• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Timber and Stone[ENG][Repack] - скачать торрент



Список форумов » Игры » Strategy (Стратегии)

Торрент файл
image001 Добавлен: 04 окт 2013
Размер: 96.67 МБ
Сидеров: 1
Личеров: 2
Поблагодарили: 0 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 10 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Timber and Stone [Repack]




Дата выпуска: 2013
Жанр: arcade/life simulator/strategy/sandbox/3D
Разработчик: Robert Reed
Издательство: Robert Reed
Язык интерфейса: ENG
Язык озвучки: ENG
Тип релиза: Repack
Автор репака: Хз
Таблетка: Не требуется
Мультиплеер: Нет
Системные требования:
  • Операционная система: Windows XP/Vista/7/8
  • Процессор: 1,5 GHz
  • Оперативная память: 512 MB
  • Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
  • Свободное место: 200 МБ
Описание:
Timber and Stone - новая песочница с воксельной графикой и процедурно-генерируемым миром от Роберта Рида. Создайте свое поселение, деревню или даже королевство, если у Вас на это хватит умения и фантазии. Умело используйте ресурсы и Ваших рабочих, которые даны Вам в начале игры, опасайтесь нападения гоблинов, некромантов, армий мертвых и других существ, особенно в ранней стадии игры, когда Вы еще беззащитны и безоружны, добывайте полезные ископаемые и стройте-стройте-стройте.

Особенности игры:
Timber and Stone - это игра в модном сегодня стиле воксельной графики. Кубическая графика наравне с потрясающей продуманностью и физикой даёт потрясающий результат. Разрабатываемая игра будет развиваться на глазах у игрока: как и в Minecraft, эта игра будет обновление за обновлением становиться все лучше и лучше. Сегодня это модно!

-Версия игры 1.3


Первые дни
И так, вы создали мир и вокруг костра сидят рабочие. Вы задаётесь вопросом - "Что же лучше делать?", "С чего начать?".

Я советую сначала распределить жителей. Нужные в начале профессии: Охотник "Forager" или Фермер "Fermer", Дровосек "Wood Chopper", Столяр "Carpenter"(только немного - потом лучше снять его), Шахтёр "Miner", Строитель "Builder" и Каменщик "Stone Mason". На ночь меняем Строителя на Лучника "Archer".

И так, распределили профессии и вперёд - создавать. Сверху находим меню Структуры "Structures". Там есть элемент "Workshops". Из него выбираем всё. Ставим по удобству. Дровосеку сразу поставьте пункт "Independenty chop nearest trees" в настройках "F4", теперь он независимо будет рубать деревья.

==Настройки охотника. ==

Autonomy (Autonomy).
●Первый пункт — Gather berries for food.

Будет ли охотник собирать ягоды. Ягоды растут на кустах, и с каждого куста можно снять от одного до трех очков еды (При таком количестве у меня 16 поселенцев).

● Второй пункт — Hunt chicken for food and other resources.

Будет ли он охотиться на куриц для добычи еды и перьев (Используются в Крафте, например, стрел для лука).

●Третий пункт — Hunt boar for food and other resources.

Будет ли он охотиться на кабанов для добычи еды и шерсти животных (animal hair), используемой в Крафте веревки для тетивы лука.

●Четвёртый пункт — Hunt sheep for resources.

Будет ли он охотиться на овец (С версии 0.9b добавили овец) для добычи ресурсов.

General (Общие).

●Первый пункт — Display bow range when selected.

Будет показана максимальная дистанция огня (меняется в зависимости от выбранного лука)

Notifications (Уведомления).
●Первый пункт — Resorces guthered

Сообщение о собирании ресурсов в Нотификации (в правом нижнем углу слева)

Sleep (Cон.Можно сделать кровать STRUCTURES>FURNITYRE>BED-STRAW).

●Первый пункт — Sleep autonomously on fatigue.

Автоматический сон при усталости

● Второй пункт — Scheduled sleep.

Сон, который по времени назначается вами.

● Ещё есть две кнопочки Sleep when (Засыпать почему?) и Awake when (Вставать почему?)

То есть вы можете назначить, почему ваш житель будет засыпать и вставать.

==Настройки шахтёра. ==

Notifications (уведомления).

●Первый пункт — Pickaxe has broken.

Сообщение о том что у шахтёра ломается кирка (в правом нижнем углу слева).

● Второй пункт — Recourses collected.

Сообщение о том что шахтёр собирает ресурс (уголь, железо, золото и другие).

●Третий пункт — Metal Ore collected.

Сообщение о том что шахтёр нашёл железную руду.
Sleep (сон).
●Первый пункт — Sleep autonomously on fatigue.

Автоматический сон при усталости

●Второй пункт — Scheduled sleep.

Сон, который по времени назначается вами.

●Ещё есть две кнопочки Sleep when (Засыпать почему?) и Awake when (Вставать почему?)

То есть вы можете назначить почему ваш житель будет засыпать и вставать.



