• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Морфий (Алексей Балабанов) [2008, драма, DVD5 (сжатый)] R5 - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » HD, DVD, 3D фильмы » Наше кино (DVD Video)

Торрент файл
image001 Добавлен: 03 окт 2013
Размер: 4.37 ГБ
Сидеров: 1
Личеров: 3
Поблагодарили: 0 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 26 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Морфий

Год выпуска: 2008
Страна: Россия, кинокомпания СТВ
Жанр: драма
Продолжительность: 01:47:16
Перевод: не требуется

Режиссер: Алексей Балабанов
Сценарий: Сергей Бодров мл., Михаил Булгаков (книга)
Продюсер: Сергей Сельянов
Оператор: Александр Симонов
Монтаж: Татьяна Кузьмичева

В ролях: Леонид Бичевин (Поляков Михаил Алексеевич), Ингеборга Дапкунайте (Анна Николаевна), Светлана Письмиченко (Пелагея Ивановна), Андрей Панин (Демьяненко Анатолий Лукич, фельдшер), Сергей Гармаш (Соборевский Василий Осипович), Алексей Полуян (сосед-военный), Валерий Зайцев (генерал), Александр Мосин (Влас), Ирина Ракшина (Аксинья), Даниил Шигапов (конторщик), Елена Андреева (мать Лидки), Надежда Жарикова (бабка Лидки), Катарина Радивоевич (Шеффер Екатерина Карловна), Юрий Герцман (Горенбург Лев Аронович, фельдшер), Анастасия Дюкова (сестра приказчика)

Описание: Экранизация автобиографического цикла рассказов М. А. Булгакова "Записки юного врача". 1917 год, время смуты, революции, надежд и потерь. В больницу уездного города N приезжает 23-х летний доктор Поляков. Однажды борясь за жизнь пациента, доктор ставит под угрозу свою, спасает его укол морфия — сильнейшего наркотика, признаки зависимости от которого возникают с первого укола. Но Поляков не хочет думать о том, что пагубное пристрастие может возникнуть у здравомыслящего человека, тем более у врача...
: 7.035 (5 349) : 7.0 (596)
Мировая премьера: 9 октября 2008
Премьера в России: 27 ноября 2008, «Наше Кино»
Бюджет: $3 600 000
Возрастной рейтинг MPAA: отсутствует, однако детям показывать не рекомендуется

Дополнительная информация: сделано Neighbour из DVD9 (6.89 Гб) [исх. лицензия, «Союз-Видео», PAL 16:9] специально для NNTT.org
Удалено: доп. материалы, реклама, заставки, предупреждения, аудио #3 (DTS - русский)
Сжато: программами Rebuilder и CCE (Cinema Craft Encoder), 5 проходов, 18,3% сжатия (без учета ручного перераспределения битрейта за счет большего сжатия, конечных титров)
Релиз :

Качество: DVD5 (сжатый)
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3 (Dolby Digital)
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR Auto Letterboxed
Аудио #1: AC3; 6ch; 448Kbps - Русский (язык оригинала)
Аудио #2: AC3; 2ch; 192Kbps - Русский (язык оригинала)
Субтитры: нет
Формат: MPEG-PS
Размер файла: 1024 МиБ
Продолжительность: 24 м.
Общий поток: 5824 Кбит/сек

Видео
Идентификатор: 224 (0xE0)
Формат: MPEG Video
Версия формата: Version 2
Профайл формата: Main@Main
Параметры BVOP формата: Да
Параметры матрицы формата: По умолчанию
Format_Settings_GOP: M=3, N=12
Продолжительность: 24 м.
Вид битрейта: Переменный
Битрейт: 5068 Кбит/сек
Номинальный битрейт: 7494 Кбит/сек
Ширина: 720 пикс.
Высота: 576 пикс.
Соотношение кадра: 4:3
Частота кадров: 25,000 кадр/сек
Стандарт вещания: PAL
ColorSpace: YUV
ChromaSubsampling: 4:2:0
BitDepth/String: 8 бит
Тип развёртки: Чересстрочная
Порядок развёртки: Верхнее поле первое
Бит/(Пиксели*Кадры): 0.489
Размер потока: 891 МиБ (87%)

