Стаж: 11 лет 8 месяцев 20 дней
Спасибо:11928 / 10 Сообщения: 27869 Откуда: Украина
Пол: Мужской
Дальше некуда / On aura tout vu
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), cубтитры: отсутствуют Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3 Страна: Франция Режиссер: Жорж Лотнер Жанр: комедия Продолжительность: 01:37:36 Год выпуска: 1976 В ролях: Пьер Ришар Миу-Миу Жан-Пьер Мариэль Рене Сент-Кир Жерар Жюньо Сабин Азема Gérard Chambre Arlette Emmery Валери Мересс Жан Мико ... Описание: Рекламный фотограф Франсуа Перрен написал сценарий к фильму. Для него это шанс вырваться из бедности. Фильм по задумке должен быть о чистой, возвышенной любви, но продюсер соглашается финансировать постановку только в том случае, если в него будут добавлены эротические сцены. Его любимая, узнав о таком повороте, уходит. Франсуа идет на уступки, сдает позиции, и в результате получается полная порнография, такая, которой он уже сам вынести не может… Рейтинг на IMDB: 5,9 Видео: 720x464 (1.55:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1744 kbps avg, 0.21 bit/pixel Аудио: #1: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg, #2: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg Доп. информация: сценарий Франсис Вебер продюсер Ален Пуаре оператор Морис Феллу композитор Филипп Сард премьера (мир) 16 июня 1976
"В 1976 году вышли два фильма с участием Пьера Ришара — гениальная и непревзойденная «Игрушка» и «Дальше некуда». Автором обоих был Франсис Вебер. Фильмы похожи, хотя и очень разные. Обе истории — грустные сатирические трагикомедии. Обе стали классикой. Только в отличие от «Игрушки», «Дальше некуда» мало кто сейчас помнит. И зря. Это хороший фильм. И дело даже не в грандиозной игре самого Ришара — дело в идее Вебера об умирающем кино, о режиссерах и сценаристах, которые идя на поводу продюсеров снимают полупорнографический отстой, чтобы вылезти в люди. О хороших режиссерах и хороших сценаристах, вынужденных за деньги переписывать свои сценарии на потребу массовой похотливой публике. Великий комедиограф, Вебер совершенно ничего не видит смешного в том, что кино превратилось в конвейер, где место искусства занимает коммерция, а место любви — секс. Поэтому в фильме очень мало очень уж смешных моментов, хотя все пронизано тонкой иронией и злой сатирой. Этот фильм в 70-х наверняка открыл глаза на процессы разложения в кино, которые уже тогда в сильной степени затронули западный кинематограф, что уж говорить о теперешнем его состоянии, тем более, если вспомнить, что те процессы, которые во французском кино только завязывались, в американском уже бушевали и бушуют до сих пор. Конечно, Вебер — не Скорцсезе, а Ришар — не Пачино и не стоит ждать глубокого проникновения в мир порноиндустрии и поиска психологических причин, толкающих людей на этот шаг — это все-таки комедия, пусть и грустная, и, в первую очередь, о любви…"