Стаж: 12 лет 26 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Пенелопа
Penelope
Год выпуска: 2006 Страна: США, Великобритания Слоган: «A fairytale like no other.» Жанр: фэнтези, мелодрама, комедия Продолжительность: 01:39:24 Перевод: Профессиональный (полное дублирование)Режиссер: Марк Палански Сценарий: Лесли Кэйвени Продюсер: Кристиан Арнольд-Бютел, Дилан Расселл, Дженнифер Симпсон Оператор: Мишель Аматье Композитор: Джоби Тэлбот В ролях: Кристина Риччи, Джеймс МакЭвой, Катрин О`Хара, Риз Уизерспун, Питер Динклэйдж, Ричард Э. Грант, Саймон Вудс, Ронни Анкона, Джейсон Торнтон, Расселл БрэндБюджет: $15 000 000 Сборы в мире: $21 094 268Описание: Восемнадцатилетняя Пенелопа Уилхерн - представительница древнего аристократического рода. Многие годы бедняжка вынуждена жить с родителями в огромном особняке и прятать лицо от окружающих: над ней тяготеет семейное проклятие. Вместо носа у девушки - свиной пятачок, который пропадет только тогда, когда юноша благородных кровей по-настоящему полюбит Пенелопу и женится на ней. Мать Пенелопы, надеясь разбить проклятье, начинает приглашать в дом женихов. Но богатые юноши в ужасе разбегаются, увидев лицо невесты. Так происходит до тех пор, пока Пенелопа не знакомится с Максом... MPAA: Релиз: Раздача группы: Качество: DVD5 (сжатый) Формат: DVD Video Видео: MPEG2; PAL 16:9 (720x576) Аудио: Dolby AC3, 6 ch, 448 Kbps Russian Субтитры: русскиеДополнительная информация : Исходник : DVD9 (7.22 Гб) [лицензия, PAL 16:9] Убрано : допы, реклама, заставки, предупреждения, Russian (DTS, 6 ch) Сжатие фильма : 30 % сжатия (без учета ручного перераспределения битрейта за счет большего сжатия, конечных титров)
DVDRemakePro Photoshop MuxMan Rebuilder и CCE (Cinema Craft Encoder), 5 проходов Работоспособность проверена на софтовом плеере Windows Media и бытовом LG
VIDEO_TS Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Not specified (Dolby AC3, 2 ch) Russian Language Unit : Title Menu
VTS_01 Menu Video: PAL 16:9 (720x576) VBR Auto Letterboxed Audio: Not specified (Dolby AC3, 2 ch) Russian Language Unit : Root Menu Subpicture Menu Audio Menu Chapter (PTT) Menu
VTS_02 Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Russian Language Unit : Root Menu Chapter (PTT) Menu
Формат : MPEG-PS Размер файла : 1024 Мегабайт Продолжительность : 22 м. Общий поток : 6416 Кбит/сек
Видео Идентификатор : 224 (0xE0) Формат : MPEG Video Версия формата : Version 2 Профайл формата : Main@Main Параметры BVOP формата : Да Параметры матрицы формата : По умолчанию Продолжительность : 22 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 5714 Кбит/сек Номинальный битрейт : 8698 Кбит/сек Ширина : 720 пикс. Высота : 576 пикс. Соотношение кадра : 16:9 Частота кадров : 25,000 кадр/сек Стандарт вещания : PAL Разрешение : 8 бит Колориметрия : 4:2:0 Тип развёртки : Чересстрочная Порядок развёртки : Верхнее поле первое Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.551 Размер потока : 912 Мегабайт (89%)
Аудио Идентификатор : 128 (0x80) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Продолжительность : 22 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Размер потока : 71,5 Мегабайт (7%)
Съёмки «Пенелопы» завершились в начале весны 2006 года, после чего проект на долгое время завис в воздухе. Выход картины в американский прокат планировался на апрель 2007 года, но после отказа дистрибьюторов релиз несколько раз переносился, и в результате в США и Британии фильм появился на экранах только в феврале 2008 года, спустя почти два года после завершения съёмок.
Кристина Риччи получила главную роль без предварительных прослушиваний по приглашению Риз Уизерспун.
Чтобы привести в надлежащий вид нос Кристины Риччи и закрепить на нём специальный протез обычно требовалось около полутора часов.
Россия оказалась первой страной, в которой фильм выпустили в прокат.
Сказка.. . Девушка из аристократической семьи Пенелопа прекрасна. Только она и все вокруг не знаю об этом, ведь ее лицо «украшает» свиной пятачок. Существует ли проклятие, можно ли его снять и как это сделать, а если нет — можно ли жить с ним, — ответы на все эти вопросы придется искать Пенелопе. Искать — и учиться существовать вне четырех стен.
Кристина Риччи странно мила со свиным пятачком и настолько органично вписалась в образ, даже странно видеть ее обычный нос. Хотя правы те, кто говорит, что это не уродство — на улицах едва ли стали так реагировать на Пенелопу. Ну, по удивлялись бы в первое время, конечно, но…
Джеймс МакЭвой, будучи сыном сантехника, остается человеком благородного происхождения из «Джейн Остин» и здесь. Сцена с сидением на ветке над рекой — фантастика, она тронула, кажется, всех. Кэтрин О’Харе постоянно везет с ролями матерей: с детьми ее героини вечно что-нибудь не так). Риз Уизерспун просто умница, она не только спродюссировала чудесный фильм (каков дебют!), но и исполнила запоминающуюся роль. Пенелопе обязательно нужен был такой человек, как ее героиня: дружба с которым не стеснит и не обяжет.