Аудио #1
Идентификатор: 128 (0x80)
Формат: AC-3
Формат/Информация: Audio Coding 3
Продолжительность: 24 м.
Вид битрейта: Постоянный
Битрейт: 448 Кбит/сек
Канал(ы): 6 канала(ов)
Расположение каналов: Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота: 48,0 КГц
BitDepth/String: 16 бит
Задержка видео: -552 мс.
Размер потока: 78,8 МиБ (8%)

Аудио #2
Идентификатор: 129 (0x81)
Формат: AC-3
Формат/Информация: Audio Coding 3
Продолжительность: 24 м.
Вид битрейта: Постоянный
Битрейт: 192 Кбит/сек
Канал(ы): 2 канала(ов)
Расположение каналов: Front: L R
Частота: 48,0 КГц
BitDepth/String: 16 бит
Задержка видео: -520 мс.
Размер потока: 33,8 МиБ (3%)

Меню
Формат: DVD-Video



  • Часть фильма снималась в городе Углич, Ярославской области, а также в городе Кашин, Тверской области.


Россия. 1917-й. В уездный город N пребывает молодой (каких-то 23 года) доктор Михаил Алексеевич Поляков. Несмотря на юный возраст, он берётся за лечение любых недугов, хворей и болезней. Однажды доктор Поляков вынужден сделать себе болеутоляющий укол морфия. Казалось бы, незначительный эпизод, вынужденная мера. Но именно этот укол станет началом серьёзной зависимости, справиться с которой под силу лишь по-настоящему волевому человеку. Понимая всю опасность данного соблазна, талантливый врач попытается одержать вверх в неравной схватке с наркотическим зельем...

Ещё во время прошлогодних бесконечных и бессмысленных дебатов вокруг балабановского "Груза 200" была очевидна одна простая вещь: следующий фильм режиссёра гарантировано привлечет к себе не меньшее внимание, нежели деяния милиционера Журова. Причина сего вполне банальна и очевидна - когда автор решается на радикальное высказывание, всегда интересно полюбопытствовать, что последует после. По гамбургскому счёту, у Алексея Октябриновича было лишь два варианта, две карты, каждую из которых можно было разыграть с выгодой для себя и зрителя: продолжить начатую "Грузом" кино-бесовщину или же сделать шаг в сторону, сменив гнев на милость. Балабанов выбрал первое, что само по себе очень и очень симптоматично.

Уже на уровне замысла у "Морфия" прекрасная "родословная": экранизация рассказов Михаила Булгакова, сценарий Сергея Бодрова-младшего, и главное, исторический антураж, к которому режиссёр, снимающий, как правило, про сегодня-и-сейчас, явно не равнодушен (см. "Про уродов и людей"). Для самого Балабанова это была прекрасная возможность ещё раз наглядно показать: человеческие слабости не имеют срока годности, а мелкие или крупные прегрешения остаются таковыми всегда.

Центральная метафора фильма - врачующий тела пациентов доктор уничтожает себя изнутри (как, к слову, и Россия-матушка в судьбоносном 17-м году) - как нельзя лучше вписывается в общую систему координат всего творчества режиссёра. Алексей Октябринович всегда недоблюбливал людей, как таковых. Он никогда не сопереживал своим героям, а лишь наблюдал и констатировал, из года в год наполняя новыми фактами самолично изобретённую историю болезни рода человеческого. Не выпадает из этого ряда и доктор Поляков. Он молод, талантлив, умён, но все эти качества удивительным образом не вызывают и капли симпатии. Как не вызывает антипатии и его болезненное пристрастие. Легче всего допустить, что сам Михаил Алексеевич - это и есть Россия, уже отравленная, но ещё сопротивляющаяся коммунистическим идеям и идеалам. Но, думается, для Балабанова такие аллюзии не слишком интересны. Куда интереснее изучить деградацию отдельно взятой души под "аккомпанемент" реалистичных сцен ампутаций конечностей и операции на горле.

