Стаж: 10 лет 6 месяцев 23 дня
Спасибо:65535 / 0 Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Обливион / Oblivion
Год выпуска: 2013 Страна: США Слоган: «Earth is a memory worth fighting for.» Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения, мелодрама Продолжительность: 02:04:34 Перевод: Профессиональный (дубляж) + Оригинальная звуковая дорожка Дублеры: Всеволод Кузнецов, Татьяна Шитова, Ирина Киреева, Игорь Старосельцев, Илья Исаев Субтитры: Русские (Forced), Русские, Английские Режиссёр: Джозеф Косински Сценарист: Карл Гайдусек, Майкл Арндт, Джозеф Косински Продюсер: Питер Чернин, Дилан Кларк, Дункан Хендерсон Оператор: Клаудио Миранда Композитор: Энтони Гонсалес, M83, Джозеф Трапанезе В ролях: Том Круз, Ольга Куриленко, Андреа Райзборо, Морган Фриман, Николай Костер-Вальдау, Мелисса Лео, Зои Белл, Эбигейл Лоу, Изабель Лоу, Дэвид МэдисонОписание: Земля, пережившая войну с инопланетными захватчиками, опустела; остатки человечества готовятся покинуть непригодную для жизни планету. Главный герой — техник по обслуживанию дронов — находит разбившийся корабль NASA, команда которого погибает у него на глазах. Ему удаётся спасти лишь одну женщину — и вскоре он понимает, что это перевернёт его жизнь.Доп. информация: Взят с рутрэккера у alut (исходник Blu-ray 45.55 GB). Обработка видео с помощью CCE SP2, в 3 прохода.Рейтинг MPAA: Рейтинг PG-13 (Дети до 13 лет допускаются на фильм только с родителями) Мировая премьера: 10 апреля 2013 Премьера в России: 11 апреля 2013 Бюджет: $120 000 000 Кассовые сборы: + $196 500 000 = $285 607 235
7.410 (49 627) 7.10 (139 525) Качество: Blu-ray > DVD 9 (Custom) Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 (Dolby Digital), DTS Видео: NTSC 16:9 720x480 (525/60) VBR, Auto Letterboxed, 6.98 Mbps, 23.976 кадр/с Аудио 1: Russian, AC3, 3/2 (L,C,R,SL,SR)+LFE ch, 448 kbps - Профессиональный (дубляж); Аудио 2: English, AC3, 3/2 (L,C,R,SL,SR)+LFE ch, 448 kbps - Оригинальная звуковая дорожка; Аудио 1: Russian, DTS, 3/2 (L,C,R,SL,SR), 768 kbps - Профессиональный (дубляж) Субтитры: Русские (Forced), Русские, Английские
Релиз-группы:
Меню анимированное (фоновое видео с Blu-ray), озвученное
VIDEO_TS Menu Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed Audio: Not specified (Dolby AC3, 6 ch) Russian Language Unit : Title Menu
VTS_01 Menu Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed Audio: Not specified (Dolby AC3, 6 ch) Russian Language Unit : Root Menu Audio Menu Chapter (PTT) Menu
видео - CCE SP2, AviSynth, DGDecodeNV меню - Photoshop, DVD Architect Pro звук - Tranzcode, Sonic Foundry Soft Encode, Minnetonka SurCode субтитры - SUPRead, ABBYY FineReadr, Subtitle Workshop, MaestroSBT, DaRkY Subs Creator сборка и разборка материалов - tsMuxer, DVDReMakePro, MuxMan Скрипт LoadPlugin("c:Program FilesAviSynth 2.5pluginsDGDecodeNV.dll") DGSource("d:BD - DVD workOblivionfilm\00023.track_4113.dgi") #если в исходнике отсутствуют артефакты LoadPlugin("C:Program FilesAutoYUY2AutoYUY2.dll") #более медленный, но качественный аналог ConvertToYUY2() AutoYUY2() LoadPlugin("C:Program FilesColorMatrixColorMatrix.dll") ColorMatrix(mode="Rec.709->Rec.601", inputFR=false, clamp=0) #корректировка цветовой шкалы, если проверка показывает 16-235 AssumeFPS("ntsc_film") BicubicResize(720, 480, 0, 0.5) #ресайз методом Catmull-Rom spline AddBorders (0,0,0,0) #bbb=00
