Стаж: 10 лет 7 месяцев 1 день
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Триллер: Жестокое кино / Thriller: A Cruel Picture
Год выпуска: 1974 Страна: Швеция Жанр: триллер, боевик Продолжительность: 01.45.43 Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Бо Арне Вибениус Сценарий: Бо Арне Вибениус Продюсер: Бо Арне Вибениус Оператор: Андреас Беллис Композитор: Ralph Lundsten
В ролях: Кристина Линдберг, Хайнц Хопф, Деспина Томазани, Пер-Аксель Аросениус, Солвейг Андерссон, Björn Kristiansson, Marie-Louise Mannervall, Hildur Lindberg, Stig Lokrantz, Olle NordlanderОписание Очень настоящая, жесткая и жестокая история о девушке, которую в детстве изнасиловали и она потеряла дар речи. В двадцать лет ее насильно посадили на наркотики и сделали сексуальной рабыней.
Через некоторое время, научившись драться, стрелять и хорошо водить авто, она начинает мстить своим «клиентам» и своему хозяину...
Фильм, в котором нет пределов злу! Сначала они отняли у нее голос... затем ее зрение... А когда они закончили, она использовала все, что только у нее осталось, для своей ужасной МЕСТИ! kinopoisk.ru: 6.970 imdb.com: 6.50 Возрастной рейтинг MPAA: Рейтинг R — Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого. Фильм ТОЛЬКО для взрослой аудитории! Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MPEG Audio Layer 3 (mp3) Видео: 640x384 23.98fps Аудио: 44100Hz stereo 128Kbps
Фильм рекламировался как «первый фильм, запрещенный в Швеции!».
Рецензия. Взято с CULT Cinema Автор: Сергей Меренков
После выхода тарантиновского «Убить Билла», про шведский фильм «Триллер: Жестокое Кино» узнали не только поклонники трэша и еврокульта (многие из которых и до этого про него прекрасно знали), но и широкие массы «обычной» публики, благо господин Тарантино в своих многочисленных интервью в ярчайших красках расписывал влияние этого фильма на свой новый шедевр. (Угадайте с трех раз, в чем конкретно это влияние проявилось) 8) Необычная история «Триллера» началась с того, что молодой кинематографист Бо Арне Вибениус, поднабравшись опыта (в качестве ассистента и начальника съемочной группы) на двух картинах (Persona (1966) и Hour of the Wolf (1968)) иконы шведского кинематографа, Ингмара Бергмана (Ingmar Bergman), организовал собственную производственную контору BAV Film Company и в 1969-м году выпустил умопомрачительный «детский фильм» «Hur Marie traffade Fredrik». В нем речь шла о фантастическом путешествии двух подростков на тележке из супермаркета (!), которых преследовала полиция, и которые вынуждены были вступать в перестрелки (а-ля вестерн) с другими детьми, «состреливая» с них одежду!!! Естественно, зритель был еще не готов к таким экспериментам (да и вряд ли готов к ним даже сейчас ), и фильм с треском провалился в прокате, оставив Бо с кучей долгов. Но семью то кормить как-то надо, поэтому в безумном (как выяснится позже ) мозгу Вибениуса родилась гениальная идея снять «самый коммерческий фильм, который когда-либо выходил в прокат». Проблема была лишь в том, что режиссер имел довольно своеобразное представление о «коммерческости» фильмов, поэтому его творение (сценарий для которого он без передышки настрочил на машинке за три дня и три ночи) было моментально запрещено к прокату на территории Швеции. Почему? Читайте дальше! Итак, настрочив за 72 часа сценарий полнометражной картины и взяв в долг денег (Бо работал тогда начальником кинопроизводства рекламного агентства, клиентом которого был SAAB, а посему деньжат ему занять удалось), Арне пригласил в свой фильм восходящую секс-звезду с потрясающим телом Кристину Линдберг, и известного харАктерного актера, специализировавшегося на «плохих парнях», Хайнца Хопфа, которые вдвоем и составили костяк его ленты, снятой за полтора месяца в Стокгольме и его окрестностях. Благодаря своим