Стаж: 10 лет 6 месяцев 20 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Весна на Заречной улице
Год выпуска: 1956 Страна: СССР Жанр: мелодрама Перевод: Не требуется
Режиссер: Марлен Хуциев, Феликс Миронер Сценарий: Феликс Миронер Оператор: Петр Тодоровский, Радомир Василевский Композитор: Борис Мокроусов
В ролях: Нина Иванова(Татьяна Сергеевна Левченко), Николай Рыбников(Саша Савченко), Владимир Гуляев(Юра Журченко), Валентина Пугачева(Зина), Геннадий Юхтин(инженер Крушенков), Римма Шорохова(Аля Алешина), Николай Ключнев(Федя Донченко), Марина Гаврилко(Мария Гавриловна), Юрий Белов(Женя Ищенко), Валентин Брылеев(Иван Мигулько), Виктор Маркин(учащийся), Н. ФалеевОписание: История любви юной учительницы школы рабочей молодежи и ее ученика - одна из самых популярных отечественных мелодрам. Герой фильма, парень лихой и самоуверенный, лучший сталевар завода, не привык к отказам женщин. И вдруг его домогательства получают отпор!.. Поначалу он пытается играть в безразличие. Но проходит время - и он вдруг понимает, что к нему впервые пришло настоящее, глубокое чувство.
Мировая премьера: 26 ноября 1956 Релиз на DVD: 18 ноября 2008, «Lizard Cinema Trade» Релиз на Blu-ray: 15 декабря 2010, «Парадиз-ВC»
В факте получения этим фильмом приза на фестивале молодёжи и студентов в Москве в 1957 году есть своя закономерность. 29-летний Миронер и 31-летний Хуциев создали живую и человечную картину о чувствах, пробудившихся у молодого сталевара Саши Савченко по отношению к учительнице вечерней школы. Конечно, согласно требованиям времени, эта лента не могла не быть социально правильной версией на тему "Саша вступает в жизнь" (кстати, именно такое название год спустя получил подвергнувшийся резкой переделке фильм "Тугой узел" Михаила Швейцера о судьбе деревенского паренька). Но 25-летний актёр Николай Рыбников, уже успевший заявить о себе ролью тракториста Фёдора в "Чужой родне" тоже Швейцера, не случайно стал вместе с Алексеем Баталовым ("Большая семья", "Дело Румянцева", "Летят журавли") выразителем лучших черт социального героя 50-х годов - более простого, близкого зрителям и именно очеловеченного идеологического идеала постсталинской эпохи. И наряду с Олегом Стриженовым, представлявшим на экране романтический облик истинно мужских натур ("Овод", "Сорок первый"), Рыбников может быть назван, по современной терминологии, своеобразным "секс-символом" советского кино сорокалетней давности. Любопытно, что упомянутые ленты (к ним надо добавить "Высоту" и "Девчат" с Николаем Рыбниковым, "Дело было в Пенькове" с Вячеславом Тихоновым, дилогию о солдате Иване Бровкине и "Сын" с Леонидом Харитоновым) находятся в таблице прокатного успеха не так уж далеко друг от друга. Самыми кассовыми, естественно, оказываются комедии о Бровкине и девчатах, а также мелодраматичный "Овод". Но и социальные повести, включая "Весну на Заречной улице", собирали аудиторию в пределах 25-30 миллионов зрителей. Выяснилось, что советский народ соскучился по правде чувств обыкновенных людей, таких же, как все - как те, кто сидел в зрительном зале. И этот вроде бы ничего не значивший в новаторском плане прорыв к "новой реальности" (знаменательно, что в прокате 1956 года фильм Феликса Миронера и Марлена Хуциева был непосредственным соседом неореалистической итальянской мелодрамы "Утраченные грёзы", отстав от неё всего на 0, 6 млн.) на самом деле являлся поворотным моментом, настоящей весной для советского кино периода "оттепели". Зрительский успех - 30, 1 млн.
Понравилось. Что понравилось? Добрый. Про любовь. Про молодых ребят. Они идеалисты с чистыми душами. Верят в страну. Здоровые, красивые, с приятными голосами. И все типажи яркие. Если бездельник и лентяй, то обязательно весельчак, плут и пьяница, но чертовски обаятельный! Работник — так настоящий самоотверженец! Борец! Принципиальный! Любовь — так всепоглощающая, которая может быка убить, свалить с ног даже такого стойкого мужика. Любовь всеисцеляющая. Она отогнала порок! Человек всё бросил ради неё и потянулся к лучшему — к знаниям! Очищение души произошло! Человек стал глубже чувствовать.
И какие-то трогательные речи, слова, задевающие душу в диалогах. Настоящие точные слова и фразы. В них саккумулирована сила, энергия, смысл в огромных количествах!
General Complete name : Vesna.na.Zarechnoy.ulitse.720p.BluRay.Rus.mkv Format : Matroska File size : 4.03 GiB Duration : 1h 34mn Overall bit rate : 6 141 Kbps Movie name : Весна на Заречной улице (1956) - Release for HDCLUB Encoded date : UTC 2010-12-22 21:23:37 Writing application : mkvmerge v4.4.0 ('Die Wiederkehr') сборка от Oct 31 2010 21:52:48 Writing library : libebml v1.0.0 + libmatroska v1.0.0
Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 34mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Stream size : 301 MiB (7%) Title : AC3 5.1ch 448 kbps Language : Russian
Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 34mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 224 Kbps Channel(s) : 1 channel Channel positions : C Sampling rate : 48.0 KHz Stream size : 151 MiB (4%) Title : AC3 1.0ch 224 kbps Language : Russian
Text #1 ID : 4 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Language : Russian
Text #2 ID : 5 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Примечателен тот факт, что Нине Ивановой, сыгравшей роль учительницы Татьяны Сергеевны, после этого фильма прочили большую карьеру киноактрисы. Однако, после «Весны на Заречной улице» Нина Иванова больше практически нигде не снималась, с 1966 года совершенно порвав с кино.
Благодаря этому фильму в Советском Союзе впервые появилось понятие «культовое кино».