• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Half-Life, Half-Life: Opposing Force (Пиратка, Английский и Русский) - скачать торрент



Список форумов » Игры » Action

Торрент файл
image001 Добавлен: 04 окт 2013
Размер: 292.04 МБ
Сидеров: 3
Личеров: 3
Поблагодарили: 3 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 9 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Half-Life, Half-Life Opposing Force/(Пиратка, Английский, Русский языки)



Год выпуска: 1999
Разработчик: Valve Software
Издательство: Sierra On-Line
Платформа: PC
Системные требования:
Pentium 133
32 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 333 МГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель

Описание HALF-LIFE:
Начинается все красиво и необычно. Вступительный ролик, на мой взгляд, несколько затянут, но все же смотрится классно. Правда, если вы смотрите его один раз. Во второй — не советую, надоедает. Сделан он на движке игры, но новость не это — подобное вы могли уже видеть в SiN`е. Новость в том, что построено вступление так, что постепенно вы проникаетесь всей важностью своей миссии, вживаетесь в роль, как говорится. Окружающие пейзажи всячески этому способствуют, поражая масштабами и качеством исполнения. К тому же это не совсем ролик. Он интерактивен. В совсем небольшой степени — но интерактивен. Вы можете не просто смотреть, но и передвигаться в пределах вагончика, на котором вашу персону доставляют в самое сердце эксперимента. Вы можете подойти к окну и получше рассмотреть окружающее. Тем более, что рассмотреть есть что: вот робот поковылял в самую гущу отвратительной зеленой жидкости, вот поезд проехал — повез свежий запас топлива для реактора — и так далее... Красиво!

Но вступление — еще не игра. Видел я, и не один раз, прекраснейшие прелюдии к отвратнейшим играм. Здесь — не тот вариант. И в этом вы скоро убедитесь. Приехав в научный центр, вы столкнетесь сразу с несколькими проблемами. Во-первых, оказывается, вам не нужно немедленно приниматься за отстрел противника. Во-вторых, ко всему прочему, сначала нужно провести какой-то эксперимент. А для его проведения как минимум нужно попасть в помещение, для этого предназначенное. В помещение же не пускают без специального скафандра. И вот тут начинается новый этап в вашей жизни. Нужно раздобыть скафандр. Дело это не сложное, но весьма веселое. Здесь я лично столкнулся с основной и главной ошибкой разработчиков. Они, бедняги, наверное, долго придумывали, как мы с вами будем чинно и важно расхаживать по бункеру, разговаривать со всеми, здороваться и совершать прочие никому не нужные действия. Как бы не так! Лично я сел играть не для хождений и разговоров. Если бы мне было нужно это — я бы поиграл в Blade Runner или еще что-нибудь, более подходящее для этих целей. Хочу КРОВИЩИ и МЯСА! — заорал я и понесся. По базе, во-первых, я не ходил, а бегал. Такие уж настройки привык делать еще со времен Quake. Тем более, что нужно было проверить управление — прыжки, стрейф и тому подобные вещи. Так вот, представьте себе, во что я превратил поиск скафандра! Я носился как угорелый, говорить со всеми , несмотря на настойчивые просьбы, отказывался. Мало того, попав в какое-то помещение, заставленное столами с компьютерами, я попрыгал и по столам, и по компьютерам, и по головам работающих на них ученых. Представьте себе, что подумали бы окружающие, увидев такое поведение известного ученого накануне важного эксперимента? Правильно, дальше первого же коридора меня бы просто не пустили бы. И отправили бы к психиатру, наверное. И не было бы игры. Нужно было разработчикам, раз уж они хотели, чтобы все происходящее было похоже на жизнь, запретить в принудительном порядке игроку перемещаться по первому уровню бегом, прыгать, и вообще совершать неподобающие моменту действия. А то ведь бред какой-то: запрыгнул я на голову какому-то работяге, а он вежливо так говорит: "Добрый день, мистер Фримен. Надеюсь, сегодняшний эксперимент пройдет удачно". Удачно , — думаю я, пробежавшись по его лаптопу, поскакав на чашке кофе и сиганув на кока-кольный автомат. Удачно...

