Стаж: 12 лет 1 месяц 10 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Timber and Stone [Repack]
Дата выпуска: 2013 Жанр: arcade/life simulator/strategy/sandbox/3D Разработчик: Robert Reed Издательство: Robert Reed Язык интерфейса: ENG Язык озвучки: ENG Тип релиза: Repack Автор репака: Хз Таблетка: Не требуется Мультиплеер: НетСистемные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7/8
Процессор: 1,5 GHz
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
Свободное место: 200 МБ
Описание: Timber and Stone - новая песочница с воксельной графикой и процедурно-генерируемым миром от Роберта Рида. Создайте свое поселение, деревню или даже королевство, если у Вас на это хватит умения и фантазии. Умело используйте ресурсы и Ваших рабочих, которые даны Вам в начале игры, опасайтесь нападения гоблинов, некромантов, армий мертвых и других существ, особенно в ранней стадии игры, когда Вы еще беззащитны и безоружны, добывайте полезные ископаемые и стройте-стройте-стройте.
Особенности игры: Timber and Stone - это игра в модном сегодня стиле воксельной графики. Кубическая графика наравне с потрясающей продуманностью и физикой даёт потрясающий результат. Разрабатываемая игра будет развиваться на глазах у игрока: как и в Minecraft, эта игра будет обновление за обновлением становиться все лучше и лучше. Сегодня это модно!
-Версия игры 1.3
Первые дни И так, вы создали мир и вокруг костра сидят рабочие. Вы задаётесь вопросом - "Что же лучше делать?", "С чего начать?".
Я советую сначала распределить жителей. Нужные в начале профессии: Охотник "Forager" или Фермер "Fermer", Дровосек "Wood Chopper", Столяр "Carpenter"(только немного - потом лучше снять его), Шахтёр "Miner", Строитель "Builder" и Каменщик "Stone Mason". На ночь меняем Строителя на Лучника "Archer".
И так, распределили профессии и вперёд - создавать. Сверху находим меню Структуры "Structures". Там есть элемент "Workshops". Из него выбираем всё. Ставим по удобству. Дровосеку сразу поставьте пункт "Independenty chop nearest trees" в настройках "F4", теперь он независимо будет рубать деревья.
==Настройки охотника. ==
Autonomy (Autonomy). ●Первый пункт — Gather berries for food.
Будет ли охотник собирать ягоды. Ягоды растут на кустах, и с каждого куста можно снять от одного до трех очков еды (При таком количестве у меня 16 поселенцев).
● Второй пункт — Hunt chicken for food and other resources.
Будет ли он охотиться на куриц для добычи еды и перьев (Используются в Крафте, например, стрел для лука).
●Третий пункт — Hunt boar for food and other resources.
Будет ли он охотиться на кабанов для добычи еды и шерсти животных (animal hair), используемой в Крафте веревки для тетивы лука.
●Четвёртый пункт — Hunt sheep for resources.
Будет ли он охотиться на овец (С версии 0.9b добавили овец) для добычи ресурсов.
General (Общие).
●Первый пункт — Display bow range when selected.
Будет показана максимальная дистанция огня (меняется в зависимости от выбранного лука)
Notifications (Уведомления). ●Первый пункт — Resorces guthered
Сообщение о собирании ресурсов в Нотификации (в правом нижнем углу слева)
Sleep (Cон.Можно сделать кровать STRUCTURES>FURNITYRE>BED-STRAW).
●Первый пункт — Sleep autonomously on fatigue.
Автоматический сон при усталости
● Второй пункт — Scheduled sleep.
Сон, который по времени назначается вами.
● Ещё есть две кнопочки Sleep when (Засыпать почему?) и Awake when (Вставать почему?)
То есть вы можете назначить, почему ваш житель будет засыпать и вставать.
==Настройки шахтёра. ==
Notifications (уведомления).
●Первый пункт — Pickaxe has broken.
Сообщение о том что у шахтёра ломается кирка (в правом нижнем углу слева).
● Второй пункт — Recourses collected.
Сообщение о том что шахтёр собирает ресурс (уголь, железо, золото и другие).
●Третий пункт — Metal Ore collected.
Сообщение о том что шахтёр нашёл железную руду. Sleep (сон). ●Первый пункт — Sleep autonomously on fatigue.
Автоматический сон при усталости
●Второй пункт — Scheduled sleep.
Сон, который по времени назначается вами.
●Ещё есть две кнопочки Sleep when (Засыпать почему?) и Awake when (Вставать почему?)
То есть вы можете назначить почему ваш житель будет засыпать и вставать.
