• Главная
  • Новинки трекера
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация



Призрак Оперы (Коллекционное издание) / The Phantom of the Opera (Collection edition) (Джоэль Шумахер) [2004 г., триллер, мелодрама, драма, мюзикл, DVD9+DVD5] - скачать торрент



Список форумов » Кино, Видео и ТВ » HD, DVD, 3D фильмы » Зарубежное кино (DVD Video)

Торрент файл
image001 Добавлен: 02 окт 2013
Размер: 11.4 ГБ
Сидеров: 0
Личеров: 2
Поблагодарили: 0 раз

Наш Telegram-канал @film_nntt
Автор
bot

СообщениеДобавлено: 02 окт 2013 

Не в сети
Стаж: 12 лет 28 дней
Спасибо: 65535 / 0
Сообщения: 154823
Пол: Не указан
Призрак Оперы (Коллекционное издание) / The Phantom of the Opera (Collection edition)


Год выпуска: 2004
Страна: Великобритания, США
Жанр: триллер, мелодрама, драма, мюзикл
Продолжительность: 2:15:20
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) (DD 5.1 и DTS)
Оригинальный язык (английский): присутствует (DD 5.1)
Субтитры: русские (музыкальные фрагменты, полная версия, без субтитров)
Режиссер: Джоэль Шумахер
В ролях: Джерард Батлер, Эмми Россам, Патрик Уилсон, Миранда Ричардсон, Минни Драйвер, Киаран Хиндс, Саймон Кэллоу, Виктор МакГуайр, Дженнифер Эллисон, Мюррэй Мелвин
Описание: Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в трупе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, - обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.
Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник - богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор...
Качество: DVD9 - фильм, DVD5 - бонусы
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео:
Режим сжатия видео: MPEG-2
TV система: 625/50 (PAL)
Пропорции: 16:9
Режим Экрана: Only Letterbox
Исходное разрешение картинки: 720x576 (625/50)
Частота Кадров: 25.00
Формат исходной картинки: Не широкоэкранный
Битрейт: 5.17Mbps


Аудио:
Режим кодирования звука: Dolby Digital/DTS
Частота дискретизации: 48kHz
Режим аудио приложения: Не указано
Количество Аудио каналов: 5.1
Битрейт: 448 Kbps
Число Аудио потоков: 3



























Доп. информация:


DVD1: Фильм
DVD2: Дополнительные материалы: Фильм о съемках, Интервью с создателями и исполнителями, Фильм о создании декораций, Анимированное меню, Фильмографии актеров, Анонсы к новым (тогда) фильмам
Audio CD: The Phantom of the Opera [Highlights Original London Cast] - Это саундтрек к мюзиклу 1987 года.
Также к раздаче прилагаю саундтрек к фильму 2004 года.


слоган: "The classic musical comes to the big screen for the first time."
тэглайн: "Her voice became his passion. Her love became his obsession. Her refusal became his rage."
сценарий: Гастон Леруа, Эндрю Ллойд Веббер, Джоэль Шумахер
продюсер: Джефф Абберли, Джулия Блэкман, Кейт Казинс
оператор: Джон Матисон
композитор: Эндрю Ллойд Веббер
бюджет: $70 000 000
сборы в России: $2 267 690
сборы в США: $51 268 815
сборы в мире: $103 380 072
премьера (мир): 9 декабря 2004
премьера (РФ): 6 января 2005
рейтинг MPAA: PG-13
Номинация на 3 Оскара. Другие 5 призов и 26 номинаций

На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.

Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.

Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.

Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шехар Капур.

За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».

Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.

Последняя сцена фильма снималась целую неделю.

В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.

Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».

Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.

Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.

Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.

Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.