армейским связям, режиссер заполучил специальные «ultra-slow-motion» камеры, позволявшие снимать 500 кадров в секунду (вместо обычных 24), но если военные использовали их для съемок ракетных испытаний, то Бо с их помощью снимал жестокую расправу Кристины Линдберг со своими экранными врагами. С этими камерами, однако, случился конфуз, загубивший режиссеру два съемочных дня. Работники местной лаборатории не знали, как правильно проявлять эти пленки, поэтому эпизод разборки с полицейскими пришлось полностью переснимать, но не на улице, как это было изначально, а в помещении портового склада. Вообще, в этом фильме очень много экспериментального, или, как это назвали бы сейчас, «артхаусного». Проявляется это в необычных ракурсах камеры и активном использовании slow-motion съемки, что вкупе с оригинальными монтажными решениями и «эмбиентным» звуковым сопровождением придает всему фильму очень необычный колорит и мрачную, болезненную атмосферу. Болезненным и местами абсолютно абсурдным является и сам сюжет фильма, в котором рассказывается история молодой деревенской девушки Маделен (в американской версии — Фригга (Frigga)), которую в детстве изнасиловал в парке безумный старик (почему у него изо рта при этом пошла черная жидкость, не поясняется... :-X ), отчего та потеряла дар речи. И вот однажды, спустя пятнадцать лет после этого события, Маделен отправляется из деревни в город, но опаздывает на автобус, и ее подбирает «добрый дядя» на шикарном дорогом автомобиле. Дядя Тони девушку спаивает, а потом в течение недели держит на героине, после чего сообщает, что теперь она конкретно подсела на жесткие наркотики и должна будет работать в его подпольном борделе проституткой, чтобы регулярно получать свою дозу. Своему первому клиенту Маделен исцарапала все лицо, за что Тони выколол ей скальпелем глаз (сцена выкалывания глаза крупным планом — ультрареалистичная, но не за счет хитрющих спецэффектов, а просто потому, что глаз выкалывают настоящему трупу...), после чего девушка в его каталоге стала проходить под кличкой «Пиратка»... После этого Маделен перечить уже не стала и покорно отдавалась немногочисленным клиентам (и клиентке-лесбиянке) хозяина (эти сцены показаны в hardcore-деталях, с настоящими проникновениями не только во влагалище, но и в анус, правда, гениталии принадлежат не Линдберг, а специально нанятой для съемки этих кадров проститутке) до тех самых пор, пока не узнала о самоубийстве своих родителей, которым Тони, якобы от ее лица, прислал кучу жестоких писем. Решив, что с нее хватит, Маделен стала копить деньги и тайно, по выходным, обучаться искусству вождения, рукопашного боя и стрельбе. Ну, а когда девушка во всем этом поднаторела, то пришла пора жестокой расплаты... Теперь, я надеюсь, вполне очевидно, почему фильм был «забанен» в Швеции и не имел там никакого проката. «Самому коммерческому» фильму пришлось паковать чемоданы и срочно ехать в Канны, где хитроумный Бо развернул поистине террористическую рекламную кампанию своему детищу, снабдив повязками для одноглазых со вклеенной рекламой фильма чуть ли не весь город, и устроив перестрелку (!!!) в толпе на набережной, чем вызвал, разумеется, всеобщую панику, которая, правда, немного успокоилась после того, как Кристина Линдберг в стильном черном плаще довольно реалистично начистила морды «плохим парням»... Столь дерзкий промоушен картине, правда, не очень помог в Европе, хотя права на американский прокат незамедлительно купили фирмачи из легендарной AIP (American International Pictures), которые, перемонтировав (было вырезано около 20 минут, включая и все порнографические эпизоды, разумеется) и переименовав фильм в «Они Звали Ее Одноглазой», а при повторном прокате (в связке с «The Photographer’s Models») в «Месть Проститутки», выкинули его на экраны драйв-инов Америки, срубив