Фильм очень легкий, светлый, хотя местами до слез грустный. И по-настоящему сказочный, волшебный. Как не хватает таких сказок, когда большинство комедий пошлы и банальны. И, несмотря на жанр, в фильме есть простая, но очень важная мораль — будьте собой и любите себя. Можно винить во всем грехи предков, воспитание матери, гадов-аристократов, но гармонию с собой можно достичь, только поняв и приняв «свиной пятачок».
10 из 10
Кино с большой буквы Фильм просто замечательный. Добрые лиричные сказки, несущие в себе вполне жизненную мораль, — это то, что необходимо, на мой взгляд, каждому человеку в современном мире. Порой кажется, что бесконечно снимаемые боевики и ужастики (почему ужастики, а не триллеры? Ужастик — это как раз то низкопробное нечто, что пытаются впихивать зрителю под маской хорошего, интригующего, захватывающего кино) поглотили современный кинематограф, прочно обосновались в сознании людей и закрыли доступ к альтернативе. И вот, когда сердце и разум устают все время наблюдать одни и те же сцены насилия и убийств, в ход вступает подобное «Пенелопе», «Звездной пыли», «Крупной рыбе» кино. Кино с большей буквы. Кино, которое уносит с собой в самые разнообразные путешествия по реальным и не вполне реальным перипетиям главных героев. Кино, при просмотре которого, не хочется закрыть глаза и пропустить какие-то скучные/страшные сцены. Кино, которое трогает душу. «Пенелопа» — именно такое кино.
Она — необычная девушка. И дело тут не в свином пяточке. Нет. Ее душа — вот, что необычно. И как показывает жизненная практика, красоту такой души может заметить только один из тысячи. Именно так и произошло с Пени (я позволю себе так ее называть, ок?). В то время как бесконечное множество посредственных молодых людей убегает в ужасе, увидев Пени, один остается. Пусть он и не увидел ее сразу. Но он нашел интересным для себя с ней общаться, узнать ее поближе. Через этот прием и раскрывается суть человеческих отношений: интерес к человеку может возникнуть либо на почве внешности, либо благодаря интересному общению, но первое не будет длиться долго без второго. А второе рано или поздно приведет к первому. Макс ее полюбил. Ему стало наплевать и на пятак, и на все те слова, которые говорились в адрес Пени.
И как это обычно случается, любовь нас преображает. Сначала внутренне, а потом и внешне. Так случилось и с Пенелопой.
Я восхищена этим фильмом. Как уже отмечалось авторами предыдущих рецензий, «Пенелопа» чем-то похожа на «Крупную рыбу» Бартона. Вернее даже, создается такое впечатление, что Бартон и к ней «приложил руку» — настолько теплая и волшебная получилась история. Но нет, Бартон тут не причем. А все равно фильм шикарный. Не пошлый юмор, теплые осенние пейзажи, трогательные мизансцены — все это как нельзя лучше украшает данное кино. А какая волшебная музыка сопровождает и без того прекрасный видеоряд! Эх, знать бы, где достать саундтрек…
В заключение хочу отметить великолепную игру Кристины Риччи, Джеймса МакЭвоя, Риз Уизерспун, Кэтрин О’Хара. Актерский состав не подкачал. Лица все знакомые, но не злоупотребляющие вниманием зрителей. На них смотришь, как на впервые узнаваемых, едва-едва знакомых тебе людей и не думаешь об их предыдущих работах. Настолько они гармонично вписались в сюжет и сжились со своими персонажами.
9 из 10
Сказка ложь, да в ней намек… Современная сказка о красавице, которую проклятие превратило в чудовище. Как это актуально для сегодняшнего дня, когда на обычного человека со страниц глянцевых журналов, с экранов телевизоров и с рекламных плакатов смотрят совершенные дивы и аполлоны — кто не почувствуется себя в сравнении с ними далеким от некоего «идеала».
Пенелопе с рождения твердили про ее уродство и всячески старались оградить от «злых людей», на самом деле только взращивая уверенность в том, что главное в ней не ее внутренний мир, ее личность и индивидуальность, а свиной пятачок. Несколько гротескно изображенные кандидаты в женихи, которые сломя голову убегают и прыгают в окна со второго этажа, лишь только увидят ее внешность, показывают нам, как порой мы сами преувеличиваем реакцию окружающих на собственные промахи.
И принц, оказывается, вовсе не принц, и чудовище — не чудовище, и «он это не я, я не он, и я не я». И уже неактуальны герои в сверкающих доспехах, готовые сразиться с любыми драконами, которые одолевают принцессу. У них, у героев, свои драконы имеются, которых нужно победить прежде, чем будут произнесены заветные слова о любви.
Мораль любой сказки прозрачна. В данном случае это простая истина: «Люби себя таким, какой ты есть». Но есть и еще одна, завуалированная — не жди, что кто-то или что-то решит за тебя твои проблемы.
МакЭвой — очарователен, Кристина Риччи — мила и убедительна, Риз Уизерспун — необычна, сам фильм глубже, чем кажется на первый взгляд, поэтому в комплексе все заслуживает очень высокой оценки.