Кинопоиск.ру 8.658 (764)
IMDB: 7.30 (31 929)
Кино-Говно.Ком: 87.2% (46)




Маскарад

Постановлением Всеяредакции «Кино-Говно.ком» от 06.01.2005 решено: режиссеру Джоэлу Шумахеру выдать индульгенцию, полностью освобождающую его от прошлых киногрехов, двух «Бэтменов» отныне считать мелким недоразумением, а «Призрака оперы» признать одним из лучших мюзиклов (или опер ? как вам угодно), когда-либо гостивших на большом экране.
Да-да, вот так вот сразу — с места в карьер. Эта картина действует на подготовленных и не очень людей весьма своеобразно: хочется рубить с плеча, списывать конкурентов в утиль, петь здравницы господам Уэбберу и Шумахеру, нарекать Эмми Россум и Жерара Батлера великими певцами и отказывать окружающим в праве на критику. Руки прочь от святого!
«Призрак оперы» как нельзя лучше соответствует известным строчкам: «Your spirit and my voice in one combined». Этот фильм — дитя двух гениальных творцов: Эндрю Ллойда Уэббера — автора одноименного мюзикла, и Джоэля Шумахера — режиссера скорее камерного, чем масштабного, умеющего блистательно показать эмоции одного человека, запертого в телефонной будке, но пасующего перед необходимостью наряжать протагониста в бэт-костюм и устраивать ему очные ставки с суперзлодеями.
Из «Призрака оперы» могло получиться черт знает что, ведь господин режиссер подошел к экранизации с большим творческим и финансовым размахом: изрядно потратился на декорации, костюмы и спецэффекты, попутно стилизовав фильм под бродвейскую постановку. Его трудами экран превратился в театральные подмостки — обратите самое пристальное внимание на белесый дым, стелющийся по полу в некоторых сценах.
Подобный подход, как правило, приводит либо к громкой творческой катастрофе, которая затем еще долго служит объектом насмешек и тыканий пальцами, либо к рождению настоящего, без дураков, шедевра. На него, пожалуй, тоже будут указывать перстом, но в сугубо поучительных целях: смотрите, мол, как надо.
Катастрофы не случилось
В шумахеровском «Призраке оперы» восхищение вызывает решительно все — от работы оператора и пригожих спецэффектов до постановки танцевальных сцен и голосов ведущих актеров.
Когда Кристина впервые исполняет Think of Me, хочется встать во весь рост вместе с огромным залом, что рукоплещет ей на экране, и тоже от души поаплодировать. Кто мог предположить, что очаровашка Эмми Россум является обладательницей такого красивого, ангельского и вместе с тем сильного голоса?

Цитата:
Past the point of no return,
No going back now.
Our passion play has now at last begun.
Past all thought of right or wrong.
One final question:
How long should we two wait, before we're one?
When will the blood begin to race?
The sleeping bud burst into bloom?
When will the flames, at last
Сonsume us?(Кристина)
А ведь это только начало — вы не успеете оправиться от ее первого выступления, как последуют трогательные Angel of Music и Mirror, сразу за ними — бесподобное исполнение женской партии в Phantom of the Opera, а затем и вовсе мощнейшая, рвущая все струны в душе демонстрация вокала в Point of No Return.
Подобного шока вы, можно ручаться, не испытывали с тех времен, как Юан Макгрегор, не так уж и давно отыгравший в «Призрачной угрозе», залился соловьем в «Мулен Руже!». Вот только здесь потрясение на порядок сильнее: от души наслаждаться песнями из легендарного «Призрака оперы» в исполнении восемнадцатилетней «послезавтрашней» девочки — это, знаете ли, удовольствие не из тех, что быстро забываются.
Конечно, несказанно хорош (а главное — очень уместен) Жерар Батлер, которого кто-то видел в образе нехорошего человека из второй «Расхитительницы гробниц», а другие запомнили по нетрудно догадаться чьей роли в «Дракуле 2000».
К чести Шумахера, Уэббера и других людей, занимавшихся кастингом, на былые киноподвиги всех без исключения актеров было решено плюнуть с высокой колокольни. Из Батлера получился убедительный Призрак оперы вовсе не благодаря и даже не вопреки его прошлым ролям, а исключительно по причине подходящей внешности и сильного голоса. Вкрадчивого, разъяренного, отчаянного, убаюкивающего, взывающего и торжествующего.
Уникум
Если честно, «Призрака оперы» трудно судить по обычным киношным канонам. Вы можете хоть все два с половиной часа кряду восхищаться тем, как красиво Шумахер снял пожар в опере, как эффектно обставил ее воскрешение в самом начале фильма и как сильно он любит своих актеров, показывая их в самых выгодных ракурсах. Но если вас не впечатлит музыка Уэббера, все труды режиссура пропадут впустую. Верно и обратное — сочти вы по какой-то причине работу Джоэла неудовлетворительной, и наслаждаться творением гениального композитора придется при помощи саундтрека. Который, увы, содержит от силы половину звучащей в фильме музыки.
Зато если вы попадете под обаяние «Призрака оперы» целиком и полностью (а так почти наверняка и случится), то отделаться от этого фильма будет ой как непросто. Соседи проклянут тот день, когда вы впервые зарядите Phantom of the Opera на своем музыкальном центре, домашние обзаведутся дурной привычкой орать что есть мочи: «Хватить голосить в душе, черт возьми!», а вы с изумлением обнаружите, что список ваших любимых актеров и актрис пусть несильно, но все же пополнился.
И назад хода нет. Точка невозврата уже пройдена.