немало зелени. Только проблема для Бо заключалась в том, что, во-первых, в кастрированном виде это уже был не его фильм, а во-вторых, с заокеанского финансового успеха «Одноглазой» он не получил ни цента, что, видимо, частично стало причиной его неадекватного поведения по отношению к недавнему видеорелизу. «Частично» потому, что у Бо и в молодости были явные проблемы с головой, что прекрасно видно в его фильмах, а сейчас, в относительной старости, и подавно. История эта безумно интересная, и я вам ее сейчас расскажу. С расцветом DVD-формата огромное количество как культовых, так и просто старых трэш-картин обрело поистине вторую жизнь в зачастую роскошных DVD-релизах. И вот, в начале нового столетия, про «Триллер» вспомнила американская команда энтузиастов, которая, сформировав новый DVD-лейбл «Chrome», связалась с режиссером и купила у него права на американский видеорелиз картины, заодно и получив в свое распоряжение бесценные негативы. Начав работу над цифровым восстановлением ленты и сбором дополнительных материалов, команда «Chrome», однако, поняла, что в одиночку этот проект им не потянуть, а посему обратилась к одному из самых авторитетных людей в индустрии, владельцу лейбла Synapse Films Дону Мэю-младшему (Don May, Jr.) с предложением о совместном релизе. Тот, однако, предложил им альтернативный вариант — покупку «Chrome» со всеми активами в виде лицензии на выпуск фильма и негативами, и издание полностью отреставрированной суперверсии фильма уже под лэйблом Synapse. Сказано — сделано, но тут, как черт из табакерки, выскочил безумный Бо и стал заваливать офис Synapse факсами и электронной почтой (от имени разных людей :-X ) с угрозами уголовного преследования, потому как якобы его контракт с «Chrome» был недействительным, хотя все бумаги были, разумеется, в порядке, на них стояла ЕГО подпись, и задаток, выплаченный ему «Chrome», господин Вибениус, понятное дело, не вернул. В течение двух лет пока шла работа над изданием, Бо угрожал Дону Мэю не просто судом, но также Интерполом, ФБР и самое почетное — президентом США Джорджем Бушем, который якобы является большим другом его семьи... Ну, как после этого можно назвать господина Арне адекватным и вменяемым человеком? Вообще, Дону Мэю явно везет на психов и фриков — сначала его автоответчик заваливал пьяными угрозами Джим Ван Беббер (Jim Van Bebber), недовольный DVD-трансфером его фильма «Deadbeat at Dawn» (1988) и оравший «I'll be watching you like a fucking eagle!» (уморительнейшие записи его сообщений выложены на сайте Synapse ), а теперь вот Бо Вибениус шлет факсы с угрозами «все рассказать Джорджу Бушу» — ну как можно работать в такой нервной и нездоровой обстановке? Как бы там ни было, лимитированное двадцатью пятью тысячами DVD-издание «Триллера» в конце 2004-го года поступило в продажу, и благодаря бесплатной тарантиновской суперрекламе (ну, и соответствующей наклейке на упаковке, разумеется ) сметалось с полок Wal-Mart как горячие пирожки, приобщая американского обывателя к бескомпромиссному шведскому кинематографу. Ну, а что же герои этого фильма, как сложилась их дальнейшая судьба? Да, в общем-то, нормально: Кристина Линдберг, закончив свою кинематографическую карьеру в начале восьмидесятых (видимо, поизносилась), ударилась в журналистику, где и работает по сей день; ее экранный партнер Хайнц Хопф до девяностых активно работал в кино и на телевидении, а в январе 2001-го умер от рака горла; ну, а безумный Бо Арне, через год после «Триллера» сняв еще один запрещенный цензурой фильм «Breaking Point», окончательно ушел из «большой режиссуры» и сейчас снимает рекламу под крышей собственной конторы «Channel One», подумывая, правда, о «Триллере-2»... Что, вы еще тут сидите? БЕГОМ летите вырубать этот шедевр hardcore-трэш-авангарда, бегом, я сказал, пулей!