Стаж: 12 лет 1 месяц 10 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Portal 2 - v. Update 2 (Multiplayer)
Год выпуска: 19 Апреля 2011 Год выпуска в России: 19 Апреля 2011 Жанр: Logic 3D 1st person Мультиплеер: Присутствует Разработчик: Valve corporation Издатель: Valve corporation Издатель в России: Buka Entertainment Локализатор: Buka Entertainment Тип репака: RePack Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Таблетка: Вшита от (SKIDROW.v Update 2) Cистемные требования:
Операционная система: XP, Vista, 7 Процессор: Pentium 4 - 3,0 ГГц / Dual Core 2,0 ГГц Оперативной памяти: 1000 Мб / 2000 Мб Свободного места на жестком диске: 9534 Мб Видеокарта: Radeon X800 или GeForce 7600, (128 Мб), (Shader Model 2.0) Файловая система: FAT, NTFS Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол
Продолжение знаменитой «головоломки от первого лица» Portal, удостоенной титула «Игра 2007 года» более чем тридцатью зарубежными и российскими специализированными изданиями.
После завершения событий, происходивших в первой части игры, прошло несколько сотен лет. Очнувшись, главная героиня Челл обнаруживает, что всё это время находилась в состоянии анабиоза возле разрушенной Лаборатории исследования природы порталов. Ее встречает один из модулей персональностей ГлэДОС Уитли, который предлагает выбраться на свободу с помощью спасательной капсулы. Но у одержимого жаждой власти суперкомпьютера ГЛэДОС совсем другие планы насчет Челл…
В Portal 2 игроков ждет еще больше загадок, шуток и смелых экспериментов. Преодолевать препятствия придется, как и прежде, с помощью порталов, однако теперь можно будет использовать гели, которые повышают скорость и увеличивают дальность прыжков, а также отражающие лазер кубы, гидротрубы и другие странные объекты.
Для тех, кто мечтал пройти Portal с друзьями, появился режим совместной игры, в котором можно управлять двумя роботами. Им не свойственна гордость, они не знают страха и… они вообще ничего не знают. Напарникам придется провести роботов через безумные препятствия, сотворенные ГЛэДОС, и разобраться, в чем же их предназначение.
Одиночная кампания: Захватывающий сюжет и необычная игровая механика заставят забыть о времени и не дадут оторваться от экрана на протяжении нескольких часов. Улучшенная физика: В Portal 2 всё стало еще интереснее, необычнее и запутаннее, но никак не сложнее! Музыкальный гипноз: Оригинальный саундтрек великолепно вписывается в необычную атмосферу вселенной Portal. Игра на двоих: Независимая сюжетная линия, новые персонажи и уникальные особенности геймплея.
--v Update 1-- * Исправлен неустранимый черный экран в лифте при сохранении; * Исправлено зависание на сервере Mac OSX; * Исправлено отображение шрифтов на Mac OSX; * Исправлена утечка памяти GC; * Различные улучшения локализации; * Добавлены английские субтитры в турецкой локализации; * Устранены мелкие ошибки в интерфейсе; * Исправлены несколько причин вылетов игры; * Улучшено обнаружение и обработку различных ошибок и / или вылетов из игры; * Добавлен UI-интефейс для джойстика в игре. --v Update 2-- * Fixed and added additional error-handing code for crashes in the renderer
Ничего не Вырезано / Ничего не Перекодировано (Lossless). Возможность Любого Сочетания Русского и Английского Текста / Озвучки. Запуск через Ярлыки на Раб.Столе. Время установки - 30 минут. Интегрирован "Update 2". Возможность Играть по Сети. Все Ролики на Месте. Собран на 1хDVD5. Установка доп. ПО.
1. Запускаем хамачи. 2. Если включен брэндмауэр - то отключаем его. Отключить его можно в Панели управления. 3. Запускаем игру на двух компах. 4. Хост пишет в консоли пример map mp_coop_....._start 5. Другой пишет в консоли connect ip hamachi 6. Все
Подготовка игры к запуску: 1. Установите ностим версию (которая работает без стима) игры и установите кряк от SKIDROW. Игра должна быть версии 2.0.0.1 build 4535 (самая первая версия игры). Чтобы узнать версию игры, запустите игру, откройте консоль (кнопка Ё / ~ на клавиатуре) и введите команду "version".
2. В папке игры откройте с помощью блокнота "Skidrow.ini". Нужно указать ник и желаемый язык. Посмотрите скриншот чтобы узнать как это сделать.
3. Нужно включить консоль и указать параметр который позволит при создании ждать второго игрока 600 секунд. Сделайте следующее: Откройте папку игры. ---> Cоздайте ярлык для "portal2.exe" (файл находится в папке игры). ---> Зайдите в свойства этого ярылка. ---> В конце строки "Объект" введите " -console +mp_wait_for_other_player_notconnecting_timeout 600" (пример).
Обратите внимание что первым знаком является пробелом. Запуск игры и сетевая игра:
1. Запустите Tunngle и зайдите в комнату где играют в Portal 2. 2. Запустите игру с помощью созданного ярлыка. Создание сервера:
Откройте консоль (кнопка Ё / ~ на клавиатуре). ---> Введите команду "map <имя карты>" и подтвердите (пример).
---> Пойдет загрузка выбранной карты. После этого будет ролик где показывается разборкасборка синего (Атлас) робота. Во время этого ролика второй игрок должен подключиться. На подключение у второго игрока будет 600 секунд. Список имен кооперативных карт для создания сервера:
mp_coop_start (Первая карта Главы 1) mp_coop_lobby_2 mp_coop_doors mp_coop_race_2 mp_coop_laser_2 mp_coop_rat_maze mp_coop_laser_crusher mp_coop_teambts mp_coop_fling_3 (Первая карта Главы 2. Нужно завершить карту "mp_coop_teambts", иначе вместо этой карты будет "mp_coop_start".) mp_coop_infinifling_train mp_coop_come_along mp_coop_fling_1 mp_coop_catapult_1 mp_coop_multifling_1 mp_coop_fling_crushers mp_coop_fan mp_coop_wall_intro (Первая карта Главы 3) mp_coop_wall_2 mp_coop_catapult_wall_intro mp_coop_wall_block mp_coop_catapult_2 mp_coop_turret_walls mp_coop_turret_ball mp_coop_wall_5 mp_coop_tbeam_redirect (Первая карта Главы 4) mp_coop_tbeam_drill mp_coop_tbeam_catch_grind_1 mp_coop_tbeam_laser_1 mp_coop_tbeam_polarity mp_coop_tbeam_polarity2 mp_coop_tbeam_polarity3 mp_coop_tbeam_maze mp_coop_tbeam_end mp_coop_paint_come_along (Первая карта Главы 5) mp_coop_paint_redirect mp_coop_paint_bridge mp_coop_paint_walljumps mp_coop_paint_speed_fling mp_coop_paint_red_racer mp_coop_paint_speed_catch mp_coop_paint_longjump_intro mp_coop_credits e1912 devtest ---
Подключение:
Откройте консоль (кнопка Ё / ~ на клавиатуре). ---> Введите команду "connect <Tunngle IP-адрес сервера>" и подтвердите (пример).
---> Если на сервере к которму Вы подключаетесь указан парамент который позволяет ждать второго игрока 600 секунд, тогда у Вас есть 600 на подключение к серверу. Этого вполне хватит.