Стаж: 12 лет 26 дней
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Знамение
Knowing
Год выпуска: 2009 Страна: США, Великобритания, Австралия Слоган: «Что будет, когда закончатся числа?» Жанр: фантастика, триллер, драма, детектив Продолжительность: 01:56:28 Перевод: Профессиональный (полное дублирование)Режиссер: Алекс Пройас Сценарий: Райн Дуглас Пирсон, Джульетт Сноуден, Стайлз Уайт Продюсер: Дэвид Элпер, Шон Перрон, Алекс Пройас Оператор: Саймон Дагган Композитор: Марко Белтрами В ролях: Николас Кейдж, Чандлер Кентербери, Роуз Бирн, D.G. Maloney, Лара Робинсон, Надя Таунсенд, Алан Хопгуд, Эдриэнн Пикеринг, Joshua Long, Даниэль , КартерБюджет: $50 000 000 Сборы в мире: $183 593 586Описание: После вскрытия «временной капсулы», в которую в 1959 группа школьников поместила рисунки со своим видением будущего, в руки к профессору Джону Кестлеру попадает загадочный лист, сверху до низу исписанный цифрами. В поисках расшифровки содержания листа, Кестлер устанавливает загадочную связь между цифрами и крупнейшими мировыми бедствиями, произошедшими на Земле за последние 50 лет. Если верить цифрам, трагедий не избежать и в будущем, только теперь Кестлер знает, когда их ожидать. Но есть ли возможность их предотвратить? И самое главное: что будет, когда цепочка цифр кончится? MPAA: Релиз: Раздача группы: Качество: DVD5 (сжатый) Формат: DVD Video Видео: MPEG2; PAL 16:9 (720x576) Аудио #1: Dolby AC3, 6 ch, 448 Kbps Russian Аудио #2: Dolby AC3, 6 ch, 448 Kbps English Субтитры: русскиеДополнительная информация : Исходник : DVD9 (6.66 Гб) [лицензия, PAL 16:9] Убрано : допы, реклама, заставки, предупреждения Сжатие фильма : 14.7 % сжатия (без учета ручного перераспределения битрейта за счет большего сжатия, конечных титров)
DVDRemakePro Photoshop MuxMan Rebuilder и CCE (Cinema Craft Encoder), 5 проходов Работоспособность проверена на софтовом плеере Windows Media и бытовом LG
VTS_01 : Play Length: 00:00:00 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
VTS_02 : Play Length: 00:00:00 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Not specified (LinearPCM, 2 ch) Not specified (LinearPCM, 2 ch) Subtitles: Russian English
VTS_03 : Play Length: 01:56:28 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: Russian (Dolby AC3, 6 ch) English (Dolby AC3, 6 ch) Subtitles: Russian Not specified
VTS_04 : Play Length: 00:00:00 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: Russian (Dolby AC3, 2 ch) Russian (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles: English English
VTS_05 : Play Length: 00:00:00 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Russian (Dolby AC3, 2 ch) Russian (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles: English English
VTS_06 : Play Length: 00:00:00 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: Russian (Dolby AC3, 2 ch) Russian (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles: English English
VTS_07 : Play Length: 00:00:00 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Russian (Dolby AC3, 2 ch) Russian (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles: English English
VTS_08 : Play Length: 00:00:00 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: Russian (Dolby AC3, 2 ch) Russian (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles: English English
* Menus Information *
VIDEO_TS Menu Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed English Language Unit : Title Menu
VTS_01 Menu Video: PAL 16:9 (720x576) VBR Auto Letterboxed Audio: Not specified (Dolby AC3, 2 ch) English Language Unit : Root Menu
VTS_02 Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR English Language Unit : Root Menu
VTS_03 Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR English Language Unit : Root Menu
VTS_04 Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR English Language Unit : Root Menu
VTS_05 Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR English Language Unit : Root Menu
VTS_06 Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR English Language Unit : Root Menu
VTS_07 Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR English Language Unit : Root Menu
VTS_08 Menu Video: PAL 4:3 (720x576) VBR English Language Unit : Root Menu
Формат : MPEG-PS Размер файла : 1024 Мегабайт Продолжительность : 25 м. Общий поток : 5603 Кбит/сек
Видео Идентификатор : 224 (0xE0) Формат : MPEG Video Версия формата : Version 2 Профайл формата : Main@Main Параметры BVOP формата : Да Параметры матрицы формата : По умолчанию Продолжительность : 25 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 4485 Кбит/сек Номинальный битрейт : 8341 Кбит/сек Ширина : 720 пикс. Высота : 576 пикс. Соотношение кадра : 16:9 Частота кадров : 25,000 кадр/сек Стандарт вещания : PAL Разрешение : 8 бит Колориметрия : 4:2:0 Тип развёртки : Чересстрочная Порядок развёртки : Верхнее поле первое Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.433 Размер потока : 820 Мегабайт (80%)
Аудио #1 Идентификатор : 128 (0x80) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Продолжительность : 25 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Размер потока : 81,9 Мегабайт (8%)
Аудио #2 Идентификатор : 129 (0x81) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Продолжительность : 25 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Размер потока : 81,8 Мегабайт (8%)
Все было предопределено… Впечатления после просмотра фильма крайне приятные, я очень рад, что не получился еще один «День, когда Земля остановилась». «Знамение», пожалуй, фильм более интригующий, держащий в напряжении, хорошо продуманный и исполненный. Сделать такое кино с достаточно средним бюджетом — это непростая задача.
