Стаж: 10 лет 6 месяцев 21 день
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Мор. Утопия
Год выпуска: 2005 Жанр: adventure/survival Разработчик: Ice-Pick Lodge Издательство: Бука Платформа: PC Системные требования: Системные требования Pentium III/Athlon 800 МГц, 384 Мб памяти, 3D-ускоритель с 32 Мб памяти, 1.8 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти, 1.8 Гб на винчестере Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Присутствует Описание: В отличите от другого релиза, полностью на русском языке. Оценка AG.RU - 85%, "наш выбор" (советую прочитать рецензию по ссылке до того, как качать/не качать) Так же рецензия с playground.ru и рецензия с thg.ru
По итогам 2005 года игра "Мор.Утопия": * Лучшая русская игра по версии Absolute Top AG. * Игра года по версии журнала "Лучшие компьютерные игры". * Лучшая русская игра года по версии портала www.GamesLife.ru . * Лучший дебют года по версии портала www.playground.ru . * Вошла в пятерку лучших игр года по версии интернет-портала www.ixbt.com . * Второе место в номинации Лучшая игра в жанрах Quest и Adventure по версии интернет-портала www.ixbt.com . * Второе место в номинациях Лучший звуковой ряд, Лучший сюжет и Самая атмосферная игра, а также третье место в номинации Лучшая отечественная игра 2005 по версии портала www.crpg.ru . * "Самый нестандартный проект" на Конференции разработчиков компьютерных игр. Oфициальный сайт игры
В недрах древней степи расположен маленький город. Животные, дети, правители, призраки прошлого, порочная молодежь и персонажи доисторических страхов вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Из мяса, из крови, из кожи, из почвы, пробившись сквозь камень городских улиц, вырастает на другом берегу реки и распускается хрустальная роза. Дети счастливы. Звери в смятении. Город опьянен. Люди в страхе. К прежним заботам жителей внезапно добавляется новая. Кажется, она будет последней. На город обрушивается непонятный мор. Болезнь заразна. Болезнь смертельна. Ее можно узнать по внешним признакам, но происхождение остается загадкой. Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следовательницу-инквизитора. Наконец — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу. Второй — выяснить природу загадочной эпидемии. Третьему — принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города. Параллельно с бакалавром, в городе действуют два доброхота. Тронутая девочка, которая вообразила себя святой, и удачливый хирург-самоучка, страстно увлеченный анатомическими экспериментами. В зависимости от выбора персонажа (Бакалавр, Самозванка или Гаруспик) игроку придется преследовать разные цели. Главная задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет игрока слепая судьба. В зависимости от поступков игрока странный город погибнет или останется существовать — на счастье или на беду. Многих персонажей можно спасти, многих — обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит финал этой истории. Все вместе это создает невиданное ранее по накалу и уровню вовлечения в действие творение — игру-мистерию. Описание с сайта Буки, вобщем-то довольно адекватное.
Цитата с AG.RU: Несомненное достижение российской игровой индустрии, возврат к тем далеким, давно ушедшим временам, когда никто не боялся экспериментов. Обладающий чертами нескольких жанров, "Мор" — это, в первую очередь, великолепная история, при каждом пересказе звучащая чуть иначе. Волшебно и незабываемо.
Цитата с thg.ru "Мор. Утопия" - игра, безусловно, авторская: оригинальная, контркультурная, малобюджетная. Такие обычно ценят, но в такие обычно не играют. Что интересно, в "Мор.Утопию" играть всё-таки можно. Хотя бы ради подзабытого уже ощущения "реального времени повествования". Наконец, в "Мор" можно поиграть ради столь противоестественного для игр чувства глубочайшего пессимизма и депрессии, вводить которые в игровой процесс обычно запрещает первый попавшийся на пути разработчика маркетолог.
Если вам лень читать остальное, прочитайте это.
Прежде чем качать/не качать. Это НЕ шутер, это адвенчура-хоррор-сурвивал игра. Это значит что вам придется много бегать, много болтать, и бороться за собственную жизнь. Если вы привыкли пролистывать диалоги на рандоме, а потом читать, какой квест добавили в журнал - эта игра не для вас. Если вы без реалистичной модели уничтожения врагов не можете - эта игра не для вас (с другой стороны, это одна из немногих игр, где проблема пропитания, сна, починки оружия и добычи боеприпасов (два патрона на врага - уже роскошь) стоит очень и очень остро, собсно решение этих проблем - где-то полигры). Если вам нужны чудеса графики - эта игра не для вас (все-таки 2005го года, да и тогда не блистала). Если вы привыкли проходить игры за ночь - эта игра не для вас (прохождение за одного персонажа занимает всяко часов 15-20). Но если хотите понять сюжет целиком, нужно пройти за всех. Если вам нужен ясный и веселый happy end - эта игра не для вас. Это конечно не half life в плане туманности концовки, но вобще веселого в игре мало, она скорее депрессивна. Чего стоят одни только рвущие мозг картины на стенах в богатых домах. Да, и ещё. Разработчики специально делали некоторые действия неудобными. Подумайте, сколько времени уходит у обычного человека на смену оружия? На переодевание? Вот. И не надо жаловаться на отсутсвие хоткеев неудобный инвентарь. Все как в жизни. Обилие заборов же сделано от "бедности". Карта города без загрузок, и надо было заложить на минимальной площади максимальную длину путей, без фанатизма конечно. Это про заборы.
И не говорите потом, что я вас не предупреждал.
Игра захватывает своей атмосферой, выписанными диалогами, проработанными персонажами, великолепной и очень оригинальной "космологией" мира, которая ни у кого не урадена, никакого плагиата, абсолютно самостоятельная. Если конечно вам все это интересно. Короче, игра на любителя, но мне вот например очень понравилась. Для меня это одна из лучших игр.
- Время идет непрерывно (это хоть и говорится явно, но не хрех повторить). Не успели завершить квест к 24:00 - все, извините. Все изнашивается. От износа зависит эффективность использования. - Защитные шмотки - это не броня. От пары ударов ножом они приходят в негодность (а ремонт дорог), если поспите в них - аналогично. Это именно защита от инфекции, а не броня. - Цены меняются каждый день, и не только растут, но и падают - В магазинах выгодно покупать только еду и шмотки. Патроны, оружие, лекарства и прочее или находится (это касается оружия - внимательно читайте диалоги), или выменивается у детей и алкашей. Алкаши принимают бутылки с водой, дети - всякую лабуду, вроде иголок, бритв, часов и т.д. - причем разные дети разное берут (все это можно найти в мусорных ящиках).