Стаж: 11 лет 4 месяца 4 дня
Спасибо:21 / 0 Сообщения: 12
Пол: Мужской
Название: Populous: The Beginning (1998) PC | Steam Год выпуска: 1998 Жанр: Стратегия Разработчик: Bullfrog Productions Издатель: Electronic Arts Платформа: PC Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, польский Язык озвучки: русский, английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, польский Тип издания: Steam Версия игры: 2 Таблетка: Вшита Системные требования: ОС windiws 95/98/2000/XP Процессор 133МГц Память 16 мб Жесткий диск 370мб Видеокарта 2мб
Populous: The Beginning — третья игра, симулятор бога и стратегия из серии Populous, разработанная компанией Bullfrog, и считаемая окончательной версией.
Перед игроком стоит нетривиальная задача в битвах с тремя другими племенами-претендентами стать ни много ни мало — богом. Путешествуя по планетам одной звездной системы и все приближаясь к цели — её центру, шаманка (лидер племени) постигнет множество таинств магии разрушения — от огненных шаров и роя разъяренных ос до извержения вулкана, призыва смерча, и даже Ангела смерти.
Особенности игры указаны с учётом времени её выхода:
В качестве карты выступают отдельные планеты. Планета выглядит как шар, который можно вращать во всех направлениях, наблюдать появление объектов из-за горизонта, но поверхность планеты — не сфера, а сшитый по противоположным сторонам квадрат (топологически, это тор). Так, например, параллели и меридианы огибая планету пересекаются только один раз. Полностью изменяемый ландшафт — на месте моря может вырасти гора и наоборот. Люди размножаются естественным путём у себя в домах. Транспорт (лодки и воздушные шары) не имеют принадлежности игроку, могут быть заняты и использованы всеми. Ландшафт влияет на расстояние стрельбы и применения заклинаний. Защитные башни не атакуют противника, а позволяют находящимся в них стрелкам (шаману) атаковать противника первыми.
В отличие от Populous II Populous III имеет 3D графику. Кроме того, появились гораздо более проработанные «заклинания», проработана система управления персонажами.
Также можно отметить то, что стали возможны несколько вариантов графики с помощью масштабирования: уровень планеты, уровень «битвы», уровень «сражения» уровень «персонажа» (то есть уровень, когда удобно смотреть на битву).