В нашем мире все постоянно меняется, все находится в движении, поэтому уследить за чем-либо крайне сложно, а уж предсказать, что будет завтра вообще непосильная задача. Поэтому знать, как изменится мир наверняка, просто невозможно, конечно, если кто-то не знает этого наверняка…
Все началось с капсулы времени, которую достали через 50 лет после открытия школы. Куча детских рисунков и добрых слов, но в одном конверте был лист бумаги, исписанный хаотичными цифрами. Именно его загадку и предстоит раскрыть герою Николаса Кейджа.
Джон Кестлер — преподает в университете астрофизику, увлекается звездными телами, у него есть прекрасный сын. Но их жизнь кардинально меняется после того, как к ним в руки попал этот лист с цифрами. Невозможно поверить, что повседневная жизнь, каждодневные дела и хлопоты могут быть разрушены в мгновение ока. И остается лишь один вопрос: Можно ли что-то изменить, или все уже предопределено?
Первое, что хочется сказать, это то, что таких потрясных спецэффектов я не видел давно, а вместе с динамичным звуком кинотеатра, Вас просто вдавливает в кресла от размаха и красочности. Сразу видно, на что была потрачена львиная доля бюджета. Увиденное просто накрывает с головой, и только после нескольких минут замечаешь, что сидишь с огромными глазами и открытым ртом.
Николас Кейдж заметно похудел, стал выглядеть гораздо моложе. Получаешь реальное удовольствие от его игры, видно, что актер старается выложиться по полной. Думаю, играть в фильме с таким размахом очень приятно.
На самом деле, сюжет очень интересен, но не только просто концепция, но и воплощение, потому что сценаристам и режиссеру удалось удержать интригу до самого конца. Страсти умело нагнетаются, а события развиваются в неожиданном ключе. Никак не предугадаешь, чем же все закончится.
Не буду раскрывать все карты, но скажу, что конец у фильма весьма философский, есть над чем подумать. Признаюсь, такого поворота событий я не ожидал. Все как в лучших традициях жанра: завязка, кульминация и красочный и феерический конец. Наконец-то вышел достойный фильм-катастрофа, который заслуживает внимания.
9 / 10
Я должен знать. В мире кинематографа нашу люимую планету пытались уничтожить не раз, были астероиды и метеориты, инопланетяни и пришельцы, природные явлениея и катаклизмы… Пришло время и Алексу Пройасу попровывать себя в этом деле, попробывать усторить Конец света!
«Знамение» вышел в след за «Днём когда земля остановилась»… Фильмы похожи по сути, оба фильмы-предпреждения, но на этом сходства кончаются, фильмы сняты очень по-разному, изображая кончину Земли разными красками. Всё хватит сравнивать, скажу лишь, что это всё напомнило мне 98 год, когда так же друг за другом вышли фильмы-катастрофы: «Армагедон» и «Столкновение с Бездной», тоже похожие снаружи, но совершенно разные изнутри фильмы.
