Стаж: 12 лет 29 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Кинг Конг / King Kong
Год выпуска: 2005 Страна: Германия, США, Новая Зеландия Жанр: мелодрама, драма, приключения Продолжительность: 03:20:07 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Питер Джексон Сценарий: Фрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон Продюсер: Жан Бленкин, Филиппа Бойенс, Кэролинн Каннингэм Оператор: Эндрю Лесни Композитор: Джеймс Ньютон Ховард, Дэвид Лонг, Мел Уэссон В ролях: Наоми Уоттс, Джек Блэк, Эдриан Броуди, Томас Кречманн, Колин Хэнкс, Энди Серкис, Ивэн Декстер Парк, Джэми Белл, Лобо Чан, Джон СамнерОписание: В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии не место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует. Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней - с одной стороны Кинг Конг, а с другой - его враги динозавры…Рейтинг kinopoisk.ru: 8.165 (4274) imdb.com: 7.70 (112 340) Качество: BD Remux Формат: BDAV Видеокодек: VC-1 Аудиокодек: AC3, DTS, DTS-HD Видео: 1920x1080 (16/9), 23,976 fps Аудио №1: Русский(Многоголосый Киномания) AC-3 at 448 Кбит/сек 6 канала(ов), 48,0 КГц Аудио №2: Русский(Королев) AC-3 at 640 Кбит/сек 6 канала(ов), 48,0 КГц Аудио №3: Русский(Петр Гланц и Инна Королева) DTS at 768 Кбит/сек 6 канала(ов), 48,0 КГц Аудио №4: Английский DTS-HD 4 Мбит/сек 6 канала(ов), 48,0 КГц Аудио №5: Английский (комментарии режиссера) AC-3 at 192 Кбит/сек 2 канала(ов), 48,0 КГц
Субтитры №1: Russian Субтитры №2: English
"В 2006 году Питер Джексон выпустил расширенную версию «Кинг Конга». Стоит сразу оговориться, что это не режиссерка в стиле камероновских режиссерских версий, где персонажи получали колоссальное развитие. Это также не режиссерка на подобии «Царство небесного», где благодаря DVD мы увидели фильм именно в том виде, что задумывал режиссер, а не тот кошмар, нарезанный студией. Это также не режиссерка в стиле «Властелина колец», где история получала более лаконичный и законченный вариант.
Новая версия «Кинг Конга» не зря зовется расширенной версией: Питер Джексон добавил сцены, которые вызовут восторг у зрителей, оставшихся довольными после просмотра театральной версии, но вряд ли порадуют людей, ждавших более тщательное развитие персонажей. Фильм стал длиннее на четырнадцать минут: было добавлено две новых сцены, а также расширены уже существующие. Как раз одна из них более или менее добавляет пару кусочков мозаики в создания образов двух персонажей.
Различия между театральной и расширенной версией начинаются лишь после того, как Конг заберет Энн, а команда «Venture» перейдет на другую сторону огромной стены и отправится на её поиски. Когда они немного углубятся в лес, на них нападет трицератопс, или нечто похожее на него. Создатели фильма не раз заявляли, что они не хотели делать динозавров такими, какими они были шестьдесят пять миллионов лет тому назад, а попытались сделать их немного другими, так сказать, подвергшимися миллионам лет эволюции. Поэтому разъяренная махина, напавшая на бедолаг, более или менее похожа на данный вид динозавра. Сцена хоть и коротка (не более двух минут), но весьма динамична. Однако, на мой взгляд, её справедливо вырезали из театральной версии картины, так как, с одной стороны, она, конечно, давала яркое представление, в какой затерянный мир попали главные герои, но с другой стороны, оттеняла умопомрачительную пробежку с бронтозаврами.