Следующее замечание касается системы уровней в игре. Вернее, не уровней, а способа их загрузки. Нельзя сказать, что находка разработчиков в этом аспекте — удачна. Загрузка происходит как бы "на лету". Но "как бы". Идете вы (или бежите) — и тут на тебе! Загрузка! Стоишь, ждешь. Вообще, более удачного варианта, чем в Quake и Quake 2, я еще не видел. Все должно быть логично. Ведь человек совсем не один раз пробегает в течение игры по одному и тому же месту. И каждый раз нужно ждать загрузки. Хотя, после загрузки SiN'а подобные мелочи уже не так раздражают. А ведь на некоторые уровни в игре можно возвращаться.

Ну вот, вступление закончилось. Начинаются серые трудовые будни. Пора приступать к тому, за чем все мы пришли сюда — уничтожать себе подобных (и не очень подобных). Эксперимент, как это и было запланировано, с грохотом (и еще каким!) провалился, суперсекретная и супернадежная научная база разваливается у нас на глазах, в руках ничего нет — в общем, обстановка рабочая. Тут уж не походишь — бегом и только бегом. Бежать, в принципе, особенно некуда — только по тому пути, которым мы сюда попали. Здоровья осталось совсем мало, поэтому я лично без зазрения совести спер аптечку у врача, пытавшегося реанимировать охранника. В конце концов, это именно мне предстоит разбираться со всем этим бардаком! Мне аптечка нужнее. Далее, встречаю мужика в халате. Подхожу, а он как закричит: "Родной! Дорогой! Спаситель! (это я, конечно, переборщил, но примерно все звучит именно так) Ты жив!? А мы-то думали! ПОМЕР! И колет мне что-то зеленое. Не знаю что, но полегчало. И побежал я дальше. А вокруг что творится — словами не опишешь! Но попробую все же. Все сыпется, валится и грохочет. На полу валяются куски охранников вперемешку с конечностями ученых — единение рабочего класса и интеллигенции, стало быть. Всюду искры, разряды тока, молнии. Красотища, короче. Но в руках по-прежнему ничего. А нужно бы. Тем более, что первого подопечного я уже видел. Сидела этакая лягушонка в коробченке и злобно так прыгала. Симпатяга. Похожа на лобковую вошь в сильно увеличенном виде. Кстати, это находка — делать монстров по образу и подобию братьев наших меньших — тараканов, мух, комаров... Их, если увеличить чуть-чуть, испугаешься не меньше скаарджа любого — точно!

Как вы знаете, наверное, эксперимент привел к появлению на свет целой армии весьма любопытных существ. Все они разные, — большие и маленькие, быстрые и меткие. Первые, с которыми вы столкнетесь, например, — маленькие, да удаленькие. Бегают медленно, зато прыгают далеко. Кусают больно, несколько укусов — и вы уже не с нами . Убивать их — одно удовольствие: визжат, кричат, брыкаются, помирать не хотят. А кто же хочет-то? Никто. Вот и приходится мочить их, не щадя. Монтировкой. Потому, что больше пока ничего нет. Потом — будет, но об этом — потом. Так вот, монстры — все разные. Есть сухопутные, есть водные, есть смешанного типа. То есть живущие как под водой, так и на суше. Они — самые опасные. Съедят — и глазом не моргнешь. Но монстры — это еще не все ваши враги. Дело в том, что неудачников нигде не любят. Поэтому правительство той страны, где вы имели несчастье работать, приняло решение об уничтожении того, что осталось от научного центра. Уничтожить должны все — здания, сооружения, лаборатории, монстров. И вас. Не больше, ни меньше. Так что приготовьтесь встретиться и сразиться с самыми обычными людьми. Хотя нет. Не совсем обычными: все они состоят на службе в элитных войсках специального назначения. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Выучка и все прочее. Тем более, что они выполняют приказ — и выполняют усердно. Ваши слезы их не разжалобят — поэтому приготовьтесь уничтожать и этих честных солдат. Что же, на войне — как на войне.

