Стаж: 12 лет 29 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
The Witcher 2: Assassins of KingsВедьмак 2: Убийцы королей
✪ Год выпуска: 17.05.2011 ✪ Жанр: RPG / 3D / 3rd Person ✪ Разработчик: CD Projekt RED ✪ Издатель: Atari ✪ Издатель в России: 1С-СофтКлаб ✪ Локализатор: Snowball Studios
✔ Операционная система: ✔ Процессор:Intel Core 2 Quad или AMD Phenom X4 ✔ Оперативная память:3 ГБ (для XP) / 4 ГБ (для Vista/7) ✔ Видеокарта: 1 ГБ видеопамяти и поддержкой Pixel Shade 3.0 GeForce 260 или ATI Radeon HD 4850 ✔ Звуковая карта:совместимая с DirectX ✔ Свободное место на жестком диске:16 ГБ✪ Тип издания: Лицензия ✪ Язык интерфейса: ✪ Язык озвучки: ✪ Таблэтка: Cкачать
В Северных королевствах настали поистине смутные времена. Могущественные силы, скрывающиеся в тени, вступают в ожесточенную борьбу за власть и влияние. Таинственные заговорщики начинают охоту на коронованных особ. Правители спешно собирают войска, но даже это не может предотвратить дальнейшие убийства. Каждое новое покушение все больше повергает мир в хаос, и правосудие отступает перед диктатурой силы. Всюду правят бал жестокость и насилие.
✪ОГРОМНЫЙ РЕАЛИСТИЧНЫЙ МИР Окунитесь в невероятную атмосферу мира, живущего собственной жизнью! Посетите величественный замок Ла Валетт и пройдитесь по шумным улицам Вергена – городка краснолюдов. Доберитесь до отдаленных приграничных крепостей, исследуйте древний лес, хранящий множество тайн, и не забудьте заглянуть в Флотзам – важный форпост меж двумя королевствами. ✪НЕЛИНЕЙНАЯ, ВЗРОСЛАЯ, НАСЫЩЕННАЯ ИСТОРИЯ Помните: каждое ваше решение будет иметь последствия! Вас ожидает более 40 часов приключений, 4 варианта начала игры и целых 16 возможных концовок. Глубокий, непредсказуемый и заряженный эмоциями сюжет будет держать вас в напряжении с первых минут игры до самого финала. ✪ДИНАМИЧНЫЕ И ЗРЕЛИЩНЫЕ СРАЖЕНИЯ Боевая система игры полностью преобразилась! Вступайте в сражения с многочисленными противниками – людьми и монстрами. Применяйте всевозможные тактические приемы – уклоняйтесь, парируйте, контратакуйте. Используйте оружие дальнего боя, такое как метательные ножи и бомбы, и творите заклинания (включая абсолютно новый Знак – Гелиотроп). Устанавливайте ловушки и приманки, скрытно атакуйте и оглушайте своих противников.
Движок
Движок, который носит имя TSOOD (RED), английское написание польского слова “Cud”, которое означает «чудо», был полностью разработан самими CD Projekt. Работа над ним началась сразу после релиза первого Ведьмака и была направлена на то, чтобы обеспечить полную и наиболее обширную систему инструментов для того, чтобы дизайнеры могли не ограничивать себя в улучшении игрового мира и работе над деталями. В итоге получился, по словам разработчиков, лучший рпг движок в мире.
Преимущества PC версии
А на деле то, что происходило на экране, оставляло более чем хорошее впечатление, несмотря на то, что на данный момент игра находится на пограничной фазе между альфой и бетой. Версия, которую показали на CD Projekt, пошла на компьютере, относящемся к лучшей модели среднего класса. Его хватило, чтобы воспроизвести детали во всей красе и высоком разрешении, когда игра выйдет в печать, то данный компьютер перейдет из категории лучшего в обыкновенную среднюю классовую категорию. Подземелья, показанные в самом начале, производили впечатление очень проработанных в плане деталей. Стены темницы были объемными, что было достигнуто благодаря технике Parallax-Mapping (программная методика в трёхмерной компьютерной графике, усовершенствованный вариант техник bump mapping или normal mapping. Parallax mapping используется для процедурного создания трёхмерного описания текстурированной поверхности с использованием карт смещения вместо непосредственного генерирования новой геометрии). На открытой местности продемонстрированный нам уровень показал, что качество дальней прорисовки на высоте, освещение также добавляет позитивного настроения. В отличие от других игр, Ведьмак 2 не злоупотребляет эффектами бликов и освещения. Текстуры очень детальные, но не выдающиеся. Если сравнивать с прототипом игры на консоли, то на PC при большем разрешении экрана каких-то визуальных преимуществ выявлено не было.
