Стаж: 12 лет 1 месяц 11 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
The Battle for Wesnoth 1.7.8 aka 1.8-beta1: Development Release
Год выпуска: 2009 Жанр: Пошаговая стратегия, варгейм Разработчик: The Battle for Wesnoth Team Издательство: The Battle for Wesnoth Team Платформа: PC Системные требования: Не высокие....к ресурсам не требовательна. Тип издания: лицензия Язык интерфейса: Multi Таблэтка: Не требуется Описание: Данное описание и вся информация об игре скопирована с предыдущей раздачи, которую можно найти, пройдя по этой ссылке
Графическое оформление игры двумерное, с частично анимированными персонажами, что критикуется некоторыми пользователями как устаревшее решение в эпоху 3D-стратегий. Однако тщательная и качественная отрисовка всех деталей позволяет говорить об интерфейсе как о приятном и удобном. В игре поддерживается множество разрешений, включая широкоформатные, такие как 1280x800 и 1280x720. Начиная с версии 1.4, игра была значительно обогащена анимацией.
Игровой процесс содержит элементы как классической пошаговой стратегии, так и ролевой игры. Игрок, располагая вначале всего одним воином (лидером), должен создать большую армию и, воспитав из неопытных призывников мощных бойцов-ветеранов, уничтожить лидеров противника.
Всего в игре доступно более 200 типов воинов в 16 расах (люди, эльфы, орки, тролли и др.). Люди - уповают на толщину доспехов, мощные, но редкие удары и силу заклинаний своих магов. В войнах принимают участие за несколько сторон, в зависимости от мировоззрения или просто отношения к короне.
Эльфы — прирождённые партизаны. Очень сильны в лесу, здесь их защита достигает заоблачных показателей, а скорость передвижения почти вдвое превышает аналогичные показатели всех остальных. Стихия второй половины этого народа — вода, у них всегда есть кому повоевать на мелководье. При игре за эту расу облегчает жизнь возможность вербовать отряды со способностями врачевания. Эльфы всегда выступают «за правое дело», будь то возвращение трона истинному королю или война с тьмой.
Полная противоположность эльфам — орки, на их стороне выступают гоблины и тролли. Полагаются на грубую физическую силу, но не гнушаются использовать отравленные ножи и кинжалы. У них нет целителей, и на острие атаки у орков всегда находятся тролли, залечивающие свои раны. На водных просторах за них сражаются союзники — наги.
У мертвецов только два вида бойцов пока ещё принадлежат к миру живых — некромант и летучая мышь, все остальные вновь поднялись из земли. Они могут заражать врагов чумой, а могут и кровь выпить — усиление за счёт врага для неупокоенных обычное дело.
Гномы во многом похожи на людей — сила и толстые доспехи помогают их бойцам выживать. Но ещё ужаснее для врагов ярость горного народа, доводящая бойцов до неистовства, и мастерство оружейников, изготавливающих огнестрельное оружие с чудовищными повреждениями.
Для драконов огонь — жизнь, они сильны в рукопашной схватке, но с жаром дыхания мало что сравнится. Холод, наоборот, для этих рептилий опасен. Неизвестно, куда пропали драконы, были они уничтожены или просто ушли, но ко временам Великой Войны в землях Веснота не осталось ни одного.
Ящеры — младшие собратья драконов и в то же время их противоположность, какое-то время они воевали на одной стороне, после их пути разошлись. Их стихия — лёд, мировоззрение — хаос. Их бойцы откровенно слабы, но, как и у эльфов, у ящеров есть целители.
Каждый воин отличается индивидуальными качествами: его сила удара и стойкость зависят от того, в какой местности он находится, сражается днём или ночью, нападает или защищается, а также от типа оружия и брони, используемых противником. В ходе сражений, по мере уничтожения бойцов противника и при успешном отражении вражеских атак, воин накапливает опыт, который позволяет ему приобрести новые возможности (оружие, броню, заклинания и т. п.). Несколько хорошо «прокачанных» воинов могут уничтожить целую армию противника, состоящую из новобранцев. Подготовка таких бойцов и умелое их использование являются важным фактором победы и характерной особенностью игры.
