[ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 19

Спасибо: 63202 / 50
Сообщения: 41679
Откуда: из ниоткуда, в никуда
Пол: Женский
Стаж: 10 лет 6 месяцев 12 дней
Торренты: 39464
Достижения: 7
10 релизов (1) 100 релизов (1) 300 релизов (1)
1000 спасибок (1) 5000 спасибок (1) 20000 спасибок (1)
100 комментариев (1)
Bethesda рассказала о графических технологиях в Fallout 4

Компания Bethesda вывесила в своем блоге рассказ о графических технологиях в Fallout 4. Для создания атмосферы постапокалиптического мира главными стали реалистичная передача фактурных материалов (дерева, тканей, стекла) и динамическое освещение каждой сцены.

Игрок может оказаться в любой точке огромного мира, в любое время суток и в любую погоду. Чтобы как можно точнее передать окружение, Bethesda привлекла к работе над игрой специалистов компании NVIDIA, а их технология NVIDIA Volumetric Lighting позволила создать объемный свет, лучи которого пронизывают всю сцену (эффект еще называют «божественными лучами»). Новая система материалов помогает создать эффект мокрой поверхности, а новая программа симуляции тканей позволяет одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру.

Как это будет выглядеть живьем, мы узнаем совсем скоро: Fallout 4 выйдет 10 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC.


_________________
Кого ты видишь по ту сторону зеркала?
Измученный поиском разум или мясо вроде Берковой,
Померкшую звезду надежды или свет космоса,
Сбитую стрелку компаса или все-таки точку фокуса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 [ 1 сообщение ]