• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Однажды на Диком Западе / C'era una volta il West (Серджио Леоне) [1968, вестерн, драма, HDRip-AVC] MVO - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » Зарубежное кино (Rip) » Классика зарубежного кино

Торрент файл
image001 Добавлен: 12 май 2014
Размер: 1.45 ГБ
Сидеров: 37
Личеров: 2
Поблагодарили: 1 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
Freesty1er

СообщениеДобавлено: 12 май 2014 

Не в сети
Аватара пользователя
Стаж: 11 лет 8 месяцев 7 дней
Спасибо: 11928 / 10
Сообщения: 27869
Откуда: Украина
Пол: Мужской
Однажды на Диком Западе / C'era una volta il West



Перевод: профессиональный (многоголосый закадровый)
Субтитры: отсутствуют
Формат: HDRip-AVC, MKV, H.264, AAC

Страна: США, Италия
Режиссер: Серджио Леоне
Жанр: вестерн, драма

Продолжительность: 02:46:01
Год выпуска: 1968

В ролях: Генри Фонда, Клаудия Кардинале, Джейсон Робардс, Чарльз Бронсон, Габриэль Ферцетти, Паоло Стоппа, Вуди Строуд, Джек Элам, Кинан Уинн, Фрэнк Вольф, Лайонел Стэндер

Описание: Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. На защиту красавицы встают известный бандит Шайен и таинственный бродяга. Трое сильных мужчин сойдутся в смертельном хороводе, выхода из которого может и не быть.
В этой картине потрясают широкоэкранные сцены и время, бегущее в эпическом ритме.



Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, AVC (x264), , ~1119 kbps avg, 0.213 bit/pixel

Аудио: 48 kHz, AAC, 2 ch, ~128.00 kbps avg






Общее
Уникальный идентификатор : 201947509270998036854429839756677172323 (0x97EDACEF87C66437A82FDF0C832D4C63)
Полное имя : D:\odnazhdy_na_dikom_zapade_[tfile.ru].mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 1,45 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 46 м.
Общий поток : 1249 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2011-06-12 13:02:27
Программа кодирования : mkvmerge v4.6.0 ('Still Crazy After All These Years') сборка от Apr 1 2011 21:01:49
Библиотека кодирования : libebml v1.2.0 + libmatroska v1.1.0

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата :
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадры
Параметры GOP формата : M=4, N=16
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 46 м.
Номинальный битрейт : 1119 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 304 пикс.
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.213
Библиотека кодирования : x264 core 115 r1937 aa21558
Настройки программы : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1119 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00

Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : A_AAC
Продолжительность : 2 ч. 46 м.
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями

Сценаристы: Бернардо Бертолуччи, Серджио Леоне, Серджио Донати, Микки Нокс

Оператор: Тонино Делли Колли

Композитор: Эннио Морриконе

Продюсеры: Фульвио Морселла, Бино Чиконья

Производство: Paramount Pictures

Премьера: 21 декабря 1968

>>> Генри Фонда вначале отказался играть в фильме. Серджио Леоне лично отправился в Америку, чтобы уговорить его. Фонда спросил: «Почему вы хотите снимать меня?» Леоне ответил: «Представьте: камера медленно плывет по фигуре бандита, снизу вверх, до его пистолета, который он выхватывает и стреляет в бегущего ребенка. Затем камера поднимается до лица бандита… и это Генри Фонда».

>>> Специально для роли Генри Фонда заказал пару коричневых линз. Леоне заставил его снять их — ему нужен был пронзительный взгляд голубых глаз Фонды. Эли Уоллах также уговаривал Фонду сыграть Фрэнка; по его словам, актер должен получить незабываемое удовольствие от работы с Леоне.

>>> После «долларовой» трилогии Леоне больше не хотел снимать вестерны. Он уже в 60-х обдумывал проект «Однажды в Америке». Однако американские продюсеры отказывались финансировать проект, пока он не снимет для них еще один вестерн.

>>> Соавтор сценария Бернардо Бертолуччи утверждал, что идею ввести в действие женщину принадлежала ему. Леоне сначала колебался, потом, когда согласился, его посетила мысль показать Джилл МакБэйн в таком ракурсе, что зритель сразу бы догадался, что она не носит нижнее белье. Потом он от этой идеи отказался, а Клаудиа Кардинале рассказывала, что если бы тогда узнала об этой прихоти Леоне, то не стала бы сниматься.

>>> По идее Леоне трех бандитов, которые вначале фильма ждут Гармонику на станции, должны были сыграть Клинт Иствуд, Ли Ван Клифф и Эли Уоллах (звезды «Хорошего, плохого, злого» (1966)). Но когда выяснилось, что Иствуд сниматься не будет, от идеи пришлось отказаться.

>>> Шерифа должен был сыграть Роберта Райан. Его заменил Кинан Уинн.