«Битва за Веснот» достаточно, но не чрезмерно сложна. Компьютерные противники отличаются очень неплохим интеллектом: применяют атаки с нескольких направлений, выбирают наиболее подходящие к ситуации войска, атакуют самых слабых бойцов и отводят назад своих пострадавших в бою воинов. Выиграть у компьютера методом тупого «давления массой» практически невозможно.
Экономическая сторона в игре развита слабо, что позволяет некоторым любителям говорить о ней не как о стратегии, а как о «военной игре» (wargame). Добыча ресурсов и строительство зданий не производятся, а доход игроку приносят принадлежащие ему замок-укрепление и деревни (обычно практически все деревни надо захватывать как военную добычу). На приобретённые таким образом средства нанимаются войска и выплачивается им жалование.
Сайт игры здесь Доп. информация: От себя добавлю, что игра не похожа не на одну другую, она уникальна, так-что играйте, не пожалеете!
Если вы только начинаете играть и хотите проходить кампании на русском то вам стоит скачать эту версию
Не забывайте про "Спасибо"
У меня ВТ! Все жалобы на скорость просьба опустить
Первые 3 скрина из старых версий - сейчас в игре многое изменилось (см остальные скриншоты)
Version 1.7.8-beta1: * Campaigns: * Under the Burning Suns: * Do not allow player units to get pass the Dwarf Ghost without completing the side quest in Tunnels of the Trolls (bug #14379) * Fixed a few visual glitches in some scenarios * Graphics: * New base frames for Drake Flare, Flameheart * New portraits for Grand Knight (alt), Lancer, Orc Grunt (two alts) * Language and i18n: * Updated translations: Czech, Dutch, Finnish, German, Hungarian, Italian, Latin, Lithuanian, Portuguese (Brazil), Russian * User interface: * Instead of "crashing" upon invalid markup try to show the raw text * Found a better fix for truncating the campaign description (bug #14328) * Fix storyscreen buttons occasionally disappearing (bug #13779) * Fix not being able to cancel the different version message (bug #14438) * Fix not being able to close corrupted file dialog (bug #13764, #14058) * Improve display order of unit healing (patch #1343) * Fix the new-widgets addon list dialog * Add fallback scrollbars if a window doesn't fit (bug #13180) * Switch to the new MP lobby * Fix a NULL pointer deferring in the hover code * Protect against widgets being smaller as expected causing images with negative sizes (bug #14525) * WML engine: * Added two array element lookup macros, LOOKUP_INDEX and LOOKUP_VALUE * Event "turn refresh" is now fired at turn 1 too * Miscellaneous and bugfixes: * Using a hotkey to reload during an attack no longer disables the mouse ( http://www.wesnoth.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=27616 ) * Removed some unused Drake macros from animation_utils * Add recruitment anims for the Sky and Hurricane Drakes * Removed the old stats code (Debian bug #555276, CVE-2007-2383, CVE-2008-7720)
Version 1.7.8-beta1: * Campaigns: * Under the Burning Suns: * Do not allow player units to get pass the Dwarf Ghost without completing the side quest in Tunnels of the Trolls.
* Graphics: * New base frames for Drake Flare, Flameheart. * New portraits for Grand Knight (alt), Lancer, Orc Grunt (two alts).
* Language and translations: * Updated translations: Czech, Dutch, Finnish, German, Hungarian, Italian, Latin, Lithuanian, Portuguese (Brazil), Russian.
* User interface: * Fixed storyscreen buttons occasionally disappearing. * Improved display order of unit healing. (patch #1343) * Switched to the new MP lobby.
*Miscellaneous * Add recruitment anims for the Sky and Hurricane Drakes.