Интеллект. Это — то, что в первую очередь интересует меня при знакомстве с кем-либо. Компьютерные противники — не исключение. От уровня их умственных способностей зависит то, интересно будет играть, или нет. Здесь — довольно интересно. Довольно — значит то, что вариант совсем не идеальный, но и не самый плохой. С первого взгляда противник может показаться очень умным. Но только с первого взгляда. Потом начинаешь замечать, что все-таки имеет место система так называемых логических триггеров. То есть каждое действие вашего оппонента разработчики попытались предсказать и запрограммировать. Так вот, если вы сделаете что-то очень уж нестандартное — будьте уверены, противник практически впадет в кому. То есть он не сообразит, что ему делать. Прятаться? Бежать? В итоге бедняга будет просто метаться на месте и беспорядочно стрелять. И это — совсем не большой недостаток, поверьте. Дело в том, что поставить монстра в тупик ой как не просто. Для этого нужно самому быть семи пядей во лбу. И вдобавок поставить себе эту цель — не просто играть, а играть так, чтобы не дать повода к срабатыванию триггера. А это непросто. Так что рядовому игроку придется нелегко. Противник не попрет грудью на амбразуры. Наоборот, он спрячется, затаится, и в самый не подходящий для вас момент выстрелит (плюнет, ударит). Раненый, он побежит за помощью, оглашая окрестности призывами к собратьям. И собратья не подведут — прибегут и убьют. А потом съедят. Если это будут не спецназовцы, конечно. Кстати, на определенном этапе, солдаты согласятся с тем, что вас лучше оставить в покое, и даже начнут помогать. Нажав на клавишу USE, вы можете подозвать бойца и предложить следовать за вами. Он пойдет, будет честно пытаться помочь, отстреливаться и суетиться вокруг. Но на самом деле реальной помощи вы от него не дождетесь. Все это — показуха, но показуха весьма обнадеживающая. Ведь главное — начать. В дальнейшем кто-нибудь подхватит эту тему, и глядишь — вот уже и можно будет попросить компьютерного помощника прикрыть тебя в бою, не опасаясь того, что он пристрелит кого угодно, но не того, кого нужно. А пока будем рады и этому. В общем, искусственный интеллект находится на уровне. Не самом высоком, конечно, но и не на нулевом — и этого хватает за глаза.

Оружие. Его мало. Его всегда не хватает. Оно — дефицит. Кстати, жаловаться на все это — глупо. Винтовки никогда и нигде по углам не валяются. Их нужно добывать в бою, жестоком и кровавом. Только добытое в бою оружие достойно его обладателя. В мире Half-Life все построено по правилам. По правилам жизни. Первое оружие, которое попадет вам в руки — простая монтировка. Ей-то вы и будете отбиваться от назойливых пришельцев. Уже потом вам достанутся: пистолет, магнум (револьвер такой), автомат, винчестер, арбалет, ракетная установка и еще несколько видов средств уничтожения, некоторые из которых имеют неземное происхождение. Всего около 15 видов. Большинство из них стреляет в двух режимах — обычном и продвинутом (вспомнили Unreal?). Стреляет красиво, громко, эффективно. Ломиком можно прикончить за 3-4 удара. Некоторые говорят, что это слишком быстро, но могу возразить: попросите своего злейшего врага огреть вас как следует этим предметом по кумполу — ручаюсь, ему понадобится намного меньше ударов для того, чтобы отправить вас к праотцам. Так-то. Есть и очень интересные находки. Например, живые мины-камикадзе, которые носятся и визжат, кусая в ноги — жутко прикольная штука для мультиплеера. Порадовала также живая пушка, стреляющая самонаводящимися жуками, от которых враги начинают скакать и чесаться. Большое преимущество данного оружия — автовосстановление боезапаса.

Говорить о графике особо не хочется. И не потому, что лень, — просто графика здесь — не главное, поверьте. И, тем не менее, выполнено все потрясающе. Красиво, и, что главное, правдоподобно. Движок Q2 таит в себе еще много возможностей — в этом я убедился. А товарищам, которые только тем и занимаются, что ищут в играх графические глюки, посоветую прочитать мой обзор SiN`а — там по этому поводу все сказано. Не графикой единой, как говорится. В Full Throttle до сих пор играют — и будут играть, несмотря на графику. То же скажу о Carmageddon, о первой его части. Все дело в ИГРЕ. Плохую игру не спасет никакая графика. А в хорошей ее просто не замечаешь. Так вот здесь — второй вариант. Смотреть по сторонам нет времени. Есть дела и поважнее.

