Стаж: 12 лет 1 месяц 11 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
dark messiah might and magic MULTI PLAYER
Год выпуска: 2006 Жанр: action/rpg Разработчик: Kuju Entertainment Издательство: Ubisoft Платформа: PC Системные требования: ОС: Windows 2000/XP. Процессор: Pentium 2.2 ГГц. ОЗУ: 1GB. Видеокарта: 128 MB памяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.1. Звуковая карта: DirectX-совместимая. Свободное место на HDD: 3 GB. DirectX 9.0c. Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Описание:
Режимы игры:
Deathmatch
Ваша цель - как можно больше раз убить противника и не погибнуть самому. Игра идет на время.
Командный DM
Вашей команде предстоит убивать как можно больше противников и стараться выживать самим.
Захват флага
Захватите флаг противника как можно большее количество раз. Игра идет на время. Захватив флаг, принесите его на свою базу, чтобы заработать очко. При этом ваш собственный флаг должен находиться на флагштоке. Если игрок выронил флаг, его союзник может подобрать его, пробежав по флагу. Если же флага коснется противник, флаг вернется на вражескую базу.
Колизей
Войдите на арену и сразитесь с противником один на один на глазах у прочих игроков. Побеждая в боях, вы будете повышать свой уровень и получать доступ к более сложным битвам. Вы также можете присоединиться к зрителям и поддерживать других игроков, ожидая своей очереди выйти на арену. Покажите все, на что вы способны!
Крестовый поход
Отдельный режим игры. Двум командам игроков предстоит выполнять различные игровые цели в пределах одной карты. После того, как одна из команд одерживает победу, обе команды переходят на следующую карту. Кампания состоит из пяти карт, включающих в себя земли нежити и людей. На первой и пятой картах расположены крепости сторон. Победа будет за тем, кто сумеет дойти до крепости противника и разрушить ее.
Кампания начинается на средней карте. Основная задача сторон заключается в том, чтобы захватывать и удерживать опорные пункты на местности, тем самым заставляя игроков противоположной стороны тратить жетоны воскрешения. Чем больше опорных пунктов вы захватите, тем быстрее у противника закончатся жетоны. Одержав победу в пределах карты, вы окажетесь на шаг ближе к захвату крепости противника. Укрепления обеих сторон на центральной карте располагаются практически симметрично. Карты крепостей полностью асимметричны и включают в себя ряд оборонительных и наступательных сооружений. «Средние» карты также выполнены в стиле «наступления и обороны». Они масштабнее прочих карт и предлагают больше возможностей для разработки сложных боевых операций. В режиме «Крестового похода» весь заработанный опыт переносится вместе с героем на новую карту.
В многопользовательских баталиях на Ваш выбор предлагаются следующие классы: Убийца: слабый, прежде всего ориентирован на быстрые и короткие схватки, хитер, использует стелс-режим для нанесения стремительных атак. Навыки связаны с применением хитрости (невидимость, бесшумное передвижение), яд, применение ловушек. Воин: сильный, ориентирован на сложные бои. Танк, этим все сказано. Навыки: мощные удары, быстрое передвижение, не менее быстрое устранение врага. Жрица: слабый, приоритет - оборона. Служит для поддержки команды, кастования спеллов, уменьшающих атаку на длительное время, определение невидимых ловушек. Навыки: точное определение убийц, лечащие спеллы... Маг: слабый, приоритет - наступление. Способен наносить повреждения группе врагов, благодаря широкой области поражения собственной магии. Навыки: улучшение имеющихся спеллов, получение новых... Лучник: слабый, местный снайпер. Может наносить серьезные повреждения одной единственной цели, ввиду уникального оружия - лука. Навыки: быстрая перезарядка, "зумированное" прицеливание, скорострельность.
Доп. информация: Выдранный из стима лицензионный клиент, не требует стима, подключается к любым официальным и не очень серверам. В раздаче присутствует мануал.
!!!111 у кого вылезает runtime error - либо удалите файл C:WINDOWSsystem32engine.dll либо в реестре ветку HKLMsoftwarepython