>>> Герои Клаудии Кардинале и Паоло Стоппы проезжают вдоль Испании (Spain) и через Монумент Вэлли (Monument Valley). Эта самая длинная поездка в дилижансе в истории кино.

>>> Индейскую женщину, сбежавшую со станции в начале фильма, сыграла гавайская принцесса Луана Калаелоа. Она была женой актера Вуди Строуда.

>>> Дом Джилл МакБэйн чуть раньше послужил декорациями для фильма Орсона Уэллса «Полуночные колокола» (1965).

>>> Неудачливого брата Гармоники играет Клаудио Манчини, производственный менеджер фильма.

>>> Леоне хотел взять на роль железнодорожного барона Мортона своего хорошего друга Робера Оссейна. Но тот не смог согласовать эту роль со съемками в других фильмах, и его пришлось заменить Габриэле Ферцетти.

>>> Одним из каскадеров на фильме был Джон Лэндис, в будущем известный режиссер.

>>> Это последний фильм Серджио Леоне, в котором начальные титры длятся больше десяти минут.

>>> Леоне сделал сотни намеков на фильмы, которые повлияли на него. Среди них как классический вестерн «Ровно в полдень» (1952), так и позабытый уже телесериал «Взять живым или мертвым». А финальная перестрелка Фрэнка и Гармоники напоминает сцену между Роком Хадсоном и Керком Дугласом в «Последнем закате» (1961) Роберта Олдрича. Этот фильм также очень любил Бертолуччи.

>>> Франк Вольфф играет Бретта МакБэйна; это имя составлено из имен двух популярных авторов детективов — Бретта Холлидэя и Эда МакБэйна.

>>> Джейсон Робардс (Шайенн) напился в первый же день съемок. Леоне пригрозил, что уволит его, и в дальнейшем Робардс больше так не поступал. Тем не менее, когда в июне 1968-го был убит Роберт Ф. Кеннеди, Робардс снова напился. Леоне оценил ситуацию и даже на день остановил съемки.

>>> Актер Эл Малок, сыгравший в начальной сцене перестрелки, в тот же день в том же костюме выбросился из окна своего отеля.

>>> По воспоминаниям Клаудии Кардинале, Чарльз Бронсон вне съёмок практически ни с кем не разговаривал, но постоянно играл мячиком.
Экзистенциальный вестерн

"Эту картину поставил итальянский режиссёр Серджо Леоне, успевший до того прославиться так называемой «долларовой трилогией» с Клинтом Иствудом («За пригоршню долларов», «За несколько лишних долларов», «Хороший, Плохой, Злой»). Она породила целую волну фильмов, иронически названных «спагетти-вестернами». Мастерство Леоне, в конце концов, убедило и американцев, которые, разумеется, являются фанатиками жанра вестерна и гордятся его «новосветским» происхождением. Уже в ленте «Хороший, Плохой, Злой» обнаружилось стремление постановщика к эпичности повествования, однако сдобренного изрядной долей иронии по отношению к происходящему и приправленного чёрным юмором. А в картине «Однажды на Диком Западе», которая признана даже в США безусловной классикой жанра (что, кстати, подтверждается, и очень высокой оценкой в imdb — 8,8 из 10), эпическая, сказочная манера заявлена сразу в названии. Ведь с подобным зачином «однажды…» рассказываются все сказки и легенды. Хотя сюжетная основа фильма ничем особым не примечательна и абсолютно типична, вызывая в памяти целый ряд известных американских вестернов, прежде всего — «Ровно в полдень» и «Джонни Гитар».

Любопытно, что в работе над сценарием встретились такие непохожие художники, как Серджо Леоне и более молодые итальянские авторы: Бернардо Бертолуччи (будущий творец лент «Конформист», «Последнее танго в Париже» и «Двадцатый век») и Дарио Ардженто, в дальнейшем — один из мастеров мистических фильмов ужасов. Их объединила любовь к вестерну, к напряжённой интриге, своеобычной атмосфере действия и колоритным нравам Дикого Запада с особым кодексом чести. Рассказ об овдовевшей фермерше Джил МакБейн из затерянного где-то на Западе посёлка (её муж был застрелен убийцей, которого наняли люди из железнодорожной компании, желающей захватить их земельный участок, и женщина вынуждена принять ответные меры ради своей защиты) становится, благодаря таланту режиссёра, его постоянных сотрудников — оператора Тонино Делли Колли и композитора Эннио Морриконе, подлинной сагой о борьбе добра и зла, человеческого достоинства и бездушной жажды наживы. Одна из выдающихся по точности деталей и нагнетанию напряжения сцен — не только в вестернах, но и вообще в истории кино — это эпизод ожидания местными бандитами поезда, на котором должен прибыть второй из будущих защитников вдовы, что сопровождается великолепной «мелодией смерти», сыгранной на губной гармошке."

1989, Сергей Кудрявцев
















_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]