[ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Возраст: 20

Спасибо: 63204 / 50
Сообщения: 41679
Откуда: из ниоткуда, в никуда
Пол: Женский
Стаж: 12 лет 1 месяц
Торренты: 39464
Достижения: 7
10 релизов (1) 100 релизов (1) 300 релизов (1)
1000 спасибок (1) 5000 спасибок (1) 20000 спасибок (1)
100 комментариев (1)
Российский школьник создал многопользовательскую игру про корабли

Сергей Качмар, 17-летний школьник из Ростова, почти в одиночку создал World of Sea Battle, многопользовательскую игру про бои на парусниках . Об этом сообщил портал «Цукерберг позвонит».

Работу над игрой Сергей начал в 2012 году, когда учился в девятом классе, вдохновившись Seafight и Pirate Storm, играми про пиратов. Сперва работал один, а все, чего не знал, изучал с помощью интернета. Движок для игры он написал самостоятельно, с нуля. Вскоре к проекту подключились двое друзей автора: один занялся геймдизайном, другой — тестированием.

Сейчас, спустя три года, World of Sea Battle находится в стадии бета-тестирования. По планам автора, оно продлится около трех месяцев. Поиграть может любой желающий — игра распространяется по условно-бесплатной модели. Миниатюрный по современным меркам игровой клиент — 150 мегабайт — можно скачать на официальном сайте проекта.

У World of Sea Battle немало огрехов, которые были бы непростительны для проектов больших студий. Но ее делал обычный школьник без всякого опыта разработки и без финансирования, изучивший Pascal в воскресной компьютерной школе, а затем С# и HLSL — уже самостоятельно.


_________________
Кого ты видишь по ту сторону зеркала?
Измученный поиском разум или мясо вроде Берковой,
Померкшую звезду надежды или свет космоса,
Сбитую стрелку компаса или все-таки точку фокуса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 [ 1 сообщение ]