Итак, на этот раз Конец света определён за долго до наших дней, причём определен ещё и ряд крупнейших аварий и катастроф, произошедших в течение 50 лет, венцом которых должен стать апокалипсис. Спасителем мира всего дожен стать профессор Джон Кестлер, к которому в руки попала рукопись 50-летней давности, в которой чётко определены все катастрофы современности. Но именно должен стать, Джон чётко понимает, что не в силах изменить предначертанное, хотя в начале фильма и пытался это сделать. Фильм Пройаса тем и отличается от собратьев по жанру, что здесь не показана глобальная катастрофа, где все пытаются изменить происходящее. Здесь показана история Джона Кестлера, который глубоко потерялся в жизни после гибели жены. Джон разучился радоваться жизни, он живёт только ради маленького сына. Именно спасение сына и есть главная задача профессора. Глубочайшая человеческая драма развивается и к концу фильма достигает своего апогея.
Оржием для уничтожения планеты на этот раз выбраны мощнейшие вспышки на солнце. Но Пройас не ставит это во главу угла, про эти вспышки в фильме упомянуто всего лишь несколько раз, здесь не важно как придёт апокалипсис, важно продемонстрировать всё то, что предвещает это, а также показать эмоции и чувства людей, находящихся в полном хаосе!
Николас Кейдж был выбран на главную роль этого проекта и был выбран не зря. Как бы не относились к Кейджу, я считаю его гениальным акётром и этот фильм тому подтверждение. По большому счёты Кейдж так и остался главной звездой фильма, так даже и выделить больше некого. С другой стороны зачем это, когда всё действие фильма крутится вокруг профессора Кестлера.
Сцены катастроф в фильме Пройаса шикарные, их не так много, но зато все качественные. Финальные эпизоды тоже заслуживают особого внимания.
Итог. Перед нами довольно необычный фильм. Фильм не только о Конце света, но и о людях! Кино раздвигающее планку фильмов-катастроф, добавляя в эту нишу немного человечности и свежести.
8,8 из 10
Конец света… Опять? Конец света. Нам решили его показать — нам его показали. Честно говоря, фильм очень интригующий, прямо-таки затягивает. На протяжении всего фильма впечатляют спецэффекты, игра актеров и вообще отлично написанный сценарий.
Многим не понравился конец фильма, я же была очень обрадована таким The Endом. Из всех представленных мне вариантов «конца света» этот наиболее гуманный. Было бы глупо если бы в итоге главный герой спасся бы сам, спас бы детей, родственников, да и в придачу еще соседей бы захватил. Ну честное слово второй Ной. А так по моему получилось очень красиво, впечатляюще.
Очень понравилось музыкальное сопровождение. Музыка мягкая, приятная.
Актерский состав.
Огромнейшее спасибо за превосходную игру Николасу Кейджу. На протяжении всего фильма я верила его взгляду, мимике. Переживала вместе с ним. Превосходно.
Роуз Бирн. Молодец. В ее глазах отражалось абсолютно все: материнская любовь, непонимание, боль, страх, ужас. Она справилась и даже более чем.
Юному Чандлеру Кентербери и замечательной Ларе Робинсон вообще надо «Оскара» вручить! Талантливые не по годам. Актеры от Бога.
В общем, фильм посмотреть стоит. Не пожалеете.
Итог: 9 из 10
Сценарий фильма написал писатель Райан Пирсон, после чего Columbia Pictures забрала проект себе. На место режиссёра были назначены Род Лури и Ричард Келли, но позже права на фильм были проданы. Проект подобрала компания Escape Artists, а Стайлс Уайт и Джульет Сноуден переписали сценарий. В феврале 2005 на пост режиссёра фильма был назначен Алекс Пройас.
Действие фильма происходит в Бостоне, и чтобы воссоздать этот город, съёмочная группа использовала такие австралийские места, как Джилонг Ринг Роад, Мельбурнский музей, Маунт Мэйсидон и Коллинс-Стрит. Также съёмки фильма проводились в Средней школе Кэмбервелл, переделанной для фильма в бостонскую Начальную школу Уильяма Доуса.
Для съёмок внутри обсерватории был использован Австралийский Синхротрон и обсерватория Хэйстэк в Вестфорде, Массачусеттс.
Алекс Пройас за всю свою работу в кинематографе, впервые использовал цифровую камеру Red One.
В конце фильма звучит вторая часть 7-й симфонии Людвига Ван Бетховена.
В самом начале картины присутствует маленький киноляп: в классе, где сидят дети на досках изображены флаги различных государств. Среди них имеется флаг Российской Федерации (пятый флаг слева). Принимая во внимание то, что действие происходит в 1959 году, на его месте следовало бы разместить флаг СССР.