Стаж: 12 лет 30 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
SCP: Containment Breach v0.6.5
Дата выпуска: 2012 Жанр: Indie, horror, FPS Разработчик: Regalis Издательство: Regalis Язык интерфейса: ENG Язык озвучки: ENG Тип релиза: Цифровая лицензия Таблетка: Не требуется Мультиплеер: НетСистемные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium 1,5 GHz
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0
Свободное место: 193 mb
Описание: Вы будете играть за одного из работников SCP лаборатории, который оказался запертым в одном из помещений, когда несколько из SCP-объектов вырвались на свободу. Сюжет игры строится вокруг объекта SCP-173. Стоит вам только отвернуться от него или просто моргнуть, и он сломает вам шею. Особенности игры: - случайно создаваемая карта, каждое прохождение будет разным - шкала моргания, которая показывает когда вы моргнёте - предметы, которые нужно использовать, чтобы выбраться из комплекса... или выяснить что проиcходит - случайные появления SCP-[УДАЛЕНО] и SCP-[УДАЛЕНО] - камеры наблюдения и мониторы, которые могут помочь вам, или навредить
v0.6.5 - новая модель SCP-096 - багфиксы - новые команды консоли v0.6.4: - новые модельки класса D - один новый SCP - исправлен баг, приводивший к закрытию некоторых дверей, после их открытия - небольшие багфиксы в системе нахождения пути SCP-096 - MTF больше не должны застревать за дверями - чекбоксы в меню теперь нормально отображаются, даже при низких разрешениях - на экране концовки теперь показывается курсор v0.6.3: - значительно уменьшено время загрузки после смерти - у SCP-173 теперь есть несколько поз - некоторые изменения в звуках объекта 096 - объект 096 на экране загрузки - S-NAV Ultimate теперь показывает местоположение объекта 096 - некоторые изменения в "Gate A" (не будем рассказывать подробнее, иначе будет спойлер) - охранник во вступлении больше не будет замирать, если вы дойдете до конца холла - немного оптимизирован эффект блюра - исправлен баг, из-за которого SCP-106 застревал в своей камере содержания, если вы выключали магниты после его возвращения в камеру. Так что теперь его снова можно отпускать, после возвращения в камеру. - исправлен знак "Femur breaker" в камере содержания объекта 106 - исправлены декали которые появлялись при спавне SCP-106 (так что, "разломы" вернулись) - две новые аномальные утки - добавлены мертвые тела в разные места v0.6.2: - SCP-096 теперь быстрее и легче поддается провокации - исправлен баг приводивший к серьезному падению фпс, когда SCP-096 не мог найти путь к игроку - настройка клавиш управления в главном меню - при размещении первой аптечки в SCP-914 с режимом "Very Fine" игра больше не будет крашиться - новые звуки выстрелов - разные незначительные багфиксы v0.6.1: Исправлен баг, который приводил к вылету игры, при взятии в руки навигатора или радио v0.6: Сделаны Ворота A Изменена модель SCP-106 Можно прятаться и приседать Улучшен ИИ МОГ.Теперь они будут искать игрока на месте где видели его в последний раз.Затем они рассредоточатся и будут продолжать искать,если игрок не был найден в течении минуты-двух они вернутся к первоначальному заданию.Если они столкнутся с электрической стеной они по рации попросят её выключить.Если они столкнутся с камерой сдерживания SCP-106 то они сами проведут процедуру сдерживания (если до этого её не провёл игрок). Почти завершён SCP-860-1 (Синий лес) Изменённая вводная часть. Игра теперь будет начинаться в общежитии персонала класса D, затем проведя игрока к камере содержания SCP-173 Изменения последствий попадания пуль в игрока. Они могут вызывать не только смерть, но и ранения, что приводит к снижению скорости и кровопотери.: