Стаж: 12 лет 1 месяц 10 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Chrome/Хром(Лицензия/Русский)
Год выпуска: 2003 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Techland Издательство: Strategy First Платформа: PC Системные требования: Минимальные требования:CPU 800 MHz, 256 Mb, 32 Mb
Рекомендуемые требования: CPU 1.5 MHz, 512 Mb, 64 Mb Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Описание: Действие Chrome разворачивается на одной из удалённых колонизированных планет. Мы выступаем в роли наёмного убийцы. При выполнении заданий мы полагаемся на сочетание отменных рефлексов и хорошей тактики. А заданий (читай - «потенциальных жертв») у нас будет много: в тропических джунглях, на футуристических военных базах, в подземных шахтах и в других злачных уголках планеты. Доп. информация:
Прошло много времени с тех пор как Серьезный Сэм от малоизвестной компании смог заявить о себе на сцене шутеров, и выглядел действительно довольно интригующим. Новый шутер от Techland, Chrome пытается повторить его успех, но страдает от нескольких недостатков новичка, но пока мы все, удерживаем наше дыхание перед выпуском Doom 3 и Half-Life 2, этот игровой проект может обеспечить по крайней мере неплохое разнообразие.
Вы - наемник со смущающим testosterone-промоченным именем Bolt Logan. Мы узнаем совсем немного о Bolt, но мы знаем, что он служит в космической военной SpecForce, и когда игра начинается, он на миссии стянуть откуда-то некоторые чертежи вместе с его партнером, Pointer-ом. Pointer ничуть не смущаясь при удобном случае предает его, представляет Bolt-а выглядящим как убийца, что помещает Bolt-а в чрезмерно враждебную обстановку. Здесь Bolt встречает Кэрри, странствовующую по космическому прстранству женщину, что выглядит как Uma Thurman. Она помогает спасению Bolt-а и это их партнерство продолжается весь остаток игры. Сюжет, переданный главным образом сквозь междуигровые ролики, имеет и долю неожиданных изгибов, и грамотно удерживает нас приковыванными до конца. Все же вертится вокруг хрома, драгоценного металла, за который гигантские корпорации не пожалеют ничего и никого.
Основанный на собственном движке Techland, Chrome выглядит великолепным. Многие из миссий имеют место в лесном ландшафте, и последний раз, что нам врезался в память - пышные джунгли, сработанные на voxel-ях, недооцененных еще в давнишней игре "Outcast". Одинаково впечатляют - сухие пустыни, чередующиеся холмами, высокие, величественные горы, и массивные космические станции, наполненные скверными парнями. Все довольно эффектно детализированно, с немногими штрихами, что оживляют мир вокруг вас, вроде врагов, что питаются чесночными чипсами или диких животных, населяющих инопланетный мир.
Уровни Chrome массивны. Большинство отберет у вас час или более чтобы пройти сквозь, так что эти четырнадцать уровней, что составляют кампанию одиночного режима игры должны удержать Вас в игре на шестнадцать-двадцать часов. К сожалению, проектирование уровней игры не совсем ровно: некоторые миссии заставляют Bolt-а тащиться через огромные расстояния между целями, что скучно и однообразно. Большинство миссий, однако, сильно подготовлены, и довольно интересны и разнообразны. Типичные цели - кража секретных документов или файлов компьютера, спасение заложников, и помощь в угнетенной борьбе людей против огромных, безликих корпораций.
Chrome был объявлен как тактический шутер, но он не собирается быть подобным какой-либо Red Storm "Rainbow Six" игре, и не имеется каких-либо аспектов стратегии real-time для этого. Тактические аспекты проявляют самих себя в более тонких путях: Вам постоянно придется приглядывать за вашими боеприпасами, использовать ландшафт в ваших интересах, и грамотно отстреливать ваших врагов одного за другим. Система инвентаря, подобная PlanetSide, ограничивает количество предметов и вооружения, что Bolt может нести, но в целом простая и удобная и добавляет немного дополнительной глубины в игру.
Арсенал состоит из стандартного ассортимента пистолетов, винтовок, пулеметов, снайперских винтовок, и тяжелого оружия. Благодаря такой системе инвентаря, Bolt может нести только одно оружие размера винтовки одновременно, так что иногда приходится менять вооружение для выполнения определенной цели миссии. Например, если Вам придется столкнуться с группой скверных парней и бронированным транспортным средством, Вам может понадобиться скорее C9/S автомат и GL Dragoon оружие антитанка.
С уровнями, являющимися такими большими, совсем неплохо, что Bolt может пилотировать множество транспортных средств. Физика транспортного средства потрясающая - сопоставима с той, что можно было видеть в Halo. Здесь парят мотоциклы-байки скоростного "авто", ездят четырехколесные багги, и даже ходят mecha-подобные "роботы".
Chrome не всегда блестит, однако. Междуигровые ролики иногда навязчивы и сверх длинны. Время от времени, Вам может быть жаль, что Вы не можете активно принимать участие в них, которые пассивно показывают, что делает Bolt. Например, ранее в игре, когда Вы похищаете скоростное "авто", видеоролик показывает Bolt-а, эффектно пролетающим сквозь лес, скорее чем разрешая Вам фактически пилотировать самому.
Многообещающая система кибернетических имплантов также не производит впечатления. Они имеют силу, помочь Bolt нацеливается, ускорить его рефлексы (отчасти как bullet time в Max Payne), укрепить его текстуру и броню, и предлагают другие как будто положительные эффекты. К сожалению, они имеют склонность для перегрузки слишком легко, делая более удобным просто оставить их выключенными. Взломанные терминалы компьютера позволяют Вам открывать двери, выключать генераторы, и исполнять бесчисленные другие необходимые действия. К счастью, игра не распадается полностью на поиски переключателей и охоту за терминалами.
Заключительной неприятной стороной стал многопользовательский режим: просто не имеется большого количества серверов и игра не получает большого внимания. Здесь - пять режимов многопользовательского режима: deathmatch, team deathmatch, доминирование (в котором команды получают очки за захват базы на карте), нападение (первая команда имеет цель уничтожить мишень, пока вторая команда ее защищает), и capture the flag. Геймплей в общем достаточно интересный, хотя мы отметили беспокоящее количество эффектов времени ожидания даже с 200 миллисекундным пингом.
Хотя и с недостатками, Chrome, это крепкий FPS, что должен понравиться поклонникам жанра. Chrome заслужил наше внимание, и, если Techland станет способной развить свой успех и сгладить проявившиеся недостатки, мы со вниманием будем ожидать ее следующего игрового проекта.