В актуальной версии еще не доработана лицевая анимация и нет синхронизации анимации движения губ во время разговора. Анимация боевых действий уже производит прекрасное впечатление. Даже во время рукопашного боя камера отъезжает вам за плечо и благодаря эффекту увеличения глубины резкости все внимание сосредотачивается на оппоненте, в демо была представлена успешная и разнообразная хореография.
Баги, но не в финальном продукте
Динамическое освещение и как результат отбрасываемые тени могут произвести впечатление. Проблемы пока есть с тенью Геральта, которая пока выдает непривлекательные артефакты. Томаш Гоп, который сам лично указал на эту деталь, заверил, что в финальном продукте эта ошибка будет убрана. Под корректировку попадет и трёхмерность улучшенной прически Геральта, потому что пока качество оставляет желать лучшего. Вода, представленная в демо, по сравнению с эффектами огня, пока что не впечатляет. Лужи на полу темницы выглядят статично, и когда туда наступали охранники, то вода оставалась неподвижной. Но, тем не менее, уже были анимированные текстуры капель, падающих с потолка.
В конце презентации CD Projekt дополнительно показали уровень с полем боя, хотя при нынешнем отсутствии загрузок, понятие уровня здесь не очень подходит. Монстр на этом «уровне» обладает коронным приёмом создавать смерчи. Благодаря движку, производительность не падает, несмотря на разлетающиеся во все стороны обломки и другие объекты.
Скажем нет "смешной DRM-системе"
DRM - тема, которая постоянно нервирует игроков, называют ее по-разному и у Томаша Гопа на этот счет свое собственное мнение: конечно, пока рано говорить об этом, когда разработка далека от завершения, но честных игроков CD Projekt хотели бы наградить, а не строить на их пути бесчисленные препятствия. Как выразился Томаш, эти смешные DRM системы Ведьмак 2 ни в коем случае использовать не будет.
Импорт сохранений
Импорт сохранений из первой части предусмотрен. Посредствам него во вторую часть будут перенесены важнейшие решения, принятые игроком, а также (возможно, вопрос под рассмотрением) некоторые другие данные.
"Ты же мутант, дружище, и чем быстрее ты свыкнешься с этой мыслью, тем будет проще для тебя. Ведь тебе придется браться за любое предложенное дело и незаметно исчезать, как только твои услуги окажутся не нужны. Ты существо необычное, спору нет. И благодаря этому факту ты оказываешься в столь же шатком положении, как и остальные нелюди - а они с исключительной регулярностью попадают на кол или на виселицу. Одним своим существованием они до того возбуждают отвращение и ненависть простого народа, что тот при любом случае указывает нелюдям на отведенное им место. Так почему же ведьмаки, так непохожие на обычных людей, до сих пор не разделили несчастную судьбу остальных ущербных созданий? Есть два ответа на этот вопрос. Во-первых, все дело в вероятности - повстречать эльфа или полурослика гораздо проще, чем ведьмака. А во-вторых - у вас есть убедительные доказательства, что трогать вас не нужно: отличный меч и простой набор жизненных правил. Ваши клинки - это, так сказать, ваша линия жизни. А потому нет ничего удивительного в том, что ваше исключительное умение наносить вред ближнему своему остужает пыл многих ваших противников. И все же, несмотря на невероятные фехтовальные навыки, вы не задаетесь и не рискуете понапрасну. Вы не применяете силу там, где она не нужна. Если есть возможность избежать конфликта - любыми средствами, - вы, не испытывая судьбу, убираете меч в ножны. Но если вы все-таки обнажаете клинок, у вас не остается ни сомнений, ни жалости. В конце концов, ты же не святой и не собираешься спасать мир - ты просто хочешь выжить и остаться верным своей профессии. Выжить в мире, где каждый второй человек на практике оказывается хуже десятка нелюдей вместе взятых... Такова твоя воля, Ведьмак ?"
Ни один мир не может существовать без героев, которые защищают невинных и борются со злом. А герои немыслимы без бардов: кто еще расскажет потомкам о великих свершениях и доблестной, хотя и нелепой смерти героя? И хотя в каждом придорожном трактире найдется доморощенный менестель, в действительности это гордое имя достойны носить лишь немногие - и Лютик, безусловно, в их числе. Впрочем, среди своих бесчисленных пассий Лютик прославился не столько музыкальным даром, сколько любовными похождениями и неуемной тягой к женскому полу. Лютик - близкий друг Геральта. Он и не вспомнит, как они познакомились, но уже много лет они почти неразлучны. Лютик всегда отличался страстью к преувеличениям, тактичностью площадного шута и самомнением размером с небольшое королевство. Эти примечательные свойства уже давно привели бы его на виселицу, если бы не рассудительность Геральта и его ведьмачьи клинки.