Фермер — Farmer Описание: Фермер — мирный житель, не способен атаковать. Главная задача фермера — вырастить из семян что-нибудь полезное. Основную часть времени проводит у грядки. Необходимое: Фермеру необходима лишь его мотыга (hoe) и грядка (farm). Мотыга используется для того, чтобы вспахивать землю. Плотник — Carpenter Описание: Плотник, или carpenter является мастером, он создает простые предметы (каменные инструменты, часть ручных инструментов, веревки), луки, блоки, требующие обработки (доски). Необходимое: Плотник использует молот в качестве инструмента и свой стол для работы. Каменщик — Stone Mason Описание: Каменщик, или stone mason, также относится к мастерам, как и плотник. Он умеет делать простые предметы а так же каменные блоки, требующие обработки (булыжник, кирпич). Необходимое: Для работы, каменщику, требуется молот, а для создания более сложных предметов стол. Печь может быть использована каменщиком для обжига кирпичей. Кузнец — Blacksmith Описание: Кузнец (Blacksmith) тоже является мастером. Способен создавать простые предметы, а так же оружие, броню и инструменты. Необходимое: Для работы кузнецу, как и остальным мастерам, нужен молот. Для создания более сложных предметов кузнец использует наковальню (anvil), печь (stone forage) и бочку. Инженер — Engineer Описание: Инженер является мастером, на данной версии игры является практически бесполезным, так как умеет строить лишь мишени. В дальнейшем возможно создание катапульт и баллист. Необходимое: Все что требуется инженеру для работы — молот. Дровосек — Wood Chopper Описание: Дровосек, или лесоруб (Wood chopper) является добывающим поселенцем. Он рубит деревья и срубает пеньки для получения древесины. Необходимое: Как добывающему поселенцу, лесорубу, нужен лишь его инструмент — топор. Шахтер — Miner Описание: Шахтер также является добывающем поселенцем, он копает шахты, разрабатывает карьеры, сравнивает горы с землей. Шахтер может добыть землю, камень и руды. Необходимое: Все что нужно шахтеру для работы — кирка и прямые руки. Прямые руки у него уже есть, пускай пиксельные и не очень длинные. Собиратель — Forager Описание: Собиратель (forager), или охотник, относится к боевым поселенцам, так как умеет носить оружие и стрелять по врагам. Основная функция собирателя — собирать ягоды и охотиться на куриц и свиней для мяса и других ресурсов. Необходимое: Ягоды собиратель умеет собирать и без оружия, но вот для охоты ему потребуется лук и, соответственно, стрелы. Воин — Infantry Описание: Этот сильный, стойкий, не узкоглазый воин способен дать отпор врагам и принять удар на себя и свою прочную броню. Необходимое: Для сражения, воину, потребуется меч, а для принятия на себя удара броня. Лучник — Archer Описание: Отличие лучника от собирателя в том, что он более натренирован в стрельбе из лука, сильнее натягивает тетиву, имеет доступ к тренировочной мишени и не умеет охотиться. Поставив такого солдата на стену вы можете быть спокойными, главное — дайте ему достаточное количество стрел. Необходимое: Для того, чтобы этот бравый солдат начал стрелять из лука, ему нужен лук и стрелы. Если же вы не хотите, чтобы его убило маленьким камнем, то оденьте его в броню. Adventurer — Авантюрист (или путешественник) Описание: Авантюрист — воин, пока что не имеющий определённой цели. Это единственный юнит, в которого можно "вселиться", тем самым превратив стратегию в FPS. В этом режиме вы можете драться мечом, стрелять из лука и осматривать королество. На этом, собственно, и всё. Необходимое: Ему нужен меч или лук с стрелами, а также доспехи Tailor — Портной Описание: Портной — мирный житель. Он предназначен для шитья ткани, верёвок, создания таких декоративных построек, как флажки, знамёна и т.д. Необходимое: Портной для некоторых рецептов требует ножницы (Shears) и ткацкий станок (Loom). Trader — Торговец Описание: Торговец является мирным жителем. Единственное, для чего он предназначен - торговля с купцами. Они появляются на краях карты (не бойтесь, вас заранее об этом уведомят). После того, как купец придёт в холл, торговец встанет напротив него. Через некоторое время будут периодически появляться окна сделки. У вас будет выбор - принять сделку или нет. Также в окошке отображается сама сделка - что на что меняется Необходимое: Для торговца пока ничего не нужно, а вот для купцов необходимы дороги, ведущие из края карты к холлу (желательно 3 блока в ширину) Herder - Пастух Описание: Пастух чем-то отдалённо напоминает охотника (тоже может убивать животное). Он может приручать животные и собирать с них ресурсы, не убивая их. Чтобы приручить животное, нужно клацнуть правой кнопкой мыши на животном (пока можно приручить любое из пассивных), и выбрать пункт "Herd" (Пасти). Поздравляю, теперь это животное приручено и будет ходить за пастухом! Пастух кормит своих животных пшеницей, так что надо хорошо ею запастись. Необходимое: Для того, чтобы пасти и приручать, пастух требует посох (Shepherd's crook), ну а для убийства требуется охотничий нож.
-Запустить Setup.exe -Следовать инструкциям установщика -Запускать игру с помощью ярлыка на рабочем столе/корневой папки игры
Раздача будет обновляться по мере выхода новых версий