Модель летательного аппарата, которым пользуется герой Тома Круза (Bubbleship), была построена в полном размере. Она представляет собой гибрид вертолёта и реактивного истребителя. По словам Косински, ему хотелось показать в фильме «чистые, передовые технологии», а не типичные для постапокалиптики ржавые устройства, которые вот-вот развалятся. Непосредственным изготовителем модели стала компания WildFactory, специализирующаяся на промышленном концепт-дизайне (именно WildFactory делали модели мотоциклов для фильма «Трон: Наследие» (2010)). Модель «Bubbleship» была изготовлена в основном из алюминия, имеет в длину 25 футов (7,6 метров) и весит около двух тонн. У этой модели было множество подвижных частей: поворачивающиеся двигатели, открывающиеся двери и т. д. При съёмках сцен с полётами использовалась вращающаяся кабина, где актёрам не раз и не два пришлось повисеть вверх ногами. Косински рассказал, как снимали жилище героев Тома Круза и Андреи Райзборо — «Небесная башня»: «Я не хотел делать фильм с избытком синего экрана. Так что мы нашли способ модернизировать метод фронт-проекции, которым пользовался Кубрик в «2001: Космическая одиссея» (1968). Он проецировал фотографию высокого разрешения на всю площадку и снимал всё так, чтобы казалось, что изображённое на этом фото располагалось снаружи. И мы сделали то же самое». Первоначально этот проект представлял собой восьмистраничный сценарий, написанный Джозефом Косински и в 2007 году превращенный в роман-комикс. В итоге его выпуск был отложен до момента выхода фильма. Оливия Уайлд, Нуми Рапас, Кейт Мара, Ольга Куриленко, Мэри Элизабет Уинстэд и Брит Марлинг проходили прослушивание на роль Джулии. Джессика Честейн также рассматривалась на эту роль, но отказалась из-за несогласованности графиков съемок, и в итоге роль отошла Куриленко. Дайан Крюгер, Хейли Этвелл и Кейт Бекинсейл рассматривались на роль Виктории. Съемка проводилась с помощью недавно разработанной камеры Sony CineAlta F65. Большая часть съёмок открытых пространств, над которыми летает Джек, осуществлялась в Исландии. Специально для фильма группа операторов отправилась на вершину вулкана Халеакала на острове Мауи и там с помощью трёх камер Sony F65, снимали атмосферные явления, закаты и рассветы. Затем получившиеся съёмки комбинировали вместе, так что в итоге получились 40 минут 26-мегапиксельных видео. Они были разрезаны на 10 отдельных клипов — в зависимости от времени дня и ночи, погодных условий и так далее. В итоге были заготовлены 130 четырёхминутных клипов для каждой сцены, описанной в сценарии. А затем эти виды были просто спроецированы на стены павильона, в котором располагается «Небесная башня», с помощью 21 проектора. Во время съемок сцен в «Небесной башне» удалось избежать сразу нескольких проблем, которые возникли бы при использовании синих экранов. Во-первых, съёмки осуществлялись в «натуральном» освещении, проекция на экран была достаточно яркой, чтобы обеспечивать нужные оттенки на всей площадке и на лицах актёров; во-вторых, на этапе цветокоррекции не понадобилось убирать лишнюю «синеву», которую давал бы синий экран (особенно в таких количествах); ну, а в-третьих, актёры видели (почти) то же самое, что потом видели зрители, что значительно упрощало им задачу. Больше всего времени и сил у создателей эффектов заняла сцена пролёта по ледяному каньону. Сцена очень явно отсылает к «Звёздным войнам», однако если у Лукаса всё делалось «в камере», то для «Обливиона» этот пролёт сделали с помощью пакетов 3ds Max и Houdini. В «Максе» изготавливалась низкополигональная модель, которая затем уже детализировалась в Houdini с последующим импортом опять в 3ds Max для текстурирования и шейдинга. Пролёт по каньону занял у создателей спецэффектов больше всего времени — в сумме получилось около 15 месяцев. Работой занимались более двухсот человек. Фильм снимался с разрешением в 4k, однако в результате был выпущен на экране в разрешении 2k. Департаменту визуальных эффектов просто не хватило времени на то, чтобы сделать все нужные сцены в 4k. Для этого им понадобились бы ещё полтора месяца, а срок премьеры передвинуть было невозможно.
Записано на DVD 9 программой ImgBurn, проверено на DVD проигрывателе.