Стаж: 12 лет 1 месяц 10 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Empire Earth III/Империи Земли 3
Год выпуска: 2007 Жанр: Стратегия Разработчик: Mad Doc Software Издательство: Sierra Entertainment Платформа: PC Системные требования: Минимальные требования: 1.7 Ghz Intel Pentium 4, AMD Athlon. NVIDIA GeForce 6000-128 MB(Shader 2.0). 512 MB RAM, 6.5 GB, Microsoft XP, Windows Vista. Рекомендуемые требования: 3.2 GHz Intel Pentium 4, 2.2 GHz AMD Athlon 64 3500+, NVIDIA GeForce 7000-256 MB (Shader 2.0), 6.5 GB, 1GB RAM, Microsoft Windows XP, Windows Vista Тип издания: лицензия Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Присутствует Описание: За долгие тысячелетия Земля видела многое. Рождались и умирали империи, приходили к власти и теряли трон великие правители, сталкивались в грандиозных битвах грозные армии. Века утекают, как песок сквозь пальцы, история ускоряет бег. Развиваются технологии, прогрессирует наука, но со своим главным пороком — страстью к войне и разрушению — человечество не справилось до сих пор. И то, что далекие предки делали дубинами и копьями, их талантливые потомки вершат ракетами и танками. Empire Earth III вбирает в себя самые драматичные уроки истории и позволяет не просто вспомнить, но взглянуть изнутри на многотрудный путь земной цивилизации сквозь сокрушительные войны. Три вековые культуры — Запад, Ближний Восток и Восток — на протяжении многих столетий неистово отстаивают друг перед другом свое превосходство, прибегая сначала к мечам, затем к ружьям, а потом и к бронетехнике. Возглавьте один из народов и проведите его сквозь лихие времена к могуществу и власти, достойной лишь сильнейших!
Битва за Землю. Впервые в истории серии планета предстает в своем истинном обличье. Вас ждут сражения на настоящем земном шаре, поделенном на шестьдесят географически реалистичных секторов. Лишь укрепив свое влияние в каждом из них, вы добьетесь абсолютной победы. Новые территории. Специально для коллективной игры или одиночных сражений на случайной карте можно создать иную «Землю» с уникальным расположением материков и океанов. Сражайтесь за власть над новой планетой! Три великих этноса. За славу и могущество борются Запад, Ближний Восток и Восток. У каждой стороны — уникальные войска, здания и методы ведения войны. А выбор технологий даже в рамках одного лагеря настолько велик, что можно легко создать два совершенно непохожих народа, принадлежащих к одной культуре. Эволюция неизбежна. Покоряя планету, вы не просто подчиняете себе территории, но распространяете на них свое влияние. На подконтрольных землях рождаются города, которые со временем развиваются, расширяют свои границы и превращаются в мегаполисы. Вы дарите миру ростки своей Империи, а они в дальнейшем дают богатые всходы. Но ровно до тех пор, пока враг не обрежет им корни…
Игра старается следовать "курсу партии" и воплощать в жизнь сомнительную концепцию "Civilization real-time". Мы выбираем один из трех цивилизационных архетипов, жмем на "Старт" и получаем шарик, поделенный на "провинции". На дворе 3000 год до н.э., соплеменники научились перековывать орала на мечи, а палки-копалки — на копья. Значит, грядет великая война. В глобальном режиме игрок перетаскивает фишки-армии, территориальные споры решаются на манер "классических" RTS — совсем как в Warhammer 40.000: Dawn of War — Dark Crusade. Помимо боевых действий, в свой ход можно отдохнуть-полечиться, познакомиться с ушибленной дипломатией и вплотную заняться экономикой, установив приоритетные виды производства (военный, коммерческий, имперский или научный). В эру Medieval 2 и World in Conflict нам предлагают значительно упрощенный по сравнению с оригиналом клон Age of Empires. Взять хотя бы типичную для жанра добычу полезных ископаемых. Вернее, полезного ископаемого; дерево, камень, металл и рыба объединены емким и бессмысленным термином "редкие материалы". Нарядить витязей в сверкающую чешую пытался еще Пушкин, но деревянные танки и каменные бомбы — это чересчур. В качестве ресурса №2 — деньги, которые можно зарабатывать, торгуя с самим собой (никаких подробностей!) и рыская по окрестным лесам в поисках кладов.
Доп. информация: Скачал c J-torrenta. Надеюсь автор(Ubik) не обидется, за игру ему спасибо. Ставим игру так: Монтируем образ через DAEMON Tools или Alcohol 120%. Затем устанавливаем патч 1.1 и руссификатор, потом копируем файл из папки Crack в папку с игрой.