Трисс Меригольд. Прекрасная молодая женщина - и невероятно талантливая и честолюбивая чародейка. Как и все маги, Трисс много лет училась в школе чародеек в Аретузе. Она постигала тайны элементов, искусство трансфигурации и телепортации, алхимию и целительство. К настоящему времени она официальный представитель Совета Чародеев в Темерии и советница короля Фольтеста.
Трисс - одна из самых выдающихся магов своего поколения. Она участвовала в первой битве при Соддене, и некоторое время считалось, что она погибла в бою с нильфгаардскими магами. Память о Содденском холме по сей день остается шрамами у нее на душе и на теле.
Трисс относится к тем немногим магам, которым позволено находиться в Каэр Морхене. Совсем недолго она была любовницей Геральта и любит его до сих пор.Трисс входит в Конвент чародеек, все участницы которого уверены, что магия - материя слишком деликатная и слишком мощная, чтобы доверять ее мужчинам.
Золтан Хивай - один из немногих близких друзей Геральта. Они познакомились много лет назад, совершенно случайно, когда Геральт разыскивал Цири, а Золтан, как всегда, пытался разбогатеть. В суматохе войны они не единожды спасали друг другу жизнь, и со временем случайное знакомство переросло в настоящую дружбу, которая сохраняется и по сей день. Мастерство, с которым Золтан работает краснолюдской секирой, вызывает уважение даже у Геральта. В перерывах между кровавыми сражениями Золтан пытается поддерживать старейшие краснолюдские традиции, то есть дерется в тавернах, просаживает деньги в карты и напивается до беспамятства. Геральт, уважающий обычаи любых народов, нередко присоединяется к Золтану, чтобы уже на следующее утро горько пожалеть о собственном интересе к краснолюдской культуре.
Для одних Иорвет – самый опасный разбойник долины Понтара, для других – ярый борец за права нелюдей. Во время Нильфгаардской войны он командовал скоя'таэлями, разорявшими земли Северных Королевств. А позже ему удалось много месяцев скрываться от темерских карательных подразделений.
И хотя отряд Иорвета был разбит, сам он сумел выжить. В новом отряде он собрал старых бойцов, недовольных исходом войны, молодых эльфов, яростно жаждущих свободы, и краснолюдов-наёмников, оказавшихся вне закона. Этот отряд стал легендой.
Иорвет не знает жалости к врагам. Он с равной жестокостью относится и к людям, и к тем эльфам, которые, по его мнению, предали свой народ. В девственных лесах на границе Темерии и Аэдирна Иорвет нападает на богатых и убивает бедных. Темерия не раз отправляла против него карательные экспедиции, но ему удавалось уйти из любой западни.
Иорвет стал врагом номер один для Вернона Роше, а местный гарнизон уже отчаялся с ним справиться и чувствует себя в безопасности лишь под защитой крепостных стен.
У Иорвета есть свои тайны. Те, кто видят в нём лишь чудовище, залившее кровью землю Темерии, ошибаются. Иорвет, в первую очередь, настоящий сын гордой и мудрой расы эльфов. И о его истинных целях скоро узнает весь мир.
Вернон Роше – пример человека, который творит свою судьбу сам. Он сам выслеживал отряды скоя'таэлей во время войны с Нильфгаардом. Сам вешал их главарей вдоль дорог. Сам вытаскивал эльфийские стрелы из собственного тела. И довольно скоро король Фольтест понял, что такой талант не должен заниматься одной только борьбой с партизанами. В конце концов, у Темерии есть множество врагов кроме белок. Вернона Роше повысили, и он стал специальным агентом. Можно сказать, специалистом по особым поручениям.
С тех пор, как Вернон стал правой рукой короля, он раскрывал заговоры, сжигал поместья непокорных баронов, проникал в шпионские круги враждебных государств. За годы работы Вернон собрал небольшую команду, состоящую из безжалостных головорезов, профессиональных дознавателей и бесшумных разведчиков, готовых пройти ради него сквозь огонь и воду. Роше – прирождённый тактик, умело руководящий своими людьми. Его отряд потерпел лишь одну неудачу – он так и не сумел поймать печально известного бандита по имени Иорвет.
О Верноне рассказывают массу историй и прибауток. Говорят, если бы каждый из его врагов дал Роше по орену, тот смог бы купить Темерию да ещё и соседние земли в придачу. А кто-то сказал, что Роше придётся самому закапывать себя в могилу, ведь никто из его друзей не придёт на похороны. Впрочем, Роше справится даже с этой задачей: достаточно положить ему в гроб лопату или хотя бы нож.
The Witcher 2 - Trailer
The Witcher 2 Assassins of Kings - gameplay (русские субтитры)
The Witcher 2: Assassins of Kings - Gameplay (E3 2010)