После двух невразумительных историй ни о чём ("Жмурки", "Мне не больно") Алексей Балабанов предпринял кавалерийский наскок на зрителя и критиков ("Груз 200"). Попытка та оказалось вполне удачной. "Морфий" эту тенденцию продолжает и развивает, но не на экстенсивном, а интенсивном уровне. А что до очевидного человеконенавистничества... Так за что нас любить-то?..



Молодой доктор Поляков приезжает из столицы в скромную сельскую больницу, чтобы вершить свой благородный труд — на дворе 1917 год, но люди продолжают болеть как ни в чем ни бывало, будто и нет никаких революций. В помощь — солидный фельдшер, две медсестры, граммофон с Вертинским и прекрасная, прекрасная аптека. Первой же ночью один из пациентов в больничке негостеприимно врезает дуба, доктор же, приняв от греха дифтеритную сыворотку, получает жестокий аллергический приступ и решает снять приступ морфием.

То, что следует дальше, можно, при желании, назвать русским "Трейнспоттингом" с Вертинским вместо Лу Рида и Угличем вместо Эдинбурга. А можно — Лесковым на опиумной ломке. В любом случае, Михаил Булгаков тут, вобщем, ни при чем — чисто медицинское хладнокровие, с которым написаны его врачебные повести и рассказы, в "Морфии" отсутствует начисто. Зато Балабанов следует сценарию Сергея Бодрова-младшего, от новеллы к новелле — "Первый укол", "Зима", "Волки", и чем дальше он движется, тем яснее становится, что ни сценарий, ни Булгаков, ни даже морфий не имеют тут никакого значения.

В известном смысле, ключевая сцена фильма — нападение волков на саночки с доктором, которого неотложная нужда в уколе погнала сквозь ночную метель. Вьюга, неясные тени на снегу, бешеная скачка сквозь темень и только и остается, что палить наугад из верного браунинга... Вот из этой темени и ведет Балабанов свои "Спокойной ночи, малыши" в прямом эфире и жуть от этого берет нешуточная. Весь прочий декаданс — пластиночки с Вертинским, элегантная кокетка, которой даже гинекологическое кресло не мешает изящно держать мундштук с сигаретой, морфинисты, минеты, комиссары, офицеры, мелкие бесы в кожаных тужурках, полудикие крестьяне, похабные романсы и совершенная непристойность медицинских инструментов — все это вздор. Ну, то есть как — вздор... пластическое совершенство "Морфия" имеет очертания вполне классические, в него падаешь, как с высокой температурой — в постель, сыгравший Полякова Бичевин как тут и был, Дапкунайте и Панин — что уж тут говорить. Но кажется, что если бы Сельянов убедил Балабанова поставить "Дядю Степу", эффект был бы тот же — Алексея Октябриновича ведет что-то пострашнее литературы, кино и размышлений об истории страны.

Проще всего назвать это распадом — тела, личности, отношений, социальных связей, страны. Все истерлось до дыр, и из дыр этих страшно дует чем-то скверным. "Мухи у нас", как было замечено в "Грузе 200". Медицина — не та пластиковая, одноразовая, стерильная, что сегодня, а вчерашняя, хромированная, стеклянная, устало-многоразовая — лучшая метафора для тела, лишенного духа. История не заслуживает обсуждения, потому что движется как тупой автомат и Углич 17-го мало чем, в сущности, отличается от Питера 90-х. Внимательного вглядывания заслуживают только лица, взгляды, жесты в которых словно невольно проступает повод для надежды, что механическое скотство человека такой же морок, как волки в ночи, что в мясной избушке таки помирает душа, странница нежная.

Это равнодушие к сюжету, конечно, сбивает с толку — словно тебя отвели в лес и бросили. Бредешь, бредешь, деревья все одинаковые и только птицы над тобой хохочут. А потом за деревьями проступает лес как из сказки. Сказки, еще не прирученной изложением в солидном издательстве, а такой, какой бывают настоящие сказки — лютой.
















Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]