Фермер — Farmer
Описание:
Фермер — мирный житель, не способен атаковать. Главная задача фермера — вырастить из семян что-нибудь полезное. Основную часть времени проводит у грядки.
Необходимое:
Фермеру необходима лишь его мотыга (hoe) и грядка (farm). Мотыга используется для того, чтобы вспахивать землю.
Плотник — Carpenter
Описание:
Плотник, или carpenter является мастером, он создает простые предметы (каменные инструменты, часть ручных инструментов, веревки), луки, блоки, требующие обработки (доски).
Необходимое:
Плотник использует молот в качестве инструмента и свой стол для работы.
Каменщик — Stone Mason
Описание:
Каменщик, или stone mason, также относится к мастерам, как и плотник. Он умеет делать простые предметы а так же каменные блоки, требующие обработки (булыжник, кирпич).
Необходимое:
Для работы, каменщику, требуется молот, а для создания более сложных предметов стол. Печь может быть использована каменщиком для обжига кирпичей.
Кузнец — Blacksmith
Описание:
Кузнец (Blacksmith) тоже является мастером. Способен создавать простые предметы, а так же оружие, броню и инструменты.
Необходимое:
Для работы кузнецу, как и остальным мастерам, нужен молот. Для создания более сложных предметов кузнец использует наковальню (anvil), печь (stone forage) и бочку.
Инженер — Engineer
Описание:
Инженер является мастером, на данной версии игры является практически бесполезным, так как умеет строить лишь мишени. В дальнейшем возможно создание катапульт и баллист.
Необходимое:
Все что требуется инженеру для работы — молот.
Дровосек — Wood Chopper
Описание:
Дровосек, или лесоруб (Wood chopper) является добывающим поселенцем. Он рубит деревья и срубает пеньки для получения древесины.
Необходимое:
Как добывающему поселенцу, лесорубу, нужен лишь его инструмент — топор.
Шахтер — Miner
Описание:
Шахтер также является добывающем поселенцем, он копает шахты, разрабатывает карьеры, сравнивает горы с землей. Шахтер может добыть землю, камень и руды.
Необходимое:
Все что нужно шахтеру для работы — кирка и прямые руки. Прямые руки у него уже есть, пускай пиксельные и не очень длинные.
Собиратель — Forager
Описание:
Собиратель (forager), или охотник, относится к боевым поселенцам, так как умеет носить оружие и стрелять по врагам. Основная функция собирателя — собирать ягоды и охотиться на куриц и свиней для мяса и других ресурсов.
Необходимое:
Ягоды собиратель умеет собирать и без оружия, но вот для охоты ему потребуется лук и, соответственно, стрелы.
Воин — Infantry
Описание:
Этот сильный, стойкий, не узкоглазый воин способен дать отпор врагам и принять удар на себя и свою прочную броню.
Необходимое:
Для сражения, воину, потребуется меч, а для принятия на себя удара броня.
Лучник — Archer
Описание:
Отличие лучника от собирателя в том, что он более натренирован в стрельбе из лука, сильнее натягивает тетиву, имеет доступ к тренировочной мишени и не умеет охотиться. Поставив такого солдата на стену вы можете быть спокойными, главное — дайте ему достаточное количество стрел.
Необходимое:
Для того, чтобы этот бравый солдат начал стрелять из лука, ему нужен лук и стрелы. Если же вы не хотите, чтобы его убило маленьким камнем, то оденьте его в броню.
Adventurer — Авантюрист (или путешественник)
Описание:
Авантюрист — воин, пока что не имеющий определённой цели. Это единственный юнит, в которого можно "вселиться", тем самым превратив стратегию в FPS. В этом режиме вы можете драться мечом, стрелять из лука и осматривать королество. На этом, собственно, и всё.
Необходимое:
Ему нужен меч или лук с стрелами, а также доспехи
Tailor — Портной
Описание:
Портной — мирный житель. Он предназначен для шитья ткани, верёвок, создания таких декоративных построек, как флажки, знамёна и т.д.
Необходимое:
Портной для некоторых рецептов требует ножницы (Shears) и ткацкий станок (Loom).
Trader — Торговец
Описание:
Торговец является мирным жителем. Единственное, для чего он предназначен - торговля с купцами. Они появляются на краях карты (не бойтесь, вас заранее об этом уведомят). После того, как купец придёт в холл, торговец встанет напротив него. Через некоторое время будут периодически появляться окна сделки. У вас будет выбор - принять сделку или нет. Также в окошке отображается сама сделка - что на что меняется
Необходимое:
Для торговца пока ничего не нужно, а вот для купцов необходимы дороги, ведущие из края карты к холлу (желательно 3 блока в ширину)
Herder - Пастух
Описание:
Пастух чем-то отдалённо напоминает охотника (тоже может убивать животное). Он может приручать животные и собирать с них ресурсы, не убивая их. Чтобы приручить животное, нужно клацнуть правой кнопкой мыши на животном (пока можно приручить любое из пассивных), и выбрать пункт "Herd" (Пасти). Поздравляю, теперь это животное приручено и будет ходить за пастухом! Пастух кормит своих животных пшеницей, так что надо хорошо ею запастись.
Необходимое:
Для того, чтобы пасти и приручать, пастух требует посох (Shepherd's crook), ну а для убийства требуется охотничий нож.



-Запустить Setup.exe
-Следовать инструкциям установщика
-Запускать игру с помощью ярлыка на рабочем столе/корневой папки игры









Раздача будет обновляться по мере выхода новых версий

Нажмите кнопочку "Спасибо" :3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]