• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Выброс адреналина / Adorenarin doraibu / Adrenaline Drive (Синобу Ягути) [1999, комедия, DVDRip] DVO - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » Зарубежное кино (Rip) » Азиатское кино

Торрент файл
image001 Добавлен: 08 май 2014
Размер: 1.36 ГБ
Сидеров: 0
Личеров: 6
Поблагодарили: 0 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt Статус: √ (Nickolas3434)
Автор
Freesty1er

СообщениеДобавлено: 08 май 2014 

Не в сети
Аватара пользователя
Стаж: 11 лет 8 месяцев 9 дней
Спасибо: 11928 / 10
Сообщения: 27869
Откуда: Украина
Пол: Мужской
Выброс адреналина / Adorenarin doraibu / Adrenaline Drive



Перевод: профессиональный двухголосый
Субтитры: русские (внешние), английские (внешние)
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3

Страна: Япония
Режиссер: Синобу Ягути
Жанр: комедия

Продолжительность: 01:50:55
Год выпуска: 1999

В ролях: Масанобу Андо, Рейла Афродит, Хикари Исида, Кирина Мано, Ютака Мацусигэ, Микита Огата, Таро Сува, Такудзи Судзуки, Ёдзи Танака, Ю Токуи

Описание: В результате взрыва после газовой утечки в штабе якудзы, в руки застенчивой, робкой медсестры и простого скромного клерка из фирмы по прокату автомобилей попадает портфель с пропитанными кровью пачками денег.

Смешные погони, преследования и забавные спасения отважного дуэта от гангстеров, желающих возвратить похищенное, вызывают настоящий адреналиновый драйв у главных героев, которым это начинает нравиться, хитрая комедия о грабителях против грабителей.

____




____
Видео: 720x400 (1.80:1), 29.970 fps, XviD build 47 ~1484 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Аудио #1: [Русский] 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg [Профессиональный двухголосый]
Аудио #2: [Японский] 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg [Оригинал]


Сергей Кудрявцев (7/10)

Гангстерско-приключенческая комедия

"Судя по неоднократно высказываемому пожеланию самого режиссёра, 31-летнего Синобу Ягути, он хотел бы уподобить свой фильм «американским горкам» или безостановочной езде на автомобиле только вперёд. Поэтому логичнее был бы перевод названия именно в американском ключе — как «Адреналиновый драйв». Или (чтобы исключить отсутствующий в этой картине наркотический подтекст слова «драйв») «Адреналиновая гонка». Потому что вся лента действительно построена по принципу приключенческого преследования одних героев другими, вдобавок преподана в жанре комедии положений, что неизбежно заставит искать её корни не только в так называемом посттарантиновском кино, но и в более давней «немой комической».

Этому стилю соответствуют и намеренно наивные, вечно попадающие впросак, вляпывающиеся во что угодно, смешные по характерам главные герои — Сатору Судзуки и Сидзуко Сато. Даже их схожие имена работают на те же ассоциации со старыми комедиями, допустим, с участием Пата и Паташона. И местные гангстеры из организации якудза, и медсёстры в больнице, где работает Сидзуко, да и многие иные персонажи, которые попадаются на пути преследуемых и преследующих в охоте за немалыми деньгами, выглядят забавно карикатурными или комиксовыми (если учесть первую профессию режиссёра и его сохраняющееся пристрастие к рисованным комическим приключениям).

Но в чём же национальная особенность данного фильма, который неплохо воспринимается за пределами Японии, пусть зрители в других странах смеются вовсе не на тех моментах, где веселятся сами японцы разных возрастов, кстати, хорошо посещающие молодёжные комедии Ягути Синобу (в отличие, например, от лент Такэси Китано, больше признанного в мире, нежели на родине)?! Молодой постановщик, считающий, что снимает традиционно, то есть так же, как остальные представители его поколения, видимо, нашёл необходимое равновесие между американской манерой захватывающего повествования и наполнением действия вполне реалистическими деталями из жизни и поведения обычных японцев — причём без философского усложнения и изысков киноязыка, что присуще работам Китано. Между прочим, главный исполнитель Масанобу Андо — внешне робкий недотёпа, неуклюжий искатель приключений — играл в более простой, нежели другие, картине Такэси Китано «Ребята возвращаются».

Для нас же «Выброс адреналина», радостно воспринятый публикой на МКФ в Москве в 1999 году, мог бы быть примером того, как следуя современной вненациональной кинематографической моде и делая увлекательное зрелище для всех, вполне есть шанс сохранить своё лицо, которое к тому же не вытянуто в кислой мине мизантропа-самовыраженца, что наблюдается у большинства отечественных творцов молодёжного стёбного кино."

1999










_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]