Михаил Судаков
14 января 2005


29.12.2004 Наша оценка: 9/10

Призрак оперы

Оставьте будничные реалии за порогом кинозала. При выборе этого фильма вы должны руководствоваться тремя постулатами: «сказочно», «красиво», «талантливо». Вас заворожат игра актеров и созданные ими образы, увлекательный сюжет, и конечно, музыка, которая позволит освободить чувства и эмоции, если вы сами того пожелаете.

Удивительное зрелище — вот краткое резюме. Десять из десяти.

Когда два талантливых человека объединяются в тандем, обычно результат превосходит все ожидания — или хорошие, или плохие. В этом случае замечательный режиссер Джоэл Шумахер и знаменитый композитор сэр Эндрю Ллойд Уэббер адаптировали либретто для киноэкрана и совместными усилиями произвели на свет красоту, доступную всем и каждому за весьма умеренную плату. С таким соавторством, бюджетом в 100 млн долларов (когда видно, на что потрачен каждый цент), с хорошо подобранными актерами и всей творческой командой, успех был просто спланирован и неизбежен. Экранизированные мюзиклы уже давно победным маршем шествуют по экранам, штурмуют и триумфально утверждаются на Эвересте Успеха — вспомнить из последних свершений хотя бы «Эвиту» с не-актрисой Мадонной, и не-певцом Антонио Бандерасом, «Мулен Руж» с актрисой-певицей Николь Кидман (а мы то полагали, что они просто красавица!), и актером-певцом Эваном МакГрегором, так и не согласившемся записать сольный альбом… Ну, и «Чикаго».

Ллойд Уэббер, увидев фильм Шумахера «Пропащие ребята», сам предложил ему экранизировать «Призрака», и после долгих и многолетних перипетий идея воплотилась в реальность. Режиссер создал потрясающе стильный и яркий видеоряд, а композитор не только позволил насладиться своей музыкой всем желающим, но и обогатил действие новой песней и несколькими инстументальными фрагментами для новых сцен — в повествование оказались включены не только главные герои с их историями, но и «закулисная изнанка». Фильм из серии «Проснись и пой» — именно тот, который излечит вас от приступов хандры, и неотступных позывов к зимней спячке, заставит непроизвольно притоптывать, покачивать головой, и подпевать дурным голосом до боли знакомой «Музыки ночи».

Слава богу и прокатчикам, ограничившимся субтитрами для вокальных партий «Призрака», и позволивших нам услышать превосходные недублированные голоса красивых актеров, которые получили роли не только благодаря своей внешности, но и умению петь. Так, Эмми Россум, известная по фильмам «Таинственная река», и «Послезавтра», и исполнившая роль Кристины, училась вокалу в школе при Метрополитен-опера. Рауль — Патрик Уилсон, напоминает клон того же МакГрегора, но раз в сто пятьдесят удачнее оригинала. Сам Призрак не вызывает страха, и притягивает своим магнетизмом в лице харизматичного Жерара Батлера, подозрительно напоминающего Бандераса. Так же надо отметить яркую Минни Драйвер, напоминающую саму себя, в роли стервозной оперной дивы.

Это еще одна сказка по мотивам «Красавицы и чудовища», где чудовище — наше второе я, сокрытое от других, и подчас от самих себя, где главная героиня по определению очаровательна, чиста и невинна, «уже не девочка, но еще и не женщина» (или как там пела Бритни Спирс?), где прекрасный принц хоть и не на белом коне, но с целым театром «в рукаве».

