Стаж: 12 лет 29 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Аллоды 1-2
Год выпуска: 1999 Жанр: Strategy (Real-time) Разработчик: Nival Interactive и Buka Entertainment Издательство: Monolith Productions Платформа: pc Системные требования: Системные требования Windows 95/98/NT, DirectX 5.0 Pentium 133 (рекомендуется Pentium 200) 32 Мб ОЗУ (рекомендуется 64 Мб) Видео карта с 1Мб ОЗУ 4-скоростной привод CD-ROM (рекомендуется 8-скоростной) Звуковая карта (рекомендуется 22 кГц, 16 бит, стерео) Мышь Модем 28800 или LAN для сетевой игры 130 Мб свободного места на жестком диске Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Описание: Аллоды: Печать Тайны — игра, выпущенная компанией Нивал совместно с компаниями Buka и 1С в апреле 1998 года.
В Аллодах соединяются два серьезных и хорошо разработанных жанра: ролевая игра и стратегия в реальном времени. Получившаяся в результате игра сочетает все лучшие черты и ролевой игры, и стратегии: с одной стороны управление группами войск, а с другой — жизненность отдельных персонажей.
Настроение игры ясно уже из ее названия. Аллодами в средние века назывались земельные владения, находящиеся в полной собственности своих хозяев, не обусловленной никакими повинностями или службой. Казалось бы, что может быть лучше? Но существовали законы, по которым хозяин аллода не мог жить нигде, кроме своей территории. Если он не соблюдал этого правила, то лишался своих земель.
В игре эта ситуация драматизируется до предела. Каждый аллод — это остров, окруженный астралом, а Великий Маг — его хранитель.
Великие Маги — отнюдь не бескорыстные альтруисты. Нынешний разрозненный и разобщенный мир — результат их чудовищного эксперимента. Конечно, они преследовали самые светлые цели, они стремились к знаниям, счастью и процветанию для всех. Но они переоценили свои возможности, не смогли обуздать разбуженные ими силы, и некогда прекрасный мир распался на множество разных по форме и размерам островов. Каждый маг закрепил и удерживал вокруг своей башни столько земли, сколько позволяли его силы, и само существование острова стало полностью зависеть от присутствия на нем мага.
Вот в таком мире герой разгадывают непростую загадку одного из аллодов. Владение Великого Мага Скракана скрыто под куполом страшного заклятия. Что скрывается под завесой тайны? Сказочные сокровища или чудовищные напасти? Лишь храбрый и находчивый сможет вскрыть печать Великого Мага.
Игра Аллоды II: Повелитель душ выпущена компаниями Нивал и 1С в апреле 1999 г.
Действие Повелителя происходит в мире, уже известном по игре Аллоды: Печать тайны, выпущенной компаниями Нивал, Бука и 1С весной 1998 года, и получившей высокую оценку, как в России, так и за рубежом. В разных частях земного шара игру издали компании Monolith, Microids, CDV, Topware и SKC под названием Rage of Mages.
Концепция Повелителя душ похожа на концепцию Печати тайны и соединяет в себе достоинства двух жанров — ролевой игры и стратегии в реальном времени. Смелый шаг, сделанный во время разработки Печати тайны оказался оправданным — такое игровое сочетание обеспечило повышенный интерес к игре.
Немалая доля успеха Печати тайны лежит в самой идее мира, состоящего из множества островов, разделенных между собой загадочной субстанцией, получившей название "астрал". Каждый остров-аллод существует только благодаря присутствию на нем Великого Мага, где маг — это одновременно хранитель и пленник своего аллода. Само существование этого мира уже интригует и возбуждает любопытство.
Следует отметить, что Повелитель душ — самостоятельная игра с оригинальным сюжетом, графикой и дизайном. Ее действие происходит на другом аллоде, где играющего ожидают новые герои, новые приключения, новые друзья и новые враги. Например, в племенах орков появились Шаманы, использующие магию в бою. Среди людей-магов выделились в отдельные группы Друиды, и Некроманты.