Подводя итог, хочется сказать вот о чем. 3D — action растет как жанр. Чем дальше — тем выше. После Half-Life создавать бессюжетные стрелялки станет, по-моему, некрасиво и невыгодно. Хотя оговорюсь, что это касается сингла и только его. Игра по сети — совсем другая песня. Поэтому я здесь о ней и не пишу. Во-первых, мультиплейер еще не настолько протестирован игроками, чтобы выявить сильные и слабые его стороны. Во-вторых, если честно, мне кажется, что есть настолько проработанные и отлаженные механизмы уничтожения себе подобных (Q&Q2), что выбить их из седла кому-либо еще не под силу . А если учесть скорое пришествие Quake 3: Arena — говорить вообще, я думаю, не о чем. Хотя, с другой стороны, выход Team Fortress 2 для Half-Life может придать игре схожую с Quake'ами популярность...

Такая вот игра. Интересная. Качественная и, естественно, неоднозначная. Не убийца, конечно (как и SiN), но и не бедный родственник (сами знаете чей .

За сим откланиваюсь. Заходите в гости.

Описание Half-Life Opposing Forse:
Adrian vs Gordon

“Фримен должен умереть!”. Именно с таким заданием вас и ваш отряд собираются отправить в знакомую до слез корпорацию Black Mesa, в которой находится демонический ученый Гордон Фримен, якобы самый главный виновник проникновения чужих из мира Xen на Землю. Действие OF происходит одновременно с действием оригинального Half-Life’а, только теперь вы находитесь по другую сторону баррикад. И это далеко не фигуральное выражение. Баррикад будет много, загадок тоже, человек с черным дипломатом опять будет исчезать в самый последний момент, а концовка обещает быть почти такой же жизнеутверждающей, как и у Гордона Фримена
Sheppard vs Drill

Весьма прикольной штукой в HLOF’е является Boot Camp — тренировочный лагерь, где сержант Дрилл (озвученный, кстати, тем же актером, который подарил миру голос Мирного Герцога Взорви-Их-Всех, Peace Duke Nukem’а) научит вас секретам мастерства, лазанию и раскачиванию на веревках, стрельбе из «Пустынного Орла» и т.д. и т.п. Тренировка эта сделана очень живо — в определенный момент, когда голос сержанта уже сидит не только в печенках, но и во всех частях тела, вам в лапы попадает винтовка, а сержант крайне неосмотрительно не находит себе убежища... Как вы думаете, куда пойдет первая пуля — по мельтешащим вдали картонным силуэтам или в эту жирную образину в скаутской шляпе? Вот-вот Так что даже если вы не были фанатом Hazard Course’a в оригинальном HL (а кто им был-то...), все равно пройдите этот Boot Camp, занимательное занятие, однако.
Designers vs Levels

Я снимаю свою не-скаутскую шляпу перед дизайнерами Opposing Force. Атмосфера Полураспада присутствует не наполовину, а в полной степени. Куча скриптовых сцен, съедаемых ученых, убиваемых охранников, взрываемых вертолетов, зданий и коммуникаций — все это сделано настолько кинематографично, что хочется просто расцеловать дорогих сердцу Gearbox’овцев, а заодно и Valve’вцев, которые консультировали создателей аддона на всем протяжении его изготовления. По-прежнему играть страшно. Постоянно из темноты кто-то выскакивает, постоянно не хватает патронов и прочих энергетических батарей, постоянно убивают твоих товарищей... А потом вдруг правительственные агенты из BlackOps начинают охоту уже на вас, а не на Фримена! Предательство? Может быть...

Что касается дизайна уровней, то в целом он очень похож на тот, что мы могли наблюдать в Half-Life. Смесь открытых пространств, техногенных зон, кислотных бассейнов и темнющих туннелей. Запутаться невозможно, хотя к цели не обязательно ведет единственный путь. Короче, если вам нравились уровни в HL, то и в OF они вам понравятся — новые текстурки, объекты и прочие развлечения этому помогут. Жаль, что мир Opposing Force не очень большой — всего 6 уровней и по 3-6 загружаемых подуровня в каждом. Но игра от этого точно ничего не теряет.
Earth vs Xen

Не обошлось, естественно, и без новых монстров. Из прочно впечатавшихся в корочку стоит сказать о Shock Trooper’ах — тварях с электрическими пушками и гранатами-спорами. Живуч, холост, но любит компанию своих же собратьев, что позволяет сделать сомнительный вывод о его гомосексуальности. На самом деле не очень умен, ибо легко запирается в углу и расстреливается из всех доступных видов оружия.