Зрелище удалось на славу. Сам Уэббер остался очень доволен экранизацией. Надеюсь, вы тоже будете довольны. Мюзикл сошел с театральных подмостков не только для того, чтобы киноискусство обогатило его своими возможностями и крупными планами, но еще и для того, чтобы буквально войти в каждый дом. Вы не пожалеете, что гостеприимно распахнули дверь перед этим гостем.

| Русанова Екатерина


2004
1. Andrew Lloyd Webber - Prologue (The Phantom Of The Opera) (2:47)
2. Andrew Lloyd Webber - Overture-Hannibal (7:25)
3. Andrew Lloyd Webber - Think Of Me (6:33)
4. Andrew Lloyd Webber - Angel Of Music (2:59)
5. Andrew Lloyd Webber - Little Lotte-The Mirror (Angel Of Music) (4:11)
6. Andrew Lloyd Webber - The Phantom Of The Opera (4:23)
7. Andrew Lloyd Webber - The Music Of The Night (5:38)
8. Andrew Lloyd Webber - Magical Lasso (1:19)
9. Andrew Lloyd Webber - I Remember-Stranger Than You Dreamt It (3:21)
10. Andrew Lloyd Webber - Notes-Prima Donna (10:04)
11. Andrew Lloyd Webber - Poor Fool, He Makes Me Laugh-Il Muto (6:12)
12. Andrew Lloyd Webber - Why Have You Brought Me Here-Raoul, I've Been There (3:04)
13. Andrew Lloyd Webber - All I Ask Of You (4:52)
14. Andrew Lloyd Webber - All I Ask Of You (Reprise) (2:55)
15. Andrew Lloyd Webber - Masquerade-Why So Silent (8:38)
16. Andrew Lloyd Webber - Madame Giry's Tale-The Fairground (3:29)
17. Andrew Lloyd Webber - Journey To The Cemetery (3:29)
18. Andrew Lloyd Webber - Wishing You Were Somehow Here Again (3:41)
19. Andrew Lloyd Webber - Wandering Child (1:47)
20. Andrew Lloyd Webber - The Swordfight (1:48)
21. Andrew Lloyd Webber - We Have All Been Blind (3:55)
22. Andrew Lloyd Webber - Don Juan (4:00)
23. Andrew Lloyd Webber - The Point Of No Return-Chandelier Crash (6:43)
24. Andrew Lloyd Webber - Down Once More-Track Down This Murderer (14:32)
25. Andrew Lloyd Webber - Learn To Be Lonely (2:27)

1987
1. Andrew Lloyd Webber - The Phantom of the Opera/Overture (2:07)
2. Charles Hart - The Phantom of the Opera/Think of Me (3:09)
3. Original Cast - The Phantom of the Opera/Angel of Music (2:14)
4. Original Cast - The Phantom of the Opera/The Mirror (Angel of Music) (2:04)
5. Original Cast - The Phantom of the Opera/The Phantom of the Opera (4:17)
6. Original Cast - The Phantom of the Opera/The Music of the Night (5:17)
7. Original Cast - The Phantom of the Opera/Prima Donna (3:42)
8. Original Cast - The Phantom of the Opera/All I Ask of You... Reprise (4:04)
9. Original Cast - The Phantom of the Opera/Entr'acte (2:35)
10. Original Cast - The Phantom of the Opera/Masquerade (2:40)
11. Original Cast - The Phantom of the Opera/Wishing You Were Somehow Here Again (5:27)
12. Original Cast - The Phantom of the Opera/The Point of No Return (3:05)
13. Original Cast - The Phantom of the Opera/Down Once More.../Track Down This Murderer (6:39)
14. Soundtrack - 14 14 Дорожка 14 (11:50)



ИСКРЕННЕ ПРОШУ НЕ ПЕРЕНОСИТЬ ЭТУ РАЗДАЧУ В МЮЗИКЛЫ, т.к. меньше людей смогут ознакомиться с этим чудесным фильмом. К тому же, это в первую очередь фильм, а потом мюзикл - то есть просто жанр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ]