• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Приключения Тинтина: Тайна Единорога / The Adventures of Tintin (Стивен Спилберг / Steven Spielberg) [2011, Мультфильм, боевик, детектив, приключения, семейный, BDRip-720] - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » Мультфильмы и мультсериалы

Торрент файл
image001 Добавлен: 04 окт 2013
Размер: 2.19 ГБ
Сидеров: 0
Личеров: 2
Поблагодарили: 3 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 1 месяц 4 дня
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Приключения Тинтина: Тайна Единорога / The Adventures of Tintin



Год выпуска: 2011
Страна: США, Новая Зеландия
Жанр: Мультфильм, боевик, детектив, приключения, семейный
Продолжительность: 01:46:51
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)

Режиссёр: Стивен Спилберг / Steven Spielberg
В ролях: Джейми Белл, Энди Серкис, Дэниэл Крэйг, Саймон Пегг, Кэри Элвис, Тоби Джонс, Ник Фрост, Себастьян Роше, Маккензи Крук, Тони Карран
Описание: Главный герой — молодой газетный репортёр Тинтин. Благодаря своей профессии он путешествует по всему миру и становится участником увлекательных приключений.


Качество: BDRip-720
Формат: MKV
Видео кодек: x264
Аудио кодек: AC3 (Dolby Digital)
Видео: 1280x544, 2482 Кбит/сек, 23,976 кадр/сек, AVC, x264, 2,35:1, 0.149 Бит/[Пиксели*Кадры], 2pass
Аудио #1: AC-3, 448 Кбит/сек, 6 канала(ов), 48,0 КГц [Профессиональный (многоголосый закадровый)]




«На краю света»

История со спилберговской киноадаптацией комиксов легендарного бельгийского художника Эрже длилась до неприличия долго. Режиссер был одержим идеей перенести их на экран еще тридцать лет назад, с того самого момента, как въедливые французские кинокритики чуть ли не в каждой своей рецензии на «Индиану Джонса» упомянули о неком Тинтине. Ознакамливаться с альбомами Эрже (почему-то по сей день о них в США знают не больше, чем в России) невозмутимый Спилберг взялся из праздного любопытства, а вот оно уже, как это часто бывает, привело к любви с первого взгляда и на всю жизнь. В первый раз Спилберг заговорил о правах на экранизацию еще при жизни создателя. Но встретиться с художником у него так и не вышло — в 1983 году Жорж Проспер Реми, известный миру как Эрже, умер от лейкемии. Во второй раз режиссер подступился к проекту в 2002-м — студия Dreamworks предусмотрительно выкупила у Фонда Эрже все необходимые права.

Первый фильм из задуманного цикла авторы решили отснять только сейчас. Наверное, даже хорошо, что «только сейчас». Сегодня, когда с шумом, гамом и фанфарами отгремела сага о чародеях из Хогвартса, а перебирание конкурентоспособного детского фэнтези не принесло ничего, кроме тонны отборной чепухи, что забывается сразу же после выхода в прокат первой серии, подоспевший на выручку Тинтин очень даже кстати. Речь тут идет даже не столько о силе первоисточника, откуда создатели картины повыскоблили политические рефлексии, сардонический юмор и все, за что комикс любили взрослые, сколько о вакууме, образовавшемся в сегменте нормального человеческого детского кино, который наконец-таки рискует заполниться полностью и без остатка. Безусловно, в отличие от всевозрастных опусов Эрже перед нами пример работы, нацеленной исключительно на юных мечтателей, однако удовольствия от «Приключений Тинтина» можно получить не меньше, чем от бумажного оригинала, на котором он базируется.

Оказалось, что пока голливудские маркетологи усердно потрошили поднадоевшую всем мифологию, Спилберг хотел снять кино, какое три четверти века назад делал лучше всех. Если судить по «Тинтину», со времен первых фильмов про Индиану Джонса мало что изменилось. Технологии — да, рванули вперед, мчатся с бешеными скоростями, при этом каждый год их набирают. Но суть все равно осталась прежней: любой разухабистый аттракцион обязан быть в первую очередь увлекательным — пожалуй, это первый эпитет, что приходит в голову, когда нужно охарактеризовать сегодняшний мультфильм. Он именно что увлекательный — от начальных титров и до самого финала. Возможно, такой картина получилась благодаря вкусовым пристрастиям художника, отдававшем в каждом своем альбоме почтение бессмертным классикам детективной и приключенческой прозы — Роберту Стивенсону, Жюлю Верну, Артуру Конан Дойлю, Жоржу Сименону — всем тем, кого каждый нормальный школьник обычно зачитывает с фонариком под одеялом. Но, кажется, дело все-таки в режиссере. Он до сих пор умеет рассказывать истории так, что ты превращаешься во впечатлительного ребенка, который, приходя в кино, припечатывается к креслу и сидит отведенные ему два часа с открытым от удивления ртом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]