• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Модификации для Civilization IV: Beyond The Sword - скачать торрент



Список форумов » Игры » Модификации и Дополнения

Торрент файл
image001 Добавлен: 04 окт 2013
Размер: 1.06 ГБ
Сидеров: 1
Личеров: 2
Поблагодарили: 0 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 12 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Модификации для Civilization IV



Год выпуска: 2009
Жанр: Стратегия
Разработчик: 2K Games
Платформа: PC
Системные требования:
# ОC: Windows 2000/XP/Vista;
# Процессор Intel Pentium IV или AMD Athlon с тактовой частотой 1.8 ГГц;
# 512 Мб оперативной памяти;
# Видеокарта: Direct X-совместимый видеоускоритель с 128 Мб видеопамяти
и поддержкой пиксельных и вертексных шейдеров;
# Звуковая карта, совместимая с DirectX;
# 5 Гб свободного места на жестком диске.

Тип издания: лицензия

Язык интерфейса: английский + русский

Таблэтка: Не требуется

Внимание: Все модификации требуют для работы Civilization IV: Beyond The Sword с патчем 3.19

Описания модификаций:

Fall from Heaven II 2041d

самая популярная модификация для игры «Civilization IV: Beyond the Sword», частично основанная на сеттинге «Dungeons & Dragons». Кроме того, модификация вдохновлена другими известными источниками: кельская и германо-скандинавская мифологии, иудео-христианский мистицизм, а также труды Эдгара Аллана По и Говарда Филлипса Лавкрафта. Этот мод в корне меняет стиль игры, заставляя игрока радикально менять свои стратегии в зависимости от играемой цивилизации и даже избранной религии.

Кроме этого, модификация добавляет множество функций в игру, не присутствующих в оригинале, включая способность некоторых наземных единиц перемещаться через скалистые участки, а также возможность использования магии. У каждой цивилизации есть особое Слово Силы, которое даёт ей огромное преимущество. оно применяется один раз, но может быть повторено специальным ритуалом. Также, некоторые маги и взыватели могут создавать новые единицы на несколько ходов. Использование магии у единиц прибавляет им опыт, так что игрок спокойно может наработать опыт у единиц, не рискуя ими в бою. В отличие от оригинала, стиль «Fall from Heaven II» требует использования меньшего количества боевых единиц, качества которых заменяют количество. У каждой цивилизации, кроме одной, есть по крайней мере один герой, который имеет уникальные способности. Национальные герои могут быть возрождены после смерти, но для этого требуются некоторые неудобства (отвлечение от дел одного из 4 архимагов, смена типа источника маны). Кроме этих изменений, создатели модификации также добавили в игру множество случайных событий. Например, в одной из гильдий магов появился мятежный исследователь-новатор. Игрок может поддержать консерваторов, что укрепит научное производство в городе, а может поддержать новатора, что после некоторых потерь окупится основанием могучей гильдии и получением нового героя.
Состав раздачи:
Мод - Текущая версия мода, улучшенная графика, медиапак. Установка - запускаем .exe
Патч - последний патч 2041j
Перевод - класть в {папка цивы}Beyond the SwordModsИмя модаAssetsXMLText
Orbis - Дополнение к Fall from Heaven 2
Перед установкой вам НЕОБХОДИМ Fall from Heaven 2 версии 0.41 J.
Проверьте, что в папке...Beyond The SwordMods есть папка Fall From Heaven 2
Цель этого мода состоит в том, чтобы разнообразить экономику, бой и цивилизации в Fall from Heaven 2. Было добавлено немного механики из варлордов & BtS, которые не используются в FfH.
Orbis устанавливается в отдельную папку, путь установки определяется автоматически.
Сам мод, патч к нему и перевод
Для установки распаковать в {папка цивы}Beyond the SwordModsOrbisAssetsXMLText
вместе с соответствующим файлом перевода FfH2!!!


Скриншоты






Rhye's and Fall of Civilization 1.186

глобальный мод на карте Земли с 27 цивилизациями (BtS) , от автора одного из лучших модов для C3C: Rhye's of Civilization. Отдельная версия мода (RAND) позволяет играть по измененным правилам на случайных картах.
* Мировая карта 124x68 с коцептуально увеличенной Европой.
* Динамический подъем и упадок цивилизаций - Цивилизации стартуют в разное время, в соответствии с логикой истории. Они могут распадаться и исчезать под ударами соперников и варваров, а потом возникать снова при определенных обстоятельствах.
* Концепция стабильности - нестабильное развитие ведет к революциям, гражданским войнам и дезинтеграции империй.
* Возможность смены цивилизации для игрока - на одну из возникающих в ходе игры.
* Динамическое распределение ресурсов - разные ресурсы появляются на карте в определенное время.
* Распространение эпидемий - эпидемии играют в моде такую же важную негативную роль как и в истории.
* AI приспособлен именно к данной карте - Цивилизации развиваются и воюют в зонах своего влияния. AI основывает города в их исторических местах, с соотвествующими реальными названиями.
* Исторические нашествия варваров - воспроизводятся с помощью Python-скриптов.
* Уникальная сила для каждой цивилизации - вместо бонусных свойств лидеров.
* Система Мировых Конгрессов, определяющая переходы городов - регулярный форум мировых лидеров.
* Новые флаги и новая террайн-графика, включая новый тип ландшафта: Болота.
* Уникальные условия "Исторической победы" для каждой цивилизации.

Состав раздачи:
Мод - Текущая версия мода. Установка - просто скопировать содержимое в в {папка цивы}Beyond the SwordMods
Перевод - класть в {папка цивы}Beyond the SwordModsИмя модаAssets

Planetfall 1.2g

Пейзажи безымянной планеты из системы Альфа Центавра возвращаются в виде фанатской модификации для Civilization IV. Модостроители поставили перед собой цель воссоздать атмосферу и сюжет классической Sid Meier's Alpha Centauri, совместив все это с несколько иным игровым процессом.
Теперь правила ближе к тем, что были в последней «Цивилизации». Конструктор техники и терраформинг пришлось оставить за бортом, остались готовые войска и улучшения клеток. Зато от «Альфы Центавры» игре достался набор играбельных (и неиграбельных - таких как ангелы и пираты) фракций. Соскучились по чудным очкам ректора Захарова? Готовьтесь увидеть их снова! Отметим, что, несмотря на полную идентичность доступных фракциям зданий и войск, игра за разных лидеров здорово различается за счет уникального для каждого (и всегда значительного) набора бонусов.
Другой важный элемент, перекочевавший сюда из «Альфы Центавры», - агрессивная фауна планеты. Фактически - те же варвары, но местные монстры куда противнее. Хотя живут обычно не намного дольше и к середине партии перестают представлять собой большую проблему.
Новое научное древо предлагает множество альтернативных путей. Большая часть технологий открывается максимум после одного-двух нужных исследований, поэтому всегда есть выбор где-то из десятка вариантов. Что учить, а что не учить - решайте сами. Но помните, что далеко не каждый путь приведет вас к успеху.
Да, здесь можно строить подводные города. Да, не обошлось без вездесущих ксеногрибов. Вот только назвать Planetfall ремейком Alpha Centauri нельзя. Многое, что было в прообразе, по тем или иным причинам было отброшено, и вместо этого на рельсы механики четвертой «Цивилизации» был перенесен только игровой мир. Но, надо сказать, получилось здорово.

Состав раздачи:
Мод - Текущая версия мода. Установка - запускаем .exe
Патч - последний патч 1.2j

Скриншоты






Также в раздачу добавлены патчи 3.17 и 3.19 для Civilization IV: Власть огня ( версия Beyond The Sword от 1С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]