Самой эффектной, яркой и запоминающейся из добавленных сцен станет переправа на двух плотах через болото. Кадры из данной сцены мелькали еще в тизере картины, но так и не попали в окончательный монтаж. Сначала на быстро сооруженные деревянные плоты вылезут какие-то огромные морские гады, которые напоминают собой гигантских насекомых из той не самой приятной сцены на дне каньона. Но практически сразу же они разбегаются в разные в стороны, почувствовав приближение чего-то большого и враждебного. А дальше последует одна из самых динамичных и впечатляющих сцен фильма — нападение огромной рыбы или рептилии (черт поймешь, что это такое) на людей. Переворачиваются плоты, кто-то падает в воду, кого-то сжирают, Джек еле-еле успевает выбраться из-под воды, Карл стреляет во все стороны, тотальный хаос и паника… Героям, разумеется, удастся достигнуть противоположного берега, но не без потерь в личном составе. В данной сцене режиссер также начинает акцентировать внимание на том, каким целеустремленным безумцем является Карл Дэнхем: выбравшись на берег, он не спешит помочь остальным, а сразу же хватает камеру и начинает снимать, успевая запечатлеть несколько роскошных кадров, ценой которым будут человеческие жизни.
Позже мы увидим немного расширенные сцены с Энн, мотающейся по лесу, а также Лампи совершенно случайно подстрелит огромную птицу, которая, впрочем, больше напоминает большого страуса.
Отдельного упоминания стоит расширенная сцена на дне каньона. Не волнуйтесь — Джексон не стал увеличивать атаку огромных насекомых, но расширил продолжительность последствий данного противостояния. После того, как на помощь Дрисколлу, Джимми и Дэнхему поспеют Брюс Бакстер, капитан Энглхорн и остальная братия, мы увидим, что Джимми подберет фуражку мистера Хэйса, словно давая понять, что нравоучения последнего не прошли даром. В отличие от театральной версии здесь есть хотя бы какое-то завершения истории Джимми. Однако, на мой взгляд, столь интересная сюжетная линия с данным персонажем, а также аналогиями между книгой, которую он читает, и историей Карла Дэнхема не получили должного развития. Уж больно интересная завязка и слишком простенькая, скомканная развязка. И совершенно не понятно, почему у Джэми Белла вышел такой незавершенный персонаж, если Джимми специально писали под него.
Также на дне каньона мы увидим, что Карл обнаруживает разбитую кинокамеру и засвеченные фотопленки. Он потерял абсолютно всё: не только свою картину, но и свою мечту. Именно в этот момент в нём загорается огонь ненависти к Конгу, и именно здесь он решает его поймать, во что бы то ни стало. Но при всей трагичности момента для Дэнхема, он изрекает одну из лучших шуток фильма: «…Когда ты тонешь, и вода заливает твои легкие. Вся жизнь проносится перед твоими глазами, и ты видишь её… в цвете!»
После данной сцены и до самого финала я не заметил никаких изменений, за исключением немного расширенной пробежки Конга по Нью-Йорку. Здесь стоит отметить забавнейшую сценку в армейском грузовике, где суровый сержант толкает пафосную речь своим подчиненным на тему «мы не позволим всяким обезьянам разгуливать по улицам нашего великого города». И в том самый момент, когда его речь достигает кульминации, пробегавший мимо Конг сметает грузовик с проезжей части, отшвыривая его подальше.
Сейчас становится понятно, почему вырезали вышеперечисленные сцены: хронометраж у фильма был немаленький, и утяжелять его даже лишними секундами, студия не хотела. В новой версии Конга характеры отдельных персонажей стали еще более четко выраженными: теперь Карл — абсолютный ублюдок, Джек приобрел более геройские черты, Джимми получил хоть какое-то завершение своей истории. А также были добавлены отличные экшн-сцены. При домашнем просмотре, развалившись на удобном диване и попивая чай, абсолютно не обращаешь внимания на дополнительное экранное время.
Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
Действие фильма происходит в 1933 году.
1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
Две модели брантозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма - одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона – Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
Эдриен Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, - гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное – спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба.
В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, - ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герое проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцен была вырезана из фильма 1933 года.
Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, - оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
Рев Кинг Конга – рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл – его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, - это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматрская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино – около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III – Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) – 560 кадров, «Две крепости» (2002) – 800, «Возвращение короля» (2003) – 1488.
Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т.к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, - это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.