки, на сёла они не падки. У него можно получить справку о том, где находится тот или иной руководитель фракции (Король). И бестолковая рекомендация чего слабо защищено и стоит прибрать к рукам. Не верьте! Проверял несколько раз, недоработано… Кэгэбэшник следит за волнениями в населённых пунктах и умах вассалов. Бунт в деревне проистекает путём набухания, отношения хужеют, появляются предостерегающие сообщения и вот оно – пламя восстания! Съездил, зачинщики – бандиты и крестьяне были порваны, порядок восстановлен, а потом снова… Одно село просто гнойничёк восстаний, а алгоритмов не нашёл. И зерна и привёз, и коров пригнал… В городе можно нанять дворян и элитные войска. Они бесконечно улучшаются, и конца этим превращениям нет… Обилие разных юнитов поразило, они ещё делятся на мужиков и тёток, необъять необъятное. Строительство университета выстреливает сообщениями, что учёные чего-то изобрели и теперь у тебя и твоих лордов улучшилось то или иное качество. Городской голова запускается из меню – удобно, не бегать по улицам. Ещё интересный аспект: теперь можно заключать союзы. В диалоге с Королём иной фракции есть сообщение-предложение сражаться совместно против кого-либо. Период «строимся, растём, крепнем» занял месяц игрового времени. Очень помогли патрули Нордов и морские разбойники. Берём в плен – вербуем пленных - качаем мораль новой битвой – берём в плен… Заодно, Неписей натренировал – одел, обул. Завербовал лордов. Три замка захватил и поехал искать сотоварищей (инфу получил от Шпиона). Первый лорд согласился сразу и запросил себе замок во владение. Был им одарен, очень улучшились отношения +15. Вербую второго, а он просит тот же замок (хотя есть ещё два бесхозных), забираю замок у первого, отдаю второму. С первым отношения падают до -10, за то со вторым в хороших. Третий лорд так же предпочёл первый замок: отбираем-отдаём. В промежуточном итоге: имею трёх лордов (один друг и два врага). Приходит сообщение от первого: дескать, хочу замок, наделяй или я сливаю. Раздал я им владения и все успокоились. Всё это как-то сложно и мудрёно. Можно было бы эту функцию отдать советникам. В атмосфере Кальрадии запахло скукой, всё надоело, начал давить депрессняк… Вот оно время «Ч» для вторжения! И Тёмные пришли… Хорошо, что первой жертвой стали родоки, а так съели бы они молодое, подающее надежды, государство. Первый бой-разведка, выявил следующее: ИИ использует формации – конница «клином», пехота по-разному, лучники в линию. Очень понравилось действие вражеской кавалерии, они совершают круговые движения по полю боя, так что дуга окружности постоянно пересекается с моими построениями пехоты, образуя в них бреши и дыры. Отдельное спасибо за кавалерию в моде. Удар тяжёлой конницы сминает пехоту в хлам! Так большая часть пехоты не гибнет, а оглушается с последующим пленением. Вернёмся к вражеской коннице – ещё те ребята! На стрелы реагируют, если на противоходе (втречке), всаживаешь точно в башку. Моя кавалерия облепила их построение, схватившись в рукопашной, но круге на втором растаяла… Я верил в мощь своих хускарлов до последнего, ведь ещё и лучники есть! Пока мои пешие порядки разрушались, как бульдозером, тёмной конницей, подтянулась и вражеская пехота. Под героем пал конь… с грехом пополам добили конницу, выдержали удар пехоты… и к ним подошли резервы! Опять клин кавалерии и клин пехоты под непрекращающийся свист вражеских стрел. Пришлось уносить ноги! Борча огорчается, Дешави огорчается… Я сам не в лучшем настроении. Мораль падает на 16. Захожу вновь в сражение. И нас опять прессуют по полной программе. На сей раз, игрок смял вражеских лучников, но к тому времени и от его построений, ни чего не осталось. Бежим, нас предали! И здесь мне пришла мысль о численном перевесе - надо больше войск. Следующая схватка была в замке, они осаждали родоков. Общее численное превосходство было на нашей стороне, но лучше перебдеть, и я разок отступал из схватки. При штурме бьются до последнего - либо ты, либо тебя. Так я одержал первую убедительную победу над Тёмными. Я таки взял в плен их Лорда. Пленный тёмный лорд. Пришло сообщение: меня вызывает на поединок пленный лорд, и если я проиграю, то должен буду его отпустить на волю, читай – в помпасы. Да или нет? Конечно-да! Когда мы салаг боялись?! Поединок был скоротечным, это вам не на турнире с ахтунгами палками друг в друга тыкать! Он просто порвал меня, как Тузик грелку, как больной деореей рвёт газету! Даже охнуть не успел. Потом я анализировал: у меня был тяжёлый щит хускарла, наверное он сделал меня таким медленным, у меча скорость была не самая высокая… Поединок гопника и скрипача (шесть лет застенков консерватории), расклад сил не тот, надо не силой, надо умом. Дальше была война, жёсткая и бескомпромиссная – на выживание. Всё решила рекрутизация пленных тёмных. Сразу всё уравнялось. И 10 декабря 1256 года фракция Тёмных прекратила своё существование. Резюме: Мод достойный, есть, где напрячься и поискать нестандартные решения. Рубка – вызов! Если не чититься, то крайне сложно (личный опыт). Ставлю – пять!, но совершенству нет предела..
Rimindalf(С)
1)Патчим игру до версии 1.10(если у вас обычная русская версия от 1С v1.03)Читаем ридми перед установкой. 2)Копируем папку Native Expansion в ...Mount&BladeModules 3)В лаунчере выбираем новый мод. 4)Играем(рекомендую ставить сохранения при выходе-так намного интереснее *THUMBS UP* )