Стаж: 12 лет 1 месяц 4 дня
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Сотовый / Cellular
«Когда связь имеет значение»
Год выпуска: 2004 Страна: США, Германия Жанр: триллер, криминал Продолжительность: 01:33:59 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) + Профессиональный (многоголосый, закадровый) Tycoon + Оригинал + Субтитры (Русские, английские) Режиссер: Дэвид Р. Эллис Сценарий: Крис Морган, Ларри Коэн Продюсер: Дин Девлин, Лоурен Ллойд, Ричард Бренер Оператор: Гэри Кэпо Композитор: Джон Оттмен
В ролях: Ким Бейсингер, Крис Эванс, Джейсон Стэтхем, Эрик Кристиан Олсен, Джессика Бил, Ричард Берджи, Эдди Дрисколл Описание: Джессику похитили и заперли. И все же ей удается сделать телефонный звонок. Не доверяя полиции, она наугад набирает номер сотового телефона. Трубку снимает ее случайный собеседник Райан: «Меня похитили, они хотят убить меня, моего мужа и сына. Я не знаю, где я. Помогите мне!» С этого момента жизнь бездельника Райана переворачивается. Теперь от него зависит судьба неизвестных ему людей. Похитители могут вернуться в любую минуту, а у Райана, как назло, скоро сядет аккумулятор. Раздача: kinopoisk.ru: 7.315 (16237)
Бюджет: $25 000 000 Сборы в мире: $56 051 920 Премьера (мир): 10 сентября 2004
Настоятельное предостережение родителям. Некоторый материал может быть неподходящим для детей до 13 лет. Данный рейтинг показывает, что оценённый фильм может быть неподходящим для детей. Родители должны быть особенно осторожны, разрешая своим маленьким детям просмотр. Грубое или продолжительное насилие отсутствует; сексуальная ориентация на наготу отсутствует; некоторые сцены употребления наркотиков могут присутствовать; можно услышать единичные употребления грубой сексуальной лексики.
Эрик Бресс и Дж. Макки Груббер переработали сценарий фильма, но при этом они так и не удостоились упоминания в титрах. Ларри Коэн работал над сценарием фильма в тот период, когда пытался продать сценарий к «Телефонной будке» (2002). В статье в журнале «New Yorker» он рассказал, что его замыслом было создать фильм полную противоположность «Телефонной будке», где герой не может отойти от телефона, в то время как в новом фильме он привязан к телефону, но может идти куда угодно. Его друзья не поняли замысел и сказали, что он просто дважды написал один и тот же сценарий. В течение фильма неоднократно можно заметить различные отсылки к киностудии New Line Cinema, финансировавшей проект. Босс киностудии Роберт Шэй появляется в камео в качестве раздражённого мужчины в полицейском участке. Продюсер картины Дин Дэвлин появляется в камео как водитель такси, который везёт Райана в одной из сцен фильма. На школьном рюкзаке Рикки можно увидеть постер картины «Властелин Колец: Братство Кольца (2001), а по телевизору в доме похитителей идёт «Пункт назначения» (2000). Оба фильма также поставлены киностудией New Line Cinema. Фильм должен был быть режиссёрским дебютом Дина Дэвлина, но в процессе подготовки к съёмкам он всё же принял решение отказать от этого и стал одним из продюсеров проекта. Модель сотового телефона, которую использует Райан в фильме, это Nokia 6600. Сотовый телефон, который был у Криса Эванса на протяжении съёмок фильма, на самом деле не работал. Реплики Ким Бэсинджер предназначенные ему он слышал через маленький наушник. Когда Райан находится в аэропорте Лос-Анджелеса можно услышать объявление о начале посадки на рейс 180 в Париж. Это тот же самый рейс, в котором погибли герои ленты «Пункт назначения» (2000). Татуировка на правой руке Райана это японский иероглиф означающий «верность» и «честь», единственный намёк на героизм в общем-то обыкновенном парне. Крис Эванс самостоятельно исполнил все свои трюки с машиной без привлечения профессиональных каскадёров. Для этого он в течение пяти недель проходил подготовку в лос-анджелесской школе каскадёров. Большинство других трюков в фильме также выполнены самими актёрами. 5 августа 2004 года на одном из американских ток-шоу Ким Бэсинджер рассказала, что когда она разговаривала по сотовому телефону, стоя снаружи уборной одного из кинотеатров в ожидании своего друга, её сильно раздражала небольшая грубая толпа, собравшаяся вокруг, смеющаяся и указывающая на неё. Только когда её друг вышел из уборной и указал ей, что она стоит прямо перед постером «Сотового», изображающего Ким Бэсинджер говорящую по сотовому телефону, она поняла, что вызвало такую реакцию окружающих.
Сатурн, 2005 год Номинации: • Лучшая актриса второго плана (Ким Бейсингер)