Некоторые неприятности могут доставить Pit Drone’ы — эти сволочи любят швыряться шипами, а вблизи мутузят в корпус что есть силы. Не подходите к ним близко — поодиночке они редко ходят, а уже два-четыре дрона представляют некоторую проблему.

Вольтигора — довольно здоровый и тупой монстр. Шмаляет фиолетовым электричеством и всегда промахивается. Вблизи может садануть гораздо сильнее, так что опять же — удаляйте его из вселенной на расстоянии.

Прочие иноземные твари просты в убивании и описания не требуют — надо же вам сюрпризы оставить Боссы, опять же, в наличии имеются и уничтожаются давно выученным способом “включи рубильники”...
Earth vs Earth

Чтобы жизнь медом не казалась, против вас выставило своих людей и правительство. Теперь, когда Black Mesa представляет угрозу всему живому на планете, и в частности, задницам на креслах военной верхушки, по вашу душу послали еще более секретных агентов, чем вы. Так что кроме супер-девушек (ненавижу этих скоростных тварей!) за вами будут охотиться и боевики в масках с H&K MP5. Слава Богу, что они хоть не носятся так быстро, а то вообще труба была бы, поскольку стрелки из них меткие. Помните, что зачастую даже короткой очереди из автомата достаточно, чтобы ваш энергетический бронежилет PCV (замена защитного костюма из HL) не смог больше справляться со своими обязанностями и ушел в утиль. Лучшее средство против “ниндзь” и “ниндзенок” остался прежним: нехай сначала они с ксеновскими монстрюгами постреляются. Так что уходите с line of sight и сидите за углом, пока не останется только один горец. Его-то вы и прикончите. Дешево и сердито. Опять же, не надо боеприпасы свои тратить.

Бороться с исчадиями Xen’а и своими “собратьями” вам будут помогать ваши новые, так сказать, друзья. Помните охранников в Half-Life? Тех, что в голубых касках? Ими еще можно было командовать на примитивном уровне “Иди за мной! — Стой здесь!”. Теперь касок практически всех перебили, а выступать в роли прикрытия будут ваши же однополчане-спецназовцы. Их несколько видов — пара-тройка предназначены исключительно для ведения боев и носят с собой довольно много оружия, но есть еще два специфичных вида солдафонов. Медик, например, по первой просьбе вколет вам или вашим братьям по оружию восстанавливающее здоровье лекарство. Но он слаб, вооружен только пистолетом, так что под пули его подставлять нет смысла. А вот инженер — личность куда более интересная. Его самая ценная способность — автогеном вырезать двери, а потом мощным ударом ноги эти двери вышибать. Мне тут идея сразу пришла... А что, если после того, как инженер дверь отварит, его убить? Интересно, получится ли самостоятельно вышибить уже оплавленный кусок? Надо будет попробовать на досуге.

AI у ваших подчиненных практически не улучшился. Да, в дверях они теперь почти не застревают, но как они ходят... Как бараны, честное слово, за ними надо постоянно присматривать. То вперед убегут, то где-нибудь за полкилометра от вас отстанут... Стреляют в меру метко, иногда это может помочь. Но толпа более чем из трех таких “джигитов” — зрелище не для слабонервных командиров. Управлять подобным стадом крайне неудобно, и проще оставить их в арьергарде, подальше от греха. А вот инженер еще пригодится. Кстати, если силы ваши уже на исходе, поищите вокруг переносные рации, иногда через них можно вызвать подкрепление. Потом убить своих же и отобрать оружие. Шутка. Пусть лучше они сами умрут — все равно ведь только вы выберетесь из Black Mesa.
Bullets vs Flesh

Новых средств смертоубийства создатели напихали от души. Сначала вы найдете разводной ключ — оружие победы на начальных этапах; во втором, усиленном, режиме мгновенно выбивает мозги из всяких зомбиков и электрических рабов. Армейский зазубренный нож из той же оперы. Ежели совсем ничего не осталось, то можно народ в упор резать, довольно мощная и быстрая штука. Еще в OF стало на один пистолет больше. Desert Eagle с лазерным целеуказателем весьма силен для своего класса, стреляет быстрее Smith & Wesson’а, а по убойной силе почти равен ему. И патронов для него по уровням валяется как грязи. Так что вместе со старым-добрым MP5 имеем самую частоупотребимую парочку стволов. О снайперской винтовке мечтали уже давно. И вот она явилась — хотя и медленная, но убийственно сильная. Всяких ниндзь с одного выстрела снимает, слабых монстров аналогично, а вот против здоровых чужеродных организмов лучше использовать что-нибудь более навороченное. Например, тяжелый пулемет M249, большой и здоровый. Косит вражин за милую душу. И патроны так же жрет. Но пушенция милая. Только вот звук у нее хреновый, какой-то не соответствующий статусу. Но самое зверское земное оружие — это Displacer. Или говоря по-людски, телепортатор... оооо... Как он уносит к такой-то праматери всех ксеновских пришельцев! Такой, знаете ли, яркий шарик — летает медленно, а уносит быстро. Для мультиплеера — suxx. Для сингла — приемлемо, благо зарядов для него обыщешься. А спец.способность Displacer'а — перемещение вашей скромной персоны подальше от места битвы.

Иноземного оружия тоже стало побольше. 4-м предметом за циферкой “1” закреплена теперь потолочная тварь, которую вы помните по оригинальному HL. Насаживаем ее на руку и получаем присоску для врагов. К потолку почему-то прикрепиться не получается, зато вблизи всасывать каких-нибудь головокрабов — самое милое дело. Еще стоит обратить внимание на X-вскую электрическую пушечку. Заряд восстанавливается, сгустками стреляет далеко и мощно, ненадолго парализуя противника. Эффективна как против людей, так и против чужих. Итого: после приобретения — любимое оружие, не требующее поиска боеприпасов. А вот зеленое споробросающее существо — это вообще Тамагучи. Опустим тот факт, что получение в лоб гранатой из этой зеленой бяки для твари среднего уровня равносильно смерти. Но как Адриан поглаживает по “голове” эту “пушку”! Прямо “Ах ты мой мишутка...”. Слезы на глаза наворачиваются, такой нежности это движение преисполнено А как по первому призыву кормит зелеными шариками с растущих на стенках "лишайников"! Точно тамагучи!

Кстати, столь нелюбимый некоторыми фонарик (для меня он был любимой вещью... ползешь так в темноте, включаешь его — а ОНО ка-а-а-ак прыгнет!) у товарища Адриана заменен на прибор ночного видения. Все вокруг становится таким приятственно-зеленым и снежным, прямо как в Aliens VS Predator. Жить можно, конечно, но уж больно глаз по прошествии времени режет.
1 vs 1, 2 vs 2, 4 vs 4,…

Что касается мультиплеера, то Opposing Force здесь революции не совершил, что естественно. Конечно же, карты для мульти не плохи, тут даже знаменитый Levelord трудился, но кроме уровней и нескольких сравнительно новых тактических приемов с новыми видами оружия (уже опробованных в Q3Test и UT) ничего принципиально в игре и не изменилось. Правда, есть одно маленькое “но”, относящееся как к мульти, так и к игре в целом. Opposing Force ставится на проапгрейженый до версии 1.0.1.5 Half-Life. На момент написания статьи данный патч был доступен как раз только на диске с OF, а в Интернете его не было Так что все прелести пофиксенья некоторых багов почувствуют только те, кто уже поимел OF. Впрочем, по своей популярности в многопользовательской игре Half-Life ну никак не сравнится с вышеозначенными монстрами от iD и Epic. И даже TFC тут дела не спасет. Фанаты продолжают ждать TF2… Остальным — отдыхать.
Half-Life vs Opposing Force

Что в результате? Мы имеем отличный аддон от небольшой команды. Хотя он и вышел спустя год после оригинальной игры, прошедшее время не давит на него тяжелым грузом. Смена врага часто позволяет влить свежую кровь в нашу жизнь. А если врагом становится бывшее альтер эго в лице Фримена... В общем, если вы в свое время протащились от Half-Life, то Opposing Force — штучка явно для вас. Играть, черт возьми, интересно, не менее интересно, чем просто в Half-Life. А это — самое главное для аддона, не так ли?





Вернуться к началу
 Профиль  
 
   Похожие торренты   Автор   Торрент   Размер 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [WoodmanCastingX.com] Amirah Adara - XXXX - The life in black and white (20.11.2024) [DP, Anal, Threesome, IR, All Sex]

Сэм 64

0 | 0

438.4 МБ


Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]